Демонстрационный вариант диагностической работы по математике (углубленное изучение)_ Итоговая _7 класс
учебно-методический материал по математике (7 класс) на тему

Демонстрационный вариант диагностической работы по математике (углубленное изучение)_ Итоговая _7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon demoversiya_ma_7.doc119 КБ

Предварительный просмотр:

 

Демонстрационный вариант

диагностической работы по математике  за 2 полугодие для 7 класса.

(работа рассчитана на 60 мин)

Часть I

К заданиям первой части запишите только ответ

1. Упростите выражение:  (1+5х) – (2х+5)

Ответ: ______________

2. Решите уравнение: 12-0,8у =26+0,6у

   Ответ:____________

3. Разложите на множители: а(х-2) + в(х-2)

 Ответ: ________________

4. Найти верное соответствие между рисунком и определением.

 

  1. соответственные углы        2. односторонние углы

    3. смежные углы                     4. перпендикулярные прямые

А

В

С

D

5. На рисунке жирными точками показана среднесуточная температура воздуха в Бресте каждый день с 6 по 19 июля 1981 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку, какая была температура 15 июля. Ответ дайте в градусах Цельсия.

   

Ответ:_____

 

6. Постройте график функции  у = 2х-5

х

у

 

7. Укажите номера верных утверждений (без пробелов, запятых и других символов)

1) Если угол равен 45о, то вертикальный с ним угол равен 45о;

2) Любая биссектриса равнобедренного треугольника является его медианой;

3) Если два угла треугольника равны, то равны и противолежащие им стороны.

Ответ: _______

8. Вычислите: -2 ∙ 33 + 4∙52

Ответ: _____________________________________________

9.  Дано: , .

      Найти:

   

                                       

Ответ: __________

10. Найдите значение выражения

Ответ: __________

Часть II

К заданиям второй части запишите полное решение и ответ.

  1. Решите уравнение:

          а)    ;

            б)     20х – (2х + 1)2 = 4(х + 2) – (2х – 3)2;        

            в)     74х2 – 1 = 1.

  1. Запишите множество значений переменной а, при которых выражение

            не имеет смысла.        

  1. Упростите выражение и найдите его значение при а = -7,8, в = 3

   

  1. Поезд был задержан в пути на 1 ч. Увеличив скорость на 30 км/ч, он через 3 часа прибыл на конечную станцию точно по расписанию. Какова была скорость поезда после остановки?

  1. Постройте график функции  у =       - х – 1, если -3≤  х  ≤ 1,

                                                             - 2, если 1≤  х  ≤ 5.

           

По графику определите:

а) наибольшее и наименьшее значения функции;

б) сумму целых значений аргумента, при которых значения функции положительны.

  1. Запишите уравнение прямой, проходящей через точку пересечения прямых 2х + у = 0 и

           х – у = - 3 и параллельной графику уравнения 7(у – х + 1) – х = 3(2х + 1).

Оценивается каждое задание:  

части 1 – 1 балл., части 2 – 2 балла.

Критерии оценивания:  

«5» - от 18 – 22 баллов

«4» - от 13 до 17 баллов

«3» - от 10 до 12 баллов

«2» - менее 10 баллов  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Демонстрационный вариант диагностической работы по математике за 1 полугодие для 5 класса.

Демонстрационный вариант диагностической работы по математике за 1 полугодие для 5 класса....

Демонстрационный вариант диагностической работы по математике за 1 полугодие для 6 класса.

Демонстрационный вариант диагностической работы по математике за 1 полугодие для 6 класса....

Демонстрационный вариант диагностической работы по математике за 1 полугодие для 8 класса.

Демонстрационный вариант диагностической работы по математике за 1 полугодие для 8 класса....

Демонстрационный вариант диагностической работы по математике (углубленное изучение)_ Итоговая _8 класс

Демонстрационный вариант диагностической работы по математике (углубленное изучение)_ Итоговая _8 класс...

демонстрационный вариант диагностической работы для 4 класса

Демонстрационный вариант диагностической работы по предмету «Английский язык» разработан для оценки качества освоения выпускниками начальной школы планируемых результатов обучения, разрабо...