Тематическое планирование. 6 класс
методическая разработка по математике (6 класс) на тему

Гарифуллина Гульфия Фанузовна

Тематическое планирование с указанием количества часов , отводимых на освоение каждой темы

Скачать:


Предварительный просмотр:

1Содержание курса математики в 6ласса

  • Свойства и признаки делимости

  • Свойство делимости суммы (разности) на число. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9,  10.
  • Признаки делимости на 4, 6, 8, 11. Доказательство признаков делимости. Решение практических задач с применением признаков делимости.
  • Разложение числа на простые множители

  • Простые и составные числа, решето Эратосфена.
  • Разложение натурального числа на множители, разложение на простые множители. Количество делителей числа, алгоритм разложения числа на простые множители, основная теорема арифметики.
  • Алгебраические выражения

  • Использование букв для обозначения чисел, вычисление значения алгебраического выражения, применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий, преобразование алгебраических выражений.
  • Делители и кратные

  • Делитель и его свойства, общий делитель двух и более чисел, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, нахождение наибольшего общего делителя. Кратное и его свойства, общее кратное двух и более чисел, наименьшее общее кратное, способы нахождения наименьшего общего кратного.
  • Дроби Обыкновенные дроби

  • Доля, часть, дробное число, дробь. Дробное число как результат деления. Правильные и неправильные дроби, смешанная дробь (смешанное число).
  • Запись натурального числа в виде дроби с заданным знаменателем, преобразование смешанной дроби в неправильную дробь и наоборот.
  • Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение обыкновенных дробей.
  • Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Умножение и деление обыкновенных дробей.
  • Арифметические действия со смешанными дробями. Арифметические действия с дробными числами.
  • Способы рационализации вычислений и их применение при выполнении действий.
  • Десятичные дроби

  • Целая и дробная части десятичной дроби. Преобразование десятичных дробей в обыкновенные. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей. Преобразование обыкновенных дробей в десятичные дроби. Конечные и бесконечные десятичные дроби.
  • Отношение двух чисел

  • Масштаб на плане и карте. Пропорции. Свойства пропорций, применение пропорций  и отношений при решении задач.
  • Среднее арифметическое чисел

  • Среднее арифметическое двух чисел. Изображение среднего арифметического двух чисел на числовой прямой. Решение практических задач с применением среднего арифметического. Среднее арифметическое нескольких чисел.
  • Проценты

  • Понятие процента. Вычисление процентов от числа и числа по известному проценту, выражение отношения в процентах. Решение несложных практических задач с процентами.
  • Диаграммы

  • Столбчатые        и        круговые        диаграммы.        Извлечение        информации        из        диаграмм.
  • Изображение диаграмм по числовым данным.
  • Рациональные числа

  • Положительные и отрицательные числа
  • Изображение чисел на числовой (координатной) прямой. Сравнение чисел. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Действия с положительными и отрицательными числами. Множество целых чисел.
  • Понятие о рациональном числе. Первичное представление о множестве рациональных чисел. Действия с рациональными числами.
  • Решение текстовых задач

  • Единицы измерений: длины, площади, объема, массы, времени, скорости. Зависимости между единицами измерения каждой величины. Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние; производительность, время, работа; цена, количество, стоимость.
  • Задачи на все арифметические действия

  • Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задачи.
  • Задачи на движение, работу и покупки

  • Решение несложных задач на движение в противоположных направлениях, в одном направлении, движение по реке по течению и против течения. Решение задач на совместную работу. Применение дробей при решении задач.
  • Задачи на части, доли, проценты

  • Решение задач на нахождение части числа и числа по его части. Решение задач на проценты и доли. Применение пропорций при решении задач.
  • Логические задачи

  • Решение несложных логических задач. Решение логических задач с помощью графов, таблиц.
  • Основные методы решения текстовых задач: арифметический, перебор вариантов.
  • Наглядная геометрия

  • Фигуры в окружающем мире. Наглядные представления о фигурах на плоскости: прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Четырехугольник, прямоугольник, квадрат. Треугольник, виды треугольников. Правильные многоугольники. Изображение основных геометрических фигур. Взаимное расположение двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности. Длина отрезка, ломаной. Единицы измерения длины. Построение отрезка заданной длины. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
  • Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Площадь прямоугольника, квадрата. Приближенное измерение площади фигур на клетчатой бумаге. Равновеликие фигуры.
  • Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники. Правильные многогранники. Примеры разверток многогранников, цилиндра и конуса.
  • Понятие объема; единицы объема. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба. Понятие        о        равенстве        фигур.        Центральная,        осевая        и        зеркальная        симметрии.
  • Изображение симметричных фигур.
  • Решение практических задач с применением простейших свойств фигур.

  • История математики

  • Появление цифр, букв, иероглифов в процессе счета и распределения продуктов на Древнем Ближнем Востоке. Связь с Неолитической революцией.
  • Рождение  шестидесятеричной  системы  счисления.  Появление  десятичной  записи
  • чисел.
  • Рождение и развитие арифметики  натуральных чисел.  НОК,  НОД,  простые числа.
  • Решето Эратосфена.
  • Появление нуля и отрицательных чисел в математике древности. Роль Диофанта.
  • Почему (1)(1) = +1?
  • Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Открытие десятичных дробей. Старинные системы мер. Десятичные дроби и метрическая система мер.  Л. Магницкий.

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы6 класс

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

1

Дроби. Обыкновенные дроби

2

2

Делители и кратные. . Свойства и признаки делимости . Разложение на простые множители.

23

3

 Дроби. Обыкновенные дроби. Задачи на движение, работу и покупки. Задачи на части, доли, проценты. Алгебраические выражения

30

4

 Отношение двух чисел.

Проценты. Задачи на части, доли, проценты. Решение текстовых задач. Наглядная геометрия

42

5

Отношение двух чисел.

Проценты. Задачи на части, доли, проценты. Решение текстовых задач. Наглядная геометрия

26

6

 Рациональные числа. Положительные и отрицательные числа. Алгебраические выражения.

15

7

 Положительные и отрицательные числа. Алгебраические выражения

13

8

Положительные и отрицательные числа

15

9

Уравнения и неравенства.  Задачи на все арифметические действия.   Алгебраические выражения. Диаграммы.

17

10

Функции .Наглядная геометрия .

13

11

История математики. Логические задачи.

8

Итого

204


Приложение №1

Календарно- тематический план 6 класс

№ урока

Тема

Кол-во часов

Дата

Примечание

по плану

факт.

Iтриместр

Дроби. Обыкновенные дроби

2

1

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

01.09

2

Умножение и деление десятичных дробей.

1

02.09

П1 Делители и кратные. . Свойства и признаки делимости . Разложение на простые множители.

23

3

Делители и кратные

1

04.09

4

Нахождение делителей и кратных чисел

1

05.09

5

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

06.09

6

Решение задач на признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

07.09

7

Применение признаков делимости на 10, 5, 2.

Тест 1

1

08.09

8

Признаки делимости на 9 и на 3

1

09.09

9

Решение задач на применение признаков делимости чисел на 9 и на 3

1

11.09

10

Признаки делимости чисел. С/р №1

1

12.09

11

Простые и составные числа.

1

13.09

12

Решение задач

1

14.09

13

Разложение на простые множители С/р №2

1

15.09

14

НОД. Взаимно простые числа

1

16.09

15

Нахождение НОД чисел

1

18.09

16

Решение задач              С/р №3

1

19.09

17

НОК

1

20.09

18

Нахождение НОК чисел

1

21.09

19

Решение задач на нахождение НОК. С/р №4

1

22.09

20

Алгоритмы нахождения НОД и НОК чисел

1

23.09

21

Делимость чисел

1

25.09

22

Контрольная работа №1

1

26.09

23

Признаки делимости на 4, 6, 8 и 11

1

27.09

24

Простые и составные числа. НОД и НОК

1

28.09

25

Резерв

1

29.09

П.2. Дроби. Обыкновенные дроби. Задачи на все арифметические действия.

30

26

Основное свойство дроби

1

30.09

27

Применение основного свойства дроби

1

02.10

28

Сокращение дробей. С/р №5

1

03.10

29

Применение распределительного  свойства умножения при сокращении дробей

1

04.10

30

Решение задач

1

05.10

31

Приведение дробей к общему знаменателю

1

06.10

32

Приведение дроби к новому знаменателю

1

07.10

33

Запись обыкновенной дроби в виде десятичной

С/Р 6 «Приведение дробей к общему знаменателю»

1

09.10

34

Сравнение, + , - дробей с разными знаменателями

1

10.10

35

Сравнение дробей с разными знаменателями.

1

11.10

36

Применение правила сравнения дробей

1

12.10

37

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

13.10

38

Вычисление значений выражений. С/р №7

1

14.10

39

Решение задач на +и- дробей

1

16.10

40

Решение задач на сложение, вычитание, сравнение дробей с разными знаменателями

1

17.10

41

Контрольная работа №2 Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

18.10

42

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

19.10

43

Переместительное и сочетательное свойство сложения.

1

20.10

44

Вычисление значений выражений

1

21.10

45

Сложение правильных и неправильных дробей. С/р №8

1

23.10

46

Смешанные числа на координатном луче

1

24.10

47

Составление и вычисление выражений, содержащих натуральные, дробные и смешанные числа

1

25.10

48

Решение текстовых задач

1

26.10

49

Решение задач уравнением

1

27.10

50

Решение задач на движение. С/р №9

1

28.10

2 триместр

51

Решение задач с практическим содержанием

1

06.11

52

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

07.11

53

Контрольная работа №3 Сложение и вычитание смешанных чисел

1

08.11

54

Действия с дробями и смешанными числами

1

09.11

55

Занимательные задачи, математические фокусы, история математики

1

10.11

П.3. Дроби. Обыкновенные дроби. Задачи на движение, работу и покупки. Задачи на части, доли, проценты. Алгебраические выражения.

42

56

Умножение дробей на натур число и на дробь

1

11.11

57

Умножение дробей. С/р №10

1

13.11

58

Вычисление значений выражений

1

14.11

59

Умножение смешанных чисел

1

15.11

60

Свойства умножения при вычислении значения выражения. С/р №11

1

16.11

61

Нахождение значения буквенного выражения

1

17.11

62

Решение задач на умножение  дробей

1

18.11

63

Нахождение дроби от числа

1

20.11

64

Нахождение дроби от целого, дробного, натур числа. С/р №12

1

21.11

65

Решение задач на нахождение дроби от числа

1

22.11

66

Решение задач на нахождение процентов от числа

1

23.11

67

Вычисление значений выражений

1

24.11

68

Решение задач на работу

1

25.11

69

 Применение распределительного свойства умножения. С/р №13

1

27.11

70

Вычисление значений выражений

1

28.11

71

Решение уравнений и задач

1

29.11

72

Составление, упрощение  и вычисление числовых и буквенных выражений. С/р №14

1

30.11

73

Решение задач на уравнение

1

01.12

74

Умножение дробей. Нахождение дроби от числа

1

02.12

75

Контрольная работа №4 «Умножение дробей»

1

04.12

76

Умножение обыкновенных дробей при решении уравнений и задач.

1

05.12

77

Взаимно обратные числа

1

06.12

78

Решение простейших уравнений. С/р №15

1

07.12

79

Нахождение числа, обратного натуральному, дробному и смешанному числу

1

08.12

80

Деление обыкновенных дробей

1

09.12

81

Деление смешанных чисел

1

11.12

82

Вычисление значений выражений. С/р №16

1

12.12

83

Упрощение выражений

1

13.12

84

Решение уравнений и задач

1

14.12

85

Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел

1

15.12

86

Контрольная работа №5«Деление дробей»

1

16.12

87

Нахождение числа по его дроби

1

18.12

88

Решение задач на проценты

1

19.12

89

Решение задач на нахождение числа по значению дроби

1

20.12

90

С/Р №17   «Нахождение числа по его дроби»

1

21.12

91

Дробные выражения

1

22.12

92

Нахождение значения дробного выражения

1

23.12

93

Вычисление значений дробных выражений

1

25.12

94

Вычисление значения буквенного выражения.  

1

26.12

95

Решение текстовых задач и уравнений

1

27.12

96

Контрольная работа №6 Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения

1

28.12

97

Действия с дробными выражениями

1

29.12

П.4. Отношение двух чисел.

Проценты. Задачи на части, доли, проценты. Решение текстовых задач. Наглядная геометрия

26

98

Отношения

1

30.12

99

Решение задач на отношения величин

1

11.01

100

Отношения величин. Взаимно обратные отношения

1

12.01

101

Решение задач на проценты. С/р №18

1

13.01

102

Пропорции

1

15.01

103

Применение основного свойства пропорций

1

16.01

104

Решение уравнений

1

17.01

105

Решение задач на отношения и пропорции

1

18.01

106

Прямая пропорциональная зависимость

1

19.01

107

Обратная  пропорциональная зависимость

1

20.01

108

Решение задач на обратную проп зависимость. С/р №19

1

22.01

109

Выявление и составление прямой и обратной пропорциональной зависимости

1

23.01

110

Решение задач на прямую и обратную пропорциональную зависимость

1

24.01

111

Контрольная работа №7 Отношения чисел. Пропорции

1

25.01

112

Масштаб

1

26.01

113

Решение задач

1

27.01

114

Вычисление реальных размеров объектов

(длина, площадь, объем)

1

29.01

115

Длина окружности

1

30.01

116

Решение задач на формулу длины окружности

1

31.01

117

Площадь круга. С/р №20

1

01.02

118

Решение задач на вычисление площади круга

1

02.02

119

Шар

1

03.02

120

Сфера. Диаметр и радиус шара и сферы

1

05.02

121

Обобщающий урок. Длина окружности. Площадь круга. Масштаб

1

06.02

122

Контрольная работа №8 «Длина окружности и площадь круга»

1

07.02

123

Отношения и пропорции. Решение задач

1

08.02

П.5 Рациональные числа.Положительные и отрицательные числа. Алгебраические выражения.

15

124

Координаты на прямой

1

09.02

125

Изображение точек на кординатнойпрямой

1

10.02

126

Координата точки. Положительные и отрицательные числа. С/р №21

1

12.02

127

Противоположные числа

1

13.02

128

Решение уравнений и нахождение значений выр-й

1

14.02

129

Модуль числа

1

15.02

130

Нахождение модуля числа. С/р № 22

1

16.02

131

Вычисление значения  выражений, содержащих модуль

1

17.02

IIIтриместр

132

Сравнение чисел

1

26.02

133

Сравнение на множестве рациональных чисел

1

27.02

134

Изменение величин. С/р №23

1

28.02

135

Увеличение и уменьшение величин

1

01.03

136

Положительные и отрицательные числа

1

02.03

137

Контрольная работа № 9«Положительные и отрицательные числа»

1

03.03

138

Преобразование буквенных выражений с рациональными коэффициентами

1

05.03

П6 Положительные и отрицательные числа. Алгебраические выражения.

13

139

Сложение чисел с помощью координатной прямой

1

06.03

140

Сложение отрицательных чисел

1

07.03

141

Вычисление значений выражений

1

09.03

142

Сложение чисел с разными знаками

1

10.03

143

Правило сложения двух чисел с разными знаками

1

12.03

144

Вычисление значений выражений на + чисел с разными знаками

1

13.03

145

Вычитание. С/р №24

1

14.03

146

Вычитание отрицательных чисел. Длина отрезка на координатной прямой

1

15.03

147

Нахождение расстояний между точками

1

16.03

148

Свойства сложения и вычитания рациональных чисел

1

17.03

149

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

1

19.03

150

Контрольная работа № 10«Сложение и вычитание положительных и отриц чисел»

1

20.03

151

Резерв

21.03

П.7.Положительные и отрицательные числа

15

152

Умножение

1

22.03

153

Правило умножения двух чисел с разными знаками. Умножение двух отрицательных чисел

1

23.03

154

Выполнение действий с числами

1

24.03

155

Деление

1

26.03

156

Вычисление значений выражений. С/р №25

1

27.03

157

Рациональные числа

1

28.03

158

Запись числа в виде бесконечной периодической дроби

1

29.03

159

Свойства действий с рациональными числами

1

30.03

160

Свойства сложения, свойства умножения рациональных чисел

1

31.03

161

Упрощение выражений и вычисление значвыр-й

1

09.04

162

Упрощение буквенных выражений. С/р №26

1

10.04

163

Множество рациональных чисел. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами

1

11.04

164

Решение текстовых задач арифметическими способами

1

12.04

165

Контрольная работа № 11«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1

13.04

166

Действия с рациональными числами

1

14.04

П.8 Уравнения и неравенства. Задачи на все арифметические действия.   Алгебраические выражения. Диаграммы

17

167

Раскрытие скобок

1

16.04

168

Вычисление значений выражений

1

17.04

169

Упрощение выражений. С/р №27

1

18.04

170

Коэффициент

1

19.04

171

Упрощение выражений

1

20.04

172

Подобные слагаемые

1

21.04

173

Приведение подобных слагаемых. С/р №28

1

23.04

174

Нахождение значений выр-й. Решение задач

1

24.04

175

Обобщающий урок. Составление и решение линейных уравнений

1

25.04

176

Контрольная работа № 12«Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»

1

26.04

177

Решение уравнений

1

27.04

178

Решение текстовых задач алгебраическими способами.

1

28.04

179

Решение задач на движение, на работу уравнением. С/р №29

1

30.04

180

Зависимости между величинами при решении текстовых задач

1

02.05

181

Решение уравнений и задач

1

03.05

182

Контрольная работа № 13«Решение уравнений»

1

04.05

183

Занимательные уравнения, история математики

1

05.05

П.9. Функции .Наглядная геометрия .

13

184

Перпендикулярные прямые

1

07.05

185

Решение задач

1

08.05

186

Параллельные прямые

1

10.05

187

Построение параллельных прямых

1

11.05

188

Решение задач на построение

1

12.05

189

Координатная плоскость

1

14.05

190

Построение точек на корд плоскости. С/р №30

1

15.05

191

Практическая работа на построение фигур по заданным координатам

1

16.05

192

Столбчатые диаграммы

1

17.05

193

Графики

1

18.05

194

Чтение и построение графиков

1

19.05

195

Обобщающий урок. Координаты на плоскости

1

21.05

196

Контрольная работа № 14Координатная плоскость. Углы. Параллельные и перпендикулярные прямые

1

22.05

История математики. Логические задачи.

10

197

Делимость чисел

1

23.05

198

Вычисление значений рациональных выражений

1

24.05

199

Отношения и пропорции

1

25.05

200

Действия с рациональными числами. С/р №31

1

26.05

201

Решение уравнений и задач с помощью уравнения

1

28.05

202

Упрощение и вычисление значений выражений

Итоговый тест

1

29.05

203

История математики. Занимательные задачи

1

30.05

204

Резерв

1

31.05

Приложение №2  

Контроль обученности  и распределение количества часов по предмету на учебный год

1 триместр

2 триместр

3 триместр

год

Кол-во уроков

50

81

73

204

Кол-во часов в неделю

6

6

6

Запланировано с/р

9

13

9

31

Запланировано к/р

2

6

6

14

 Приложение №4

КИМ

Комплект рейтинговых контрольных работ

Цель использования: Выявление уровня математической подготовки учащихся по курсу математики 6 класса.

Преимущества: Возможность выбора уровня сложности задания, самооценка своих знаний. При такой форме контроля знаний ученик становится менее тревожным, исчезает нервозность, т.к. возможность получения плохой оценки минимальна. Возрастает интерес к предмету.

Рекомендации: Выполнение заданий по самостоятельному выбору ученика. Удовлетворительная оценка ставится при условии  правильного выполнения хотя бы по одному заданию из 4 номеров.

Рейтинг:

«3» 9-13баллов

«4» 14-18 баллов .  «5» 19-22 балла


Контрольная работа№1 по теме «Делимость чисел».

          Вариант 1

Кол - во

баллов

Вариант 2

1.На сколько одинаковых групп могут разделиться 48 ребят?

1 балл

1. На сколько одинаковых групп могут разделиться 36 ребят?

2.Какую цифру можно записать вместо звёздочки в числе 681*, чтобы оно:

а) делилось на 9;

б) делилось на 5;

в) было кратно 6?

1 балл

1 балл

1 балл

2.Какую цифру можно записать вместо звёздочки в числе 497*, чтобы оно:

а) делилось на 3;

б) делилось на 10;

в) было кратно 9?

3.Найди наибольший общий делитель чисел:

а) 24 и 18;

б) 75 и 150;

в) 120; 360 и540.

1 балл

1 балл

1 балл

3.Найди наибольший общий делитель чисел:

а) 24 и 18;

б) 75 и 150;

в) 140; 280 и 620.

4.Найди наименьшее общее кратное:

а) 12 и 15;

б) 35 и 28;

в) 15;60 и 90.

1 балл

1 балл

1 балл

4.Найди наименьшее общее кратное:

а) 20 и 35;

б) 36 и54;

в)12;36 и 60.

5.Выполни действия:

а)7 – 2,35 + 0,435;

б)1,76 : 0,086 – 0,34 ∙ 16

1 балл

1 балл

5.Выполни действия:

а)9 -3,46 + 0,535;

б)2,867:0,094 + 0,31∙15

6.Экскурсантов  можно  посадить  в  лодки  по  8  человек  или  по  12  в  каждую.  В  том  и  другом  случае  свободных  мест  не  останется.  Сколько  было  экскурсантов,  если  их  больше  80,  но  меньше  100?

3 балла

6.Солдаты выстроились  в  ряды,  по  12  человек  в  каждом,  а  затем  перестроились  по  8  человек  в  ряду.  Сколько  было  солдат,  если  их  было  больше  180,  но  меньше  200?

7.Докажите, что числа 364 и 495 взаимно простые.

4 балла

7. Докажите, что числа 392 и 675 взаимно простые.

8.Найди произведение чисел а и в, если их наименьшее общее кратное равно 420,а наибольший общий делитель равен 30.

6 баллов

8.Найди наибольшее общее кратное чисел а и в, если их произведение равно 67200,а наибольший общий делитель равен 40.

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

          Вариант 1        

Кол - во

баллов

Вариант 2

1.Сократи дробь:

;

б);

в)  ;

г)

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1Сократи дробь:

а);

б);

в);

г)

2)Выполни действия:

а)   +  ;

б)   –  ;

в)   –    +  .

1 балл

1 балл

1 балл

2)Выполни действия:

а)   +  ;

б)   –  ;

в)   –    +  .

3.        Реши уравнение:

а) ;

б) 4,72с + 2,8с = 78,96.

1 балл

1 балл

3.        Реши уравнение:

а) ;

б) 4,72с + 2,8с = 78,96.

4. В первый день продали    т картофеля, во второй день на

  т больше, чем в первый. Сколько тонн картофеля продали за эти два дня?

2 балла

4 .В первые сутки турист прошел    всего пути, во вторые сутки – на    пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути турист прошел за эти двое суток?

5.Найдите четыре дроби, каждая из которых больше    и меньше  .

4 балла

5.Найдите четыре дроби, каждая из которых больше    и меньше  .

6. Представь дробь  в виде суммы трёх дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

4 балла

6.Представь дробь  в виде суммы трёх дробей, у каждой из которых числитель равен  1.

7.Дедушка поймал сома массой  ц, а внук – сома поменьше, массой всего  ц. На сколько сом дедушки тяжелее сома внука?

6 баллов

7.Масса Пети ц. Юра на  т тяжелее. Какова масса Юры.

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».

          Вариант 1

Кол - во

баллов

Вариант 2

1.        Найди значение выражения:

а) 9  –  5 ;

б) 5  +  2 ;

в) 7  +  2 ;

г) 8  –  4 .

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1.        Найди значение выражения:

а) 6  –  2 ;

б) 7  +  1 ;

в) 4  +  5 ;

г) 9  –  6 .

2.Реши уравнение:

а) а  –  3  =  4

б) 4,35  (3,04 – с) = 6,09.

1 балл

2 балла

2.Реши уравнение:

а) b  +  5  =  7 ;

б) 3,85  (d – 4,02) = 8,47.

3.Выполните действия:

а).

б).

3 балла

3 балла

3.Выполните действия:

а).

б).

4.Портниха рассчитывала за  1  ч выкроить платье и за  4  ч сшить его. Однако на всю работу она потратила на 1 ч меньше, чем предполагала. Сколько времени потратила портниха на всю работу?

3 балла

4.В один вагон планировали загрузить  5  т угля, а в другой  3  т. Однако всего загрузили на  1 т угля меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн угля загрузили в два вагона?

5.Между какими двумя ближайшими натуральными числами заключена

сумма 2 + 18?

4 балла

5.Между какими двумя ближайшими натуральными числами заключена

разность  5 - 2?

6. Выполни действия:

 0,9 + 0,45 –(36 –(89,15 – 73+ 19,7)) + + .

5 баллов

6. Выполни действия:

+ 3–(64,925 –(14,875 – 14 + 1,75)–– 60).        


Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей».

          Вариант 1

Кол - во

баллов

Вариант 2

1.Найди произведение:

а)  ⋅ ;

б)  ⋅ ;

в) 2 1  ;

г) 3 1  ;

д) 1 14 .

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1.Найди произведение:

а)  ⋅ ;

б)  ⋅ ;

в) 1 1  ;

г) 3 1  ;

д) 2 6 .

2.Выполни действия:

а) ;

б)(4,2 : 1,2 – 1,05) ⋅ 1,6.

1 балл

1балл

2.Выполни действия:

а) ;

б)(6,3 : 1,4 – 2,05) ⋅ 1,8.

3.В один пакет насыпали  2   кг пшена, а в другой  –     этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет, чем в первый?

2 балла

3.Площадь одного участка земли  2   га, а другого  –  в  1   раз больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго?

4.Перемножили две дроби, произведение равно . Найди  два варианта  этих дробей.

2 балла

4.Перемножили две дроби, произведение равно . Найди  два варианта  этих дробей.

5.Ребро куба равно  . Найди объём куба.

2 балла

5.Ребро куба равно  . Найди объём куба.

6.        Упростите выражение

4 т  –  т  +  1 т  и найдите его значение при т =  .

3 балла

6.        Упростите выражение

k – k  +k  и найдите его значение при k = 2  .

7.Выполни действия:

71– 70+ 3+ 4·(+ )

4 балла

7. Выполни действия:

9– 3+ 17+ ·(89 – 88)

8.        В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75 % привезенных овощей составлял картофель, а    остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?

 5 баллов

8.        В книге 240 страниц. Повесть занимает 60 % книги, а рассказы –    остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?


Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей».

          Вариант 1

Кол - во

баллов

Вариант 2

1.Выполни действия:

а)    :   ;

б)    :   ;

в)  4   :  2  ;

г)  32  : ;

д)    :  6.

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1.Выполни действия:

а)    :   ;

б)    :   ;

в)  7   :  3

г) 48  :;

д) : 5.

2. Реши уравнения:

а) х  –  х = 4  ;

б) (7,1у – у) : 0,6 = 3,05.

1 балл

2 балла

2. Реши уравнения:

а) у  –  у = 4  ;

б) (3,1х + х) : 0,8 = 2,05.

3. За  кг конфет заплатили 15 руб. Сколько стоит 1 кг?

1 балл

3. За  кг печенья заплатили 6 руб. Сколько стоит 1 кг?

4.Периметр равностороннего треугольника  равен 7.Чему равна длина стороны?

2 балла

4.Периметр квадрата равен 24.Чему равна длина стороны?

5.У Серёжи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в  1  раза больше, чем у Серёжи. Сколько марок у каждого из мальчиков?

3 балла

5. В два вагона погрузили 91 т угля. Во втором вагоне угля оказалось в  1   раза больше. Сколько угля погрузили в каждый из этих вагонов?

6.   6: 5 ·· 7: 1·· 28

3 балла

6.  5: 2 ·· 4·· 36 : 4;

7.  5 · (1·) : (11: 16) : (2·);

3 балла

7.  9· (14 ·: 7) : 4 : (· 3);

8.Сравните числа p и k, если    числа p равны 35 % числа k (числа p и k не равны нулю).

5 баллов

8.Сравните числа т и п ,если    числа т равны 15% числа п (числа т и п неравны нулю).


Контрольная работа №6 по теме ««Дробные выражения»

          Вариант 1

Кол - во

баллов

Вариант 2

1.Найди значение выражения:

а) ;б) ;

в) .

1 балл

1балл

1 балл

1.Найди значение выражения:

а) ;б) ;

в) .

2. Реши уравнение:

Х -  Х = 4,2

2 балла

2. Реши уравнение:

Х -  Х = 3,6

3. Вспахали  поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?

2 балла

З. 3аасфальтировали  дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги?

4. Заасфальтировали 35 % дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги?

2 балла

4. Вспахали 45 % поля, после чего осталось вспахать ещё 165 га. Какова площадь всего поля?

5. Артист – канатоходец

прошёл по канату 4 метра и до середины каната  ему осталось пройти ещё  того пути, что он уже прошёл. Какова длина каната?

3 балла

5.Вова идёт из дома в школу. Когда он прошёл 50 метров, до середины пути ему осталось пройти ещё   того расстояния, которое он уже прошёл. Сколько метров от дома до школы?

6. Дима подсчитал, что 30 % от 60 равны 60% от числа 30.Верно ли он выполнил вычисления? Объясни.

4 балла

6.Саша подсчитал, что 40 % от 80 меньше, чем 80% от числа 40.Верно ли он выполнил вычисления? Объясни.

7.Девочки составляют  всех учеников 6-го класса. Сколько девочек в классе, если вместе с

ними учатся 12 мальчиков?

4 балла

7. После того как из бочки вылили  находившейся там воды, в бочке осталось 42 л. Сколько  литров воды вылили из бочки?

8. 0,9 от 20 % числа р равны 5,49. Найдите число р.

5 баллов

8.  0,7 от 40 % числа d равны 2,94. Найдите число d.


Контрольная работа №7 по теме ««Отношения и пропорции».

          Вариант 1

Кол - во

баллов

Вариант 2

1.        Реши  уравнение :

а) = б) Х : =  :

в).

1 балл

2 балла

2 балла

1.Реши  уравнение :

а) = б) Х : =16 : 0,8

в)

2. Переставь числа в равенстве

 20 : 4 = 5 : 16, чтобы пропорция стала верной.

 1 балл

2. Переставь числа в равенстве

 24 : 8 = 2 : 6, чтобы пропорция стала верной.

3. Масса куска мела объёмом 35 см³ равна 90 грамм. Какой объём имеет кусок мела, который в 5 раз легче?

2 балла

3.Из 7 кг винограда получили 2 кг изюма. Сколько надо взять винограда, чтобы получить в 4 раза больше изюма.

4. Двое рабочих получили за выполненную работу 9000 рублей.

Один работал 6 дней другой 9.Сколько рублей получил каждый из них, если все деньги были разделены между рабочими пропорционально числу проработанных дней.

3 балла

4. Двое мастеров получили за выполненную работу 6500 рублей.

Один работал 8 дней другой 5.Сколько рублей получил каждый из них, если все деньги были разделены между мастерами пропорционально числу проработанных дней.

5.В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?

2 балла

5.Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна?

6.Автомобиль первую часть пути прошел за 2,8 ч, а вторую – за 1,2 ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути?

3 балла

6. Трубу разрезали на две части длиной 3,6 м и 4,4 м. Во сколько раз первая часть трубы короче второй? Сколько процентов длины всей трубы составляет длина первой ее части?

7.Поезд путь от одной станции до другой прошел за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч?

3 балла

7. Теплоход прошел расстояние между пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5 ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6 ч?

8. 40 % от 30 % числа х равны 7,8. Найдите число х.

 6 баллов

8. 60 % от 40 % числа у равны 8,4. Найдите число у.

Контрольная работа №8 по теме « Масштаб. Окружность и круг».

          Вариант 1

Вариант 2

1. Найди длину окружности, если ее радиус 25 см.

(Число π =3)

1 балл

1.Найди длину окружности, если ее радиус равен 15 дм.

 (Число π =3)

2. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 45 см. (Число π округли до десятых.)

2 балла

2. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 35 см. (Число πокруглите до десятых.)

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число π округлите до десятых.

2 балла

3.Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Число π округлите до десятых.

4. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 4 м. (Число π округлите до десятых.)

2 балла

4. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 6 дм. (Число π округлите до десятых.)

5. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 100 000.

3 балла

5. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 10 000.

6.На окружности , радиус которой равен 3 см, отметили 4 точки так, что они разделили окружность на равные части. Вычисли длину   части окружности. (Число π =3)

3 балла

6.На окружности, радиус которой равен 2 см, отметили 3 точки так, что они разделили окружность на равные части. Вычисли длину   части окружности. (Число π =3).

7. Цена товара понизилась с 42,5 р. до 37,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

3 балла

7. Цена товара понизилась с 57,5 р. до 48,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

8.Дан квадрат со стороной 4 см.

Часть квадрата закрашена. Найди площадь закрашенной части.

4 балла

8.Дан квадрат со стороной 4 см.Часть квадрата закрашена. Найди площадь закрашенной части.

9. Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см
2

5 баллов

9. Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 400. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 16 см
2

Контрольная работа №9 по теме «Отрицательные числа».

          Вариант 1

Вариант 2

1. а) Отметь на координатной прямой точки:(–5),   (3),   (4,5),   (–3),   (–0,5),   (6).

б) Какие из точек имеют противоположные координаты? Выпиши их.

в)Определи координату точки,  в которую перейдёт точка C при перемещении по координатной прямой на –8?

 1балл

1 балл

1 балл

1.а)Отметь на координатной прямой точки: (–6),   (–3,5),   (4),   (0,5),   (–4),   (5).

б)        Какие из точек имеют противоположные координаты? Выпиши их.

в) Определи координату точки,  в которую перейдёт точка F при перемещении по координатной прямой на –10?

2.Расположи числа в порядке убывания:

-4,5; 0; 2; 4; -5; 2; -4; -1; 3.

1 балл

2. Расположи числа в порядке возрастания:

-6,5; -7; 0; 3; -6; -3; 4; 3,-2,5.

3. Сравни числа:

а)        2,8   и   –2,5;        

в)        –    и   –  ;

б)        –4,1   и   –4;        

г)        0   и   – .

2 балла

3. Сравните числа:

а)        –4,6   и   4,1;        

в)        –    и   –  ;

б)        –3   и   –3,2;        

г)        –    и   0.

4. Найди значение выражения:

а)        | –6,7 | + | –3,2 |;        

б)        .

в)        | 2,73 | : | –2,1 |;

1балл

1 балл

1 балл

4. Найди значение выражения:

       а)| –5,2 | + | 3,6 |;        

б)        .

в)        | –4,32 | : | –1,8 |;

5.        Реши уравнение:

а)        – х = 3,7;        

б)        – у = –12,5;

в) │х│ = 52

г)  │- х│ =25

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

5.Реши уравнение:

а)        – у = 2,5;        

б)        – х = –4,8.

в) │х│ = 87

      г)  │- х│ =28

6.Сколько целых решений имеет неравенство

–18 <х< 174 ?

3 балла

6.Сколько целых решений имеет неравенство

–26 <у< 158 ?

7.Известно , что Х – отрицательное число. Сравни Х и - │ х.Ответ поясни.

4 балла

7.Известно , что а  – отрицательное число. Сравни а  и  - │ - а.Ответ поясни.

8.Чему равно значение выражения

- ( - а ),  если а = - 5?

5 баллов

8.Чему равно значение выражения

- ( - х ) , если  х = - 12?

Контрольная работа №10 по теме

«Сложение и вычитание отрицательных чисел».

          Вариант 1

Кол - во

баллов

Вариант 2

1.        Выполни  действие:

а)  42 – 45;        

б)  –15 + 18;        

в)  –3,7 – 2,6;

г)  –16 – 31;        

д)  17 – (–8);        

е)  –  +  .

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1.        Выполни  действие:

а)  –39 + 42;        

б)  28 – 35;        

в)  4,3 – 6,2;

г)  –17 – 20;        

д)  –16 – (–10);        

е)  –  –  .

2. Из предложенных чисел составь верное равенство:

-18; 33; 15; -33 ;3;  - 15.

2 балла

2. Из предложенных чисел составь верное равенство:

-38; -12; 26; 50;12;-26.

3.Найди расстояние между точками координатной прямой:

а) М (–13)  иК (–7);        

б) В (2,6)  иТ (–1,2).

1балл

1балл

3.        Найди расстояние между точками координатной прямой:

а) (–4)  и  (–9);

б) (–6,2)  и  (0,7).

4.Реши  уравнение:

а) х – 2,8 = –1,6;        

б) 4 +  у = –5 .

1балл

2балла

4.Реши  уравнение:

а) 3,2 – х = –5,1;        

б) у  +  3 = –1 .

5. На координатной прямой отмечены точки А(-6) и В(-3).Найди координату  точки С, середины  отрезка АВ.

3 балла

5. На координатной прямой отмечены точки С(-7) и Д(-2).Найди координату точкиА, середины отрезка СД.

6.Найди сумму всех целых чисел  заключённых между числом   -499 и  числом 502.

4 балла

6.Найди сумму всех целых чисел  заключённых между числом   -399 и  числом 402.

7.Реши уравнение

      | а – 4 | = 5.

5 баллов

7.Реши уравнение

      | b + 5 | = 11.


Контрольная работа №11 по теме

«Умножение и деление отрицательных чисел»

          Вариант 1

Кол - во

баллов

Вариант 2

1.        Выполни умножение:

а) –8  12;

б) 0,8  (–2,6);

в) –14  (–11);        

г) .

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1.        Выполни умножение:

а) 14  (–6);        

б) –0,7  3,2;

в) –12  (–13);        

г) .

2.        Выполни деление:

а) 63 : (–21);        

б) –0,325 : 1,3;

в) –24 : (–6);        

г) .

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

2.        Выполни деление:

а) –69 : 23;        

б) 0,84 : (–2,4);

в) –35 : (–7);        

г) .

3.        Решите уравнение:

а) 1,8у = –3,69;        

б) х : (–2,3) = –4,6.

1 балл

1 балл

3.        Решите уравнение:

а) –1,4х = –4,27;        

б) у : 3,1 = –6,2.

4.Представьте числа и 3  в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

3 балла

4.Представьте числа и5 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

5. Найди неизвестный член пропорции

 =

3 балла

5.Найди неизвестный член пропорции

 =

6.В каких случаях может быть верно равенство

Х = Х². Поясни ответ.

4 балла

6.В каких случаях может быть верно равенство

Х³ = Х². Поясни ответ.

7.Сколько целых решений имеет неравенство | х | < 64?

5 баллов

7.Сколько целых решений имеет неравенство | у | <72?


Контрольная работа №12 по теме «Коэффициент. Подобные слагаемые»

          Вариант 1

Кол - во

баллов

Вариант 2

1.Найди значение выражения:

а) раскрыв скобки:

 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8);

б) применив распределительное свойство умножения:

.

1 балл

1 балл

1.Найди  значение выражения:

а) раскрыв скобки:

 28,3 + (–1,8 + 6) – (18,2 – 11,7);

б) применив распределительное свойство умножения:     .

2.Упростите выражение:

а)  4т – 6т –3т + 7 + т;

б)  –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1);

в)  .

1балл

2 балла

3 балла

2.        Упростите выражение:

а)  6 + 4а – 5а + а – 7а;

б)  5(п – 2) – 6(п + 3) – 3(2п – 9);

в)  .

3.        Решите уравнение:

0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5.

2 балла

3.        Решите уравнение:

0,8(х – 2) – 0,7(х – 1) = 2,7.

4.Упрости выражение и найди его значение  при   а = - ;

2∙(0,3а – 1)  -  -∙(3а – 5)

3 балла

4.Упрости выражение и найди его значение  при   а = - ;

3(0,9а - 1,5) - ∙(3а  - 9)

5.    3а+3в – 6

Найди значение выражения, если

а+в = 2

3 балла

5. 2а – 2в +4

Найди значение выражения, если

а+в =4.

4.Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.

4 балла

4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6 ч на теплоходе и 3 ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?

5.Найдите корни уравнения

(2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0.

 5 баллов

5.Найдите корни уравнения

(4,9 + 3,5х)(7х – 2,8) = 0.

 Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений»

          Вариант 1

Кол - во

баллов

Вариант 2

1.        Решите уравнение:

а) 8у = –62,4 + 5у;

б) ;

В) .

        

 1 балл

1 балл

1 балл

1.Решите уравнение:

а) 7х = –95,4 – 2х;

б)

в)

2. В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой.
Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42 л, то бензина в бочках будет поровну.
Сколько бензина в каждой бочке?

2 балла

2. В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале?

3.        Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5 ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3 ч. Найдите скорость автобуса.

3 балла

3. Теплоход за 7 ч проходит такой же путь, как катер за 4 ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч.

4. Периметр треугольника АВС равен 28 см. Сторона ВС в 2 раза больше стороны АВ, а сторона АС на 2 см меньше стороны ВС. Найди стороны треугольника.

 3 балла

4. Периметр треугольника АВС равен 21 см. Сторона АВ в 2 раза меньше стороны СВ, а сторона СВ на 4 см больше стороны АС. Найди стороны треугольника.

5.Найдите два корня уравнения

 | –0,42 | = | у |  | –2,8 |.

4 балла

5.Найдите два корня уравнения

  | –0,85 | = | –3,4 |  | х |.

6. Реши уравнение:

(│Х│ +2)∙(│Х│- 3) = 0

 5 баллов

6. Реши уравнение:

(4 + │х│)∙(│х│ - 1) = 0

7.Найди значение а при котором уравнения имеют общий корень

2х -3 =7  и  а – 3х =1

5 баллов

7.Найди значение а при котором уравнения имеют общий корень

5 – 3х = - 1 и  5х – а = 3.

Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости»

          Вариант 1

Вариант 2

1.Запишите координаты точек изображённых на рисунке.

2

б.

1.Запишите координаты точек изображённых на рисунке.

2.Не выполняя построения, определи в какой четверти расположены каждая из следующих точек  А(-3;1),В(6; -8),

С(-8; -0,5), Е( 0; -8), К(2; 0).

2. Не выполняя построения, определи в какой четверти расположены каждая из следующих точек  А(3;-7), В(0;4),С(-1; 0), Е( 3; 8), К(-2; 6).

3.Отметьте на координатной плоскости точки  K(-4; 6),M(6; 1), N(-8; -2), L(7; 3). Проведите прямые KM и NL. Найдите координаты точки пересечения этих прямых.

3б.

3. Отметьте на координатной плоскости точки  K(4; 7),M(-8; 9), N(-12; -1), L(2;-6 3). Проведите прямые KN и ML. Найдите координаты точки пересечения этих прямых.  

4.а) На координатной плоскости постройте отрезок MN и прямуюАК, если М (–4; 6),N (–1; 0), А (–8; –1),

К (6; 6).

б) Запишите координаты точек пересечения прямой АК с построенным отрезком и осями координат.

4.а) На координатной плоскости постройте отрезок CD и прямуюBE, еслиC (–3; 6), D (–6; 0), B (–6; 5),

E (8; –2).

б) Запишите координаты точек пересечения прямой BE с построенным отрезком и осями координат.

5.        Постройте угол ВОС, равный 60°. Отметьте на стороне ОВ точку F  и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ВОС.

5.        Постройте угол AOK, равный 50°. Отметьте на стороне ОA точку M  и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла AОK.

6.        Постройте угол, равный 105°. Отметьте внутри этого угла точку D  и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

6.        Постройте угол, равный 115°. Отметьте внутри этого угла точку N  и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

7.Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям:

 –3 х 2;  –1 у 1.

7.Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям:

–1 х 4;  –2 у 2.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...