Главные вкладки

    Карты достижений УД. 5 класс. Математика. 2 полугодие
    методическая разработка по математике (5 класс) на тему

    Бачинская Елена Евгеньевна

    Карты достижений помогают  предоставлять информацию:  учащимся о качестве их работы; учителям о прогрессе учащихся; родителям о степени достижения результатов обучения.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Автор: Бачинская Елена Евгеньевна

    Место работы: МБОУ «СОШ №11» НГО

    Должность: учитель математики

    Название работы: Карты достижений УД, 2 полугодие, 5 класс, учебник: Математика 5 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

    Год: 2017


    Описание работы:

    Тип работы – Методические материалы для формирования и оценивания предметных результатов в образовательном процессе при изучении математики

    Предмет - математика

    Класс - 5

    Цели и задачи работы

    Данные методические материалы предназначены для «облегчения» процесса подготовки учителя к уроку математики  в 2 полугодии в 5 классе. Использование карт достижений учебных действий  позволитƒ направлять действия учителя на совершенствование технологий индивидуального развития каждого ученика; предоставлять учащемуся информацию, на что направить свои усилия, на что обратить внимание, что улучшить, а что исправить, над чем поработать; формировать навыки самооценки учащегося; мотивировать учащегося к дальнейшему целенаправленному обучению. Карты достижений помогают  предоставлять информацию:  учащимся о качестве их работы; учителям о прогрессе учащихся; родителям о степени достижения результатов обучения.

    УМК - Алгоритм успеха

    Авторы учебника - Мерзляк Аркадий Григорьевич, Полонский Виталий Борисович, Якир Михаил Семенович

    Формат  файла -  .docx

    Источники - Буцко Е.В.  Математика : 5 класс : методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк,  В.Б.  Полонский  и  др. —  М. :  Вентана-Граф, 2016. — 288 с. : ил.


    Рекомендации по использованию Карты достижений УД

    1. Карта заполняется как учащимся, так и учителем.
    2. Карта заполняется поэтапно, постепенно, в ходе изучения главы, «от контрольной работы до контрольной работы».
    3. Столбцы «Самооценка перед изучением главы», «Самооценка после изучения главы» заполняется самим учащимся.
    4. Столбец «Контрольная работа №» заполняется учителем в ходе проверки контрольной работы.
    5. Столбцы «Текущая самостоятельная /проверочная работа» может заполняться учащимся, учителем, другим учащимся при проведении взаимопроверки.
    6. При заполнении столбца «Текущая самостоятельная /проверочная работа» не все Учебные действия могут «участвовать» в работе.
    7.  При необходимости столбцы можно добавлять или удалять.  
    8. В строке «Прогноз на результат контрольной работы» учащийся выставляет себе предполагаемую отметку за контрольную работу.
    9. Для заполнения ячеек таблицы можно использовать условные обозначения «+» - «умею в полной мере», «-»  - «не умею», «+» - «умею не в полной мере» либо баллы «2», «1», «0».

    Глава: Обыкновенные дроби

    ФИО учащегося______________________________________

    Дата

    Тип работы

    Самооценка перед изучением главы

    Текущая самостоятельная /проверочная работа

    Текущая самостоятельная /проверочная работа

    Текущая самостоятельная /проверочная работа

    Самооценка после изучения главы

    Контрольная работа № 6

    Учебное действие

    Я умею читать и записывать обыкновенную дробь, указывать числитель и знаменатель дроби

    Я умею решать текстовые задачи на нахождение дроби от величины

    Я умею решать текстовые задачи на нахождение величины по значению ее дроби

    Я умею изображать обыкновенные дроби на координатном луче

    Я умею распознавать правильные и неправильные дроби

    Я умею сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми числителями и знаменателями

    Я умею сравнивать правильные и неправильные дроби, обыкновенные дроби с единицей

    Я умею складывать и вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями

    Я умею записывать частное в виде дроби

    Я умею записывать натуральное число в виде дроби с произвольным заранее указанным знаменателем

    Я умею преобразовывать смешанное число и натуральное число в неправильную дробь и неправильную дробь или натуральное число в смешанное число

    Я умею складывать и вычитать смешанные числа, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели

    Я умею решать уравнения, в которых используется сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями,

    Я умею решать задачи, в которых используется сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

    Я умею решать уравнения, в которых используется сложение и вычитание смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели

    Я умею решать задачи, в которых используется сложение и вычитание смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели

    Прогноз на результат контрольной работы:_______________

    Результат контрольной работы:_______________

    Глава: Десятичные дроби

    ФИО учащегося______________________________________

    Дата

    Тип работы

    Самооценка перед изучением главы

    Текущая самостоятельная /проверочная работа

    Текущая самостоятельная /проверочная работа

    Текущая самостоятельная /проверочная работа

    Самооценка после изучения главы

    Контрольная работа № 7

    Учебное действие

    Я умею читать десятичную дробь

    Я умею записывать  десятичную дробь

    Я умею представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, обыкновенную дробь в виде десятичной дроби

    Я умею сравнивать десятичные дроби

    Я умею округлять натуральное число до заданного разряда

    Я умею округлять десятичную дробь  до заданного разряда

    Я умею складывать десятичные дроби

    Я умею вычитать десятичные дроби

    Я умею решать текстовые задачи, содержащих десятичные дроби арифметическим способом

    Я умею применять свойства сложения в вычислениях с десятичными дробями

    Прогноз на результат контрольной работы:_______________

    Результат контрольной работы:_______________


    Глава: Десятичные дроби

    ФИО учащегося______________________________________

    Дата

    Тип работы

    Самооценка перед изучением главы

    Текущая самостоятельная /проверочная работа

    Текущая самостоятельная /проверочная работа

    Текущая самостоятельная /проверочная работа

    Самооценка после изучения главы

    Контрольная работа № 8

    Учебное действие

    Я умею умножать десятичную дробь на 1, 100; 1000 итд

    Я умею умножать десятичную дробь на десятичную дробь

    Я умею умножать десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 итд

    Я умею применять свойства умножения для вычисления значений выражений, содержащих десятичные дроби

    Я умею делить десятичную дробь на натуральное число

    Я умею делить десятичную дробь на 10, 100; 1000 итд

    Я умею делить десятичную дробь на десятичную дробь

    Я умею делить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 итд

    Я умею решать текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, арифметическим способом

    Я умею решать уравнения, содержащие десятичные дроби

    Я умею решать текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, на нахождение дроби от величины

    Я умею решать текстовые задачи, содержащие десятичные дроби,  на нахождение величины по значению ее дроби

    Прогноз на результат контрольной работы:_______________

    Результат контрольной работы:_______________


    Глава: Десятичные дроби

    ФИО учащегося______________________________________

    Дата

    Тип работы

    Самооценка перед изучением главы

    Текущая самостоятельная /проверочная работа

    Текущая самостоятельная /проверочная работа

    Текущая самостоятельная /проверочная работа

    Самооценка после изучения главы

    Контрольная работа № 9

    Учебное действие

    Я умею находить среднее арифметическое нескольких чисел

    Я умею находить среднее значение величины

    Я умею значение процентов от некоторой величины

    Я умею записывать проценты в виде десятичной дроби, десятичную дробь в виде процентов

    Я умею решать задачи на нахождение значения процентов от некоторой величины

    Я умею решать задачи на нахождение величины по известному значению процентов от этой величины

    Прогноз на результат контрольной работы:_______________

    Результат контрольной работы:_______________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Диагностическая работа по математике. 6 класс. 1 полугодие.(УМК Виленкин Н.Я и др..)

                  Диагностическая работа по математике, 6 класс, 1 полугодие ( УМК Виленкин Н.Я и др.) представлена в виде теста, которая проводится с ...

    Технологические карты занятий по предмету "Английский язык", 1 курс (после 9 класса), 1 полугодие

    Данные технологические карты занятий по предмету "Английский язык", являются приложением к Рабочей программе по английскому языку для студентов 1 курса медицинского училища № 13 по специальности 06010...

    Карты достижений УД. 5 класс. Математика. 1 полугодие

    Данные методические материалы предназначены для «облегчения» процесса подготовки учителя к уроку математики  в 5 классе. Карты достижений помогают  предоставлять информацию:  учащимся о...

    Техногическая карта урока 5 класс математика "ОбЪемы"

    Технологическая карта урока 5 класс математика "ОбЪемы"...

    Карты достижений УД, 1 полугодие, 6 класс, учебник: Математика 6 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

    Данные методические материалы предназначены для «облегчения» процесса подготовки учителя к уроку математики  в 6 классе. Карты достижений помогают  предоставлять информацию:  учащимся о...

    Карты достижений УД, 2 полугодие, 6 класс, учебник: Математика 6 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

    Данные методические материалы предназначены для «облегчения» процесса подготовки учителя к уроку математики  в 6 классе....