Главные вкладки

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Математика 5 класс (НИКОЛЬСКИЙ)
    календарно-тематическое планирование по математике (5 класс)

    Ионга Ирина Николаевна

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа № 7»

    г. Когалыма Тюменской области ХМАО-Югры

    Рассмотрено

    на педагогическом совете

    протокол от 31.08.2018 №17

    Утверждено

    приказом директора школы

    от 01.09.2018 №515

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    Математика

    5 «А» класс

                                                                       Учитель:Ионга

    Ирина Николаевна,

    категория: первая

    г. Когалым

    2018 год

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    по математике

    Количество часов в неделю по учебному плану 5

    Всего количество часов в году по плану  175

    Количество обязательных контрольных работ   8+2 (входная, за I полугодие)

    УМК:

    Математика, 5 класс: учеб. для образоват. организаций / [С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин],  –  15-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 272 с.: ил. – (МГУ – школе).

    Планирование составлено на основе  рабочей программы по математике ООП ФГОС  МАОУ СОШ № 7 на 2018 – 2019 годы  5 класс

    №п/п

    Содержание глав

    Количество часов

    1

    Натуральные числа и нуль

    46

    2

    Измерение величин  

    30

    3

    Делимость натуральных чисел

    19

    4

    Обыкновенные дроби  

    65

    5

    Теория множеств и логика

    5

    6

    Повторение    

    10

    Календарно-тематическое планирование

    Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по математике ООП ФГОС, учебного плана МАОУ СОШ №7 на 2018 – 2019 учебный год из расчёта 5 часов в неделю.

    № урока

    Наименование

    разделов и тем

    УУД

    Всего часов

    Дата проведения

    Регулятивные

    Познавательные

    Коммуникативные

    по плану

    по факту

    Глава 1. Натуральные числа и нуль (46ч)

    1

    2

    3

    4

    5

    Повторение курса математики начальной школы

    Формировать целевые установки учебной деятельности.

    Учитывать правило в планировании и контроле способа действия

    Различать методы познания окружающего мира по его целям. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

    Развить у учащихся представление о месте математики в системе наук.

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    1

    04.09

    Повторение темы

    «Действия с многозначными числами»

    4

    05.09

    05.09

    06.09

    07.09

    6

    Входная  контрольная работа

    Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

    Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    1

    11.09

    7

    1.1. Ряд натуральных чисел

    Учитывать правило в планировании и контроле способа решения

    Использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    1

    12.09

    8

    1.2. Десятичная система записи натуральных чисел

    Различать способ и результат действия

    Ориентироваться на

    разнообразие способов решения задач

    Контролировать действия партнера

    1

    12.09

    9

    1.3. Сравнение натуральных чисел

    Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

    Строить речевое высказывание в устной и письменной форме

    Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме

    1

    13.09

    10

    11

    1.4. Сложение. Законы сложения

    Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и характера сделанных ошибок.

    Владеть общим приёмом решения задач

    Уметь договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов

    2

    14.09

    18.09

    12

    13

    1.5. Вычитание

    Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

    Проводить  сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

    Контролировать действие партнера

    2

    19.09

    19.09

    14

    15

    1.6.Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания

    Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

    Строить речевое высказывание в устной и письменной форме

    Контролировать действие партнера

    2

    20.09

    21.09

    16

    17

    1.7. Умножение. Законы умножения

    Учитывать правило в планировании и контроле способа решения

    Использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различной позиции сотрудничества

    2

    25.09

    26.09

    18

    19

    1.8. Распределительный закон

    Различать способ и результат действия

    Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

    Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

    2

    26.09

    27.09

    20

    1.9. Сложение и вычитание чисел столбиком

    Учитывать правило в планировании и контроле способа решения

    Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различной позиции сотрудничества

    1

    28.09

    21

    Контрольная работа по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел"

    Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

    Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    1

    02.10

    22

    Анализ контрольной работы.

    1

    03.10

    23

    24

    25

    1.10.  Умножение чисел столбиком

    Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок

    Владеть общим приемом решения задач

    Договариваться о совместной деятельности, приходить к  общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов

    3

    03.10

    04.10

    05.10

    26

    27

    1.11. Степень с натуральным показателем

    Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

    Строить речевое высказывание в устной и письменной форме

    Контролировать действия партнера

    2

    09.10

    10.10

    28

    29

    30

    1.12. Деление нацело

    Учитывать правило в планировании и контроле способа решения

    Используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

    Контролировать действия партнера

    3

    10.10

    11.10

    12.10

    31

    32

    1.13. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления

    Различать способ и результат действия

    Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

    Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

    2

    16.10

    17.10

    33

    34

    35

    1.14. Задачи на «части»

    Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату

    Уметь извлекать из математических текстов необходимую информацию, строить логические цепочки рассуждений

    Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

    3

    17.10

    18.10

    19.10

    36

    37

    38

    1.15. Деление с остатком

    Уметь выполнять работу по предложенному плану

    Уметь использовать знаково-символические средства

    Уметь приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения

    интересов

    3

    23.10

    24.10

    24.10

    39

    1.16. Числовые выражения

    Уметь выполнять работу по предложенному плану

    Уметь использовать знаково-символические средства

    Уметь приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения

    интересов

    1

    25.10

    40

    Контрольная работа по теме "Умножение и деление натуральных чисел"

    Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

    Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    1

    26.10

    41

    Анализ контрольной работы.

    Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

    Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    1

    06.11

    42

    43

    44

    1.17. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности

    Учитывать правило в планировании и контроле способа действия

    Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    3

    07.11

    07.11

    08.11

    45

    46

    Занимательные задачи

    2

    09.11

    13.11

    Глава 2. Измерение величин ( 30 ч)

    47

    48

    2.1. Прямая. Луч. Отрезок

    Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и учета характера сделанных ошибок

    Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    2

    14.11

    14.11

    49

    50

    2.2. Измерение отрезков

    2

    15.11

    16.11

    51

    52

    2.3. Метрические единицы длины

    Учитывать правило в планировании и контроле способа действия

    Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    2

    20.11

    21.11

    53

    2.4.Представление натуральных чисел на координатном луче

    Учитывать правило в планировании и контроле способа действия

    Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    1

    21.11

    54

    Контрольная работа по теме

    "Представление натуральных чисел на координатном луче"

    Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

    Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    1

    22.11

    55

    Анализ контрольной работы.

    1

    23.11

    56

    2.5. Окружность и круг. Сфера и шар

    Уметь проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

    Уметь использовать знаково-символические средства

    Уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме

    1

    27.11

    57

    58

    2.6. Углы. Измерение углов

    2

    28.11

    28.11

    59

    60

    2.7. Треугольники

    Уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

    Уметь использовать знаково-символические средства

    Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; строить понятные для партнера высказывания

    2

    29.11

    30.12

    61

    2.8. Четырехугольники

    1

    04.12

    62

    63

    2.9.Площадь прямоугольника. Единицы площади

    2

    05.12

    05.12

    64

    65

    2.10. Прямоугольный параллелепипед

    Уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

    Уметь использовать знаково-символические средства

    Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; строить понятные для партнера высказывания

    2

    06.12

    07.12

    66

    67

    2.11. Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма

    2

    11.12

    12.12

    68

    69

    2.12. Единицы массы

    Различать способ и результат действия

    Уметь использовать знаково-символические средства

    Контролировать действия партнера

    2

    12.12

    13.12

    70

    2.13. Единицы времени

    1

    14.12

    71

    72

    2.14. Задачи на движение

    Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату

    Владеть общим приемом решения задач

    Контролировать действия партнера

    2

    18.12

    19.12

    73

    Занимательные задачи

    Учитывать правило в планировании и контроле способа решения

    Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

    Учитывать разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

    1

    19.12

    74

    Контрольная работа за I полугодие

    Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

    Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    1

    20.12

    75

    Анализ контрольной работы.

    Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

    Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    1

    21.12

    76

    Занимательные задачи

    Учитывать правило в планировании и контроле способа решения

    Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

    Учитывать разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

    1

    25.12

    Глава 3. Делимость натуральных чисел (19 ч)  

    77

    78

    3.1. Свойства делимости

    2

    26.12

    26.12

    79

    80

    81

    3.2. Признаки делимости

    Различать способ и результат действия

    Владеть общим приемом решения задач

    Договариваться о совместной деятельности,

    приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения

    интересов

    3

    27.12

    10.01

    11.01

    82

    83

    3.3. Простые и составные числа

    Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

    Строить речевое высказывание в устной и письменной форме

    Контролировать действия партнера

    2

    84

    85

    86

    3.4. Делители натурального числа

    Различать способ и результат действия

    Владеть общим приемом решения задачи

    Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

    3

    87

    88

    89

    3.5. Наибольший общий делитель

    Различать способ и результат действия

    Владеть общим приемом решения задачи

    Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

    3

    90

    91

    92

    3.6. Наименьшее общее кратное

    Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

    Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    3

    93

    Контрольная работа по теме  «Делимость натуральных чисел»

    Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

    Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    1

    94

    Анализ контрольной работы.

    1

    95

    Занимательные задачи

    Различать способ и результат действия

    Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

    Контролировать действия партнера

    1

    Глава 4. Обыкновенные дроби (65 ч)

    96

    4.1 Понятие дроби

    Учитывать правило в планировании и контроле способа действия

    Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

    Контролировать действие партнера

    1

    97

    98

    99

    4.2 Равенство дробей

    3

    100

    101

    102

    103

    4.3. Задачи на дроби

    Различать способ и результат действия

    Владеть общим приемом решения задач

    Договариваться о совместной деятельности,

    приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения

    интересов

    4

    104105

    106

    107

    4.4.Приведение дробей к общему знаменателю

    4

    108109

    110

    4.5. Сравнение дробей

    Различать способ и результат действия

    Владеть общим приемом решения задач

    Уметь приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения

    Интересов

    3

    111112

    113

    4.6. Сложение дробей

    3

    114115

    116

    117

    4.7. Законы сложения

    Уметь формулировать учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

    Уметь использовать знаково-символические средства

    Уметь слушать и понимать речь других

    4

    118119

    120

    4.8.Вычитание дробей

    Различать способ и результат действия

    Владеть общим приемом решения задач

    Уметь приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения

    интересов

    3

    121

    Контрольная работа  по теме

     «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

    Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

    Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    1

    122

    Анализ контрольной работы.

    1

    123124125

    126

    4.9. Умножение дробей

    Уметь формулировать учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

    Уметь использовать знаково-символические средства

    Уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме

    4

    127128

    4.10. Законы умножения.

    Распределительный закон

    Уметь проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свое предположение

    Уметь ориентироваться в своей системе знаний(отличать новое от уже известного с помощью учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую)

    Уметь слушать и понимать речь других

    2

    129130

    4.11. Деление дробей

    Уметь формулировать учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

    Уметь использовать знаково-символические средства

    Уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме

    2

    131

    4.11. Деление дробей

    Уметь формулировать учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

    Уметь использовать знаково-символические средства

    Уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме

    1

    132

    133

    4.12. Нахождение части числа и числа по его части

    Уметь работать по коллективно составленному плану, проговаривать последовательность действий на уроке

    Уметь ориентироваться в своей системе знаний(отличать новое от уже известного с помощью учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую)

    Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения; строить понятные для партнера высказывания

    2

    134

    Контрольная работа  по теме" Умножение и деление обыкновенных дробей"

    Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

    Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    1

    135

    Анализ контрольной работы.

    1

    136137138

    4.13. Задачи на совместную работу

    Уметь работать по коллективно составленному плану, проговаривать последовательность действий на уроке

    Уметь ориентироваться в своей системе знаний(отличать новое от уже известного с помощью учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую)

    Уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме

    3

    139140

    141

    4.14. Понятие смешанной дроби

    Уметь проговаривать последовательность действий на уроке

    Уметь использовать знаково-символические средства

    Уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью

    3

    142143

    144

    4.15. Сложение смешанных дробей

    Уметь проговаривать последовательность действий на уроке

    Уметь использовать знаково-символические средства

    Уметь оформлять свои мысли в письменной и устной форме, слушать и понимать речь других

    3

    145146

    147148

    4.16. Вычитание смешанных дробей

    Уметь проговаривать последовательность действий на уроке

     Уметь использовать знаково-символические средства

    Уметь оформлять свои мысли в письменной и устной форме, слушать и понимать речь других

    4

    149

    150

    151

    152

    4.17. Умножение и деление смешанных дробей

    Уметь работать по коллективно-составленному плану, проговаривать последовательность действий на уроке

    Уметь добывать новые знания(находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке)

    Уметь оформлять свои мысли в письменной и устной форме, слушать и понимать речь других

    4

    153

    Контрольная работа  по теме"Умножение и деление смешанных дробей"

    Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

    Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    1

    154

    Анализ контрольной работы.

    1

    155156157

    4.18. Представление дробей на координатном луче

    Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

    Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

    Контролироать  действия партнера

    3

    158

    159

    4.19.Площадь прямоугольника.

    Объём прямоугольного параллелепипеда

    Различать способ и результат действия

    Владеть общим приемом решения задач

    Договариваться о совместной деятельности,

    приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения

    интересов

    2

    160161

    Занимательные задачи

    Учитывать правило в планировании и контроле способа действия

    Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    2

    Глава 5.  Теория множеств и логика (5ч)

    162

    163

    164

    Перебор возможных вариантов: комбинаторные задачи; дерево возможных вариантов

    Учитывать правило в планировании и контроле способа действия

    Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    3

    165

    166

    Случайные события: возможные и невозможные; достоверные, невозможные и случайные события

    2

    Повторение (10 ч)

    167168

    Повторение. Действия с натуральными числами. Решение текстовых задач

    Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и учета характера сделанных ошибок

    Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    2

    169170

    Повторение. Задачи на движение

    Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и учета характера сделанных ошибок

    Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    2

    171

    172

    Повторение. Действия с дробями. Задачи на совместную работу

    Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

    Владеть общим приемом решения задач

    Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

    2

    173174

    Повторение. Действия со смешанными числами. Представление дробей на координатном луче.

    Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

    Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

    Контролировать действие партнера

    2

    175

    Итоговая контрольная работа

    Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

    Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    2

    Итого

    175 ч

    Предмет математика                    Учитель: Ионга Ирина Николаевна

    Класс

    Предмет

    1 четверть

    2 четверть

    3 четверть

    4 четверть

    год

    план

    факт

    план

    факт

    план

    факт

    план

    факт

    план

    факт

    Математика


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

    Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

    Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...