Рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа по математике (6 класс) на тему

Рабочая программа по математике для 6 класса по учебнику Дорофеева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_klass_dorofeev.docx75.27 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по предмету

«Математика»

для 6 класса

Составитель:

учитель математики

Хивинцева Ирина Борисовна

2014-2015 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике составлена в соответствии  со стандартом общего образования (приказ Минобразования России  «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного общего образования» от 05.03.2004 года №1089) и авторской программы для общеобразовательных учреждений «Программы по математике» Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, С.Б. Суворовой и др. : Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 классы. / Сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2014.

Всего часов 175

Количество часов в неделю 5

Количество учебных недель 35

Количество плановых зачётов/контрольных работ8(7 зачётов и 1 итоговая контрольная работа)

Рабочая программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Требования к результатам обучения учащихсяк концу 6-го класса

Учащиеся должны знать:

  • понятия обыкновенной и десятичной дробей, процента, отрицательного и рационального числа, модуля числа, окружности, симметрии, многоугольника и многогранника, случайного события
  • правила выполнения действий с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами, с рациональными числами, правило умножения и логику перебора

Учащиеся должны уметь:

  • выполнять арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями, положительными, отрицательными и рациональными числами
  • переходить из одной формы записи в другую, составлять формулы
  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами
  • использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности

и повседневной жизни:

  • для решения несложных практических расчётных задач, в том числе с использованием при необходимости калькулятора
  • устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приёмов
  • для решения практических задач, связанных с нахождением объёмов прямоугольного параллелепипеда и куба, длины окружности и площади круга

Основное содержание авторской программ полностью нашло отражение в данной рабочей программе, которая дает распределение учебных часов по разделам.

Содержание обучения(175 часов)

№ п/п

Основная цель

Кол-во часов

Кол-во зачётов/

контр.работ

1

Обыкновенные дроби

20

1

закрепить и развить навыки действий с обыкновенными дробями, а также познакомить учащихся с понятием процента

2

Прямые на плоскости и в пространстве

6

создать у учащихся зрительные образы всех основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямых на плоскости и в пространстве

3

Десятичные дроби

9

вести понятие десятичной дроби, выработать навыки чтения, записи и сравнения десятичных дробей, представления обыкновенных дробей десятичными

4

Действия с десятичными дробями

31

2

сформировать навыки действий с десятичными дробями, а также развить навыки прикидки и оценки

5

Окружность

8

создать у учащихся зрительные образы основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямой и окружности, двух окружностей на плоскости; научить строить треугольник по трём сторонам; сформировать представление о круглых телах

6

Отношения и проценты

15

1

научить находить отношение двух величин и выражать его в процентах

7

Симметрия

8

познакомить учащихся с основными видами симметрии на плоскости и в пространстве, дать представление о симметрии в окружающем мире, развить пространственное и конструктивное мышление

8

Целые числа

14

1

мотивировать  введение положительных и отрицательных чисел, сформировать умение выполнять действия с целыми числами

9

Комбинаторика. Случайные события

8

развить умения решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов, познакомить с приёмом решения комбинаторных задач умножением

10

Рациональные числа

16

1

выработать навыки действий с положительными и отрицательными числами, сформировать представление о координатах, познакомить с прямоугольной системой координат на плоскости

11

Буквы и формулы

15

1

сформировать первоначальные навыки использования букв при записи математических выражений и предложений

12

Многоугольники и многогранники

10

обобщить и научить применять приобретённые геометрические знания и умения при изучении новых фигур и их свойств

Итоговое повторение

15

1

Аттестация обучающихся проводится в соответствии с Положением о системе оценок. Осуществляется текущий, тематический, итоговый контроль. Текущий контроль уровня усвоения материала осуществляется по результатам выполнения учащимися самостоятельных работ, решения задач, выполнения тестов.Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом образовательного учреждения в форме зачёта.

Зачёты/контрольные работы

  1. Контрольная работа №1 «Обыкновенные дроби»
  2. Контрольная работа№2 «Десятичные дроби»
  3. Контрольная работа№3 «Действия с десятичными дробями»
  4. Контрольная работа №4 «Отношения и проценты»
  5. Контрольная работа №5 «Целые числа»
  6. Контрольная работа №6 «Рациональные числа»
  7. Контрольная работа №7 «Буквы и формулы»
  8. Итоговая контрольная работа

Практические работы

  1. Практическая работа №1 «Пересекающиеся прямые»
  2. Практическая работа №2 «Параллельные прямые»
  3. Практическая работа №3 «Расстояние»
  4. Практическая работа №4 «Окружности»
  5. Практическая работа №5 «Осевая симметрия»
  6. Практическая работа №6 «Центр и ось симметрии фигуры»
  7. Практическая работа №7 «Треугольник»
  8. Практическая работа №8 «Параллелограмм»
  9. Практическая работа №9 «Площади»
  10. Практическая работа №10 «Объём»

Учебно-методический комплект и дополнительная литература

  1. Математика 6: Учеб.для общеобразоват. учреждений/Г.В. Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б. Суворова и др. – Дрофа, 2013
  2. Математика: ежемесячный научно-методический журнал издательства «Первое сентября»
  3. Интернет-ресурсы: электронные образовательные ресурсы из единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/), каталога Федерального центра информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/): информационные, электронные упражнения, мультимедиа ресурсы, электронные тесты

Расшифровка аббревиатур, использованных в рабочей программе

  • В столбце «Тип урока»:
  • ОНМ – ознакомление с новым материалом
  • ПЗУ – применение знаний и умений
  • ЗИ – закрепление изученного материала
  • ОСЗ – обобщение и систематизация знаний
  • ПКЗУ – проверка и коррекция знаний и умений
  • К – комбинированный урок
  • В столбце «Вид контроля» (индивидуальное, фронтальное, групповое оценивание):
  • Т – тест
  • СП – самопроверка
  • ВП – взаимопроверка
  • СР – самостоятельная работа
  • ПР – практическая работа
  • РК – работа по карточкам
  • МД – математический диктант
  • ФО – фронтальный опрос
  • УО – устный опрос
  • ИО – индивидуальный опрос
  • ТО – тестовый опрос
  • З - зачёт
  • В столбце «Средства обучения»:
  • ЧИИ – чертёжные измерительные инструменты
  • ДМ – дидактический материал
  • НП – наглядные пособия
  • ОК – опорный конспект
  • РМ – раздаточный материал
  • В столбце «Метод обучения»:
  • ИР – информационно-развивающий
  • ПП – проблемно-поисковый
  • ТР – творчески-репродуктивный
  • Р - репродуктивный


Календарно-тематическое планирование

I четверть (9 недель по 5 уроков = 45 уроков)

№ урока четв.

№ урока

Дата

Пункт

дом.зад.

Содержание учебного материала

Тип урока

Вид контроля

Средства обучения

Метод обучения

ГЛАВА 1.  Дроби и проценты (20ч)

Что мы знаем о дробях

1

1

1.1

Что мы знаем о дробях

ОНМ

ФО

ЧИИ, НП, ДМ

ПП, ИР

2

2

1.1

Основное свойство дроби

ЗИ

СП

Р

3

3

1.2

Вычисления с  дробями

ПЗУ

ВП

ТР

4

4

1.2

Самостоятельная работа «Дроби»

ПКЗУ

СР

ИР

«Многоэтажные» дроби

5

5

1.3

«Многоэтажные» дроби

ОНМ

ВП

ОК

ПП, Р

6

6

1.3

Действия с «многоэтажными» дробями

ЗИ

УО

Р

Основные задачи на дроби

7

7

1.4

Нахождение части от числа

ОНМ

ФО

ЧИИ

ОК

ДМ

ПП, ИР

8

8

1.4

Нахождение числа по его части

ЗИ

УО

Р, ТР

9

9

1.4

Часть одного числа от другого

ПЗУ

ВП

10

10

1.4

Решение основных задач на дроби

ФО

11

11

1.4

Самостоятельная работа «Решение задач на дроби»

ПКЗУ

СР

ТР

Что такое процент

12

12

1.5

Что такое процент

ОНМ

ФО

ОК

ДМ

ПП, ИР

13

13

1.5

Нахождение процента от числа

ЗИ

СП

Р, ТР

14

14

1.5

Нахождение числа по его проценту

ПЗУ

МД

15

15

1.5

Выражение процента дробью и дроби процентом

Т

16

16

1.5

Решение задач на проценты

ВП

17

17

1.5

Самостоятельная работа «Процент»

ПКЗУ

СР

ТР

Столбчатые и круговые диаграммы

18

18

1.6

Столбчатые и круговые диаграммы

ОНМ

ФО

ОК

ПП, ИР

19

19

1.6

Чтение и составление столбчатых и круговых диаграмм

ЗИ

СП

Р

20

20

1.1-1.6

Контрольная работа № 1 «Обыкновенные дроби»

ПКЗУ

З

ДМ

ТР

ГЛАВА 2. Прямые на плоскости и в пространстве (6ч)

Пересекающиеся прямые

21

21

2.1

Пересекающиеся прямые

ОНМ

ФО

ЧИИ, ОК

ИР

22

22

2.1

Практическая работа № 1 «Пересекающиеся прямые»

ЗИ

СП

Р

Параллельные прямые

23

23

2.2

Параллельные прямые

ОНМ

УО

ЧИИ, ОК

ИР

24

24

2.2

Практическая работа № 2 «Параллельные прямые»

ЗИ

СП

Р

Расстояние

25

25

2.3

Расстояние

ОНМ

ФО

ЧИИ, ОК

ИР

26

26

2.3

Практическая работа № 3 «Расстояние»

ЗИ

ВП

Р

ГЛАВА 3. Десятичные дроби (9ч)

Как записывают и читают десятичные дроби

27

27

3.1

Десятичные дроби

ОНМ

ФО

ОК

ДМ

ИР

28

28

3.1

Чтение и запись десятичных дробей

ЗИ

ВП

Р

29

29

3.1

Самостоятельная работа «Десятичные дроби»

ПКЗУ

СР

ТР

Десятичные дроби и метрическая система мер

30

30

3.2

Десятичные дроби и метрическая система мер

осз

РК

ОК, ЧИИ

 Р,ТР

Перевод обыкновенной дроби в десятичную

31

31

3.3

Перевод обыкновенной дроби в десятичную

к

СП

ОК

Р, ПП

Сравнение десятичных дробей.

32

32

3.4

Правила сравнения десятичных дробей

ОНМ

ФО

ОК

ПП

33

33

3.4

Сравнение десятичных дробей на координатной прямой

ЗИ

СП

Р, ТР

34

34

3.4

Задачи на десятичные дроби

К

ИО

ОК

ПП

35

35

3.1-3.4

Контрольная работа № 2 «Десятичные дроби»

ПКЗУ

З

ДМ

Р, ТР

ГЛАВА 4. Действия с десятичными дробями (31ч)

Сложение и вычитание десятичных дробей

35

35

4.1

Сложение десятичных дробей

ОНМ

ФО

ОК

ДМ

ПП, ИР

36

36

4.1

Вычитание десятичных дробей

ЗИ

СП

37

37

4.1

Сложение и вычитание десятичных дробей

ПЗУ

Т

Р

38

38

4.1

Решение уравнений

МД

39

39

4.1

Сравнение сумм десятичных дробей

ВП

Р, ТР

40

40

4.1

Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей

ПКЗУ

СР

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000, …

42

42

4.2

Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000…

ОНМ

ФО

ОК

ПП

43

43

4.2

Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000…

ЗИ

СП

Р, ТР

Умножение десятичных дробей

44

44

4.3

Правило умножения десятичных дробей

ОНМ

ФО

ОК

ПП

45

45

4.3

Выполнение умножения десятичных дробей удобным способом

ЗИ

СП

ОК

Р, ТР

II четверть (7 недель по 5 уроков = 35 уроков)

1

46

4.3

Сравнение и возведение в степень десятичных дробей

К

УО

ОК

ДМ

ПП, Р

2

47

4.3

Решение задач на умножение десятичных дробей

ПЗУ

ПКЗУ

СП

Р, ТР

3

48

4.3

Самостоятельная работа «Умножение десятичных дробей»

СР

ТР

Деление десятичных дробей

4

49

4.4

Правила деления десятичных дробей

ОНМ

ФО

ОК

ДМ

ПП, ИР

5

50

4.4

Деление «уголком»

ЗИ

СП

Р, ТР

6

51

4.4

Выполнение деления десятичных дробей

ПЗУ

МД

7

52

4.4

Решение задач на деление десятичных дробей

Т

8

53

4.4

Решение задач на движение

ВП

9

54

4.4

Самостоятельная работа «Деление десятичных дробей»

ПКЗУ

СР

ТР

Деление десятичных дробей (продолжение)

10

55

4.5

Переход от частного к обыкновенным дробям

ОНМ

ФО

ОК

ДМ

ПП, Р

11

56

4.5

Деление десятичных дробей переходом к обыкновенным дробям

ЗИ

СП

Р

12

57

4.5

Решение задач на деление десятичных дробей

ПЗУ

ВП

Р, ТР

13

58

4.5

Преобразование дробных выражений, содержащих десятичные дроби

14

59

4.5

Самостоятельная работа «Переход от частного к обыкновенным дробям»

ПКЗУ

СР

ТР

Округление десятичных дробей

15

60

4.6

Округление десятичных дробей

К

ФО

ОК

ПП

16

61

4.6

Выполнение округления десятичных дробей

ПЗУ

ВП

Р, ТР

Задачи на движение

17

62

4.7

Задачи на движение по суше

ОНМ

ФО

ЧИИ

ДМ

ПП, Р

18

63

4.7

Задачи на движение по воде

ЗИ

СП

19

64

4.7

Решение задач на движение

ПЗУ

ВП

Р, ТР

20

65

4.7

Решение задач «Умножение и деление десятичных дробей»

СР

21

66

4.1-4.7

Контрольная работа № 3 «Действия с десятичными дробями»

ПКЗУ

З

ДМ

ТР

ГЛАВА 5. Окружность (8ч)

Прямая и окружность

22

67

5.1

Прямая и окружность

ОНМ

ФО

ЧИИ

НП

ПП, ИР

23

68

5.1

Взаимное расположение прямой и окружности

ЗИ

СП

Р

Две окружности на плоскости

24

69

5.2

Две окружности на плоскости

ОНМ

ФО

ЧИИ

ПП, ИР

25

70

5.2

Практическая работа № 4 «Окружности»

ЗИ

СП

Р, ТР

Построение треугольника

26

71

5.3

Построение треугольника

ОНМ

ФО

ЧИИ

НП

ПП, ИР

27

72

5.3

Неравенство треугольника

ЗИ

СП

Р

Круглые тела

28

73

5.4

Круглые тела

ОНМ

ФО

ЧИИ

ПП, ИР

29

74

5.4

Решение задач «Круглые тела»

ЗИ

СП

Р, ТР

ГЛАВА 6. Отношения и проценты (15ч)

Что такое отношение

30

75

6.1

Что такое отношение

ОНМ

ФО

ОК

ДМ

ПП, ИР

31

76

6.1

Свойство отношения

ЗИ

СП

Р

32

77

6.1

Решение задач на отношения

ПЗУ

РК

Р, ТР

Деление в данном отношении

33

78

6.2

Деление в данном отношении

ОНМ

ФО

ОК

ДМ

ПП, ИР

34

79

6.2

Выполнение деления в данном отношении

ЗИ

СП

Р

35

80

6.2

Решение задач на деление в данном отношении

ПЗУ

МД

Р, ТР

III четверть (10 недель по 5 уроков = 50 уроков)

«Главная»  задача на проценты

1

81

6.3

«Главная»  задача на проценты

ОНМ

ФО

ОК

ДМ

ПП, ИР

2

82

6.3

Выражение процентов десятичной дробью

ЗИ

СП

Р

3

83

6.3

Решение «главных» задач на проценты

ПЗУ

ВП

4

84

6.3

Самостоятельная работа ««Главная» задача на проценты»

ПКЗУ

СР

ТР

Выражение отношения в процентах

5

85

6.4

Выражение отношения в процентах

ОНМ

ФО

ОК

ПП

6

86

6.4

Переход от десятичной дроби к процентам

ЗИ

СП

Р

7

87

6.4

Решение задач на переход от десятичной дроби к процентам

ПЗУ

ВП

Р, ТР

8

88

6.4

Решение задач «Все действия с десятичными дробями. Десятичные дроби и проценты»

ПКЗУ

СР

9

89

6.1-6.4

Контрольная работа № 4 «Отношения и проценты»

З

ДМ

ТР

ГЛАВА 7. Симметрия (8ч)

Осевая симметрия

10

90

7.1

Осевая симметрия

ОНМ

ФО

ЧИИ

ПП, ИР

11

91

7.1

Практическая работа № 5 «Осевая симметрия»

ЗИ

СП

Р, ТР

Ось симметрии фигуры

12

92

7.2

Ось симметрии фигуры

ОНМ

ФО

ЧИИ

НП

ДМ

ПП

13

93

7.2

Симметричные и ассиметричные фигуры

ЗИ

СП

Р

14

94

7.2

Решение задач «Ось симметрии фигуры»

ПЗУ

ВП

Р, ТР

Центральная симметрия

15

95

7.3

Центральная симметрия

ОНМ

ФО

ЧИИ

НП

ДМ

ПП

16

96

7.3

Центрально-симметричные фигуры

ЗИ

СП

Р

17

97

7.3

Практическая работа № 6 «Центр и ось симметрии фигуры»

ПЗУ

ИО

Р, ТР

ГЛАВА 8.Выражения, формулы, уравнения(15ч)

О математическом языке

18

98

8.1

О математическом языке

ОНМ

ФО

ОК

ПП, ИР

19

99

8.1

Математические выражения

ЗИ

СП

Р

20

100

8.1

Перевод на математический язык

ПЗУ

МД

Р, ТР

Буквенные выражения и числовые подстановки

21

101

8.2

Буквенные выражения

ОНМ

ФО

ОК

НП

ПП, ИР

22

102

8.2

Числовые подстановки в выражения

ЗИ

СП

Р

23

103

8.2

Решение задач по формулам

ПЗУ

РК

Р, ТР

Формулы.Вычисления по формулам

24

104

8.3

Вычисления по формулам

ОНМ

ФО

ДМ

ПП

25

105

8.3

Решение задач с помощью формул

К

УО

Р

Формулы длины окружности и площади круга и объёма шара

26

106

8.4

Формулы длины окружности и площади круга, объём шара

ПКЗУ

ПР

ЧИИ

ПП, ИР, Р, ТР

Что такое уравнение

27

107

8.5

Что такое уравнение

ОНМ

ФО

ОК

ДМ

ПП, ИР

28

108

8.5

Нахождение корня уравнения

ЗИ

ВП

Р

29

109

8.5

Составление уравнений по условию задачи

ОНМ

ФО

Р, ТР

30

110

8.5

Решение задач с помощью уравнений

ЗИ

ИО

31

111

8.5

Решение задач «Буквы и формулы»

ПКЗУ

СР

32

112

Гл.8

ЗАЧЁТ № 7 «Буквы и формулы»

ПКЗУ

З

ДМ

ТР

ГЛАВА 9. Целые числа (14 ч)

Какие числа называют целыми

33

113

9.1

Какие числа называют целыми

К

ВП

РМ

ПП, ИР

Сравнение целых чисел

34

114

9.2

Как сравнивать целые числа

ОНМ

ФО

ОК, НМ

ПП

35

115

9.2

Сравнение целых чисел

ЗИ

СП

Р, ТР

Сложение целых чисел

36

116

9.3

Правила сложения целых чисел

ОНМ

ФО

ОК

ПП

37

117

9.3

Сложение целых чисел

ЗИ

СП

Р, ТР

Вычитание целых чисел

38

118

9.4

Правила вычитания целых чисел

ОНМ

ФО

ОК

ПП

39

119

9.4

Вычитание целых чисел

ЗИ

СП

Р, ТР

Умножение целых чисел

40

120

9.5

Правила умножения целых чисел

ОНМ

ФО

ОК

ПП

41

121

9.5

Умножение целых чисел

ЗИ

СП

Р, ТР

Деление целых чисел

42

122

9.5

Правила деления целых чисел

ОНМ

ФО

ОК

ПП

43

123

9.5

Деление целых чисел

ЗИ

СП

Р, ТР

44

124

9.5

Арифметические действия с целыми числами

ОК, НМ

45

125

9.5

Решение задач «Целые числа»

ПЗУ

СП

Р, ТР

46

126

9.1-9.5

ЗАЧЁТ № 5 «Целые числа»

ПКЗУ

З

ДМ

ТР

ГЛАВА 10.Комбинаторика. Множества (8 ч)

Понятие множества

47

127

10.1

Множества

ОНМ

ФО

ЧИИ, РМ

ОК

ПП

48

128

10.1

Решение задач на множества

ЗИ

СП

Р, ТР

Операции над множествами

49

129

10.2

Пересечение и объединение  множеств

ОНМ

ФО

ЧИИ

ОК

ПП

50

130

10.2

Решение комбинаторных задач

ЗИ

СП

Р, ТР

Решение задач с помощью кругов Эйлера

51

131

10.3

Круги Эйлера

ОНМ

ФО

ЧИИ

ОК

ПП

52

132

10.3

Решение задач на круги Эйлера

ЗИ

СП

Р, ТР

Комбинаторные задачи

53

133

10.4

Перебор вариантов

ОНМ

ФО

ЧИИ, РМ

ОК

ПП

54

134

10.4

Решение задач на перебор всевозможных вариантов

ЗИ, ПЗУ

СП

Р, ТР

ГЛАВА 11. Рациональные числа (16 ч)

Какие числа называют рациональными

55

135

11.1

Какие числа называют рациональными

ОНМ

ФО

ОК

ПП

56

136

11.1

Множество рациональных чисел

ЗИ

СП

Р, ТР

Сравнение рациональных чисел. Модуль числа

57

137

112

Сравнение рациональных чисел

ОНМ

ФО

ОК, ЧИИ

ПП

58

138

11.2

Модуль числа

ЗИ

СП

Р, ТР

Действия с рациональными числами

59

139

11.3

Сложение рациональных чисел

ОНМ

ФО

ОК

ДМ

ПП, ИР

60

140

11.3

Вычитание рациональных чисел

ЗИ

СП

Р

61

141

11.3

Умножение рациональных чисел

ПЗУ

ВП

Р, ТР

62

142

11.3

Деление рациональных чисел

63

143

11.3

Действия с рациональными числами (сам.работа)

ПКЗУ

СР

ТР

64

144

11.3

Решение задач на рациональные числа

К

ВП

ОК

ПП, Р, ТР

Что такое координаты

65

145

11.4

Что такое координаты

К

СП

ЧИИ

ПП, ИР

IV четверть (8 недель по 5 уроков = 40 уроков)

1

146

11.4

Решение задач «Координаты»

К

ФО

ЧИИ

Р, ТР

Прямоугольные координаты на плоскости

2

147

11.5

Прямоугольные координаты на плоскости

ОНМ

ФО

ЧИИ

ДМ

ПП, ИР

3

148

11.5

Построения на координатной плоскости

ЗИ

СП

Р, ТР

4

149

11.5

Решение задач «Рациональные числа»

ПЗУ

ВП

5

150

Гл.10

ЗАЧЁТ № 6 «Рациональные числа»

ПКЗУ

З

ТР

ГЛАВА 12. Многоугольники и многогранники (10ч)

Сумма углов треугольника

21

151

12.1

Сумма углов треугольника

ОНМ

УО

ЧИИ

ОК

ИР

22

152

12.1

Практическая работа № 7 «Треугольник»

ЗИ

РК

Р, ТР, ПП

Параллелограмм

23

153

12.2

Параллелограмм

К

ФО

ЧИИ, НП, РМ

ИР, Р

24

154

12.2

Решение задач «Параллелограмм»

25

155

12.2

Практическая работа № 8 «Параллелограмм»

ПЗУ

ВП

Р, ТР

Правильные многоугольники

26

156

12.3

Правильные многоугольники

К

УО, ВП

ЧИИ, НП

ИР, Р

Площади

27

157

12.4

Площади

ОНМ

ФО

ЧИИ

ПП, ИР

28

158

12.4

Нахождение площадей фигур

ЗИ

СП

Р

29

159

12.4

Практическая работа № 9 «Площади»

ПЗУ

Т

Р, ТР

Призма

30

160

12.5

Призма. Практическая работа № 10 «Объём»

К

ТО

ЧИИ, НП

ИР, Р

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (10ч)

31

161

Гл.1-4

Обыкновенные и десятичные дроби. Действия с дробями

ОСЗ

ПЗУ

ФО

ОК

Р, ТР

32

162

Гл.2,7

Прямые на плоскости и в пространстве. Симметрия

ВП

ЧИИ

33

163

Гл.5

Окружность

СП

ЧИИ

34

164

Гл.6

Отношения и проценты

ВП

ОК

35

165

Гл.8

Целые числа

ОСЗ

ПЗУ

ФО

ОК

36

166

Гл.9

Комбинаторика. Случайные события

ВП

РМ

Р, ТР

37

167

Гл.10

Рациональные числа

ФО

ОК

38

168

Гл.11

Буквы и формулы

ИО

39

169

Гл.12

Многоугольники и многогранники

ТО

ЧИИ

40

170

гл.1-12

Итоговая контрольная работа

ПКЗУ

КР

ДМ

ТР

41

171

Работа над ошибками

42-45

172-175

Построение координат на плоскости


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...