Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
статья по математике на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Каракашлинская основная общеобразовательная школа» Ютазинского района РТ
План самообразования учителя математики Ахметовой Ильсояр Хадисовны по теме:
«Метод проектов как эффективное средство реализации требований ФГОС учащихся 5-9 классов на уроках математики»
Цель: развитие творческих способностей учащихся и достижение
предметных результатов на основе применения системно-деятельностного подхода и новых образовательных технологий.
Задачи:
- использовать технологии проектной деятельности, проблемного обучения, деятельностного метода, развития критического мышления с целью формирования УУД и достижения предметных результатов;
-внедрить интерактивные форм организации учебного процесса сцелью повышения учебной мотивации учащихся, развития творческих способностей и достижения предметных результатов;
- обеспечить высокий методический уровень проведения уроков, занятий внеурочной деятельности на основе внедрения новых образовательных технологий;
- воспитывать патриотические чувства, нравственные и духовные качества личности;
-разработать диагностические материалы для мониторинга уровня обученности и качества знаний учащихся по математике;
- разработать учебные, научно – методические и дидактические материалы;
- распространять накопленный опыт.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
-разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов собственной деятельности и деятельности учащихся;
- изучение педагогического опыта коллег, обмен опытом;
- совершенствование методов учебно–воспитательного процесса: внедрение новых образовательных технологий, методов и приѐмов.
Планируемые результаты:
- разработка и апробирование рабочих программ по преподаваемым предметам и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС;
- разработка и апробирование программ элективных курсов, сценариев внеклассных мероприятий;
- разработка и проведение уроков на основе системно-деятельностного подхода и применении новых образовательных технологий;
- формирование у учащихся мотивации изучения математики, готовности к самообразованию, способности к самооценке, умений планировать и контролировать собственные действия, осуществлять поиск необходимой информации;
-повышение качества успеваемости, уровня обученности учащихся, мотивации изучения преподаваемых предметов;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- открытые уроки;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного МО учителей математики;
- доклады, выступления, публикации на различных уровнях;
- обобщение и транслирование собственного педагогического опыта поисследуемой теме на различных уровнях;
- создание электронного комплекта методических рекомендации по применению системно-деятельностного метода в учебно-воспитательном процессе.
Форма отчета о проделанной работе: выступление на заседаниях школьного методического объединения, педагогических советах, конференциях и семинарах, участие в профессиональных конкурсах и олимпиадах, публикации методических материалов и уроков.
Форма самообразования:
-индивидуальная, согласно индивидуальному плану,
-групповая – через участие в деятельности школьного методического объединения учителей математики
Источники самообразования:
специализированная литература (методическая, научная, научно- популярная), интернет; медиа-информация на различных носителях; семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
№ этапа | Учебный год | Вид этапа | Мероприятия | Ожидаемый результат |
1 | 2018- 2019 | Диагностический | Изучение информационных источников по проблеме и имеющегося опыта, требований ФГОС. | Курсы повышения квалифика-ции учителей. Подписка и приобретение методической литературы по математике, участие в проекте «Школа цифрового века», сотрудничество с педагогическими сообществами. |
Знакомство с новыми технологиями, формами, методами и приёмами обучения. | Изучение ФГОС основного общего образования, психолого – педагогической литературы, «Примерной основ-ной образовательной программы образовательных учреждений». | |||
Изучение опыта работы учителей через работу в педагогических сообществах. | ||||
| ||||
2 | 2019-2020 | Прогностический | Определение целей и задач темы. | Работа по теме « Метод про-ектов» |
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. | Разработка программы элек-тивного курса для учащихся 9 класса | |||
Прогнозирование результатов. | ||||
3 | 2020-2021 | Практический | Внедрение опыта работы. | Выступление на заседании МО учителей школы: «Развитие творческих математических способностей школьников средствами современных педагогических технологий». |
Формирование методического комплекса. | Проведение открытых уроков по внедрению ФГОС на уроках математики | |||
Корректировка работы. | Внедрение авторской программы элективного курса «Избранные вопросы математики». | |||
Участие в научно-практических конференциях, семинарах педагогических работников. | ||||
Участие в работе по внедрению ФГОС (по плану школы). | ||||
4 | 2021-2023 | Обобщающий | Подведение итогов. | Выступление на заседании МО «Школы Педагогического по-иска» по теме самообразования. |
Оформление результатов работы. | Активное и результативное участие учащихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах, фестивалях по предметам. | |||
Вовлечение учащихся в исследовательскую и проектную деятельность для подготовки к участию в научно-практических конференциях, фестивалях мультимедийных проектов, конкурсах. | ||||
Анкетирование учащихся, родителей сцелью выявления уровня удовлетворённости образовательным процессом, применением новых технологий в обучении. | ||||
Ведение и реализация планов индивидуальной подготовки учащихся к ОГЭ | ||||
Разработка уроков и занятий внеурочной деятельности на основе применения новых образовательных технологий. | ||||
Консультативная помощь учителям и учащимся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/04/picture-137448-1352056908.jpg)
Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/14/picture-664436-1442223559.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период
Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-185998-1358953456.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
1. Гараева Айгуль Рашитовна, преподаватель татарского языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный профессиональный колледж, образование - высшее, ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/20/picture-675639-1445339620.jpg)
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/26/picture-442109-1398531737.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2024 – 2028гг. музыкального руководителя
Индивидуальный план музыкального руководителя 2024-2028 гг.....