рабочая программа факультативного курса 6 класс
рабочая программа по алгебре (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Болчаровская средняя общеобразовательная школа
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы: ___________________
от «_____»__________ 20___ г.
Индивидуально-групповых занятий
по математике 6 класс
по учебнику:математика 6 КЛАСС ___
ИЗДАТЕЛЬСТВО: Издательство МнемозинаГОД ИЗДАНИЯ :2012
Авторы учебника :
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.
Составитель
учитель(предмет)
___________________________
Е.В.Конради
___________________________
Учитель математики
__________________
2014-2015уч.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов:
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).
Примерная программа основного общего образования по математике.
Приказ МО РФ «О введении элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей в содержание математического образования основной школы» №13-03 от 23.09.2003
Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования (Приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004 № 1312).
Математическое образование в системе основного общего образования занимает одно из ведущих мест, что определяется безусловной практической значимостью математики, её возможностями в развитии и формировании мышления человека, её вкладом в создание представлений о научных методах познания действительности. Математика в наши дни проникает во все сферы общественной жизни. Овладение практически любой современной профессией требует тех или иных знаний по математике.
Тематика и задания дополнительного урока математики подобраны так, что ориентируют ребят на ликвидацию пробелов в знаниях учащихся по математике по уже пройденным темам, позволяют ученику любого уровня активно включиться в познавательный процесс и максимально проявить себя в проектно- исследовательской деятельности, углубленно заниматься по интересующим его вопросам математики.
Посещая уроки, у учащихся развивается творческое и математическое мышление, появляется заинтересованность математикой. Они учатся рассуждать, выдвигать гипотезы, готовить краткие выступления. Учатся наблюдать, анализировать, обобщать, делать выводы. У учащихся повышается уровень математической подготовки, сообразительность, расширяется кругозор.
Цель ИГЗ:
Ликвидация пробелов в знаниях;
показать умения отдельного ученика или группы обучающихся использовать приобретенный на уроках математики в школе исследовательский опыт;
реализовать свой интерес к предмету математики ; приумножить знания по математике и донести приобретенные знания своим одноклассникам;
продемонстрировать уровень обученности по математике; совершенствовать свое умение участвовать в коллективных формах общения;
подняться на более высокую ступень обученности, образованности, развития, социальной зрелости.
Данная программа рассчитана на обучающихся 6 классов по 2 часа в месяц (17 часов)
Календарно-тематическое планирование индивидуально-групповых занятий по математике 6 класс.
по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С.Чеснокова.
Учитель: Е.В.Конради
№ | Содержание | Кол-во часов | Дата | |
план | факт | |||
1 | Повторение курса математики 5 класса | 1 | 11.09 | |
2 | Делимость чисел | 2 | 25.09 9.10 | |
3 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (6 уроков) | 2 | 23.10 13.11 | |
4 | Умножение и деление обыкновенных дробей (9 уроков) | 2 | 27.11 11.12 | |
5 | Отношения и пропорции (10 часов) | 1 | 25.12 | |
6 | Положительные и отрицательные числа | 1 | 15.01 | |
7 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (5 уроков) | 2 | 29.01 12.02 | |
8 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (5 часов) | 2 | 26.02 12.03 | |
9 | Решение уравнений | 1 | 9.04 | |
10 | Координаты на плоскости | 1 | 23.04 | |
11 | Повторение. Решение задач | 1 | 14.05 | |
12 | Итоговая работа | 1 | 28.05 | |
Итого | 17 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа факультативного курса "Экономический практикум" для 7-10 классов
Программа в 7-8 классах составлена на основе авторской программы И.М.Бгажноковой «Экономический практикум в школе для детей с умственной отсталостью», МИПКРО, Москва, 2003г, в 9-10 классах - на основе...
Рабочая программа факультативного курса "Оригами" для 5-6 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида
Программа содержит следующие разделы: пояснительная записка; содержание; учебно- тематитеский план; информационные источники; методическое обеспечение программы....
Рабочая программа факультативного курса по математике "Коррекция вычислительных навыков" для специальных (коррекционных) классов VII вида (6 класс)
Рабочая программа рассчитана на преподавание 1 час в неделю, составлена для специальных (коррекционных) классов VII вида. Содержит разделы: пояснительная записка, планируемые результаты освоения курса...
Рабочие программы факультативного курса "Анализ текста" для 8 класса и кружка "Юный филолог. Основы проектной деятельности" для 5-7 класса
Рабочая программа рассчитана на 34 часа, из расчета 1 час в неделю.Цель: формирование у учащихся познавательной мотивации к изучению русского языка, которая выражается в осознанном стремлении научитьс...
Рабочая программа факультативного курса по русскому языку 9 класс "Практический курс речеведения"
Данный курс обеспечивает понимание системы знаний о языке, формирует стабильные навыки владения языком и совершенствование речевой культуры. Данный курс эффективен при организации занятий, ориентирова...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА «Практический курс речеведения» (общеинтеллектуальное направление) для 9 классов (основное общее образование) Количество часов: 17
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА «Практический курс речеведения»(общеинтеллектуальное направление)для 9 классов(основное общее образование)Количество часов: 17...
Рабочая программа факультативного курса "Курс юного переговорщика" (8 класс)
Целью программы является овладение умениями и приобретение первоначальных навыков разрешения спорных и конфликтных ситуаций с использованием техник и инструментов медиации....