Урок математики 5 класс
презентация к уроку по математике (5 класс) на тему

Гарибян Ольга Фёдоровна

Тема: Деление

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация урока1.62 МБ
Microsoft Office document icon КОЗ 1 группе37.5 КБ
Microsoft Office document icon КОЗ 2 группе37.5 КБ
Microsoft Office document icon КОЗ 3 группе37.5 КБ
Microsoft Office document icon КОЗ 4 группе37.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Всех приветствую!

Слайд 2

4

Слайд 3

Арифметические действия: Сложение; Вычитание; Умножение; Деление.

Слайд 4

"Деление" Тема урока:

Слайд 5

Делению обучалось человечество дольше всего. До сих пор среди итальянских поговорок сохранилась «Трудная вещь – деление ». Это трудно и технически, с точки зрения математики, и, наверное, нравственности: ни каждому человеку дано умение делится и делить. Поделись улыбкою своей и она не раз еще к тебе вернется!

Слайд 6

Аба́к — счётная доска , применявшаяся для арифметических вычислений приблизительно с V века до н. э. в Древней Греции , Древнем Риме .

Слайд 7

"Деление" Тема урока:

Слайд 8

Цель урока: совершенствовать навыки деления натуральных чисел

Слайд 9

Работа в парах. Задание 1

Слайд 10

Правила работы в парах Разделить всю работу поровну. Помогайте друг другу в случае затруднений, тактично исправляйте ошибки друг друга

Слайд 11

Компетенция Ключевая компетентность - информационная Аспект: Первичная обработка информации Стимул Никита болел и пропустил тему: « Деление » . Помогите ему выполнить тест. Задачная формулировка Прочитайте текст учебника к §18 страницы 119-120 до примеров. Отметь в таблице верные высказывания. Источник информации А Действие деления определяют с помощью действия сложения. Б Действие деления определяют с помощью действия умножения. В В равенстве a:b=c число а называют делимым, число в называют делителем, число с и запись a:b называют частным. Г В равенстве a:b=c число а называют множитель, число в называют множитель, число с и запись a:b называют произведением. Д Для любого натурального числа а верны равенства: a:а=1 a:1=а 0:а=о С На нуль делить нельзя

Слайд 12

Инструмент проверки Ключ: Верные ответы: Б,В,Д,С – 1 балл

Слайд 13

Задание 2

Слайд 14

Ответы на задание 2 1548:36=43 16728:68= 246 942866:178=5297 2668:58=46 15552:72= 216 906192:126=7192 5562:18= 309 3672:34=108 16320:48=340 2812:74= 38 9384:46= 204 63378:63=1006 1248:24= 52 18526:59=314 153216:38=4032

Слайд 15

Работа в группах Помни: «Ошибиться не стыдно, стыдно лениться» «Товарищу помоги, всё что понял – объясни»

Слайд 16

Оценим свою работу на уроке Оценка «5» - если набрали от 10 до 9 баллов; Оценка «4» - если набрали от 8 до 7 баллов; Оценка «3» - если набрали от 7 до 5 баллов.

Слайд 17

Домашнее задание §18 стр.119-120, №451, 460

Слайд 18

Рефлексия

Слайд 20

Спасибо, дети, за урок! Было очень приятно работать с вами!



Предварительный просмотр:

 БЛАНК ПРОЕКТИРОВАНИЯ «КОЗ»

Компетенция

Ключевая компетентность -  информационная.

Аспект:

вторичная обработка информации.

Стимул

Вы группой собрались в поездку по городам Омской области и выбрали город Исилькуль.

Задачная формулировка

По данной схеме карты, которая разбита на участки и данным в строке источник информации:

1)определите время, за которое вы проезжаете длину каждого участка;

2)найдите через какое время вы будите в г.Исилькуль;

3)переведите время в часы и минуты.

Источник информации

1)Приложение – карта;

2) 1 участок - от р.п Таврическое до р.п Новоомский – 38км;

    2 участок – от р.п Новоомский до с.Марьяновка – 70км;

    3 участок – от с.Марьяновка до р.п Москаленки – 56км;

    4 участок -  от р.п Москаленки до г.Исилькуль– 54км.

Средняя скорость автобуса 2 км/мин.

1час=60 мин



Предварительный просмотр:

 БЛАНК ПРОЕКТИРОВАНИЯ «КОЗ»

Компетенция

Ключевая компетентность -  информационная.

Аспект:

вторичная обработка информации.

Стимул

Вы группой собрались в поездку по городам Омской области и выбрали город Калачинск.

Задачная формулировка

По данной схеме карты, которая разбита на участки и данным в строке источник информации:

1)определите время, за которое вы проезжаете длину каждого участка;

2)найдите через какое время вы будите в г.Калачинск;

3)переведите время в часы и минуты.

Источник информации

1)Приложение – карта;

2) 1 участок - от р.п Таврическое до р.п Новоомский – 38км;

    2 участок – от р.п Новоомский до с. Аксаковка – 44км;

    3 участок – от с. Аксаковка до р.п Кормиловка – 22км;

    4 участок -  от р.п Кормиловка до г.Калачинск– 38км.

Средняя скорость автобуса 2 км/мин.

1час=60 мин



Предварительный просмотр:

 БЛАНК ПРОЕКТИРОВАНИЯ «КОЗ»

Компетенция

Ключевая компетентность -  информационная.

Аспект:

вторичная обработка информации.

Стимул

Вы группой собрались в поездку по городам Омской области и выбрали город Называевск.

Задачная формулировка

По данной схеме карты, которая разбита на участки и данным в строке источник информации:

1)определите время, за которое вы проезжаете длину каждого участка;

2)найдите через какое время вы будите в Называевске;

3)переведите время в часы и минуты.

Источник информации

1)Приложение – карта;

2) 1 участок - от р.п Таврическое до р.п Новоомский – 38км;

    2 участок – от р.п Новоомский до р.п Москаленки – 110км;

    3 участок – от р.п Москаленки до г.Исилькуль – 54км;

    4 участок -  от г.Исилькуль до г.Называевск – 76км.

Средняя скорость автобуса 2 км/мин.

1час=60 мин



Предварительный просмотр:

 БЛАНК ПРОЕКТИРОВАНИЯ «КОЗ»

Компетенция

Ключевая компетентность -  информационная.

Аспект:

вторичная обработка информации.

Стимул

Вы группой собрались в поездку по городам Омской области и выбрали город Тюкалинск.

Задачная формулировка

По данной схеме карты, которая разбита на участки и данным в строке источник информации:

1)определите время, за которое вы проезжаете длину каждого участка;

2)найдите через какое время вы будите в г.Тюкалинск;

3)переведите время в часы и минуты.

Источник информации

1)Приложение – карта;

2) 1 участок - от р.п Таврическое до р.п Новоомский – 38км;

    2 участок – от р.п Новоомский до р.п Любинский – 76км;

    3 участок – от р.пЛюбинский до с. Бекишево – 60км;

    4 участок -  от с.Бекишево до г.Тюкалинск– 50км.

Средняя скорость автобуса 2 км/мин.

1час=60 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированные уроки математики и информатики в профильном классе «Информационно–технологический». .Интегрированный урок математики и информатики в 10 классе по теме «Практическое применение показательной функции и способы ее вычисления».

Современные требования к результатам обучения их практической направленности требуют новые формы организации учебного процесса, создание единого информационного пространства. Не секрет, что очень част...

Конспект урока математики в 9 классе по теме: «Системы рациональных неравенств». Презентация к уроку математики в 9 классе по теме: «Системы рациональных неравенств».

Материал данного урока предназначен для  повторения  решения линейных неравенств; формирования  понятия «системы рациональных неравенств», «решение рациональных неравенств»;   форм...

план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,

Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....

Конспект урока, технологическая карта урока и презентация урока математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" в 5 классе по учебнику Виленкина Математика -5

В рамках школьного фестиваля уроков по системно-деятельностному подходу я провела урок с презентацией по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". На уроке были использованы базовые листы контрол...

Интегрированный урок математики : класс

Интегрированный урок математики и экологии...

Урок математики в 5 классе "Экологические проблемы на уроках математики" (урок и презентация)

Тема урока: Экологические проблемы на уроках математики.Тип урока: урок-исследование.Учащимся в течение урока будут предложены задачи экологического содержания. В частности одна задача касется учебнни...

Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»

Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»...