Задачи с краеведческим материалом как средство реализации этнокультурного компонента в обучении математике
методическая разработка по математике (5 класс)

Раднаева Светлана Бадмаевна

В данной методической разработке мною составлен ряд математических задач краеведческого направления для учащихся 5 класса. В процессе решения задач учащиеся знакомятся с историей родного края.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebno-metod_razrabotka_1.docx2.25 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация этнокультурного компонента содержания образования в гимназии №33 г.Улан-Удэ

В статье говорится о реализации этнокультурного компонента содержания образования в гимназии №33 города Улан-Удэ...

Краеведческие материалы как средство обучения иностранному языку в средней школе

Краеведческие материалы как средство обучения иностранному языку в средней школе....

статья "Краеведческие материалы как средство обучения иностранному языку в средней школе, как составляющая содержания обучения иностранному языку."

В данной статье раскрывается роль использования краеведческого материала в воспитании патриотизма на уроках английского языка....

«Реализация этнокультурного компонента во внеклассной работе МОУ Барановской средней школы»

Последние годы современные умы бьются над созданием перечня мировоззренческих ценностей, цельной системы воспитания нравственности у детей, ибо не может быть ни прочной семьи, ни сильного государства,...

Задачи с краеведческим материалом как средство реализации этнокультурного компонента в обучении математике

Изучение математики в органической связи с  окружающим, позволяют приобщить школьников к человеческой культуре в целом. Поиск, творческая деятельность позволяют сделать математическое содержание ...