Урок математики в 3 классе учащихся с нарушением слуха по теме "Решение примеров и задач изученных видов"
план-конспект урока по математике по теме

Добролюбова Елена Викторовна

Из опыта работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_matematiki_na_17.04.docx22.26 КБ

Предварительный просмотр:

№ ,этапы  урока

Содержание

Речевая деятельность учащихся

  1. Оргмомент

  1. Речевая зарядка

  1. Работа в тетрадях

  1. Работа с планом

  1. Выполнение математического диктанта

  1. Решение примеров у доски с комментированием

  1. Физминутка

  1. Решение задачи

  1. Работа с геометрическим материалом

  1. Рефлексия

Какой сейчас урок?

Какое сегодня число?

Какое число было два дня назад?

Какой сегодня день недели?

Какой сегодня день по счету?

Какой день недели будет послезавтра?

За какими звуками мы сегодня следим?

Будем говорить.

Что мы будем делать, …?

…, прочитай и реши  выражение

на доске – 20+6

Кто может сказать по-другому?

Отработка фразы:

Сумма чисел двадцать и шесть равна двадцати шести

Откройте тетради, запишите число.

Решите примеры:

Давайте пропишем цифры 4 и 5.

Что мы будем делать на уроке?

Сначала…

Затем…

Потом…

После этого…

Найди сумму чисел 5 и 8

Увеличь число 60 на 3

Уменьши число 25 в 5 раз

На сколько меньше 20, чем 15

Во сколько раз 12 больше, чем 3

  • От пятидесяти отнять произведение чисел 6 и 3
  • Семь умножить на разность чисел 11 и 6
  • К частному чисел 36 и 9 прибавить произведение чисел 2 и 6
  • 40 разделить на 5 и умножить на 3
  • Сумму чисел 18 и 12 раздели на 5
  • Разность чисел 39 и 31 умножь на 2
  • 25 раздели на разность чисел 36 и 31

В спортивный магазин

привезли 60 мячей.

Повесили в 5 сеток по 7 мячей. Сколько

мячей осталось в ящике?

О чем задача?

Сколько привезли мячей?

Сколько мячей повесили?

…, прочитай вопрос задачи

Какие главные слова запишем в кратком условии?

Каким действием будем решать задачу?

 …, продиктуй ответ

 

Начертите прямоугольник со сторонами 2см и 3 см. найдите его периметр и площадь.

Как находится периметр фигуры?

Как находится площадь фигуры?

  • Что мы делали на уроке
  • Какое задание было интересным для вас?
  • Какое задание показалось вам трудным?
  • Оцените свою работу

За экраном

Двадцать плюс шесть получится двадцать шесть

К двадцати прибавить шесть получится двадцать шесть

Сумма чисел двадцать и шесть равна двадцати шести

За экраном

Проверка с комментированием

За экраном

Работа в парах.

Исправляют ошибки в карточках, объясняют

Решают задачу

Чертят прямоугольник, находят периметр и площадь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики. 1 класс. Тема: Закрепление полученных знаний;примеры вида:□+-2. Нахождение суммы в пределах 10.

Программа «Школа России». Для детей, обучающихся по программе V вида.Тип урока: закрепление знаний....

Применение ИКТ на уроках биологии для развития речи и слуха в целях реабилитации и социальной адаптации учащихся с нарушением слуха."Проект исследовательской работы

Учебный проект "Применение ИКТ на урках биологии для развития речи и слуха в целях реабилитации и социальной адаптации учащихся с нарушением слуха" позволит учащимся совершенствовать знания, уме...

Урок информатики в 8 классе для учащихся с нарушением слуха Тема урока. Общение – как информационный процесс.

Урок проводится  в 8 классе для учащихся с нарушением слуха. Урок проводится в форме игры. Отрабатывается активный словарь, идет повторение основных понятий темы в форме игры - учащи...

Применение технологии В.М. Монахова на уроках математики для учащихся с нарушением слуха

В статье кратко раскрыта суть технологии Монахова в том виде, в котором я применяю её на уроках в школе для слабослышащих детей...

Изучение обыкновенных дробей учащимися с нарушением слуха

Вместе со своим научным руководителем Ивановой Ольгой Владимировной мы опубликовали статью в научно-методический электронный журнал "Концепт". В статье собраны основные методические методы и...

Использование современных образовательных технологий при изучении темы "Простые и составные числа" на уроке математики для учащихся с нарушениями слуха

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЧИСЛА»  НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХАОоржак Алдынай Григорьевн...