Рабочая программа по математике 10 класс
рабочая программа по математике (10 класс) на тему

Зайцева Светлана Александровна

Рабочая программа разработана в соответствии с Примерными программами среднего общего образования по математике профильного уровня,  с учётом федерального компонента гос. обр.стандарта .

Рабочая программа рассчитана на 210 часов, в том числе на контрольные работы 14 часов. Курс включает в себя два предмета «Алгебра и начала анализа»(4 часа в неделю) , « Геометрия» (2 часа в неделю).

Рабочая программа ориентирована  на использование УМК.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_matematike_10_klass.docx80.51 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрена                                                          Согласована                                                       Утверждена

Руководитель МО                                            Заместитель директора по УВР                 Директор МАОУ «СОШ  №5»                                                  ____Л.Д.Зарубежнова                                              _______ Л. А. Ширшова                                         МО «ЛМР» РТ

Протокол №      от                                                                                                                  _______Г.А.Новичкова

« 26___» 08______2016  г.               «_26___» 08_______ 2016  г.                             Приказ №173  ОД от

                                                                                                                                                   «_31___» 08_______ 2016  г.

Рабочая программа

по математике для 10 класса

МАОУ «СОШ №5» МО «ЛМР» РТ

Зайцевой Светланы Александровны,

учителя высшей квалификационной категории

2016-2017 учебный год.

Пояснительная записка

      Рабочая программа разработана в соответствии с Примерными программами среднего общего образования по математике профильного уровня,  с учётом федерального компонента гос. обр.стандарта .

Рабочая программа рассчитана на 210 часов, в том числе на контрольные работы 14 часов. Курс включает в себя два предмета «Алгебра и начала анализа»(4 часа в неделю) , « Геометрия» (2 часа в неделю).

Рабочая программа ориентирована  на использование УМК.

Александрова Л.А     Алгебра и начала анализа: самостоятельные работы 10 класс - М. Мнемозина, 2013г.

Атанасян Л.С          Геометрия 10-11 классы    М. «Просвещение»2013г.

Мордкович А.Г     Алгебра и начала анализа 10 класс учебник профильного уровня. – М.Мнемозина, 2013г

Мордкович А.Г     Алгебра и начала анализа 10 класс, задачник профильного уровня – М. Мнемозина 2013г.

Мордкович А.Г    Алгебра и начала анализа 10-11 классы: контрольные работы.- М. Мнемозина 2013г.

Цели обучения:

-формирование представлений о математическом универсальном языке науке ,средстве моделирования явлений и процессов ,об целях и методах математики,

-развитие логического мышления ,пространственного воображения ,алгоритмической культуры ,критичности мышления на уровне ,необходимом для будущей профессиональной деятельности ,а также последующего обучения в высшей школе,

-овладение математическими знаниями и умениями ,необходимыми в повседневной жизни ,для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне ,для получения образования в областях ,не требующих углубленной математической подготовки ,

-воспитание средствами математики культуры личности ,понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математических идей

На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании рабочей программы предполагается реализовать  актуальные в настоящее время компетентностный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

-приобретение математических знаний и умений;

-овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;

-освоение компетенций учебно-познавательной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально –трудового выбора.

В результате изучения математики за курс 10 класса обучающиеся должны знать:

- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

-возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

-универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

-различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

-роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей  знания и для практики;

-вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мир.

-выполнять арифметические действия, сочетая устные письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства, пользоваться оценкой и прикидкой при практических  расчётах;

-применять понятия, связанные с делимостью целых чисел при решении математических задач;

-находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

-выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

-проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;                       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчётов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Уметь:

-определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

-строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

-описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

-решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

- использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов;

-находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

-вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;

-исследовать функции и строить их графики с помощью производной;

-решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

-решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего  значения функции на отрезке;

-вычислять площадь криволинейной трапеции;

 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализ                

-решать рациональные, показательные, логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

-доказывать несложные неравенства;

-решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретация результат с учётом ограничений условия задачи;

-изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с  двумя переменными и их систем;

-находить приближённые решения уравнений и их систем, используя графических метод;

-решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.

-решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

-вычислять вероятности событий на основе подсчёта числа исходов ( простейшие случаи);

Содержание.

Изученный материал.

Количество часов по примерной программе.

Количество часов по рабочей программе.

Примечания.

1.Действительные числа.

2.Числовые функции.

3.Тригонометрические функции.

4.Тригонометрические уравнения.

5.Преобразование тригонометрических выражений.

6.Комплексные числа.

7.Производная.

8.Комбинаторика и вероятность.

9.Аксиомы стереометрии.

10.Параллельность прямых и плоскостей.

11.Перпендикулярность прямых и плоскостей.

12.Многогранники.

13.Векторы в пространстве.

14.Повторение..

13

10

25

12

22

9

27

8

5

19

21

11

6

22

13

10

25

12

22

9

27

8

5

19

21

11

6

22

Календарно - тематический план

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту  

Тип урока

Виды учебной деятельности обучающихся

Планируемые результаты освоения материала

Вид контроля, измерители

Домашнее задание

1

Повторение материала 7-9 классов. Упрощение рациональных выражений

01.09

01.09

Комбинированный

выполнение заданий и упражнений;

парная работа    

знание формул сокращенного умножения; умение сокращать  дроби и выполнять действия с дробями

проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

решения качественных задач

2

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

02.09

02.09

Урок ознакомления с новым материалом

  работа с учебником; выполнение

 упражнений  

умение распознавать на чертежах и моделях пространственные формы, применять аксиомы при решении задач

решение упражнений

3

Повторение материала 7-9классов. Решение уравнений и неравенств.

03.09

03.09

Комбинированный

выполнение заданий и упражнений;

парная работа    

умение решать рациональные, квадратные уравнения и неравенства использовать свойства и графики при решении неравенств методом интервалов  

фронтальный опрос, решение упражнений

решение упражнений, по-

строение

 алгоритма действия

4

Некоторые следствия из аксиом

06.09

06.09

комбинирован-

ный

   Работа с учебником; выпол-нение заданий; беседа

умение применять аксиомы при решение задач

фронтальный опрос, ответы на вопросы по теории  

5

Повторение материала 7-8 классов .Решение текстовых задач

06.09

06.09

обобщение    и систематизации  знаний

   Контрольная работа

умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математика 9 класс

индивидуальное решение контрольных заданий  

Создание базы тестовых заданий

 по темам

6

Натуральные и целые числа

07.09

07.09

комбинированный

   работа с учебником; выпол-

нение упражнений  

знание свойств и признаков делимости натуральных чисел; умение объяснить изученные положения на самостоятельных подобранных примерах

работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам  

изучение дополнительной

литературы

7

Натуральные и целые числа

08.09

08.09

Комбинированный

  Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания

знать теорему о деление с остатком; основную теорему арифметики натуральных чисел; уметь работать с учебником, отбирать и структурировать материал

проблемные задания, фронтальный опрос, решения упражнений  

самостоятельный поиск

8

Решение задач на применение аксиом

09.09

09.09

Урок закрепления изученного

  Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания

умение применять аксиомы,при решение задач

проблемные задания, фронтальный опрос

9

Натуральные и целые числа

10.09

10.09

учебный

практикум

Выполнение заданий, разбор домашнего задания, самостоятельная работа.

знать теорему о делении с остатком; основную теорему арифметики натуральных чисел и уметь применять

решение качественных задач

Поиск нужной информации

по заданной теме

10

Решение задач на применение аксиом

13.09

13.09

Урок применения знаний и умений

  Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания

применение аксиом стереометрии при решении задач

проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнений

11

Рациональные числа

13.09

13.09

Урок закрепления изученного

  Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания

знать понятия рациональные числа, бесконечная десятичная, периодическая дробь; уметь  определять понятие, приводить доказательство

проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения

Анализ условий задач, со-

ставление

математической модели

12

Иррациональные числа

14.09

14.09

комбинированный

  Работа с учебником, групповая работа.

иметь представление о понятии рациональное число, уметь объяснить изученные положения

на самостоятельно подобранных конкретных примерах

составление опорного конспекта

13

Иррациональные числа

15.09

15.09

Урок применения знаний и умений

 Практическая работа, разбор домашнего задания

знание понятия иррациональное число, использование для решения познавательных задач справочной литературы

проблемные задачи,индивидуальный опрос

14

Решение задач на применение аксиом

16.09

16.09

Практикум

 Выполнение заданий, самостоятельная работа

самостоятельное решение задач

15

Множество действительных чисел

17.09

17.09

комбинированный

 Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение использовать делимость целых чисел; деление с остатком при решении задач с целочисленными неизвестными

решение упражнений составление опорного конспекта, ответы на вопросы

16

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых

20.09

20.09

Урок ознакомления с новым материалом

 Работа с учебником, практическая работа, эвристическая беседа

знать определение параллельных прямых в пространстве; применять признаки параллельности прямых при решении задач

ответы на вопросы теории, решение задач

17    

Модуль действительного числа

20.09

20.09

комбинированный

 Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

знать определение модуля действительного числа; уметь применять свойства модуля

построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на опрос

18

Модуль действительного числа

21.09

21.09

Урок закрепления изученного

 Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение развернуто обосновать суждения, решать модульные неравенства

решение проблемных задач, фронтальный опрос

19

Метод математической индукции

22.09

22.09

комбинированный

 Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

применение метода математической индукции при доказательстве числовых тождеств и неравенств

проблемные задачи и индивидуальный опрос

20

Параллельность прямой и плоскости

23.09

23.09

открытие

новых знаний

  Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение применять признак,при решение задач

ответ на вопросы теории, решение задач

21

Метод математической индукции

24.09

24.09

Урок закрепления изученного

    Самостоятельная работа

применение метода математической индукции при доказательстве тождеств и неравенств

проблемные задачи, индивидуальный опрос

22

Решение задач на параллельность прямой и плоскости

27.09

27.09

Урок применения знаний и умений

  Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания

применение признаков  параллельности прямых при решении задач

проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнений

23

Подготовка к контрольной работе

27.09

27.09

урок контроля ,обобщения и коррекции

знаний  

урок

     Практическая работа

демонстрация теоретических и практических знаний по теме

проблемные задания ответы на вопросы

24

        

Контрольная работа №1 по теме  «Действительные числа»                                            

28.09

28.09

урок контроля, оценки и коррекции знаний

    Контрольная работа

понимание признаков делимости, умение делить с остатком ; знание аксиоматики действительных чисел  и основной теоремы арифметики

индивидуальное решение контрольных заданий

25

Определение числовой функции и способы её задания

29.09

29.09

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

знание понятие числовой функции, умение строить кусочно-заданную функцию, функцию дробей и целой частей числа

решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопрос

26

Решение задач на параллельность прямой и плоскости

30.09

30.09

Урок закрепления изученного

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания

применение признаков параллельности прямых при решение задач

проблемные задания; решение упражнений

27

Определение числовой функции и способы её задания

01.10

01.10

Урок закрепления изученного

выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение строить кусочно-заданную функцию функции дробной и целой частей числа

решение  задач, фрон-

тальный опрос; упражнения

28

Решение задач на параллельность прямой и плоскости

04.10

04.10

Практикум

выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

применение признаков параллельности прямых,при решение задач

решение качественных задач

29

Свойства функции

04.10

04.10

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

имеют представление о свойствах функции: монотонности, наибольшем значении функции; ограниченности, выпуклости и непрерывности

составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой

30

Свойства функции

05.10

05.10

Урок закрепления изученного

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение исследовать функции на монотонность, наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность

решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы

31

Свойства функции

06.10

06.10

Урок применения знаний и умений

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение исследовать функции на монотонность наибольшее и наименьшее значения, ограниченность, выпуклость и непрерывность

построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы

32

Самостоятельная работа

07.10

07.10

Практикум

    Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

применение признаков параллельности прямых при решении задач

индивидуальное решение

33

Периодические функции

08.10

08.10

Урок закрепления изученного

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

знать о периодичности функции, об основном периоде

проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнение

34

Скрещивающие прямые

11.10

11.10

Урок ознакомления с новым материалом

     Работа с учебником, практическая работа, разбор домашнего задания

уметь распознавать на чертеже и моделяхскрещивающиесяпрямые

решение задач, проблемные задачи

35

Обратная функция

11.10

11.10

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

понимание обратимости функции, умение строить функции обратные данной

составление опорного конспекта, решение задач

36

Обратная функция

12.10

12.10

Урок применения знаний и умений

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

понимание обратимости функции, умение строить функции обратные данной

работа с тестовым материалом

37

Подготовка к контрольной работе.

13.10

13.10

урок контроля обобщения и коррекции знаний

      Практическая работа

демонстрация теоритических и практических знаний по теме

Проблемные задания ответы на вопросы

38

Углы с

сонаправленными сторонами.  Угол между прямыми.

14.10

14.10

Урок ознакомления с новым материалом

          Работа с учебником, практическая работа, разбор домашнего задания

умениенаходитьугол между прямыми в пространстве и на модели куба

проблемные задания, ответы на вопросы

39

Контрольная работа №2 по теме « Числовые функции»

15.10

15.10

урок контроля, оценки и коррекции знаний

     Контрольная работа

демонстрация умений работать с числовыми функциями, используя их свойства

индивидуальное решение

40

Решение задач

18.10

18.10

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Выполнение заданий, парная работа, самостоятельная работа

применение понятия, угла между прямыми  в пространстве при решении задач

работа с тестовыми материалами

41

Числовая окружность

18.10

18.10

Урок закрепления изученного

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

определение на единичной окружности длины дуг, умение найти на числовой окружности точку, соответствующую данному числу

построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопрос

42

Числовая окружность

19.10

19.10

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

определение на окружности длины дуг, умении найти на числовой окружности точку по числу

практикум, фронтальный опрос , упражнение

43

Числовая окружность на координатной плоскости

20.10

20.10

Комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение определять координаты точек числовой окружности, и их координат

проблемные задания, индивидуальный опрос

44

Контрольная работа №3 по теме «Параллельность прямых  и угол между прямыми»

21.10

21.10

урок контроля, оценки и коррекции знаний

      Контрольная работа

демонстрация знаний по теме

индивидуальное решение

45

Числовая окружность на координатной плоскости

22.10

22.10

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение по координатам находить точку числовой окружности

практикум, фронтальный опрос, упражнения

46

Параллельность плоскостей. Признаки параллельности плоскостей

25.10

25.10

Урок ознакомления с новым материалом

     Работа с учебником, выполнение заданий

умение применять признак параллельности плоскостей при решении задач

Решение задач, проблемные задачи

47

Синус и косинус. Тангенс и котангенс

25.10

25.10

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

знание понятий sin,cos,tq,ctq произвольного угла; радианной  меры угла, умение вычислять  sin,cos,tq,ctq числа

фронтальный опрос, работа демонстрационным материалом

48

Синус и косинус. Тангенс и котангенс

26.10

26.10

Урок закрепления изученного

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение вывести некоторые свойства синуса, косинуса, тангенса

пробные задания, фронтальный опрос, упражнения

49

Синус и косинус. Тангенс и котангенс

27.10

27.10

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение использовать понятия sin,cos,tq,ctq произвольного угла; радианной меры угла

практикум, фронтальный опрос, упражнения

50

Свойства параллельных плоскостей

28.10

28.10

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение применять свойства параллельных плоскостей при решении задач

фронтальный опрос, решение задач

51

Тригонометрические функции числового аргумента

29.10

29.10

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение совершать преобразования простых тригонометрических выражений, используя основные тригонометрические тождества

построение алгоритма действий решений упражнений

52

Тетраэдр. Параллелепипед. Свойства граней и диагоналей параллелепипеда

08.11

08.11

Урок закрепления изученного

     Работа с учебником, выполнение заданий, эвристическая беседа

умение распознавать на чертежах и моделях параллелепипед и тетраэдр, изображать их  на плоскости

практикум, решение задач

53

Тригонометрические функции числового аргумента  

08.11

08.11

Урок применения знаний и умений

     Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, самостоятельная работа

умение упрощать выражение с применением основных формул тригонометрических функций одного аргумента

работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами

54

Тригонометрические функции углового  аргумента

09.11

09.11

Урок проверки и коррекции знаний и умений

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

знание вычисления значений синуса, косинуса, тангенса

проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения

55

Функцияy=sinx;y=cosx, их свойства и графики

10.11

10.11

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

имеют представление о тригонометрических функциях y=sinx;y=cosx; и их свойствах и умеют совершать преобразование графиков

фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом

56

Тетраэдр. Параллелепипед.

Свойства граней и диагоналей параллелепипеда

11.11

11.11

комбинированный

     Работа с учебником, выполнение заданий

применение свойств при решение задач

фронтальный опрос, решение задач

57

Функцииy=sinx;y=cosx; и их свойства и график

12.11

12.11

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение рассмотреть в сравнение тригонометрические функцииy=sinx;y=cosx;и их свойства, умение строить графики

построение алгоритма действие, решение упражнений

58

Задачи на построение сечений

15.11

15.11

Практикум

     Работа с учебником, практическая работа, разбор домашнего задания

умение строить сечения (простейшие) проходящие через ребро и вершину параллелепипеда

практикум по решению задач на построение

59

Функцииy=sinx;y=cosxих свойства и графики

15.11

15.11

Урок закрепления изученного

     Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, самостоятельная работа

умение исследовать функции на чётность и не чётность, о нахождении области определения и области значений

работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом

60

Контрольная работа №4

16.11

16.11

урок контроля, оценки и коррекции знаний

     Контрольная работа

демонстрируют знание о числовой окружности на координатной плоскости; умение  вычислять значение синуса, косинуса, тангенса, котангенса

индивидуальное решение контрольных задач

61

Построение графика функцииy=mf(х)

17.11

17.11

Комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, самостоятельная работа

умение сжатия, растяжения графика y=f(х)от оси ОХ, в зависимости от значения m

пробные задания, фронтальный опрос, упражнения

62

Задачи на построение сечений

18.11

18.11

Комбинированный

          Работа с учебником,  разбор домашнего задания

умение решать задачи на построение сечений

Решение задач на построение сечений

63

Построение графика функции y=mf(х)

19.11

19.11

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение вытянуть, сжать от оси ОХ график y=f(х),в зависимости от значения m

практикум, индивидуальный опрос

64

Решение задач по теме «Параллельность плоскостей и построение сечений»

22.11

22.11

Урок проверки и коррекции знаний и умений

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, самостоятельная работа

умение решать задачи, используя свойства и признаки параллельности плоскостей

практикум по решению задач

65

Построение графика функцииy=f(kx)

22.11

22.11

Урок применения знаний  и умений

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение вытянуть и сжать от оси OУ график y=f( х), в зависимости от значения k

раздаточный материал

66

Построение графика функцииy=f( kx)

23.11

23.11

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение вытянуть и стать от оси ОУ график y=f( х),взависимостиотзначенияk

построение алгоритма, решение упражнений

67

График гармонического колебания

24.11

24.11

Проблемный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

знание формул гармонических колебаний, представление о графике гармонических колебаний

фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом

68

Решение задач по теме «Параллельность плоскостей и построение сечений»

25.11

25.11

Урок закрепления изученного

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение решать задачи, используя свойства и признаки параллельности плоскостей

фронтальный опрос ,решение упражнений

69

Функции y=tqх,y=ctqх их свойства и график

26.11

26.11

Комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

иметь представление о тригонометрических функцияхy=tqх,y=ctqх, и их свойствах, уметь строить графики

фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом

70

Контрольная работа по теме №5 «Параллельность плоскостей и построение сечений»

29.11

29.11

урок контроля, оценки и коррекция знаний

    Контрольная работа

демонстрация теоритических и практических знаний по теме

индивидуальное решение

71

Функцииy=tqх,y=ctqх их свойства и графики

29.11

29.11

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

знание тригонометрических функцийy=tqх,y=ctqх, их свойства, умение строить график

практикум, индивидуальный опрос, работа с раздаточным материалом

72

Обратные тригонометрические функции

30.11

30.11

Урок закрепления изученного

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

иметь представлениеоб обратных тригонометрических функциях, их свойствах и графиках

фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом

73

Обратные тригонометрические функции

01.12

01.12

Урок применения знаний и умений

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

знание обратных тригонометрических функций, их свойства графиков

построение алгоритма действия, решение упражнений

74

Перпендикулярные прямые в пространстве, параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

02.12

02.12

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

уметь распознавать на моделях перпендикулярные прямые в пространстве, применять при решении задач

фронтальный опрос, решение задач

75

Обратные тригонометрические функции

03.12

03.12

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

знание обратных тригонометрических функций, их свойств, графиков.

работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом

76

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

06.12

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение использовать признак при решение задач

опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма решения задач

77

Подготовка к контрольной работе.

06.12

06.12

урок обобщения и систематизации знаний

     Контрольная работа

демонстрация теоритических и практических знаний по теме

проблемные задания, ответы на вопрос

78

Контрольная работа №6 по теме «Тригонометрические функции»(за 1 полугодие)

07.12

07.12

урок контроля, оценки и коррекции знаний

     Контрольная работа

умение строить графики, описывать гармонической функции и обратных тригонометрических функций

индивидуальное решение контрольных задач

79

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства

08.12

08.12

Урок закрепления изученного

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение решать простейшие уравненияcost=a;sint=a

фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом

80

Признаки перпендикулярности прямой и плоскости

09.12

09.12

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

использовать признаки при решение задач

фронтальный опрос, использование планиметрического материала при решении стереометрических задач

81

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства

10.12

10/12

Урок применения знаний и умений

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение решать простейшие уравненияtqt=a;ctqt=a

построение алгоритма действия, решение упражнений

82

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

13.12

13/12

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

использовать теоремы при решении задач

Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма, решение задач

83

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства

13.12

13.12

Комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение решать простейшие уравнения по формулам

решение проблемных задач

84

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства

14.12

14.12

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение решать простейшие тригонометрические уравнения по формуле

работа с конспектами, работа с раздаточным материалом

85

Методы решения тригонометрических уравнений

15.12

15.12

Поисковый

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

решение тригонометрических уравнений по формулам

практикум, фронтальный опрос

86

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

16.12

16.12

Урок закрепления изученного

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение использовать признак перпендикулярности прямой и плоскости при решении задач

решение проблемных задач

87

Методы решения тригонометрических уравнений

17.12

17.12

Урок проверки и коррекции знаний умений

        Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, самостоятельная работа

умение решать уравнения методом замены переменной и разложения на множители

проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнение

88

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

20.12

20.12

Урок применения знаний и умений

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение применять теорию при решении задач

фронтальный опрос, проблемные задачи

89

Методы решения тригонометрических уравнений

20.12

20.12

Комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение решать однородные уравнения первой степени

проблемные задания, работа с раздаточными материалами

90

Методы решения тригонометрических уравнений

21.12

21.12

Комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, тестирование

умение решать однородные уравнения второй степени

практикум, индивидуальный опрос

91

Методы решения тригонометрических уравнений

22.12

22.12

исследовательский

    Выполнение заданий, эвристическая беседа, разбор домашнего задания, парная работа

умение решать однородные уравнения второй степени

проблемные задания, ответы на вопросы

92

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

23.12

23.12

Урок проверки и коррекции знаний и умений

    Работа с учебником, разбор домашнего задания, парная работа, тестирование

умение решать задачи на перпендикулярность прямой и плоскости

фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом

93

Зачёт по теме « Тригонометрические уравнения»

24.12

24.12

учебный практикум

     Тестирование

демонстрация теоретических и практических знаний по теме

опрос по теории, проблемные задания

94

Расстояние от точки до плоскости .Теорема о трёх перпендикулярах

10.01

комбинированный

     Работа с учебником, выполнение задания, Разбор домашнего задания, тестирование

умение применять теорему о трёх перпендикулярах при решении задач

ответы на вопросы, проблемные задание

95

Контрольная работа №7 по теме «Тригонометрические уравнения»

10.01

контроля, оценки и коррекции знаний

      Контрольная работа

демонстрируют умение обобщать сведения о видах тригонометрических уравнений, решать уравнения разными  методами

индивидуальное решение контрольных заданий

96

Учебно-тренировочные тестовые задания по ЕГЭ

11.01

11.01

Практикум

       Тестирование

умение решать тригонометрические уравнения сложного аргумента и однородные уравнения, применяя методы замены переменной

решение качественных тестовых заданий с числовым ответом

97

Синус и косинус суммы и разности аргументов

12.01

12.01

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение преобразовать простейшие уравнения, используя основные тождества, формулы приведения

работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами

98

Угол между прямой и плоскостью

13.01

13.01

комбинированный

Работа с учебником, выполнение заданий, практическая работа

знать понятие « угол между прямой и плоскостью» уметь применять при решении задач

опрос по теории, проблемные задачи

99

Синус и косинус суммы и разности аргументов

14.01

13.01

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

знать формулы синуса, косинуса суммы и разности двух углов; уметь преобразовывать простые выражения

практикум, фронтальный опрос, упражнения

100

Синус и косинус суммы и разности аргументов

15.01

14.01

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

знание формулы синуса, косинуса суммы и разности двух углов; умение преобразовывать простые выражения используя основные тождества, формулы приведение

практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом

101

Тангенс суммы и разности аргументов

15.01

15.01

Комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение преобразовывать  простейшие тригонометрические выражения с помощьюформул суммы и разности тангенса

проблемные задачи, фронтальный опрос, решение упражнений

102

Решение задач

18.01

18.01

Урок закрепления изученного

         Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение использовать ТТП при решении задач

опрос по теории, решение задач

103

Тангенс суммы и разности аргументов

19.01

19.01

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение преобразовывать простейшие тригонометрические выражения с помощью формул суммы и разности тангенса

практику, фронтальный опрос, решение упражнений

104

Решение задач

20.01

20.01

Урок применения знаний и умений

         Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение использовать ТТП при решении задач

опрос теории, решение задач

105

Формулы приведения

21.01

20.01

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

знать формулы приведения и уметь использовать их при упрощении выражений

фронтальный опрос, решение качественных задач

106

Формулы приведения

22.01

21.01

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

знать формулы приведения уметь использовать их при упрощении выражений

построение алгоритма действия, решение упражнений

107

Формулы двойного аргумента , формулы понижения степени

22.01

22.01

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

имеют представление и умеют применять формулы двойного угла и понижения степени для упрощения выражений

построение алгоритма действия, решение упражнений

108

Решение задач

25.01

25.01

Урок применения умений и знаний

        Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

применение теоритического материала по теме, решение задач

опрос  теории, решение качественных задач

109

Формулы двойного угла. Формулы понижения степени

26.01

26.01

комбинированный

        Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

знание формул и умение применять для упрощения выражений

практику, фронтальный опрос

110

Решение задач

27.01

27.01

урок промежуточного контроля

     Самостоятельная работа

демонстрируют теоретические знания в процессе решения задач

самостоятельные решения задач

111

Формулы двойного угла. Формулы понижения степени

28.01

27.01

Урок проверки и коррекции знаний и умений

         Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, самостоятельная работа

знание формул и умение применять формулы для упрощения выражения

решение качественных задач

112

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

29.01

28.01

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение преобразовывать простые тригонометрические выражения с помощью формул

построение алгоритма действия, решение упражнений

113

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

29.01

29.01

комбинированный

         Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение преобразовывать сумму тригонометрических функций в произведение

составление опорного конспекта, решение задач

114

Двугранный угол. Признаки перпендикулярности двух плоскостей

01.02

01.02

комбинированный

     Работа с учебником,  работа, эвристическая работа, парная работа

знать понятие двугранного угла, уметь находить его при решении задач

Составление опорного конспекта, решение задач

115

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

02.02

02.02

Урок проверки и коррекции знаний  и умений

     Выполнение заданий, разбор домашнего задания, самостоятельная работа

умение преобразовывать сумму тригонометрических функций в произведение

практикум, решение качественных задач

116

Двугранный угол. Признаки перпендикулярности двух плоскостей

03.02

03.02

Практикум

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение применять теоретический материал при решении задач

опрос  теории, решение задач

117

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

04.02

03.02

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение преобразовывать произведение тригонометрических функций в сумме

работа опорными конспектами, работа с раздаточными материалами

118

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

05.02

04.02

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение преобразовывать произведение тригонометрических функций в сумму

практикум, индивидуальный опрос, работа с наглядным пособием

119

Преобразование выражение Asinх + Bcosх к видуCsin(x+t)

05.02

05.02

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

знание формул перехода от суммы двух функций с различными коэффициентами в одну из тригонометрических функций

работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом

120

Прямоугольный параллелепипед

08.02

08.02

Урок применения знаний и умений

     Работа с учебником, выполнение задания, эвристическая беседа

уметь применять свойства прямоугольного параллелепипеда при решении задач

работа с конспектом, решение задач

121

Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение)

09.02

09.02

Комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

решение уравнения с помощью метода вспомогательного аргумента

работа с конспектами, проблемные задачи

122

Прямоугольный параллелепипед

10.02

10.02

Урок проверки и коррекции знаний и умений

     Выполнение задания, разбор домашнего задания, самостоятельная работа

применение свойств прямоугольного параллелепипеда при решении задач

решение качественных задач

123

Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение)

11.02

10.02

Урок проверки и коррекции знаний и умений

        Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, самостоятельная работа

знание частного случая методы введения новой переменной при решении уравнений

проблемные задания, фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом

124

Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение)

12.02

11.02

учебный практикум

     Самостоятельная работа

умение применять частные случаи метода введения новой переменной при решении уравнений

практикум, индивидуальный опрос, работа с опорными конспектами

125

Методы решения тригонометрических уравнений

12.02

12.02

Исследовательский

      Выполнение заданий, парная работа

знание частного случая метода введения новой переменной при решении уравнений

проблемные задания, ответы на вопрос

126

Решение задач

15.02

15.02

проблемный

     Парная работа, тестирование, разбор домашнего задания

умение решать задачи по теме

работа с конспектам, решение задач

127

Зачёт по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

16.02

16.02

исследовательский, учебный практикум

        Самостоятельная работа

демонстрируют теоретические и практические знания по теме

проблемные задания ответы на вопрос

128

Решение задач

17.02

17.02

учебный практикум

     Парная работа, самостоятельная работа

умение решать задач по теме

решение качественных задач

129

Контрольная работа №8 по теме « Преобразование тригонометрических выражений»

18.02

17.02

контроль, оценка, коррекция знаний

        Контрольная работа

умения расширять и обобщать сведения о преобразовании тригонометрических выражений

индивидуальное решение контрольных решений

130

Комплексные числа и арифметические операции над ними

19.02

18.02

Комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение определять действительную и мнимую часть модуль и аргумент комплексного числа

работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами

131

Комплексные числа и арифметические операции над ними

19.02

19.02

комбинированный

          Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение выполнять арифметические действия над комплексными числами в разных формах

практику, фронтальный опрос, решение упражнений

132

Решение задач

19.02

22.02

исследовательский

          Выполнение задания, парная работа

умение применять теоретические знания при решении задач

проблемные задания, ответы на вопросы

133

Комплексные числа и координатная плоскость

22.02

24.02

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

знание геометрической интеграции комплексных чисел, действительной и мнимой части комплексного числа; модуля и аргумента комплексного числа

фронтальный опрос, решение  упражнений, составление опорного конспекта

134

Контрольная работа №9 по теме « Перпендикулярность прямых и плоскостей»

24.02

24.02

урок контроля, обобщения и коррекция знаний

     Контрольная работа

демонстрация теоретических и практических знаний по теме

индивидуальные решения контрольных заданий

135

Тригонометрическая форма записи комплексного  числа

26.02 25.02

Урок закрепления изученного

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение записать комплексные числа в тригонометрической форме записи

проблемные задачи, фронтальный опрос; упражнения

136

Тригонометрическая форма записи комплексного числа

26.02

26.02

комбинированный

       Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, самостоятельная работа

умение записывать комплексные числа в тригонометрической форме записи

практикум, решений упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопрос

137

Понятие многогранника. Призма. Площадь поверхности призмы

27.02

27.02

Урок закрепления изученного

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение изображать пирамиду на чертежах, находить S полной и боковой поверхности

практикум, решение задач

138

Комплексные числа и квадратные уравнения

29.02

29.02

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

практикум, фронтальный опрос, решение качественных упражнений

139

Понятие многогранника. Призма. Площадь поверхности призмы

01.03

01.03

комбинированный

         Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, тестирование

умение использовать теоретический материал при решении задач

фронтальный опрос, решение задач

140

141

Возведение

комплексного числа в степень, извлечение кубического корня из комплексного числа

02.03

02.03

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение выполнять арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи, знание комплексно-сопряженного числа

ответы на вопросы, практикум, индивидуальный опрос, работа с раздаточным материалом

142

Зачёт по теме  «Комплексные числа»

03.03

02.03

учебный практикум

       Контрольная работа

демонстрация теоретических и практических знаний по теме

проблемные задания, ответы на вопрос

143

Понятие многогранника. Призма. Площадь поверхности призмы

04.03

03.03

Урок закрепления изученного

     Парная работ, самостоятельная работа

умение использовать теоретический материал при решении задач

решение качественных задач

144

Контрольная работа №10 по теме «Комплексные числа»

04.03

04.03

урок контроля, оценки и коррекции знаний

       Контрольная работа

демонстрация умений расширить и обобщить сведения по теме

индивидуальные решение

145

Понятие многогранника. Призма. Площадь поверхности призмы

07.03

07.03

урок промежуточного контроля

     Самостоятельная работа

умение решать задачи, используя теоретический материал

индивидуальное решение, качественных задач

146

Числовые последовательности

09.03

09.03

Комбинированный

    Работа с учебником, выполнение задания, парная работа

знание определения числовой последовательности и способы её задания

проблемные задач, фронтальный опрос, упражнения

147

Числовые последовательности

10.03

09.03

Практикум

         Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение привести примеры на свойства числовой последовательности

практикум, работа с раздаточным материалом

148

Пирамида

11.03

10.03

комбинированный

     Работа с учебником, выполнение заданий, эвристическая беседа

умение изображать пирамиду, знать определение пирамиды и её элементы

Ответы на вопросы, решение задач

149

Предел числовой последовательности

11.03

11.03

Комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

знание определения свойств сходящихся последовательностей

проблемные задачи, построение алгоритма

150

Правильная пирамида

12.03

12.03

комбинированный

     Работа с учебником, выполнение заданий

, эвристическая беседа

знать понятие правильной пирамиды, уметь применять теоретические знания при решении задач

фронтальный опрос, решение задач

151

Предел числовой последовательности

14.03

14.03

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

знание способов вычисление пределов последовательностей, знание, как найти сумму бесконечной геометрической прогрессии

практикум, индивидуальный опрос, работа с раздаточным материалом

152

Предел функции

15.03

15.03

комбинированный

     Работа с учебником Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

знание определения; умение посчитать приращение аргумента и функции; умение вычислять простые пределы

фронтальный опрос, демонстрация слайд-лекция

153

Предел функции

16.03

16.03

Урок проверки и коррекции знаний и умений

         Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, самостоятельная работа

умение вычислять  простейшие пределы

проблемные задачи; фронтальный опрос, решение упражнений

154

Усеченная пирамида

17.03

16.03

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

знать понятие усеченной пирамиды, её элементов, применять теорию при решении задач

решение качественных задач, ответы на вопросы

155

Определение  производной

18.03

17.03

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

иметь представление о понятии производной функции, физический и геометрический смысл

работа с опорными к конспектами

156

Решение задач

18.03

18.03

Урок закрепления изученного

          Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

Применение теоритического материала при решении задач

Фронтальный опрос

157

Определение производной

30.03

30.03

комбинированный

          Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, самостоятельная работа

знать понятие производной, её физического и геометрического смысла

проблемные задачи, индивидуальный опрос. Построение алгоритма действия

158

Вычисление производной

31.03

30.03

Урок применения знаний и умений

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

знать, как находить производные суммы, разности, произведения, частного, производные элементарных функций

проблемные задачи, индивидуальный опрос

159

Вычисление производной

01.04

31.03

комбинированный

       Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

Тестирование

умение находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные элементарных функций

практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточными материалами

160

Вычисление производных

01.04

01.04

Урок проверки и коррекции знаний и умений

     Выполнение заданий, разбор домашнего задания, самостоятельная работа

умение находить производные суммы, разности, произведения, частного, производные основных элементарных функций

работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами

161

Решение задач

04.04

04.04

урок промежуточного контроля

      Выполнение заданий, разбор домашнего задания, самостоятельная работа

умение приметь теоритические знания при решении задач

фронтальный опрос, самостоятельное решение задач

162

Дифференцирование сложной функции.

Дифференцирование обратной функции

05.04

05.04

Комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение составлять сложные функции и дифференцировать их

проблемные задачи, индивидуальный опрос

163

Дифференцирование сложной функции.

Дифференцирование обратной функции.

06.04

06.04

комбинированный

           Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, самостоятельная работа

умение находить сложные функции дифференцировать их

практикум, фронтальный опрос, решение качественных задач

164

Уравнение касательной к графику функции

07.04

06.04

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

знание алгоритма, составления уравнения касательной  к графику

фронтальный опрос, демонстрация слайд-лекции

165

Симметрия в пространстве.

Понятие правильного многогранника.

Элементы симметрии правильных многогранников  

08.04

07.04

Комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

иметь представление о правильных многогранниках; уметь выполнять чертежи по условиям задач

работа с опорными конспектами

166

Уравнение касательной к графику функции

08.04

08.04

комбинированный

          Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, самостоятельная работа

умение составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму

практикум, индивидуальный опрос, построение алгоритма, решение упражнений

167

Решение задач

11.04 11.04

Урок закрепления изученного

          Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение использовать теории по теме при решении задач

фронтальный опрос

168

Уравнение касательной к графику функции

12.04

12.04

Урок закрепления изученного

          Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму

работа с раздаточными материалами

169

Контрольная работа№11

13.04

13.04

урок контроля, оценки и коррекции знаний

         Контрольная работа

учащиеся демонстрируют умение вычислять производные по правилам

индивидуальное решение контрольных задач

170

Применение производной для исследования функций

14.04

13.04

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

исследование функций на монотонность, нахождение наибольшего и наименьшего значений функций, умение строить графики  

фронтальный опрос, демонстрация слайд-лекции

171

Контрольная работа №12 по теме «Многогранники»

15.04

14.04

урок контроля, оценки и коррекция знаний

         Контрольная работа

учащиеся демонстрируют теоретические знания при решении задач

индивидуальное решение контрольных задач

172

Применение производной для исследования функций

15.04

15.04

Урок проверки и коррекции знаний и умений

          Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, самостоятельная работа

умение исследовать функции и строить график

проблемные задачи, фронтальный опрос, построения алгоритма действия, решение упражнений

173

Понятие вектора.

Равенство векторов

18.04

18.04

комбинированный

     Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания

знать определения по теме, уметь применять при решении задач

ответы на вопросы, работа с моделями

174

Применение производной для исследования функций

19.04

19.04

Урок проверки и коррекции знаний и умений

        Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, самостоятельная работа

умение исследовать и строить графики, функции

практикум, проблемные задачи, составление опорного конспекта, решение задач

175

Построение графиков функций

20.04 20.04

Комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

Знать, как применять производную к исследованию функций и построению графиков

проблемные задачи, составление опорного конспекта, решение задач

176

Построение графиков функций

21.04

20.04

комбинированный

      Парная работа, самостоятельная работа

уметь исследовать функции, строить графики функции

проблемные задачи, фронтальный опрос, построение алгоритма, решение задач

177

Сложение и вычитание векторов.

Сумма нескольких векторов.

Умножение вектора на число

22.04

21.04

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение применять правила при решении задач

фронтальный опрос, решение упражнений

178

Применение производной для отыскивания наибольших величин и наименьших значений

22.04

22.04

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

знать, как исследовать функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения

фронтальный опрос, демонстрация слайд-лекций

179

Сложение и вычитание векторов.

Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число

25.04 25.04

Урок проверки и коррекции знаний и умений

      Демонстрация видеофильма, тестирование

применение теоритического материала при решении задач

фронтальный опрос, решение проблемных задач

180

Применение производной для отыскивания наибольших величин и наименьших значений

26.04

26.04

Комбинированный

         Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение исследовать функции на монотонность и строить графики

проблемные задачи, фронтальный опрос, составление опорного конспекта, решение задач

181

Применение производной для отыскивания наибольших величин и наименьших значений

27.04

27.04

Урок проверки и коррекции знаний и умений

       Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, самостоятельная работа

умение исследовать на монотонность функции, находить наибольшие и наименьшие значения функции

проблемные задачи, решение упражнений, ответы на вопросы

182

Применение производной для отыскивания наибольших величин и наименьших значений

28.05

27.04

комбинированный

         Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, тестирование

умение исследовать на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций

практикум, фронтальный опрос, решение упражнений

183

Компланарные векторы. Правила параллелепипеда. Разложение вектора по трём  некомпланарным вектором  

29.05

28.04

комбинированный

      Демонстрация фильма, тестирование

знать определение, уметь применять при решение задач

ответы на вопросы решение упражнений, работа с модулями

184

Зачёт по теме «Производная»

02.05

29.04

урок обобщения и систематизации знаний

      Контрольная работа

демонстрация теоритических и практических знаний по теме

проблемные задания, ответы на вопросы

185

Контрольная работа №13 по теме «Производная»

03.05

02.05

урок контроля, оценки, коррекция знаний

      Контрольная работа

умение расписать и обобщать сведения по исследованию функций с помощью производной

индивидуальное решение контрольных заданий

186

Правила умножения. Комбинаторные задачи . Перестановки и факториалы

04.05

03.05

Комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

умение сформировать правила умножения; знание понятий; перестановки, факториал

проблемные задачи, индивидуальный опрос, работа с раздаточными материалами

187

Компланарные векторы. Правила параллелепипеда. Разложение вектора по трём некомпланарным вектором

05.05

04.05

Урок закрепления изученного

       Демонстрация фильма, тестирование

умение применять теоретические знания при решении задач

работа с моделями, решение задач

188

Правила умножения. Комбинированные задачи. Перестановки и факториалы

06.05

04.05

комбинированный

          Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, самостоятельная работа

умение сформировать правило умножения; знания понятий перестановки, факториал

фронтальный опрос, упражнения решение качественных задач

189

Решение задач по теме «Векторы в пространстве»

06.05

05.05

Урок  закрепления изученного

     Работа с учебником, выполнение заданий, практическая работа, групповая работа

умение применять теоретические знания при решении задач

фронтальный опрос, решение упражнений

190

Выбор нескольких элементов. Биноминальный коэффициент

10.05

06.05

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

знание формул и умение применять их при решении задач

проблемные задачи, индивидуальный опрос, работа с раздаточными материалами

191

Выбор нескольких элементов. Биноминальные коэффициенты

11.05

07.05

комбинированный

         Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа, тестирование

знание формул и умение применять их при решение задач

фронтальный опрос, решение качественных задач

192

Контрольная работа №14 по теме « Векторы в пространстве»

12.05

10.05

урок контроля, оценки, коррекция знаний

        Контрольная работа

умение расширить и обобщать знания по теме

индивидуальное решение контрольных задач

193

Случайные события и вероятность

13.05

11.05

комбинированный

    Работа с учебником, выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

знание классической вероятной схемы, классического определения вероятности

построение алгоритма действия, решение упражнений

194

Случайные события и вероятность

13.05

11.05

Урок закрепления изученного

         Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа

знание классической вероятной схемы, классического определения вероятности

проблемные задачи, фронтальный опрос, работа с опорными конспектами

195

Случайные события и вероятности

14.05

12.05

комбинированный

      Выполнение заданий, разбор домашнего задания, парная работа. Тестирование

знание классической вероятной схемы и классического определения вероятности

практикум, индивидуальный опрос, работа с раздаточным материалом

196

Повторение

Числовые функции

16.05

17.05

Практикум

       Разбор домашнего задания, парная работа, тестирование

умение исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность

решение качественных задач

197

Итоговая контрольная работа за курс 10 класса.

17.05

16.05

урок контроля, оценки, коррекция знаний

        Контрольная работа

умение расширить и обобщать знания за курс 10 класса

индивидуальное решение контрольных задач

198

199

Повторение

« Тригонометрические функции»

18.05

19.05

17.05

18.05

Практикум

          Разбор домашнего задания, парная работа, тестирование

знания формулы гармонического колебания; умение использовать свойства, графики, периодичность тригонометрических  функций

решение качественных задач

200

201

Повторение

«Тригонометрические уравнения»

20.05

20.05

18.05

19.05

Практикум

                Разбор домашнего задания, парная работа, тестирование

уметь преобразовывать тригонометрические выражения, вычислять арксинус, арккосинус, арктангенс числа

решение качественных задач

202

203

Повторение

«Преобразование тригонометрических выражений»

23.05

24.05

20.05

23.05

Практикум

               Разбор домашнего задания, парная работа, тестирование

умение преобразовывать тригонометрические,применяя различные формулы и приемы

решение качественных задач

204

205

Повторение

« Применение производной»

25.05

26.05

24.05

25.05

Практикум

              Разбор домашнего задания, парная работа, тестирование

умение использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах

решение качественных задач

206

207

Итоговая контрольная работа  №15

27.05

27.05

25.05

26.05

урок обобщить и систематизировать знание по основным темам курса математики     10 класса

   Контрольная работа            

умение обобщить и систематизировать знание по основным темам курса математики 10 класса

индивидуальное решение контрольных заданий

208-210

Резерв

30.05

31.05

27.05

30.05

31.05

Обобщение

        Эвристическая беседа  

итоговое повторение

фронтальный опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...