Рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа по математике (6 класс) на тему
Рабочая программа по математике 6 к учебнику Зубарева Мордкович
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 46.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Тучковская средняя общеобразовательная школа №1»
Рузского городского округа Московской области
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «ТСОШ№1»
____________(Е.К.Вишнякова)
« 01» сентября 2017 г.
Рабочая программа по математике
(базовый уровень)
6 класс
Составитель программы:
Лазарян Елена Сергеевна
учитель математики
высшей квалификационной категории.
2017 г
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Статус документа
Рабочая программа составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике, утвержденного приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089, образовательной программы с учетом приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный Министерством образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897». Учебного плана МБОУ «ТСОШ №1» на 2017-2018 уч. год, примерной и авторской программы основного общего образования по математике . Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича. Согласно действующему в школе учебному плану календарно-тематический план предусматривает следующий вариант организации процесса обучения: в 6 классе базового уровня предполагается обучение в объеме 170 часов (5 часов в неделю).
Цели обучения:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- формирование интеллекта, а также личностных качеств, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, развиваемых математикой: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно–технического прогресса.
Задачи обучения:
- приобретение математических знаний и умений;
- овладение обобщёнными способами мыслительной, творческой деятельности;
- освоение компетенций (учебно–познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно–технологической, ценностно–смысловой);
- построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
Достижение вышеуказанных целей осуществляется в процессе формирования следующих компетенций:
- учебно–познавательной (постановка цели и организация её достижения, умение пояснить свою цель; организация планирования, анализа, рефлексии, самооценки своей учебно–познавательной деятельности; постановка вопросов к наблюдаемым фактам, поиск причины явлений, обозначение своего понимания или непонимания по отношению к изучаемой проблеме; постановка познавательной задачи и выдвижение гипотезы; выбор условий проведения наблюдения или опыта; выбор необходимого оборудования, владение измерительными навыками, работа с инструкциями; использование элементов вероятностных и статистических методов познания; описание результатов, формулирование выводов; устное и письменное выступление о результатах своего исследования с использованием компьютерных средств и технологий: текстовые и графические редакторы, презентации);
- коммуникативной (умение работать в группе, готовность к речевому взаимодействию и взаимопониманию);
- рефлексивной (способность и готовность к самооценке, самоконтролю, и самокоррекции);
- личностного саморазвития (овладение способами деятельности в соответствии с собственными интересами и возможностями, обеспечивающими физическое, духовное и интеллектуальное саморазвитие, эмоциональную саморегуляцию и самоподдержку);
- информационно-технологической (умение ориентироваться, самостоятельно искать, анализировать, производить отбор, преобразовывать, сохранять, интерпретировать и осуществлять перенос информации и знаний при помощи реальных технических объектов и информационных технологий);
- ценностно-смысловой (способность видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нём, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения).
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.
Положительные и отрицательные числа. Координаты. Поворот, центральная и осевая симметрия. Параллельность прямых. Координатная прямая и координатная плоскость. Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Противоположные числа. Сравнение чисел. Числовые выражения, содержащие знаки «+» и «-». Алгебраическая сумма и её свойства. Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. Числовые промежутки. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел, обыкновенных дробей. Правило умножения для комбинаторных задач.
Преобразование буквенных выражений. Раскрытие скобок. Упрощение выражений. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Основные задачи на дроби. Окружность. Длина окружности и площадь круга. Шар и сфера.
Делимость натуральных чисел. Делители и кратные. Делимость произведения, суммы и разности чисел. Признаки делимости на 2; 3; 4; 5; 9; 10; 25. Простые и составные числа. Разложение числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение.
Математика вокруг нас. Отношение двух чисел. Диаграммы. Пропорциональность величин. Решение задач с помощью пропорций. Знакомство с вероятностью и её подсчётом.
Итоговое повторение.
Распределение учебных часов по разделам программы
Наименование разделов и тем | Количество часов | Количество контрольных работ |
Положительные и отрицательные числа. Координаты | 63 | 3 |
Преобразование буквенных выражений | 38 | 2 |
Делимость натуральных чисел | 32 | 2 |
Математика вокруг нас | 30 | 1 |
Итоговое повторение | 7 | 1 |
Общее количество часов | 170 | 9 |
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате освоения курса математики 6 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками.
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
- развитие умений ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи;
- креативность мышления, общекультурное и интеллектуальное развитие, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
- формирование готовности к саморазвитию, дальнейшему обучению;
- выстраивать конструкции (устные и письменные) с использованием математической терминологии и символики, выдвигать аргументацию, выполнять перевод текстов с обыденного языка на математический и обратно;
- стремление к самоконтролю процесса и результата деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических понятий, логических рассуждений, способов решения задач, рассматриваемых проблем.
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;
- выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
- разрабатывать простейшие алгоритмы на материале выполнения действий с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
- сверять, работая по плану, свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
- совершенствовать в диалоге с учителем самостоятельно выбранные критерии оценки.
Познавательные УУД:
- формировать представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, о её значимости вразвитии цивилизации;
- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
- определять возможные источники необходимых сведений, анализировать найденную информацию и оценивать её достоверность4
- использовать компьютерные и коммуникационные технологии для достижения своих целей;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
- давать определения понятиям.
Коммуникативные УУД:
- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
- в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
- учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
- понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории);
- уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.
Предметная область «Арифметика»
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел на двузначные, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейщших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;
- сравнивать рациональные числа, выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений (целых и дробных), используя письменные вычисления;
- округлять целые числа и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; переводить одни единицы измерения в другие;
- обладать знаниями о связи между группами величин (цена, количество, стоимость; скорость, время, путь; производительность, время работы, работа);
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношениями и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчётных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приёмов;
- интерпретации результатов решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Предметная область «Элементы алгебры»
- переводить условия задачи на математический язык;
- использовать методы работы с математическими моделями;
- выполнять алгебраические преобразования целых выражений и применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных дисциплинах;
- осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
- определять координаты точки на координатной прямой;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки на плоскости, строить точки с заданными координатами;
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
- решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчётов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.
Предметная область «Элементы геометрии»
- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры, распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;
- в простейших случаях строить развёртки пространственных тел;
- вычислять площади, периметры, объёмы простейших геометрических фигур (тел) по формулам.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Предметная область «Элементы вероятности и статистики»
- воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей;
- решать удобным для себя способом (в том числе с помощью таблиц и графиков) комбинаторные задачи: на перестановку из трёх элементов, правило произведения, установление числа пар на множестве из 3-5 элементов;
- строить простейшие линейные, столбчатые и круговые диаграммы;
- производить подсчёт вероятностей в простейших случаях;
- осуществлять перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- сравнения и анализа разного рода информации, представленной в виде диаграмм, графиков.
Календарно-тематическое планирование.
Номер урока | Наименование разделов и тем | Плановые сроки проведения | Скорректированные сроки прохождения |
Глава№1. Положительные и отрицательные числа. Координаты (63 часа). 5 часов в неделю. | |||
1. | Поворот и центральная симметрия. | 01.09.17 | |
2. | Поворот и центральная симметрия. | 05.09.17 | |
3. | Поворот и центральная симметрия. | 05.09.17 | |
4. | Поворот и центральная симметрия. | 06.09.17 | |
5. | Поворот и центральная симметрия. | 07.09.17 | |
6. | Поворот и центральная симметрия. | 08.09.17 | |
7. | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. | 12.09.17 | |
8. | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. | 12.09.17 | |
9. | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. | 13.09.17 | |
10. | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. | 14.09.17 | |
11. | Противоположные числа. Модуль числа. | 15.09.17 | |
12. | Противоположные числа. Модуль числа. | 19.09.17 | |
13. | Противоположные числа. Модуль числа. | 19.09.17 | |
14. | Противоположные числа. Модуль числа. | 20.09.17 | |
15. | Сравнение чисел. | 21.09.17 | |
16. | Сравнение чисел. | 22.09.17 | |
17. | Сравнение чисел. | 26.09.17 | |
18. | Сравнение чисел. | 26.09.17 | |
19. | Параллельность прямых. | 27.09.17 | |
20. | Параллельность прямых. | 28.09.17 | |
21. | Параллельность прямых. | 29.09.17 | |
22. | Контрольная работа №1 по теме: « Координатная прямая, модуль числа» | 03.10.17 | |
23. | Резерв. Решение задач. | 03.10.17 | |
24. | Числовые выражения, содержащие знаки «+», « - ». | 04.10.17 | |
25. | Числовые выражения, содержащие знаки «+», « - ». | 05.10.17 | |
26. | Числовые выражения, содержащие знаки «+», « - ». | 06.10.17 | |
27. | Числовые выражения, содержащие знаки «+», « - ». | 10.10.17 | |
28. | Алгебраическая сумма и ее свойства. | 10.10.17 | |
29. | Алгебраическая сумма и ее свойства. | 11.10.17 | |
30. | Алгебраическая сумма и ее свойства. | 12.10.17 | |
31. | Алгебраическая сумма и ее свойства. | 13.10.17 | |
32. | Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. | 17.10.17 | |
33. | Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. | 17.10.17 | |
34. | Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. | 18.10.17 | |
35. | Расстояние между точками координатной прямой. | 19.10.17 | |
36. | Расстояние между точками координатной прямой. | 20.10.17 | |
37. | Расстояние между точками координатной прямой. | 24.10.17 | |
38. | Осевая симметрия. | 24.10.17 | |
39. | Осевая симметрия. | 25.10.17 | |
40. | Осевая симметрия. | 26.10.17 | |
41. | Числовые промежутки. | 27.10.17 | |
42. | Числовые промежутки. | 07.11.17 | |
43. | Числовые промежутки. | 07.11.17 | |
44. | Контрольная работа № 2 по теме: « Алгебраическая сумма и ее свойства» | 08.11.17 | |
45. | Резерв. Решение задач. | 09.11.17 | |
46. | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 10.11.17 | |
47. | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 14.11.17 | |
48. | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 14.11.17 | |
49. | Координаты. | 15.11.17 | |
50. | Координатная плоскость. | 16.11.17 | |
51. | Координатная плоскость. | 17.11.17 | |
52. | Координатная плоскость. | 21.11.17 | |
53. | Координатная плоскость. | 21.11.17 | |
54. | Координатная плоскость. | 22.11.17 | |
55. | Умножение и деление обыкновенных дробей. | 23.11.17 | |
56. | Умножение и деление обыкновенных дробей. | 24.11.17 | |
57. | Умножение и деление обыкновенных дробей. | 28.11.17 | |
58. | Умножение и деление обыкновенных дробей. | 28.11.17 | |
59. | Правило умножения для комбинаторных задач. | 29.11.17 | |
60. | Правило умножения для комбинаторных задач. | 30.11.17 | |
61. | Правило умножения для комбинаторных задач. | 01.12.17 | |
62. | Контрольная работа № 3 по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей, координатная плоскость». | 05.12.17 | |
63. | Резерв. Решение задач. | 05.12.17 | |
Глава № 2: Преобразование буквенных выражений. (38 часов), 5 часов в неделю | |||
64. | Раскрытие скобок. | 06.12.17 | |
65. | Раскрытие скобок. | 07.12.17 | |
66. | Раскрытие скобок. | 08.12.17 | |
67. | Раскрытие скобок. | 12.12.17 | |
68. | Упрощение выражений. | 12.12.17 | |
69. | Упрощение выражений. | 13.12.17 | |
70. | Упрощение выражений. | 14.12.17 | |
71. | Упрощение выражений. | 15.12.17 | |
72. | Упрощение выражений. | 19.12.17 | |
73. | Упрощение выражений. | 19.12.17 | |
74. | Решение уравнений. | 20.12.17 | |
75. | Решение уравнений. | 21.12.17 | |
76. | Решение уравнений. | 22.12.17 | |
77. | Решение уравнений. | 26.12.17 | |
78. | Решение уравнений. | 26.12.17 | |
79. | Решение уравнений. | 27.12.17 | |
80. | Решение задач на составление уравнений. | 28.12.17 | |
81. | Решение задач на составление уравнений. | ||
82. | Решение задач на составление уравнений. | ||
83. | Решение задач на составление уравнений. | ||
84. | Решение задач на составление уравнений. | ||
85. | Решение задач на составление уравнений. | ||
86. | Решение задач на составление уравнений. | ||
87. | Контрольная работа № 4 по теме: «Решение уравнений». | ||
88. | Резерв. Решение задач. | ||
89. | Нахождение части от целого и целого по его части. | ||
90. | Нахождение части от целого и целого по его части. | ||
91. | Нахождение части от целого и целого по его части. | ||
92. | Окружность. Длина окружности. | ||
93. | Окружность. Длина окружности. | ||
94. | Окружность. Длина окружности. | ||
95. | Круг. Площадь круга. | ||
96. | Круг. Площадь круга. | ||
97. | Круг. Площадь круга. | ||
98. | Шар. Сфера. | ||
99. | Шар. Сфера. | ||
100. | Контрольная работа № 5 по теме: « Окружность и круг». | ||
101. | Резерв. Решение задач. | ||
Глава № 3: Делимость натуральных чисел (32 часа), 5 часов в неделю | |||
102. | Делители и кратные. | ||
103. | Делители и кратные. | ||
104. | Делители и кратные. | ||
105. | Делимость произведения. | ||
106. | Делимость произведения. | ||
107. | Делимость произведения. | ||
108. | Делимость произведения. | ||
109. | Делимость суммы и разности чисел. | ||
110. | Делимость суммы и разности чисел. | ||
111. | Делимость суммы и разности чисел. | ||
112. | Делимость суммы и разности чисел. | ||
113. | Признаки делимости на 2;5;10;4 и 25. | ||
114. | Признаки делимости на 2;5;10;4 и 25. | ||
115. | Признаки делимости на 2;5;10;4 и 25. | ||
116. | Признаки делимости на 2;5;10;4 и 25. | ||
117. | Признаки делимости на 3и 9. | ||
118. | Признаки делимости на 3и 9. | ||
119. | Признаки делимости на 3и 9. | ||
120. | Признаки делимости на 3и 9. | ||
121. | Контрольная работа № 6 по теме: « Признаки делимости». | ||
122. | Резерв. Решение задач. | ||
123. | Простые числа. Разложение числа на простые множители. | ||
124. | Простые числа. Разложение числа на простые множители. | ||
125. | Простые числа. Разложение числа на простые множители. | ||
126. | Простые числа. Разложение числа на простые множители. | ||
127. | Наибольший общий делитель. | ||
128. | Наибольший общий делитель. | ||
129. | Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное. | ||
130. | Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное. | ||
131. | Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное. | ||
132. | Контрольная работа № 7 по теме: « Делимость чисел». | ||
133. | Резерв. Решение задач. | ||
Глава № 4: Математика вокруг нас. (30 часов), 5 часов в неделю | |||
134. | Отношение двух чисел. | ||
135. | Отношение двух чисел. | ||
136. | Отношение двух чисел. | ||
137. | Отношение двух чисел. | ||
138. | Диаграммы. | ||
139. | Диаграммы. | ||
140. | Диаграммы. | ||
141. | Диаграммы. | ||
142. | Пропорциональность величин. | ||
143. | Пропорциональность величин. | ||
144. | Пропорциональность величин. | ||
145. | Пропорциональность величин. | ||
146. | Решение задач с помощью пропорций. | ||
147. | Решение задач с помощью пропорций. | ||
148. | Решение задач с помощью пропорций. | ||
149. | Решение задач с помощью пропорций. | ||
150. | Решение задач с помощью пропорций. | ||
151. | Контрольная работа № 8 по теме: « Отношения и пропорции». | ||
152. | Резерв. Решение задач. | ||
153. | Разные задачи. | ||
154. | Разные задачи. | ||
155. | Разные задачи. | ||
156. | Разные задачи. | ||
157. | Разные задачи. | ||
158. | Разные задачи. | ||
159. | Разные задачи. | ||
160. | Первое знакомство с теорией вероятностей. | ||
161. | Первое знакомство с теорией вероятностей. | ||
162. | Первое знакомство с подсчетом вероятности. | ||
163. | Первое знакомство с подсчетом вероятности. | ||
Итоговое повторение (7часов) , 5 часов в неделю. | |||
164. | Арифметические действия с рациональными числами. | ||
165. | Преобразование буквенных выражений. | ||
166. | Делимость натуральных чисел. | ||
167. | Решение уравнений и задач. | ||
168. | Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса. | ||
169. | Анализ контрольной работы. | ||
170. | Обобщающий урок. | ||
Итого 170 часов. | |||
Литература
- Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Математика. 6 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2014
- Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Математика. 5-6 классы: Методическое пособие для учителя. М.: Мнемозина, 2014
- Зубарева И.И., Мильштейн М.С., Шанцева М.Н. Математика. 6 класс. Самостоятельные работы. М.: Мнемозина, 2014.
СОГЛАСОВАНО
Протокол ШМО учителей
физико-математического цикла
от 29.08. 2017 № 1
Руководитель ШМО
__________ (Лазарян Е.С)
«29» августа 2017г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_________ (Лазарян Е.С)
«01» сентября 2017г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...

