Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
статья по математике на тему

Ахметова Ильсояр Хадисовна

План работы на 2018-2023 годы .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План профессионального развития26.77 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное  образовательное учреждение   « Каракашлинская   основная общеобразовательная школа» Ютазинского района  РТ

План самообразования учителя математики Ахметовой Ильсояр Хадисовны по теме:

«Метод проектов как эффективное средство реализации требований ФГОС учащихся 5-9 классов на уроках математики»

Цель: развитие творческих способностей учащихся  и достижение

предметных результатов на основе применения системно-деятельностного подхода и новых образовательных технологий.

Задачи:

- использовать  технологии  проектной  деятельности,  проблемного обучения, деятельностного метода, развития критического мышления с целью формирования УУД и достижения предметных результатов;

-внедрить интерактивные форм организации учебного процесса сцелью повышения учебной мотивации учащихся, развития творческих способностей и достижения предметных результатов;

- обеспечить высокий методический уровень проведения уроков, занятий внеурочной деятельности на основе внедрения новых образовательных технологий;

- воспитывать патриотические чувства, нравственные и духовные качества личности;

-разработать диагностические материалы для мониторинга уровня обученности и качества знаний учащихся по математике;

-  разработать учебные, научно – методические и дидактические материалы;

- распространять накопленный опыт.

Перечень вопросов по самообразованию:

- изучение психолого-педагогической литературы;

-разработка  программно  –  методического  обеспечения  учебно-воспитательного процесса;

- проектная и исследовательская деятельность;

- анализ и оценка результатов собственной деятельности и деятельности учащихся;

- изучение педагогического опыта коллег, обмен опытом;

- совершенствование  методов  учебно–воспитательного  процесса: внедрение новых образовательных технологий, методов и приѐмов.

Планируемые  результаты:

- разработка и апробирование рабочих программ по преподаваемым предметам и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС;

- разработка и апробирование программ элективных курсов, сценариев внеклассных мероприятий;

- разработка и проведение уроков на  основе  системно-деятельностного подхода и применении новых образовательных технологий;

- формирование  у  учащихся  мотивации  изучения  математики, готовности к самообразованию, способности к самооценке, умений планировать и контролировать собственные действия, осуществлять поиск необходимой информации;

-повышение качества успеваемости, уровня обученности учащихся, мотивации изучения преподаваемых предметов;

- повышение качества преподаваемых предметов;

- открытые уроки;

- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного МО учителей математики;

- доклады, выступления, публикации на различных уровнях;

- обобщение и транслирование собственного педагогического опыта поисследуемой теме на различных уровнях;

- создание электронного комплекта методических рекомендации по применению  системно-деятельностного  метода  в  учебно-воспитательном процессе.

Форма отчета о проделанной работе: выступление на заседаниях школьного  методического  объединения,  педагогических  советах, конференциях и семинарах, участие в профессиональных конкурсах и олимпиадах, публикации методических материалов и уроков.

Форма самообразования:

-индивидуальная, согласно индивидуальному плану,

-групповая – через участие в деятельности школьного методического объединения учителей математики

Источники самообразования:

специализированная  литература  (методическая, научная,  научно- популярная), интернет; медиа-информация на различных носителях; семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

№ этапа

Учебный год

Вид этапа

Мероприятия

Ожидаемый результат

1

2018- 2019

Диагностический

Изучение информационных

источников по проблеме и

имеющегося опыта,

требований ФГОС.

Курсы повышения квалифика-ции учителей. Подписка и приобретение методической

литературы по математике, участие в проекте «Школа цифрового века»,

сотрудничество с

педагогическими сообществами.

Знакомство с новыми

технологиями, формами,

методами и приёмами

обучения.

Изучение ФГОС основного общего образования,

психолого – педагогической литературы, «Примерной основ-ной образовательной

программы образовательных учреждений».

Изучение опыта работы

учителей через работу в педагогических

сообществах.

  1. Участие в профессио-нальных конкурсах

2

2019-2020

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Работа по теме « Метод про-ектов»

Разработка  системы  мер, направленных на решение проблемы.

Разработка  программы элек-тивного курса  для учащихся  9 класса

Прогнозирование

результатов.

3

2020-2021

Практический

Внедрение опыта работы.

Выступление на заседании МО учителей школы:  «Развитие  творческих математических

способностей школьников

средствами современных педагогических технологий».

Формирование

методического комплекса.

Проведение открытых уроков по внедрению ФГОС на уроках математики

Корректировка работы.

Внедрение  авторской  программы   элективного курса

«Избранные вопросы математики».

Участие  в  научно-практических

конференциях, семинарах

педагогических работников.

Участие в работе по

внедрению ФГОС (по плану школы).

4

2021-2023

Обобщающий

Подведение итогов.

Выступление на заседании МО «Школы Педагогического  по-иска» по  теме самообразования.

Оформление  результатов

работы.

Активное  и  результативное  участие учащихся во всех творческих конкурсах и

олимпиадах, фестивалях по предметам.

Вовлечение учащихся в исследовательскую и проектную деятельность для подготовки к участию  в  научно-практических конференциях, фестивалях мультимедийных проектов, конкурсах.

Анкетирование  учащихся,  родителей  сцелью  выявления  уровня удовлетворённости  образовательным процессом, применением новых технологий

в обучении.

Ведение  и  реализация  планов

индивидуальной подготовки учащихся к ОГЭ

Разработка уроков и занятий внеурочной

деятельности на основе

применения новых

образовательных технологий.

Консультативная  помощь  учителям  и учащимся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...