рабочие программы по математике
рабочая программа по математике (6 класс)
Рабочая программа по математике для 6 класса по учебнику Виленко.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_6_klass.docx | 48.55 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СОВХОЗНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
(МКОУ «Совхозная СОШ»)
Рассмотрено на заседании методического объединения учителей естественно–математического цикла Протокол № 1 от « 30» августа 2019г. Руководитель МО: ____________ Зарочинцева О.М. | Согласовано заместитель директора по УВР ____________/Журавлева Е.А./ « 30» августа 2019г. | Утверждено: Директор школы: ___________/Цихотских Р.Т./ « 30 » августа 2019г.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «Математика»
Класс 6
2019-2020 учебный год
Ф. И.О. учителя Зарочинцева О.М.
2019
Пояснительная записка
Описание места учебного предмета «Математика» в учебном плане
На изучение математики в 6 классе отводится по 5 часов в неделю, 170 часов в год (34 учебных недели)
Данная программа реализуется за счет обязательной части учебного плана.
Учебно-методический комплект учебного предмета «Математика» (6 класс)
- Математика: Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. -М.: Мнемозина, 2011. (1.2.4.1.4.2)
- Математика. 6 класс. Рабочая программа по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и др. / Т.А.Лопатина, Г.С.Мещерякова., Учитель, 2011.
- Примерные программы по учебным предметам. Математика 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2011.
- Жохов В.И. Контрольные работы по математике. Пособие. 6 класс. – М.: Мнемозина, 2011.
- Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс. К учебнику Н.Я.Виленкина и др. Математика: 6 класс». ФГОС – Экзамен, 2016.
6.Ерина Т.М. Рабочая тетрадь по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. « Математика: 6 класс». ФГОС- М.: Издательство «Экзамен», 2016.-205 с.
(1.2.4.1.4.2) - номер учебника "Математика" 6 класс в приказе Минпросвещения №345 от 28.12.2018г
Сокращения, используемые при составлении программы:
- УОНЗ - урок открытия новых знаний
- УР – урок рефлексии
- УОН – урок общеметодологической направленности
- УРК - урок развивающего контроля
- Планируемые результаты изучения учебного предмета «Математика»
Обучающийся 6 класса научится (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)
- задавать множества перечислением их элементов;
- находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- распознавать логически некорректные высказывания.
Числа
- использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
- составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
Статистика и теория вероятностей
- Представлять данные в виде таблиц, диаграмм,
- читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.
Текстовые задачи
- Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
- строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
- осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
- составлять план решения задачи;
- выделять этапы решения задачи;
- интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
- решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
- решать несложные логические задачи методом рассуждений.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)
Наглядная геометрия
Геометрические фигуры
- Оперировать на базовом уровне понятиями:
- Измерения и вычисления
- выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
- вычислять площади прямоугольников.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников;
- выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.
История математики
- описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
- знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей.
Обучающийся 6 класса получит возможность научиться (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях)
Элементы теории множеств и математической логики
- Оперировать[1] понятиями: множество, характеристики множества, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность,
- определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств; задавать множество с помощью перечисления элементов, словесного описания.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- распознавать логически некорректные высказывания;
- строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики.
Числа
- выполнять вычисления, в том числе с использованием приёмов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий;
- использовать признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, суммы и произведения чисел при выполнении вычислений и решении задач, обосновывать признаки делимости;
- находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении зада;.
- оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
Уравнения и неравенства
- Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство.
Статистика и теория вероятностей
- Оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое,
- извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.
Текстовые задачи
- Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;
- использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;
- знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);
- моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;
- выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;
- интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
- анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;
- исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчёта;
- решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;
- осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учётом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;
- решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;
- решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета.
Наглядная геометрия
Геометрические фигуры
- Извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;
- изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью компьютерных инструментов.
Измерения и вычисления
- выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
- вычислять площади прямоугольников, квадратов, объёмы прямоугольных параллелепипедов, кубов.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади участков прямоугольной формы, объёмы комнат;
- выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни;
- оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.
История математики
- Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей.
- Содержание тем учебного предмета «Математика» (6класс)
Делимость чисел. (21)
Делимость натуральных чисел. Делители и кратные числа. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Деление с остатком.
Дроби. (53)
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Арифметические действия с дробями.
Отношения и пропорции (18) Отношения. Отношение двух величин. Пропорции. Свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб.
Рациональные числа. (36)
Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль (абсолютная величина) числа и его геометрический смысл. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Изображение положительных и отрицательных чисел на прямой. Координата точки.
Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.
Этапы развития представлений о числе.
Решение уравнений (14)
Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Решение линейных уравнений. Решение текстовых задач арифметическим способом. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.
Координаты на плоскости (13)
Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.
Итоговое повторение (15)
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
( изучение темы распределено равномерно в течение всего учебного года и содержится в учебниках 2006 и 2007 годов в задачном материале, в основном, имеющем обозначение Р)
Множество. Элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств.
Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.
Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.
- Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» (6 класс)
№ | дата | Тема | Тип | Примечание | ||||
п/п | ур | план | факт | |||||
Глава I. Обыкновенные дроби§1. Делимость чисел (21ч.) | ||||||||
1 | 1 | Делители и кратное. | УОНЗ | .,параграф 1 (выучить определения). №26,27 | ||||
2 | 2 | Решение задач. Делители и кратное. | УР | №9, 29 | ||||
3 | 3 | Решение упражнений. Делители и кратное. | УР | №28,30 | ||||
4 | 4 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2 | УОНЗ | №55, 57, 59 (а) | ||||
5 | 5 | Решение задач. Признаки делимости на 10, на 5, на 2. | УОН | №56, 58 | ||||
6 | 6 | Подготовка к контрольной работе | УР | Творческое задание. Придумать ребусы. | ||||
7 | 7 | Стартовая контрольная работа | ||||||
8 | 8 | Признаки делимости на 9, на 3 | УОНЗ | п.3. № 86, 88, 91 (а) | ||||
9 | 9 | Закрепление. Признаки делимости на 9, на 3 | УОН | № 87, 89, 92 | ||||
10 | 10 | Простые и составные числа. | УОНЗ | п.4 №115, 116, 120 | ||||
11 | 11 | Своя игра. | УР | № 90, 91 (б-г), 119 | ||||
12 | 12 | Разложение на простые множители | УОНЗ | п.5 №141, 142 | ||||
13 | 13 | Решение задач. Разложение на простые множители | УОН | № 143, 144, 145 (б) | ||||
14 | 14 | Наименьший общий делитель (НОД) | УОНЗ | п.6 №170, 172, 178 (б) | ||||
15 | 15 | Взаимно простые числа. | УОНЗ | № 183, 186 | ||||
16 | 16 | Конкурс математиков | УР | Составить 2 задачи по применению НОД | ||||
17 | 17 | Наименьшее общее кратное (НОК) | УОНЗ | п.7 .правила, №202, 203, 206 (а,б) | ||||
18 | 18 | Математическое ралли | УОН | №183, № 204, №208, №206(в,г) | ||||
19 | 19 | Самостоятельная работа. НОК | УРК | Карточки | ||||
20 | 20 | Подготовка к контрольной работе№1. Делимость чисел. | УР | Карточки | ||||
21 | 21 | Контрольная работа №1. Делимость чисел. | УРК | |||||
§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22) | ||||||||
22 | 1 | Делители и кратные | УОНЗ | №207, 221 (а,б) | ||||
23 | 2 | Основное свойство дроби. | УОНЗ | № 239 (а), №240 (а,в) | ||||
24 | 3 | Сокращение дробей | УОНЗ | №220, 221 | ||||
25 | 4 | Математический калейдоскоп | УОН | №268 (а), № 270 | ||||
26 | 5 | Самостоятельная работа. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | УРК | |||||
27 | 6 | Приведение дробей к общему знаменателю | УОНЗ | №297, №299 | ||||
28 | 7 | Приведение к наименьшему общему знаменателю | УОНЗ | |||||
29 | 8 | Самостоятельная работа. Приведение дробей к общему знаменателю. | УРК | |||||
30 | 9 | Сравнение дробей с разными знаменателями | УОНЗ | |||||
31 | 10 | Меньше, больше. | УР | конкурс | ||||
32 | 11 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | УОНЗ | |||||
33 | 12 | Ребус | УОН | конкурс | ||||
34 | 13 | Самостоятельная работа. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | УР | |||||
35 | 14 | Подготовка к контрольной работе № 2. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | УОН | |||||
36 | 15 | Контрольная работа № 2. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | УРК | |||||
37 | 16 | Сложение и вычитание смешанных чисел | УОНЗ | |||||
38 | 17 | Освобождение узников | УР | практикум | ||||
39 | 18 | Решение задач. Сложение и вычитание смешанных чисел | УОН | |||||
40 | 19 | Самостоятельная работа. Сложение и вычитание смешанных чисел. | УРК | |||||
41 | 20 | Подготовка к контрольной работе № 3. Сложение и вычитание смешанных чисел. | УОН | |||||
42 | 21 | Контрольная работа № 3. Сложение и вычитание смешанных чисел. | УРК | |||||
43 | 22 | Анализ контрольной работы | УОН | |||||
§3. Умножение и деление обыкновенных дробей (31ч.) | ||||||||
44 | 1 | Умножение дробей | УОНЗ | |||||
45 | 2 | Умножение дробей и умножение дроби на натуральное число | УОНЗ | |||||
46 | 3 | Умножение дробей | УОН | |||||
47 | 4 | Решение задач | УР | |||||
48 | 5 | Нахождение дроби от числа | УОНЗ | |||||
49 | 6 | Решение задач | УОН | |||||
50 | 7 | Действия с десятичными дробями | УОН | |||||
51 | 8 | Самостоятельная работа. Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. | УРК | |||||
52 | 9 | Применение распределительного свойства умножения | УОНЗ | |||||
53 | 10 | Морской бой | УОН | Урок-игра | ||||
54 | 11 | Распределительное свойство умножения | УОНЗ | |||||
55 | 12 | Самостоятельная работа. Распределительное свойство умножения. | УРК | тестирование | ||||
56 | 13 | Подготовка к контрольной работе | УР | |||||
57 | 14 | Контрольная работа №4. Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. | УРК | |||||
58 | 15 | Взаимно обратные числа | УОНЗ | |||||
59 | 16 | Математическое лото | УОН | Урок-игра | ||||
60 | 17 | Деление | УОНЗ | |||||
61 | 18 | Деление дроби на дробь | УОНЗ | |||||
62 | 19 | Деление | УОН | |||||
63 | 20 | Занимательный мир задач | УР | практикум | ||||
64 | 21 | Решение упражнений | УОН | |||||
65 | 22 | Контрольная работа №5. Деление дробей. | УРК | |||||
66 | 23 | Нахождение числа по его дроби | УОНЗ | |||||
67 | 24 | Решение задач. Математическое домино | УОН | Игра | ||||
68 | 25 | Решение упражнений | УР | |||||
69 | 26 | Нахождение числа по его дроби | УОН | |||||
70 | 27 | Математика и здоровый образ жизни | УР | деловая игра | ||||
71 | 28 | Дробные выражения | УР | |||||
72 | 29 | Решение задач | УОН | |||||
73 | 30 | Подготовка к контрольной работе | УОН | |||||
74 | 31 | Контрольная работа № 6. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения. | УРК | |||||
§4. Отношения и пропорции (18ч.) | ||||||||
75 | 1 | Отношения | УОНЗ | |||||
76 | 2 | Отношение двух величин | УОН | |||||
77 | 3 | Промежуточная контрольная работа | УОН | |||||
78 | 4 | Пропорции | УОНЗ | |||||
79 | 5 | Свойство пропорции | УОНЗ | |||||
80 | 6 | Крестики нолики | УР | Урок -игра | ||||
81 | 7 | Пропорции | УР | |||||
82 | 8 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | УОНЗ | |||||
83 | 9 | Решение задач. Что? Где? Когда? | УОН | Интеллектуальная игра | ||||
84 | 10 | Решение задач на пропорциональные зависимости. В мире интересного. | УОН | Викторина | ||||
85 | 11 | Контрольная работа №7. Отношения и пропорции. | УРК | |||||
86 | 12 | Масштаб | УОНЗ | |||||
87 | 13 | Путешествие по странам Европы | УОН | Смотр знаний | ||||
88 | 14 | Длина окружности и площадь круга | УОНЗ | |||||
89 | 15 | Решение задач. Занимательная геометрия. | УР | Творческая мастерская | ||||
90 | 16 | Шар | УР | |||||
91 | 17 | Подготовка к контрольной работе | УОН | |||||
92 | 18 | Контрольная работа № 8. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. | УРК | |||||
Рациональные числа (36ч.) §5. Положительные и отрицательные числа (13ч.) | ||||||||
93 | 1 | Координаты на прямой | УОНЗ | |||||
94 | 2 | Решение задач | УР | |||||
95 | 3 | Координаты на прямой | УР | Творческая мастерская | ||||
96 | 4 | Противоположные числа | УОНЗ | |||||
97 | 5 | Незнайка в Царстве Математики | УОН | Логическая игра | ||||
98 | 6 | Модуль числа | УОНЗ | |||||
99 | 7 | Путешествие на планету положительных и отрицательных чисел | УОН | урок-путешествие | ||||
100 | 8 | Сравнение чисел | УОНЗ | |||||
101 | 9 | Решение примеров. Лучшего математика класса | УОН | конкурс | ||||
102 | 10 | Самостоятельная работа. Сравнение чисел. | УРК | тестирование | ||||
103 | 11 | Изменение величин | УОН | |||||
104 | 12 | Подготовка к контрольной работе | УОН | |||||
105 | 13 | Контрольная работа № 9. Положительные и отрицательные числа. | УРК | |||||
§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11ч.) | ||||||||
106 | 1 | Экспедиция в математическое государство | УОНЗ | экспедиция | ||||
107 | 2 | Решение примеров | УОН | |||||
108 | 3 | Сложение отрицательных чисел | УОНЗ | |||||
109 | 4 | Сказочное путешествие | УР | урок-путешествие | ||||
110 | 5 | Сложение чисел с разными знаками | УОНЗ | |||||
111 | 6 | Решение примеров | УОН | |||||
112 | 7 | Законы сложения | УОНЗ | |||||
113 | 8 | Вычитание | УОНЗ | |||||
114 | 9 | Математические игры по-олимпийски | УР | Урок-игра | ||||
115 | 10 | Подготовка к контрольной работе | УОН | |||||
116 | 11 | Контрольная работа № 10. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | УРК | |||||
§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12ч.) | ||||||||
117 | 1 | Умножение двух чисел | УОНЗ | |||||
118 | 2 | Решение примеров. Шарады | УОН | конкурс | ||||
119 | 3 | Умножение | УР | |||||
120 | 4 | Деление | УР | |||||
121 | 5 | Решение примеров | УР | |||||
122 | 6 | Веселый счет | УОН | конкурс | ||||
123 | 7 | Рациональные числа | УОНЗ | |||||
124 | 8 | Реальная математика | УОН | Урок-игра | ||||
125 | 9 | Свойства действий с рациональными числами | УОНЗ | |||||
126 | 10 | Решение примеров. Два рояля | УОН | Математическая игра | ||||
127 | 11 | Подготовка к контрольной работе | УОН | практикум | ||||
128 | 12 | Контрольная работа № 11. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | УРК | |||||
§8. Решение уравнений (14ч.) | ||||||||
129 | 1 | Раскрытие скобок | УОНЗ | |||||
130 | 2 | Решение примеров | УР | |||||
131 | 3 | Лаборатория знаний | УОН | практикум | ||||
132 | 4 | Коэффициент | УОНЗ | |||||
133 | 5 | Кто хочет получить 5? | УР | Урок -игра | ||||
134 | 6 | Подобные слагаемые | УОНЗ | |||||
135 | 7 | Приведение подобных слагаемых | УОНЗ | |||||
136 | 8 | Решение примеров | УОН | Урок-викторина | ||||
137 | 9 | Контрольная работа № 12. Коэффициент. Подобные слагаемые. | УРК | |||||
138 | 10 | Мир уравнений | УОН | Урок- путешествие | ||||
139 | 11 | Решение уравнений | УР | |||||
140 | 12 | Математическая регата | УР | Интеллектуальная игра – соревнование | ||||
141 | 13 | Подготовка к контрольной работе | УОН | |||||
142 | 14 | Контрольная работа №13. Решение уравнений. | УРК | |||||
§9. Координаты на плоскости (13ч.) | ||||||||
143 | 1 | Перпендикулярные прямые | УОНЗ | |||||
144 | 2 | Решение задач на движение | УОН | проект | ||||
145 | 3 | Параллельные прямые | УОНЗ | |||||
146 | 4 | Решение задач. Испытание ума | УОН | Урок-игра | ||||
147 | 5 | Координатная плоскость .Расшифровщик | УОНЗ | Интерактивная игра | ||||
148 | 6 | Построение точек по её координатам | УОНЗ | Творческая мастерская. | ||||
149 | 7 | Самостоятельная работа. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. | УРК | |||||
150 | 8 | Столбчатые диаграммы | УР | |||||
151 | 9 | Твоя вселенная | УОН | урок-совершенствование. | ||||
152 | 10 | Графики | УОНЗ | Творческая мастерская. | ||||
153 | 11 | Решение задач | УОН | |||||
154 | 12 | Подготовка к контрольной работе | УОН | |||||
155 | 13 | Контрольная работа № 14. Координаты на плоскости. | УРК | |||||
Итоговое повторение (15ч.) | ||||||||
156 | 1 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | УОН | Математическое лото. | ||||
157 | 2 | Умножение и деление обыкновенных дробей | УОН | |||||
158 | 3 | Весёлая математика | УОН | Урок-игра | ||||
159 | 4 | Решение задач на движение | УОН | |||||
160 | 5 | По лабиринтам математики | УОН | УРОК-ИГРА | ||||
161 | 6 | Решение задач на пропорциональные зависимости | УОН | |||||
162 | 7 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | УОН | Урок 21 века | ||||
163 | 8 | Подготовка к контрольной работе | УОН | |||||
164 | 9 | Итоговая контрольная работа | УРК | |||||
165 | 10 | Анализ итоговой контрольной работы | УОН | |||||
166 | 11 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | УОН | |||||
167 | 12 | Координатная плоскость | УОН | Творческая мастерская | ||||
168 | 13 | Решение задач по всему курсу шестого класса | УРК | |||||
169 | 14 | Счастливый случай | УРК | Урок-игра | ||||
170 | 15 | Урок занимательной математики | УРК | Викторина-игра |
[1] Здесь и далее – знать определение понятия, уметь пояснять его смысл, уметь использовать понятие и его свойства при проведении рассуждений, доказательств, решении задач.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. 5 класс Математика
Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...
Рабочая программа по математике к учебникам "Математика 5" и "Математика 6" С. М. Никольский и другие
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями к рабочей программе, содержит ссылки на дидактические материалы...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....