5 класс: математика
методическая разработка по математике (5 класс)

Жабкина Александра Анатольевна

Проверочный материал

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Выполните действия:

а) 7 632 547 + 48 399 645;    б) 48 665 247 - 9 958 296.

2. В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках вместе?

3. На сколько число 48 234 больше числа 42 459 и меньше числа 58 954?

4. Периметр треугольника МКР равен 59 см. Сторона МК равна 24 см, а сторона КР на 6 см меньше стороны МК. Найдите длину стороны МР.

5. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычисления.

354 + 867 + 646;        182 + 371 + 218 + 429.

6*. На прямой линии посажены 10 кустов так, что расстояние между любыми соседними кустами одно и то же.. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними кустами 90 дм.

Вариант 2

1.Выполните действия:

а) 6 523 436 + 57 498 756;   б) 35 387 244 - 8 592 338.

2. Купили шариковую ручку за 34 руб., альбом для рисования, который дешевле ручки на 16 руб., и записную книжку, которая стоит столько, сколько стоят альбом и ручка вместе. Сколько стоит вся покупка?

3. На сколько число 26 012 меньше числа 49 156 и больше числа 17 381?

4. Периметр треугольника MNC равен 66 см. Сторона NC равна 16 см, и она меньше стороны МС на 15 см. Найдите длину стороны MN.

5. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычисления.

483 + 768 + 517;       164 + 428 + 436 + 272.

6*. На прямой отмечены 30 точек так, что расстояние между двумя любыми соседними точками 5 см. Каково расстояние между крайними точками?

Вариант 1

1.Выполните действия:

а) 7 632 547 + 48 399 645;    б) 48 665 247 - 9 958 296.

2. В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках вместе?

3. На сколько число 48 234 больше числа 42 459 и меньше числа 58 954?

4. Периметр треугольника МКР равен 59 см. Сторона МК равна 24 см, а сторона КР на 6 см меньше стороны МК. Найдите длину стороны МР.

5. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычисления.

354 + 867 + 646;        182 + 371 + 218 + 429.

6*. На прямой линии посажены 10 кустов так, что расстояние между любыми соседними кустами одно и то же.. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними кустами 90 дм.

Вариант 2

1.Выполните действия:

а) 6 523 436 + 57 498 756;   б) 35 387 244 - 8 592 338.

2. Купили шариковую ручку за 34 руб., альбом для рисования, который дешевле ручки на 16 руб., и записную книжку, которая стоит столько, сколько стоят альбом и ручка вместе. Сколько стоит вся покупка?

3. На сколько число 26 012 меньше числа 49 156 и больше числа 17 381?

4. Периметр треугольника MNC равен 66 см. Сторона NC равна 16 см, и она меньше стороны МС на 15 см. Найдите длину стороны MN.

5. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычисления.

483 + 768 + 517;       164 + 428 + 436 + 272.

6*. На прямой отмечены 30 точек так, что расстояние между двумя любыми соседними точками 5 см. Каково расстояние между крайними точками?

Вариант 1

1.Выполните действия:

а) 7 632 547 + 48 399 645;    б) 48 665 247 - 9 958 296.

2. В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках вместе?

3. На сколько число 48 234 больше числа 42 459 и меньше числа 58 954?

4. Периметр треугольника МКР равен 59 см. Сторона МК равна 24 см, а сторона КР на 6 см меньше стороны МК. Найдите длину стороны МР.

5. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычисления.

354 + 867 + 646;        182 + 371 + 218 + 429.

6*. На прямой линии посажены 10 кустов так, что расстояние между любыми соседними кустами одно и то же.. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними кустами 90 дм.

Вариант 2

1.Выполните действия:

а) 6 523 436 + 57 498 756;   б) 35 387 244 - 8 592 338.

2. Купили шариковую ручку за 34 руб., альбом для рисования, который дешевле ручки на 16 руб., и записную книжку, которая стоит столько, сколько стоят альбом и ручка вместе. Сколько стоит вся покупка?

3. На сколько число 26 012 меньше числа 49 156 и больше числа 17 381?

4. Периметр треугольника MNC равен 66 см. Сторона NC равна 16 см, и она меньше стороны МС на 15 см. Найдите длину стороны MN.

5. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычисления.

483 + 768 + 517;       164 + 428 + 436 + 272.

6*. На прямой отмечены 30 точек так, что расстояние между двумя любыми соседними точками 5 см. Каково расстояние между крайними точками?



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Решите уравнения:

а) 87 - х = 39;    б) z + 24 = 43;   в) (38 + у) - 18 = 31;

г) 604 + (356 - у) = 887.

2. Решите задачу с помощью уравнения:

В вагоне метро ехали 62 пассажира. На остановке из вагона вышли несколько пассажиров, после чего в вагоне остались 47 человек. Сколько пассажиров вышло из вагона на остановке?

3. Найдите значение выражения.

(223 - m) + (145 - n) при m = 167и n = 93.

4. Упростите выражение.

328 + n + 482;

378 - (k + 258).

5. На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если отрезок АМ равен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 24.

Вариант 2

1.Решите уравнения:

а) у - 27 = 45;   б) 37 + х = 64;   в) 63 - (25 + z) = 26;

г) (х - 653) + 308 = 417.

2. Решите задачу с помощью уравнения:

Андрей поймал в озере 51рыбку. Несколько рыбок он подарил другу, после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил другу?

3. Найдите значение выражения.

(m - 148) - (97 + n) при m = 318 и n = 45.

4. Упростите выражение.

m + 527 + 293;

456 - (146 + m).

5. На отрезке CD отмечена точка N. Найдите длину отрезка CD, если отрезок CN равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 36.

         

Вариант 1

1.Решите уравнения:

а) 87 - х = 39;    б) z + 24 = 43;   в) (38 + у) - 18 = 31;

г) 604 + (356 - у) = 887.

2. Решите задачу с помощью уравнения:

В вагоне метро ехали 62 пассажира. На остановке из вагона вышли несколько пассажиров, после чего в вагоне остались 47 человек. Сколько пассажиров вышло из вагона на остановке?

3. Найдите значение выражения.

(223 - m) + (145 - n) при m = 167и n = 93.

4. Упростите выражение.

328 + n + 482;

378 - (k + 258).

5. На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если отрезок АМ равен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 24.

Вариант 2

1.Решите уравнения:

а) у - 27 = 45;   б) 37 + х = 64;   в) 63 - (25 + z) = 26;

г) (х - 653) + 308 = 417.

2. Решите задачу с помощью уравнения:

Андрей поймал в озере 51рыбку. Несколько рыбок он подарил другу, после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил другу?

3. Найдите значение выражения.

(m - 148) - (97 + n) при m = 318 и n = 45.

4. Упростите выражение.

m + 527 + 293;

456 - (146 + m).

5. На отрезке CD отмечена точка N. Найдите длину отрезка CD, если отрезок CN равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 36.

Вариант 1

1.Решите уравнения:

а) 87 - х = 39;    б) z + 24 = 43;   в) (38 + у) - 18 = 31;

г) 604 + (356 - у) = 887.

2. Решите задачу с помощью уравнения:

В вагоне метро ехали 62 пассажира. На остановке из вагона вышли несколько пассажиров, после чего в вагоне остались 47 человек. Сколько пассажиров вышло из вагона на остановке?

3. Найдите значение выражения.

(223 - m) + (145 - n) при m = 167и n = 93.

4. Упростите выражение.

328 + n + 482;

378 - (k + 258).

5. На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если отрезок АМ равен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 24.

Вариант 2

1.Решите уравнения:

а) у - 27 = 45;   б) 37 + х = 64;   в) 63 - (25 + z) = 26;

г) (х - 653) + 308 = 417.

2. Решите задачу с помощью уравнения:

Андрей поймал в озере 51рыбку. Несколько рыбок он подарил другу, после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил другу?

3. Найдите значение выражения.

(m - 148) - (97 + n) при m = 318 и n = 45.

4. Упростите выражение.

m + 527 + 293;

456 - (146 + m).

5. На отрезке CD отмечена точка N. Найдите длину отрезка CD, если отрезок CN равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 36.



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Вычислите:

а) 28 · 3245;     б) 187 · 408;       в) 360 · 24 500;

г) 266 : 43;        д) 16 632 : 54;      е) 186 000 : 150.

2. Найдите значение выражения.

(4783 + 2741): (367 - 158).

3. Найдите значения выражений наиболее удобным способом:    а) 25· 98 · 4;          б) 2 · 59 · 50.

4. Решите алгебраически.

За пять дней туристы проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км, а в остальные четыре дня - поровну в каждый день. Сколько километров туристы проплыли в каждый из четырех дней?

5. Решите уравнения.

а) х · 43 = 731;     б) х : 16 = 19;     в)2369 : (х + 76) = 23.

6*. Угадайте корень уравнения и выполните проверку.

х · х - 1 = 8.

Вариант 2

1.Вычислите:

а) 34 · 2365;    б) 279 · 306;     в) 420 · 33 500;

г) 2028 : 39;     д) 19 536 : 48;     е) 243 000 : 180.

2. Найдите значение выражения.

(2384 + 2692) : (303 - 195).

3. Найдите значения выражений наиболее удобным способом:    а) 4 · 86 · 25;      б) 8 · 39 · 125.

4.Решите задачу алгебраически.

Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. На шарф пошло 350 г шерсти. Сколько шерсти пошло на каждую варежку?

5. Решите уравнения:

а) х : 37 = 703;   б) х : 14 = 18;     в) 2575 : (202 - х) = 25.

6*. Угадайте корень уравнения и сделайте проверку.

х · х + 5 = 21.

Вариант 1

1.Вычислите:

а) 28 · 3245;     б) 187 · 408;       в) 360 · 24 500;

г) 266 : 43;        д) 16 632 : 54;      е) 186 000 : 150.

2. Найдите значение выражения.

(4783 + 2741): (367 - 158).

3. Найдите значения выражений наиболее удобным способом:    а) 25· 98 · 4;          б) 2 · 59 · 50.

4. Решите алгебраически.

За пять дней туристы проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км, а в остальные четыре дня - поровну в каждый день. Сколько километров туристы проплыли в каждый из четырех дней?

5. Решите уравнения.

а) х · 43 = 731;     б) х : 16 = 19;     в)2369 : (х + 76) = 23.

6*. Угадайте корень уравнения и выполните проверку.

х · х - 1 = 8.

Вариант 2

1.Вычислите:

а) 34 · 2365;    б) 279 · 306;     в) 420 · 33 500;

г) 2028 : 39;     д) 19 536 : 48;     е) 243 000 : 180.

2. Найдите значение выражения.

(2384 + 2692) : (303 - 195).

3. Найдите значения выражений наиболее удобным способом:    а) 4 · 86 · 25;      б) 8 · 39 · 125.

4.Решите задачу алгебраически.

Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. На шарф пошло 350 г шерсти. Сколько шерсти пошло на каждую варежку?

5. Решите уравнения:

а) х : 37 = 703;   б) х : 14 = 18;     в) 2575 : (202 - х) = 25.

6*. Угадайте корень уравнения и сделайте проверку.

х · х + 5 = 21.

Вариант 1

1.Вычислите:

а) 28 · 3245;     б) 187 · 408;       в) 360 · 24 500;

г) 266 : 43;        д) 16 632 : 54;      е) 186 000 : 150.

2. Найдите значение выражения.

(4783 + 2741): (367 - 158).

3. Найдите значения выражений наиболее удобным способом:    а) 25· 98 · 4;          б) 2 · 59 · 50.

4. Решите алгебраически.

За пять дней туристы проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км, а в остальные четыре дня - поровну в каждый день. Сколько километров туристы проплыли в каждый из четырех дней?

5. Решите уравнения.

а) х · 43 = 731;     б) х : 16 = 19;     в)2369 : (х + 76) = 23.

6*. Угадайте корень уравнения и выполните проверку.

х · х - 1 = 8.

Вариант 2

1.Вычислите:

а) 34 · 2365;    б) 279 · 306;     в) 420 · 33 500;

г) 2028 : 39;     д) 19 536 : 48;     е) 243 000 : 180.

2. Найдите значение выражения.

(2384 + 2692) : (303 - 195).

3. Найдите значения выражений наиболее удобным способом:    а) 4 · 86 · 25;      б) 8 · 39 · 125.

4.Решите задачу алгебраически.

Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. На шарф пошло 350 г шерсти. Сколько шерсти пошло на каждую варежку?

5. Решите уравнения:

а) х : 37 = 703;   б) х : 14 = 18;     в) 2575 : (202 - х) = 25.

6*. Угадайте корень уравнения и сделайте проверку.

х · х + 5 = 21.



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Упростите выражения: а) m · 27· 5;     б) 35 · k · 2.

2. Упростите выражение 36х + 124 + 16х и найдите его значение при х  = 5; х = 10.

3. Найдите значение выражений:

а) 208 896 : 68 + (10 403 - 9896) · 204;

б) (31 - 19)² + 5³.

4. В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале?

5. Решите уравнения: а) 9у - 3у = 666;  б) 3х + 5х = 1632.

Вариант 2

1. Упростите выражения: а) 35 · с · 8;   б) у · 450 · 4.

2. Упростите выражение 147 + 23х + 39х и найдите его значение при х = 3; х = 10.

3. Найдите значения выражений:

а) (1 142 600 - 890778) : 74 + 309 · 708;

б) 13² + (52 - 49)³.

4. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке тетрадей в 3 раза меньше, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?

5. Решите уравнения: а) 4a + 8a = 204;  б) 12у - 7у = 315.

Вариант 1

1.Упростите выражения: а) m · 27· 5;     б) 35 · k · 2.

2. Упростите выражение 36х + 124 + 16х и найдите его значение при х  = 5; х = 10.

3. Найдите значение выражений:

а) 208 896 : 68 + (10 403 - 9896) · 204;

б) (31 - 19)² + 5³.

4. В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале?

5. Решите уравнения: а) 9у - 3у = 666;  б) 3х + 5х = 1632.

Вариант 2

1. Упростите выражения: а) 35 · с · 8;   б) у · 450 · 4.

2. Упростите выражение 147 + 23х + 39х и найдите его значение при х = 3; х = 10.

3. Найдите значения выражений:

а) (1 142 600 - 890778) : 74 + 309 · 708;

б) 13² + (52 - 49)³.

4. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке тетрадей в 3 раза меньше, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?

5. Решите уравнения: а) 4a + 8a = 204;  б) 12у - 7у = 315.

Вариант 1

1.Упростите выражения: а) m · 27· 5;     б) 35 · k · 2.

2. Упростите выражение 36х + 124 + 16х и найдите его значение при х  = 5; х = 10.

3. Найдите значение выражений:

а) 208 896 : 68 + (10 403 - 9896) · 204;

б) (31 - 19)² + 5³.

4. В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале?

5. Решите уравнения: а) 9у - 3у = 666;  б) 3х + 5х = 1632.

Вариант 2

1. Упростите выражения: а) 35 · с · 8;   б) у · 450 · 4.

2. Упростите выражение 147 + 23х + 39х и найдите его значение при х = 3; х = 10.

3. Найдите значения выражений:

а) (1 142 600 - 890778) : 74 + 309 · 708;

б) 13² + (52 - 49)³.

4. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке тетрадей в 3 раза меньше, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?

5. Решите уравнения: а) 4a + 8a = 204;  б) 12у - 7у = 315.

Вариант 1

1.Упростите выражения: а) m · 27· 5;     б) 35 · k · 2.

2. Упростите выражение 36х + 124 + 16х и найдите его значение при х  = 5; х = 10.

3. Найдите значение выражений:

а) 208 896 : 68 + (10 403 - 9896) · 204;

б) (31 - 19)² + 5³.

4. В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале?

5. Решите уравнения: а) 9у - 3у = 666;  б) 3х + 5х = 1632.

Вариант 2

1. Упростите выражения: а) 35 · с · 8;   б) у · 450 · 4.

2. Упростите выражение 147 + 23х + 39х и найдите его значение при х = 3; х = 10.

3. Найдите значения выражений:

а) (1 142 600 - 890778) : 74 + 309 · 708;

б) 13² + (52 - 49)³.

4. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке тетрадей в 3 раза меньше, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?

5. Решите уравнения: а) 4a + 8a = 204;  б) 12у - 7у = 315.



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Вычислите: а) (43 + 142) : 13;    

б) 160 · 76 - 56 650 : 55 + 9571.

2. Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина 250 м. Найдите площадь участка и выразите ее в арах.

3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 5 м, 7 м.

4. Используя формулу пути s = vt, найдите:

а) путь, пройденный скорым поездом за 4 ч, если его скорость 120 км/ч;

б) время движения теплохода, проплывшего 270 км со скоростью 45 км/ч.

5. Ширина прямоугольного параллелепипеда12 см, длина в 3 раза больше, а высота на 3 см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.

Вариант 2

1.Вычислите: а) (73 + 112) : 16;

б) 69 · 190 - 6843 + 68 250 : 65.

2. Ширина прямоугольного поля 400 м, а длина 1250 м. Найдите площадь поля и выразите ее в гектарах.

3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 м, 5 м, 8м.

4. Используя формулу пути s = vt, найдите:

а) путь самолета за 2 ч, если его скорость равна 650 км/ч;

б) скорость движения туриста, если за 4 ч он прошел 24 км.

5. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объём параллелепипеда.

Вариант 1

1.Вычислите: а) (43 + 142) : 13;    

б) 160 · 76 - 56 650 : 55 + 9571.

2. Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина 250 м. Найдите площадь участка и выразите ее в арах.

3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 5 м, 7 м.

4. Используя формулу пути s = vt, найдите:

а) путь, пройденный скорым поездом за 4 ч, если его скорость 120 км/ч;

б) время движения теплохода, проплывшего 270 км со скоростью 45 км/ч.

5. Ширина прямоугольного параллелепипеда12 см, длина в 3 раза больше, а высота на 3 см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.

Вариант 2

1.Вычислите: а) (73 + 112) : 16;

б) 69 · 190 - 6843 + 68 250 : 65.

2. Ширина прямоугольного поля 400 м, а длина 1250 м. Найдите площадь поля и выразите ее в гектарах.

3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 м, 5 м, 8м.

4. Используя формулу пути s = vt, найдите:

а) путь самолета за 2 ч, если его скорость равна 650 км/ч;

б) скорость движения туриста, если за 4 ч он прошел 24 км.

5. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объём параллелепипеда.

Вариант 1

1.Вычислите: а) (43 + 142) : 13;    

б) 160 · 76 - 56 650 : 55 + 9571.

2. Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина 250 м. Найдите площадь участка и выразите ее в арах.

3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 5 м, 7 м.

4. Используя формулу пути s = vt, найдите:

а) путь, пройденный скорым поездом за 4 ч, если его скорость 120 км/ч;

б) время движения теплохода, проплывшего 270 км со скоростью 45 км/ч.

5. Ширина прямоугольного параллелепипеда12 см, длина в 3 раза больше, а высота на 3 см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.

Вариант 2

1.Вычислите: а) (73 + 112) : 16;

б) 69 · 190 - 6843 + 68 250 : 65.

2. Ширина прямоугольного поля 400 м, а длина 1250 м. Найдите площадь поля и выразите ее в гектарах.

3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 м, 5 м, 8м.

4. Используя формулу пути s = vt, найдите:

а) путь самолета за 2 ч, если его скорость равна 650 км/ч;

б) скорость движения туриста, если за 4 ч он прошел 24 км.

5. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объём параллелепипеда.

Вариант 1

1.Вычислите: а) (43 + 142) : 13;    

б) 160 · 76 - 56 650 : 55 + 9571.

2. Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина 250 м. Найдите площадь участка и выразите ее в арах.

3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 5 м, 7 м.

4. Используя формулу пути s = vt, найдите:

а) путь, пройденный скорым поездом за 4 ч, если его скорость 120 км/ч;

б) время движения теплохода, проплывшего 270 км со скоростью 45 км/ч.

5. Ширина прямоугольного параллелепипеда12 см, длина в 3 раза больше, а высота на 3 см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.

Вариант 2

1.Вычислите: а) (73 + 112) : 16;

б) 69 · 190 - 6843 + 68 250 : 65.

2. Ширина прямоугольного поля 400 м, а длина 1250 м. Найдите площадь поля и выразите ее в гектарах.

3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 м, 5 м, 8м.

4. Используя формулу пути s = vt, найдите:

а) путь самолета за 2 ч, если его скорость равна 650 км/ч;

б) скорость движения туриста, если за 4 ч он прошел 24 км.

5. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объём параллелепипеда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа спецкурса по математике 6 класс "Математика вокруг нас"

Рабочая программа спецкурса позволят рассматривать задания повышенного уровня сложности, готовит учащихся к олимпиадам...

Конспект урока математики в 5 классе "Математика о вреде курения"

Урок проводиттся с целью профилактики табакокурения на уроках математики. Учащиеся решают задачи и примеру и узнают о вредном влиянии табака на организм человека....

Программа дистанционног факультативного курса по математике для учащихся 5 классов «Математика для любознательных»

Новые социальные ориентиры в системе образования проявились в различных направлениях: в построении системы непрерывного образования, в изменении ее структуры, в появлении форм альтернативного и ...

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Обобщающий урок по математике в 5 классе."Математика в мире животных и животные в математике"

Данный урок сопровождается показом презентации. Презентация  используется в качестве иллюстрации к уроку математики в 5 классе при повторении курса математики.Цели: развитие вычислительных навыко...

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1)   В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...

Рабочая программа по математике 5-9 классы + математика 5 класс и 6 класс

Рабочая программа составлена с учетом ФГОС. Автор учебника Истомина Н.Б....