Нахождение дроби от числа 6 класс
презентация к уроку по математике (6 класс)

Нахождение дроби от числа

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon nahozhdenie_drobi_ot_chisla.ppt840.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Приветствую вас на уроке математики в 6 классе

Слайд 2

Притча Успешного усвоения нового материала Все в твоих руках Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: — Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: — Всё в твоих руках.

Слайд 3

Из Д.Р № 38 §3,п.13. три правила, стр.69,70 Стр. 77, № 472(к,м,п ) № 476 Стр. 78, № 482(б)

Слайд 4

Из Д.Р № 38 Стр. 77, № 472(к,м,п ). 1 1

Слайд 5

Из Д.Р № 38 Стр. 77, № 472(к,м,п ). 5 1 1 2

Слайд 6

Из Д.Р Стр. 77, № 476

Слайд 7

Стр. 77, № 476 Из Д.Р

Слайд 8

Стр. 77, № 476 Из Д.Р Ответ:

Слайд 9

Стр. 78, № 482(б) Из Д.Р № 38 б) 11,3у –(9,7у –0,8у)+7,4=17 11,3у –8,9у+7,4=17 2,4у + 7,4 =17 2,4у = 17 – 4,7 2,4у = 12,3 у = 12,3 : 2,4 у = 5,125 Ответ: у = 5,125

Слайд 10

Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение «5» - все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4» - ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» - домашняя работа отсутствует- «2»

Слайд 11

Классная работа. Нахожде ние дроби от числа.

Слайд 12

Цели урока: О знакомиться с правилом нахождения дроби от числа. У читься применять это правило при решении задач и примеров на нахождение дроби от числа . Р азвивать интерес к предмету. Р азвивать культуру выражения мыслей в устной и письменной речи.

Слайд 13

Девиз урока «Прежде чем решать задачу – прочитай условие» Жак Адамар, французский математик и механик .

Слайд 14

Устный счет 1) Вычислите:

Слайд 15

Устный счет 2) Вычислите квадрат и куб числа:

Слайд 16

Устный счет Решите задачу. Одна птица летит со скоростью 12м/мин , а другая 12м/с. Какая птица летит быстрее?

Слайд 17

Устный счет 5) Найдите сумму: 100+200+…+900+1000

Слайд 18

Письменно в тетради Решите задачу 2 способами: За два дня продали 40 кг овощей. В первый день продали этих овощей . Сколько килограммов овощей продали в первый день?

Слайд 19

Письменно в тетради Решите задачу 2 способами: За два дня продали 40 кг овощей. В первый день продали этих овощей . Сколько килограммов овощей продали в первый день? 1 способ:

Слайд 20

Письменно в тетради Решите задачу 2 способами: За два дня продали 40 кг овощей. В первый день продали этих овощей . Сколько килограммов овощей продали в первый день? 1 способ: 40:8·5=

Слайд 21

Письменно в тетради Решите задачу 2 способами: За два дня продали 40 кг овощей. В первый день продали этих овощей . Сколько килограммов овощей продали в первый день? 1 способ: 40:8·5= 25(кг)

Слайд 22

Письменно в тетради Решите задачу 2 способами: За два дня продали 40 кг овощей. В первый день продали этих овощей . Сколько килограммов овощей продали в первый день? 1 способ: 40:8·5= 25(кг) 2 способ:

Слайд 23

Письменно в тетради Решите задачу 2 способами: За два дня продали 40 кг овощей. В первый день продали этих овощей . Сколько килограммов овощей продали в первый день? 1 способ: 40:8·5= 25(кг) 2 способ:

Слайд 24

Письменно в тетради Решите задачу 2 способами: За два дня продали 40 кг овощей. В первый день продали этих овощей . Сколько килограммов овощей продали в первый день? 1 способ: 40:8·5= 25(кг) 2 способ:

Слайд 25

Письменно в тетради Решите задачу 2 способами: За два дня продали 40 кг овощей. В первый день продали этих овощей . Сколько килограммов овощей продали в первый день? 1 способ: 40:8·5= 25(кг) 2 способ: 5 1

Слайд 26

Письменно в тетради Решите задачу 2 способами: За два дня продали 40 кг овощей. В первый день продали этих овощей . Сколько килограммов овощей продали в первый день? 1 способ: 40:8·5= 25(кг) 2 способ: 5 1

Слайд 27

Письменно в тетради Решите задачу 2 способами: За два дня продали 40 кг овощей. В первый день продали этих овощей . Сколько килограммов овощей продали в первый день? 1 способ: 40:8·5= 25(кг) 2 способ: Ответ: 25кг 5 1

Слайд 28

Работа с учебником §3,п.14, стр.79, правило нахождения дроби от числа.

Слайд 29

Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 486(а-в)

Слайд 30

Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 486(а-в) Чтобы найти дробь от числа 12, нужно число 12 умножить на эту дробь .

Слайд 31

Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 486(а-в) Умножаем самостоятельно

Слайд 32

Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 486(а-в) 3 1 б,в- самостоятельно с последующей проверкой. Дополнительно г)

Слайд 33

Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 486(а-в) 8 1

Слайд 34

Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 486(а-в) 3 1

Слайд 35

Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 486(г) 1 2 1 5

Слайд 36

Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 484( по образцу ).

Слайд 37

Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 484(а) А М N С В АМ АМ от А В

Слайд 38

Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 484(а) А М N С В АМ

Слайд 39

Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 484(б,в) А М N С В АМ 9 12 6 2 АМ от АС; АМ от AN

Слайд 40

Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 484(б,в) А М N С В АМ 9 12 6 2

Слайд 41

Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 484(г,д,е) А М N С В А N 9 12 6 А N от АВ; А N от АС; А C от A В

Слайд 42

Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 484(г,д,е) А М N С В А N 9 12 6

Слайд 43

Физкультминутка

Слайд 44

Работа над задачей стр.80, № 490

Слайд 45

Работа над задачей стр.80, № 490 1 комната – 21 м², 2 комната-

Слайд 46

Работа над задачей стр.80, № 490 1 комната – 21 м², 2 комната –

Слайд 47

Работа над задачей стр.80, № 490 1 комната – 21 м², 2 комната – Решение: ?

Слайд 48

Работа над задачей стр.80, № 490 1 комната – 21 м², 2 комната – Решение: ?

Слайд 49

Работа над задачей стр.80, № 490 1 комната – 21 м², 2 комната – Решение: ? 3 1

Слайд 50

Работа над задачей стр.80, № 490 1 комната – 21 м², 2 комната – Решение: Ответ: 30м² ? 3 1

Слайд 51

Работа над задачей стр.80, № 491

Слайд 52

Работа над задачей стр.80, № 491 Брат Сестра

Слайд 53

Работа над задачей стр.80, № 491 Брат Сестра 90 марок

Слайд 54

Работа над задачей стр.80, № 491 Брат 0,3 всех марок Сестра 90 марок

Слайд 55

Работа над задачей стр.80, № 491 Брат 0,3 всех марок Сестра Решение: 1 способ: 90 марок ? марок

Слайд 56

Работа над задачей стр.80, № 491 Брат 0,3 всех марок Сестра Решение: 1 способ: 1) 90·0,3=27(м.)- у брата 90 марок ? марок

Слайд 57

Работа над задачей стр.80, № 491 Брат 0,3 всех марок Сестра Решение: 1 способ: 90·0,3=27(м.)- у брата 90 – 27=63(м.)- у сестры 90 марок ? марок

Слайд 58

Работа над задачей стр.80, № 491 Брат 0,3 всех марок Сестра Решение: 2 способ: Все марки – 1 90 марок ? марок

Слайд 59

Работа над задачей стр.80, № 491 Брат 0,3 всех марок Сестра Решение: 2 способ: Все марки – 1 1) 1 –0,3=0,7( 90 марок ? марок

Слайд 60

Работа над задачей стр.80, № 491 Брат 0,3 всех марок Сестра Решение: 2 способ: Все марки – 1 1) 1 –0,3=0,7 (всех марок)-у сестры 90 марок ? марок

Слайд 61

Работа над задачей стр.80, № 491 Брат 0,3 всех марок Сестра Решение: 2 способ: Все марки – 1 1 –0,3=0,7 (всех марок)-у сестры 90·0,7 =63(м.)- у сестры Ответ: 63 марки 90 марок ? марок

Слайд 62

Повторение изученного Стр. 84, № 515 ( Устно )

Слайд 63

Итоги урока Чему научились на уроке? Как найти дробь от числа?

Слайд 64

Итоги урока Оцените свое настроение по итогам урока:

Слайд 65

Итоги урока: Всем спасибо за работу на уроке.

Слайд 66

Д.Р № 39, на 13 .11.2017 §3,п.13,14, правила, стр.69,70,79 Стр.77 , № 478(а,б) , Стр.81 , № 492 , Стр.84, № 523, Стр.86, № 534(а)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нахождение числа по его дроби. Нахождение дроби от числа.

Презентация к уроку. Обобщить и систематизировать знания по темам нахождение числа по его дроби и нахождение дроби от числа....

Нахождение дроби от числа и числа по его дроби 6 класс

организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний понятия нахождения дроби от числа и числа по данному значению дроби; совместное и одновременное изучение действий решения прямой...

Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби

Задачи устной работы обучающихся. Задача 1. Расстояние между городами 600 километров. Мальчик проехал       всего пути. Сколько километров он проехал? Зад...

Методическая разработка, план конспект урока по теме:"Понятие об обыкновенной дроби.Нахождение дроби от числа и числа по его дроби".

Методическая разработка, план конспект урока по теме:"Понятие об обыкновенной дроби.Нахождение дроби от числа и числа по его дроби"....

Конспект урока по математике в 6 классе по теме "Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби"

На данном уроке по математике ученики тренируются в решении задач и развивают умение относить задачу к тому или иному типу....

Конспект урока «Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби».

Самоанализ «Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби»....

"Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по дроби" - урок математики в 5 классе

Материал содержит технологическую карту и презентацию к уроку по теме "Обыкновенные дроби". Материал используется в 5 классе по программе к учебнику Вилнекина....