Рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа по математике (5 класс)

Гатауллина Гульфия Анасовна

Рабочая программа по математике 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poyasnitelnaya_zapiska.doc255.5 КБ
Microsoft Office document icon tit.list_.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                             Пояснительная записка

Данная программа разработана на основе:

  1. Федерального компонента образовательного стандарта основного общего образования предмета математика.
  2.  «Федерального базисного учебного плана и примерных  учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» (в редакции приказа Минобрнауки России от 01.02.2012 №74) и приказа департамента образования Кировской области от 13.06.2012 № 5-1204 «О региональном компоненте в структуре федерального базисного учебного плана».
  3. «Образовательной программы муниципального казенного общеобразовательного учреждения гимназии г. Вятские Поляны Кировской области»
  4. Учебного плана гимназии на 2018-2019 учебный год.
  5. Примерных программ по учебным предметам. Математика 5-9 классы М.,Просвещение,2011
  6. Учебника «Математика. 5 класс»: учеб. для общеобразовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. 34-изд.,стер.–М.: Мнемозина, 2015.г., который соответствует федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2018-2019 учебный год и соответствует ФГОС второго поколения.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане.

       Согласно Федеральному БУП для изучения предмета (математика) в 5 классе отводится 5 часов в неделю (170 часов), при этом   в 2018-2019 учебном году на изучение данного предмета количество часов  в УП гимназии увеличено до 6 часов в неделю (204 часа)  за счёт часов формируемого участниками образовательного процесса. Дополнительный резерв  учебного времени составляет 34 часа, направлен на  формирование универсальных учебных действий на основе предметно-ориентированного тренинга, распределён по различным темам курса математики следующим образом:

- Сложение и вычитание натуральных чисел – 4ч

- Умножение и деление натуральных чисел -10ч

- Площади и объёмы – 1ч

- Обыкновенные дроби -2ч

- Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей -5ч

- Умножение и деление десятичных дробей -5ч

- Инструменты для вычисления и измерения – 5ч

- Итоговое повторение курса 5 класса – 2ч.

Содержание занятий способствует формированию  учебно-интеллектуальных, информационных, коммуникативных, исследовательских действий, развитию аналитико-синтетических способностей, таких способов и приемов умственной деятельности, как сравнение, классификация, обобщение, поиск закономерностей, а также гибкости и критичности мышления и других интеллектуальных качеств личности.

    Изучение математики ведётся на базовом уровне.

    Контроль за уровнем достижений учащихся осуществляется согласно требованиям к уровню подготовки выпускников и состоит из текущего, тематического и итогового контроля.  В рабочей программе предусмотрены часы на административный контроль - 2 часа. 

Цели и задачи курса:

Изучение математики в 5 классе направлено на достижение следующих целей:

В направлении личного развития

  • Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту
  • Формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта
  • Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения
  • Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе
  • Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей
  • Умение работать в группе.команде.

В метапредметном направлении

  • Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества
  • Развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования
  • Формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности
  • Умение анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать из текста необходимую информацию, модулировать с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку, оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, доказывать и опровергать утверждения с помощью контпримеров, классифицировать, исследовать простейшие закономерности.

В предметном направлении

  • Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни
  • Создание фундамента для математического развития, формирование механизмов мышления, характерных для математической деятельности

Требования к уровню подготовки учащихся

  • В результате изучения курса математики 5 класса учащиеся должны:
  • правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: цельное, дробное, десятичная дробь, переход от одной формы записи к другой (например, проценты в виде десятичной дроби; выделение целой части из неправильной дроби);
  • сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше», «меньше» с расположением точек на координатной прямой; находить среднее арифметическое нескольких чисел;
  • выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями; округлять десятичные дроби;
  • распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, треугольники, многоугольники); изображать указанные геометрические фигуры; владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для построения и измерения отрезков и углов;
  • владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условиями задачи;
  • находить числовые значения буквенных выражений.

Тематическое планирование, 5 класс

№ п/п

1

Название темы

(раздела)

Содержание по стандарту

Планируемые метапредметные  и личностные результаты

Планируемые  предметные результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

1.

Натуральные числа и шкалы

Натуральные числа, чтение и запись, десятичная система счисления, римская нумерация. (Магические квадраты, двоичная система счисления). Отрезок. Длина отрезка. Расстояние между точками. Длина ломанной. Треугольник. Многоугольник, периметр. Плоскость. Точка. Прямая. Луч. Дополнительные лучи. Их обозначение. (Виды линий) Шкала, единичный отрезок, координатный луч, координаты точки. Меньше, больше. Неравенство. Правила сравнения натуральных чисел. Двойное неравенство. (Старинные меры длины: аршин, локоть, верста)

Метапредметные: анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать из текста необходимую информацию, моделировать с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку, оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль ,доказывать и опровергать утверждения с помощью контпримеров, классифицировать, исследовать простейшие числовые закономерности.

Личностные:

Формирование представлений  о математике как о части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества, развитие логического и критического мышления, умения работать в группе, команде, уважение мнения товарищей.

 

Описывать свойства натурального ряда чисел, читать, записывать, сравнивать натуральные числа,  упорядочивать их, определять место натурального числа на числовой оси, понимать именованные числа, использовать различные единицы измерения на практике.

Познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными то 10,углублить и развивить представления о натуральном числе, познакомится с старинными мерами длины: аршин, локоть, верста.

2.

Сложение и вычитание натуральных чисел

Сложение натуральных чисел и его свойства (переместительный и сочетательный законы). (Последняя цифра выражения). Решение текстовых задач. (Задача Карла Гаусса). Вычитание натуральных чисел, его свойства. Решение текстовых задач. Числовые и буквенные выражения, значение выражения. (Буквенные выражения как средства записи многозначных чисел). Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение. Корень  уравнения.

Метапредметные:

. анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать из текста необходимую информацию, моделировать с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку, оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль ,доказывать и опровергать утверждения с помощью контпримеров, классифицировать, исследовать простейшие числовые закономерности.

Личностные:

Формирование представлений  о математике как о части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества, развитие логического и критического мышления, умения работать в группе, команде, уважение мнения товарищей.

Выполнять сложение и вычитание с натуральными числами, делать проверку вычислений, формулировать свойства арифметических действий, записывать их с помощью  букв, преобразовывать на их основе числовые выражения, знать и применять алгоритм действия сложения и вычитания ,составлять буквенные выражения по условию задачи.

Научится использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий  для ситуации способ.

3

Умножение и деление натуральных чисел

Смысл умножения числа m на число n, компоненты действия умножения.   Умножение натуральных чисел и его свойства. (Треугольные числа) Действие деления, компоненты деления. Свойства деления. Арифметические действия над натуральными числами, их компоненты. Свойства. Компоненты действия деления с остатком. Распределительное свойство умножения. (Распределительное свойство деления.) Упрощение выражений с помощью свойств натуральных чисел. Действия первой и второй ступеней. Степень числа, основание степени, показатель степени.

Метапредметные: анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать из текста необходимую информацию, моделировать с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку, оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль ,доказывать и опровергать утверждения с помощью контпримеров, классифицировать по разным основаниям, выбирать существенное исследовать задачи на умножение и деление составлять аналогичные ,уметь сравнивать, выделять общее и особенное, делать выводы.

Личностные:

Формирование представлений  о математике как о части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества, развитие логического и критического мышления, умения работать в группе, команде, уважение мнения товарищей, развитие интереса к математическому творчеству, исследованию и поисковой деятельности.

 

Выполнять умножение и деление с натуральными числами, формулировать свойства арифметических   действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения, знать и применять  алгоритм действия умножения и деления, вычислять значения степеней ,понимать взаимосвязь действий, выполнять проверку вычислений и решать уравнения ,составлять буквенные выражения по условию задачи, решать задачи алггеброическим способом.

Научится использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий  для ситуации способ

 4

Площади и объемы

Формула. Площади прямоугольника и квадрата, формулы их площадей. Равные фигуры. (Дополнительные единицы площади: десятина, акр) Единицы измерения площадей (Диагональ четырёхугольника). Прямоугольный параллелепипед, его элементы.

(Модели многогранников) Формулы объёма прямоугольного параллелепипеда, куба.

(Дополнительные единицы объёма: ведро-12л, штоф-0,1 ведра, баррель, галлон, пинта)

Метапредметные: анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать из текста необходимую информацию, моделировать с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку, оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль ,доказывать и опровергать утверждения с помощью контпримеров, классифицировать по разным основаниям, выбирать существенное исследовать задачи на вычисление площадей и обьемов, составлять аналогичные ,уметь сравнивать, выделять общее и особенное, делать выводы.

Личностные:

Формирование представлений  о математике как о части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества, развитие логического и критического мышления, умения работать в группе, команде, уважение мнения товарищей, формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта.

 

Знать единицы площадей и объемов, знать основные единицы

измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условием задачи, выполнять вычисление площадей  и объемов, знать и записывать основные формулы, применять формулы для решения геометрических задач.

Научиться вычислять объемы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов научиться применять понятие развертки для выполнения практических расчетов

5

Обыкновенные дроби

Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр, дуга окружности.(Число П) Доли. Обыкновенные дроби. Числитель и знаменатель. (Старинные монеты достоинством меньше одной копейки) Сравнение дробей с одинаковым знаменателем. Правильные и неправильные  обыкновенные дроби. Сложение и вычитание дробей  с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Представление частного в виде дроби. Смешанные числа. Целая и дробная часть числа. Правила сложения и вычитания смешанных чисел.

Метапредметные: анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать из текста необходимую информацию, моделировать с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку, оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль ,доказывать и опровергать утверждения с помощью контпримеров, классифицировать по разным основаниям, выбирать существенное исследовать задачи, составлять аналогичные ,уметь сравнивать, выделять общее и особенное, делать выводы.

Личностные:

Формирование представлений  о математике как о части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества, развитие логического и критического мышления, умения работать в группе, команде, уважение мнения товарищей, формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта.

 

Уметь читать ,записывать  и объяснять значение обыкновенной дроби, узнавать правильные и неправильные дроби, уметь соотносить их с единицей, знать названия чисел при записи обыкновенной дроби, понимать значение дробной черты в записи дроби, выполнять сравнение дробей, выделять целую часть числа, и переводить смешанное числа в неправильную дробь, выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Углубить и развить представление о числе, свойствах делимости.

6

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

Десятичная дробь, целая и дробная части числа. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения чисел с недостатком и избытком. Округление чисел.

Метапредметные: анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать из текста необходимую информацию, моделировать с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку, оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль ,доказывать и опровергать утверждения с помощью контпримеров, классифицировать по разным основаниям, выбирать существенное исследовать задачи, данные которых выражены десятичными дробями,составлять аналогичные ,уметь сравнивать, выделять общее и особенное, делать выводы.

Личностные:

Формирование представлений  о математике как о части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества, развитие логического и критического мышления, умения работать в группе, команде, уважение мнения товарищей, формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта.

 

Читать, записывать ,сравнивать и упорядочивать десятичные дроби, округлять до заданного десятичного разряда, складывать и вычитать десятичные дроби, представлять обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных.

Развить и углубить  знания о десятичной записи чисел(периодические и непериодические дроби)

7

Умножение и деление десятичных дробей

Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел, средняя скорость движения. (нахождение одной или нескольких величин по известному их среднему арифметическому).

Метапредметные: анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать из текста необходимую информацию, моделировать с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку, оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль ,доказывать и опровергать утверждения с помощью контпримеров, классифицировать по разным основаниям, выбирать существенное исследовать задачи, данные которых выражены десятичными дробями, составлять аналогичные ,уметь сравнивать, выделять общее и особенное, делать выводы, выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений, проводить несложные  исследования, связанные со свойствами дробных чисел.

Личностные:

Формирование представлений  о математике как о части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества, развитие логического и критического мышления, умения работать в группе, команде, уважение мнения товарищей, формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта.

 

Умножать десятичные дроби ,делить десятичную дробь на натуральное число ,на десятичную дробь ,решать задачи на все действия, где данные представлены десятичными дробями, составлять уравнения по условию задачи ,решать уравнения ,находить среднее арифметическое нескольких чисел.

Развить и углубить  знания о десятичной записи чисел(периодические и непериодические дроби)

8.

Инструменты для вычислений и измерений

Начальные сведения о вычислениях  на калькуляторе. Проценты.

(Выражение части величины в процентах). Основные задачи на проценты: нахождение процента от величины, величины по его проценту. Выражение отношения в процентах. Угол, его элементы, обозначение углов, прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник. (Возникновение градусной меры угла. Шестидесятеричная система счисления) Транспортир, градус, тупой угол,  острый угол. Измерение углов. Биссектриса угла. Круговые диаграммы.

Метапредметные: анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать из текста необходимую информацию, моделировать с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку, оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль ,доказывать и опровергать утверждения с помощью контпримеров, классифицировать по разным основаниям, выбирать существенное исследовать задачи, данные которых выражены процентами и дробями, осуществлять поиск информации(в СМИ),содержащий данные, выраженные в процентах, интерпретировать их ,уметь сравнивать, выделять общее и особенное, делать выводы, выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений, проводить несложные  исследования, связанные со свойствами дробных чисел.

Личностные:

Формирование представлений  о математике как о части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества, развитие логического и критического мышления, умения работать в группе, команде, уважение мнения товарищей, формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта.

 

Переводить проценты в десятичные дроби и обратно, находить процент от числа и число по проценту ,решать задачи на проценты(три вида) и  дроби(в том числе задачи из реальной практики),выполнять измерение и построение углов ,строить и читать диаграммы.

Понять ,что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения.

Ресурсное обеспечение рабочей программы.

В.И. Жохов. Преподавание математики в 5 и 6 классах. Метод. рекомендации для учителя к учебникам Н.Я. Виленкина и др. М.: Мнемозина, 2004-2007.

Виленкин Н.Я. Математика. 5 кл. – М.; Мнемозина, 2015 

Жохов В.И., Крайнева Л.Б. Контрольные работы. 5 кл. - М.; Мнемозина, 2009 

Жохов В.И., Митяева И.М., Математические диктанты. 5 кл. - М.; Мнемозина, 2009 

Жохов В.И., Погодин. В.Н. Математический тренажер 5, 6 кл. - М.; Мнемозина, 2009 

Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы: математика 5 класс. М.: ИЛЕКСА, 2005-2008.

Рудницкая В.Н. Математика. 5 кл. - Рабочая тетрадь №1: Учебное пособие для об-щеобразоват. учреждений.- М.; Мнемозина, 2010 

Рудницкая В.Н. Математика. 5 кл.: Рабочая тетрадь №2: Учебное пособие для об-щеобразоват. учреждений.- М.; Мнемозина, 2009

Шарыгин И.Ф., Шевкин К.И. Математика. Задачи на смекалку. Учебное пособие для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 1995-1996.

Кривоногов В.В. Нестандартные задания по математике: 5-11 классы. - М.: Издательство «Первое сентября» 2003.

Депман И.Я., Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики: Книга для учащихся 5-6 классов. — М., 1989-2006.

А.В.Фарков. Математические олимпиады.5-6 классы.  М.: Экзамен, 2009.

Свечников АА,СорокинПИ Числа,фигуры,задачи.М.:Просвещение,1977

Смыкалова ЕВ Математика.Развивающее обучениеСМИО Пресс,2001

Формирование  УУД. Математика 5 класс

УУД

Предметные действия

Позновательные (формулирование познавательной цели; поиск и выделение информации; знаково-символические; моделирование);

 логические анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты; выбор оснований и критериев для сравнения, классификаций объектов; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей;

Регулятивные

Целеполагание ,

Планирование,

Прогнозирование

контроль

коррекция

оценка

волевая саморегуляция

Коммуникативные 

планирование

постановка вопросов

разрешение конфликтов

управление поведением партнера

 точностью выражать свои мысли

участие в проектах;  подведение итогов урока;  творческие задания;  мысленное воспроизведение картины, ситуации;  самооценка события;  дневники достижений, составление схем-опор; работа с разного вида таблицами; составление и распознавание диаграмм построение и распознавание графиков функций,умение оводить классификации, логические обоснования, доказательства  математических утверждений;овладение основными способами представления и анализа статистических данных, наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;

умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения адач;постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно; определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; предвосхищение результата уровня усвоения, его временных характеристик в форме сличения способа действия и его результата с заданным

эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению определение цели, функций участников, способов взаимодействия; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли препятствий

Календарно-тематическое планирование по математике 5 б класс.

                                         (204 час)                                                   Учитель: Гатауллина Г.А.

Тема урока

Дата проведения урока

По плану

По факту

1

Натуральные числа

1

2

Натуральные числа

1

3

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

1

4

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

1

5

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

1

6

Натуральные числа. Действия с натуральными числами.

1

7

Плоскость. Прямая. Луч.

1

8

Плоскость. Прямая. Луч.

1

9

Административная контрольная работа

1

10

Шкалы и координаты.

1

11

Шкалы и координаты

1

12

Шкалы и координаты

1

13

Меньше или больше

1

14

Меньше или больше

1

15

Меньше или больше

1

16

Обобщение по теме «Натуральные числа и шкалы»

1

17

Контрольная работа по теме «Натуральные числа и шкалы»

1

18

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

19

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

20

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

21

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

22

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

23

Вычитание

1

24

Вычитание

1

25

Вычитание

1

26

Вычитание

1

27

Комбинаторные задачи

1

28

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

29

Анализ контрольной работы

1

30

Числовые и буквенные выражения

1

31

Числовые и буквенные выражения

1

32

Числовые и буквенные выражения

1

33

Буквенная запись свойств  сложения и вычитания.

1

34

Буквенная запись сложения и вычитания

1

35

Буквенная запись сложения и вычитания

1

36

Уравнения

1

37

Уравнения

1

38

Уравнение

1

39

Уравнение

1

40

Контрольная работа по теме «Числовые  и буквенные выражения. Уравнение»

1

41

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

42

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

43

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

44

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

45

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

46

Деление

1

47

Деление

1

48

Деление

1

49

Деление

1

50

Деление

1

51

Деление

1

52

Деление

1

53

Деление с остатком

1

54

Деление с остатком

1

55

Деление с остатком

1

56

Деление с остатком

1

57

Контрольная работа по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

58

Упрощение выражений

1

59

Упрощение выражений

1

60

Упрощение выражений

1

61

Упрощение выражений

1

62

Упрощение выражений

1

63

Порядок выполнения действий

1

64

Порядок выполнения действий

1

65

Порядок выполнения действий

1

66

Порядок выполнения действий

1

67

Квадрат и куб числа

1

68

Квадрат и куб числа

1

69

Квадрат и куб числа

1

70

Контрольная работа по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

71

Формулы

1

72

Формулы

1

73

Формулы

1

74

Площадь. Площадь прямоугольника

1

75

Площадь. Площадь прямоугольника

1

76

Площадь. Площадь прямоугольника

1

77

Единицы измерения площадей

1

78

Единицы измерения площадей

1

79

Единицы измерения площадей

1

80

Прямоугольный параллелепипед

1

81

Прямоугольный параллелепипед

1

82

Обьмы. Обьем  прямоугольного параллелепипеда

1

83

Обьмы. Обьем  прямоугольного параллелепипеда

1

84

Обьмы. Обьем  прямоугольного параллелепипеда

1

85

Практическая работа «Обьем прямоугольного  параллелепипеда»

1

86

Контрольная работа по теме «Площади и объемы»

1

87

Окружность и круг.

1

88

Окружность и круг.

1

89

Доли. Обыкновенные  дроби.

1

90

Обыкновенные  дроби

1

91

Обыкновенные  дроби

1

92

Обыкновенные  дроби

1

93

Обыкновенные  дроби

1

94

Сравнение дробей

1

95

Сравнение дробей

1

96

Сравнение дробей

1

97

Сравнение дробей

1

98

Правильные и неправильные дроби

1

99

Правильные и неправильные дроби

1

100

Правильные и неправильные дроби

1

101

Правильные и неправильные дроби

1

102

Контрольная работа «Обыкновенные дроби»

1

103

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

104

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

105

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

106

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

107

Деление и дроби

1

108

Деление и дроби

1

109

Смешанные числа

1

110

Смешанные числа

1

111

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

112

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

113

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

114

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

115

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

116

Контрольная работа по теме «Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел».

1

117

Десятичная запись дробных чисел.

1

118

Десятичная запись дробных чисел.

1

119

Сравнение десятичных дробей

1

120

Сравнение десятичных дробей

1

121

Сравнение десятичных дробей

1

122

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

123

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

124

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

125

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

126

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

127

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

128

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

129

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

1

130

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

1

131

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

1

132

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

133

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

134

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

135

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

136

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

137

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

138

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

139

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

140

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

141

Контрольная работа «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

1

142

Умножение десятичных дробей

1

143

Умножение десятичных дробей

1

144

Умножение десятичных дробей

1

145

Умножение десятичных дробей

1

146

Умножение десятичных дробей

1

147

Деление на десятичную дробь

1

148

Деление на десятичную дробь

1

149

Деление на десятичную дробь

1

150

Деление на десятичную дробь

1

151

Деление на десятичную дробь

1

152

Деление на десятичную дробь

1

153

Деление на десятичную дробь

1

154

Среднее арифметическое

1

155

Среднее арифметическое

1

156

Среднее арифметическое

1

157

Среднее арифметическое

1

158

Контрольная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

159

Микрокалькулятор

1

160

Микрокалькулятор

1

161

Проценты

1

162

Проценты

1

163

Проценты

1

164

Проценты

1

165

Контрольная работа по теме «Проценты»

1

166

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный  треугольник.

1

167

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный  треугольник.

1

168

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный  треугольник.

1

169

Измерение углов. Транспортир

1

170

Измерение углов. Транспортир

1

171

Измерение углов. Транспортир

1

172

Круговые диаграммы

1

173

Круговые диаграммы

1

174

Контрольная работа по теме «Углы»

1

175

Комбинаторные задачи

1

176

Комбинаторные задачи

1

177

Комбинаторные задачи

1

178

Решение задач на движение.

1

179

Решение задач на движение.

1

180

Решение задач на движение.

1

181

Уравнения.

1

182

Уравнения.

1

183

Решение задач на проценты

1

184

Решение задач на проценты

1

185

Решение задач на проценты

1

186

Текстовые задачи

1

187

Текстовые задачи

1

188

Текстовые задачи

1

189

Текстовые задачи

1

190

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

1

191

Круговые диаграммы

1

192

Решение практических задач

1

193

Решение практических задач

1

194

Логические задачи

1

197

Логические задачи

1

198

Действия с натуральными числами

1

199

Действия с натуральными числами.

1

200

Действия с десятичными дробями.

1

201

Действия с десятичными дробями.

1

202

Решение логических задач

1

203

Решение логических задач

1

204

Решение логических задач

1

 



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение гимназия

г. Вятские Поляны Кировской области, ул. Гагарина, д.17, факс/телефон (83334) 6-29-29

e-mail: vpschool3@mail.ru, сайт: гимназия-вп.рф

Рассмотрено МО                               Согласовано                                    Утверждаю_____________

 учителей ___________                    « 28  » августа 2018 г                          Директор  МКОУ гимназии

____________________                     _________________                      Семибратова Л.М.

Протокол №      1                                   руководитель НМС                      приказ №_134а__

 от« 27  » августа 2018 г                     Долганова Г.В.                                от« 29  » августа 2018 г        

____________________                                                                              

руководитель МО

Малькова Н.В.

Рабочая программа

по математике

 5б класс

                                                                  Автор-составитель Гатауллина Г.А.

                                                                             Учитель высшей  квалификационной категории

г. Вятские Поляны

2018г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...