КТП 10 класс математика
календарно-тематическое планирование по математике (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование | ||||||
Предмет Математика. 10 класс. Модуль алгебра-102 урока Модуль геометрия -68уроков. | ||||||
5 часа в неделю | ||||||
всего 170 ч | ||||||
№№ | Дата | Коррекция | Тема урока | Домашнее задание | Вид контроля | |
Повторение (алгебра 4 ч). Некоторые сведенья из планиметрии (2ч). | ||||||
1 | 0 1.09 |
| Повторение курса 9класса |
|
| |
2 | 02.09 | Углы, отрезки, связанные с окружностью. | П.85 | |||
3 | 06.09 |
| Повторение курса 9класса |
|
| |
4 | 06.09 | Повторение курса 9класса | ||||
5 | 07.09 |
| Углы, отрезки, связанные с окружностью. | П.85 |
| |
6 | 08.09 |
| Повторение курса 9класса |
| д/р | |
Действительные числа (11ч). Аксиомы стереометрии (3ч).Параллельность прямых и плоскостей(6ч.) | ||||||
7 | 09.09 |
| Основные понятия .Аксиомы. | П.88,89 | ||
8 | 1309 | Понятие действительного числа | ГлI №1 | |||
9 | 13.09 | Понятие действительного числа | ||||
10 | 14.09 |
| Первые следствия из аксиом | |||
11 | 15.09 |
| Множества чисел | |||
12 | 16.09 | Применение аксиом стереометрии | П.90,91 | |||
13 | 20.09 |
| Множества чисел | |||
14 | 20.09 | Метод математической индукции | ||||
15 | 21.09 |
| Параллельность прямых в пространстве |
| ||
16 | 22.09 |
| Метод математической индукции | П.1.2 | с.р. | |
17 | 23.09 | Параллельность трех прямых | П.93 | |||
18 | 27.09 |
| Перестановки |
| ||
19 | 27.09 | Размещения | ||||
20 | 28.09 | Параллельность прямой и плоскости. | П.90-94 | |||
21 | 29.09 | Сочетания | ||||
22 | 30.09 |
| Решение задач на параллельность прямой и плоскости | п1.2 | с.р. | |
23 | 04.10 | Входная работа | П.1.2 | |||
24 | 04.10 | Входная работа | П.95,96 | |||
25 | 05.10 |
| Параллельность прямых, прямой и плоскости | п1.2 | ||
Рациональные уравнения и неравенства(16ч.) Параллельность прямых и плоскостей(10ч.) | ||||||
26 | 06.10 |
| Рациональные выражения | |||
27 | 07.10 | Скрещивающиеся прямые | ||||
28 | 11.10 |
| Формула Бинома Ньютона, суммы и разности степеней |
| ||
29 | 11.10 |
| Формулы приведения | п1.5-1.6 | ||
30 | 12.10 | Угол между прямыми | ||||
31 | 13.10 | Рациональные уравнения | П.1.5-1.6 | |||
32 | 13.10 |
| Формулы сложения | п1.5-1.6 | с.р. | |
33 | 14.10 | Решение задач | П.2,3 | |||
34 | 18.10 |
| Системы рациональных уравнений | п1.7 | ||
35 | 18.10 | Системы рациональных уравнений | п1.7 | |||
36 | 19.10 |
| Решение задач |
| ||
37 | 20.10 |
| Метод интервалов | п1.8 | ||
38 | 21.10 |
| Контрольная работа№1 по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве» | П.4 | с.р. | |
39 | 25.10 | Метод интервалов | ||||
40 | 25.10 | Рациональные неравенства | ||||
41 | 26.10 |
| Работа над ошибками. Признак параллельность двух плоскостей |
| ||
42 | 27.10 |
| Рациональные неравенства |
| ||
43 | 28.10 | Свойства параллельных плоскостей | П.6 | с.р. | ||
44 | 08.11. |
| Нестрогие неравенства |
|
| |
45 | 08.11 | Нестрогие неравенства | П.6 | |||
46 | 09.11 |
| Тетраэдр и параллелепипед | ГлI№1п2 |
| |
47 | 10.11 |
| Системы неравенств | ГлI№1п2 |
| |
48 | 11.11 | Задачи на построение сечений | П.7 | |||
49 | 15.11 |
| Системы неравенств | с.р. | ||
50 | 15.11 | Контрольная работа №1 по теме «Рациональные уравнения и неравенства» | ||||
51 | 16.11 |
| Задачи на построение сечений | с.р. | ||
Корень степени п (6ч). Перпендикулярность прямых и плоскостей(6ч) | ||||||
52 | 17. 11 |
| Анализ контрольной работы. Функция у=х2 | ГлI№1п2 |
| |
53 | 18.11 | Задачи на построение сечений | ||||
54 | 22.11 |
| Функция у=х2 |
| ||
55 | 22.11 | Понятие корня п степени | П.10 | |||
56 | 2311 |
| Контрольная работа №2 по теме»Параллельность прямых и плоскостей» |
| ||
57 | 24.11 |
| Корень чётной и нечётной степени | |||
58 | 25.11 | Анализ контрольной работы. Перпендикулярность прямых в пространстве | П.11 | |||
59 | 29.11 |
| Арифметический корень | |||
60 | 29.11 | Свойства корней степени п | ||||
61 | 3011 |
| Признак перпендикулярности прямой и плоскости | №2 п5 | с.р. | |
Степень положительного числа(10ч) Перпендикулярность прямых и плоскостей(7ч) | ||||||
62 | 1.12 |
| Степень с рациональным показателем | №2 п6 | ||
63 | 2.12 | Теорема о прямой перпендикулярной плоскости | П.12 | |||
64 | 6.12 |
| Свойства степени | №2 п6 |
| |
65 | 6.12 | Предел последовательности | ||||
66 | 7.12 |
| Решение задач | №2 п7 |
| |
67 | 8.12 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | П.14 | |||
68 | 9.12 |
| Расстояние от точки до плоскости | №2 п7 |
| |
69 | 13.12 | Число е | П.12-14 | с.р. | ||
70 | 13.12 |
| Степень с иррациональным показателем | к.р | ||
71 | 14.12 | Теорема о трех перпендикулярах | ||||
72 | 15.12 | Степень с иррациональным показателем | ||||
73 | 16.12 | Решение задач | ||||
74 | 20.12 | Степень с иррациональным показателем | ||||
75 | 20.12 | Показательная функция | ||||
76 | 21.12 | Угол между прямой и плоскостью | ||||
77 | 22.12 | Контрольная работа по теме «Степень положительного числа» | ||||
78 | 23.12 | Решение задач | ||||
Логарифмы(6ч) Перпендикулярность прямых и плоскостей(4ч) | ||||||
79 | 10.01 |
| Понятие логарифма. Работа над ошибками | №3 п8 |
| |
80 | 10.01 | Понятие логарифма | П.12-14 | |||
81 | 11.01 |
| Решение задач | №3 п8 |
| |
82 | 12.01 | Свойства логарифмов | ||||
83 | 13.01 |
| Прямоугольный параллелепипед | №3 п8 | ||
84 | 17.01 |
| Логарифмическая функция | №3 п9 | с.р. | |
85 | 17.01 | Десятичные логарифмы. | ||||
86 | 18.01 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей | ||||
87 | 19.01 | Логарифмическая функция | ||||
88 | 20.01 | Контрольная работа по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей | ||||
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства(6ч) Многогранники(10) | ||||||
89 | 24.01 | Простейшие показательные уравнения | П.15 | |||
90 | 24.01 |
| . Показательные уравнения | №3 п9 | ||
91 | 25.01 | Анализ работы. Понятие многогранника | П.16 | с.р. | ||
92 | 26.01 |
| Логарифмические уравнения. | №3 п9 |
| |
93 | 27.01 |
| Призма. Площадь поверхности призмы |
| ||
94 | 31.01 | Логарифмические уравнения. | ||||
95 | 31.01 |
| . Показательные неравенств. | №3 п10 | с.р. | |
96 | 1.02 | Призма. Площадь поверхности призмы | П.18 | |||
97 | 2.02 |
| . Показательные неравенств | №3 п11 |
| |
98 | 3.02 |
| Пирамида. Площадь полной поверхности.. | №3 п11 | с.р. | |
99 | 7.02 | Логарифмические неравенства. | П.15-18 | с.р. | ||
100 | 7.02 |
| Логарифмические неравенства. |
| ||
101 | 8.02 | Пирамида. Площадь полной поверхности.. | П.19 | |||
102 | 9.02 |
| Контрольная работа № по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства» |
| ||
103 | 10.02 |
| Усечённая пирамида |
| к.р. | |
Синус и косинус угла(7ч)Многогранник(4ч.) | ||||||
104 | 14.02 | Анализ работы. Понятие угла | П.20 | с.р. | ||
105 | 14.02 | Радианная мера угла | ||||
106 | 15.02 | Усечённая пирамида | ||||
107 | 16.02 | Определение синуса и косинуса угла | ||||
108 | 17.02 | Решение задач на нахождение площади полной поверхности . | ||||
109 | 2102 | Основные формулы для синуса и косинуса | ||||
110 | 21.02 | Основные формулы для синуса и косинуса | ||||
111 | 22.02 | Решение задач на нахождение площади полной поверхности . | ||||
112 | 24.02 | Правильные многогранники | ||||
113 | 28.02 | Основные формулы для синуса и косинуса | ||||
114 | 28.02 | Арксинус и арккосинус | ||||
Векторы в пространстве.(1ч) Тангенс и котангенс угла(5ч) Многогранник(2ч.) | ||||||
115 | 1.03 |
| Элементы симметрии правильных многогранников | ГлII №4 |
| |
116 | 2.03 | Определение тангенс и котангенс угла | П.21 | |||
117 | 3.03 |
| Контрольная работа по теме «Многогранники» | п13 |
| |
118 | 7.03 |
| Основные формулы для тангенса и котангенса угла | п14 |
| |
119 | 7.03 | Основные формулы для тангенса и котангенса угла. Арктангенс | П.21 | |||
120 | 9.03 |
| Преобразование тригонометрических выражений | п15 |
| |
121 | 10.03 | . Работа над ошибками .Понятие вектора в пространстве | П.21 | с.р. | ||
122 | 14.03 |
| Контрольная работа по теме «Тригонометрические формулы» | п15 | ||
Формулы сложения.(8ч). Векторы в пространстве(5ч.) | ||||||
123 | 14.03 |
| Анализ контрольной работы. Косинус суммы и разности двух углов. | п15 |
| |
124 | 15.03 | Сложение и вычитание векторов | П.22 | с.р. | ||
125 | 16.03 |
| Формулы для дополнительных углов | п16 |
| |
126 | 17.03 | . Сложение и вычитание векторов | П.22 | |||
127 | 21.03 |
| Синус суммы и разности двух углов | п16 |
| |
128 | 21.03 |
| Синус суммы и разности двух углов | п17 |
| |
129 | 22.03 | Умножение вектора на число. Компланарные векторы | П.23 | |||
130 | 23.03 |
| Формулы для двойных и половинных углов | п17 | с.р. | |
131 | 24.03 | Умножение вектора на число. Компланарные векторы | П.24 | |||
132 | 4.04 |
| Формулы для двойных и половинных углов |
| к.р. | |
133 | 4.04 | Произведение синусов и косинусов. | ||||
134 | 5.04 | Правило параллелограмма. | ||||
135 | 6.04 | Формулы тангенсов | ||||
Тригонометрические функции числового аргумента(6ч.). Векторы в пространстве(5ч.) | ||||||
136 | 7.04 |
| Разложение вектора по трём некомпланарным векторам. |
| ||
137 | 11.04 | Функция у = sinx | ||||
138 | 11.04 |
| Функция y=cosx | с.р. | ||
139 | 12.04 | Разложение вектора по трём некомпланарным векторам. | к/р | |||
140 | 13.04 |
| Функция y=tqx | п18 | ||
141 | 1 4.04 |
| Решение задач | п19 |
| |
142 | 18-04 | Функция y=сtqx | ||||
143 | 18.04 |
| Решение упражнений по теме «Тригонометрические функции» | п20 |
| |
144 | 19.04 | Контрольная работа по теме «Векторы» | ||||
145 | 20.04 |
| Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции» | п20 | ||
146 | 21.04 |
| Анализ контрольной работы. | |||
Тригонометрические уравнения и неравенства(7ч)Повторение (7ч.) | ||||||
147 | 25.04 | Анализ работы. Простейшие тригонометрические уравнения | П.30 | |||
148 | 25.04 |
| Уравнения сводящиеся к простейшим. | п21 | ||
149 | 26.04 | Повторение параллельности прямых и плоскостей | П.30 | с.р. | ||
150 | 27.04 |
| Применение основных формул для решения тригонометрических уравнений |
| к.р | |
151 | 28.04 | Повторение параллельности прямых и плоскостей | ||||
152 | 2.05 | Применение основных формул для решения тригонометрических уравнений. Однородные уравнения | ||||
153 | 2.05 | Однородные уравнения. Тригонометрические неравенства | ||||
154 | 3.05 | Повторение Перпендикулярность прямых и плоскостей | ||||
155 | 4.05 | Тригонометрические неравенства | ||||
156 | 5.05 | Повторение Перпендикулярность прямых и плоскостей | ||||
157 | 10.05 | Повторение . Многогранники | ||||
158 | 11.05 | Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства» | ||||
159 | 12.05 | Повторение . Многогранники | ||||
Вероятность события(4ч). Повторение(6ч) | ||||||
160 | 16.05 | Анализ работы. Понятие вероятности события | ||||
161 | 16.05 | Понятие вероятности события | ||||
162 | 17.05 | Свойства вероятности событий. | ||||
163 | 18.05 | Свойства вероятности событий. | ||||
164 | 19.05 | Повторение | ||||
165 | 23.05 | Итоговая работа | ||||
166 | 23.05 | Итоговая работа | ||||
167 | 24.05 | Повторение. Многогранники | ||||
168 | 25.05 | Анализ ошибок | ||||
169 | 26.05 | Итоговый урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа спецкурса по математике 6 класс "Математика вокруг нас"
Рабочая программа спецкурса позволят рассматривать задания повышенного уровня сложности, готовит учащихся к олимпиадам...
Конспект урока математики в 5 классе "Математика о вреде курения"
Урок проводиттся с целью профилактики табакокурения на уроках математики. Учащиеся решают задачи и примеру и узнают о вредном влиянии табака на организм человека....
Программа дистанционног факультативного курса по математике для учащихся 5 классов «Математика для любознательных»
Новые социальные ориентиры в системе образования проявились в различных направлениях: в построении системы непрерывного образования, в изменении ее структуры, в появлении форм альтернативного и ...
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Обобщающий урок по математике в 5 классе."Математика в мире животных и животные в математике"
Данный урок сопровождается показом презентации. Презентация используется в качестве иллюстрации к уроку математики в 5 классе при повторении курса математики.Цели: развитие вычислительных навыко...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочая программа по математике 5-9 классы + математика 5 класс и 6 класс
Рабочая программа составлена с учетом ФГОС. Автор учебника Истомина Н.Б....