рабочие программы по математике
рабочая программа по математике (6 класс)

Зарочинцева Ольга Михайловна

Рабочая программа по математике для 6 класса по учебнику Виленко.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_matematike_6_klass.docx48.55 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СОВХОЗНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

(МКОУ «Совхозная СОШ»)

Рассмотрено

на заседании методического объединения учителей

естественно–математического цикла

Протокол № 1 от «  30» августа 2019г.

Руководитель МО: ____________ Зарочинцева О.М.

Согласовано

заместитель директора по УВР

____________/Журавлева Е.А./

«  30» августа 2019г.

Утверждено:                

Директор школы:

___________/Цихотских Р.Т./

« 30 » августа 2019г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «Математика»

Класс 6

2019-2020 учебный год

Ф. И.О. учителя Зарочинцева О.М.

2019

Пояснительная записка

Описание места учебного предмета «Математика» в учебном плане

На изучение математики в 6 классе отводится по 5 часов в неделю, 170 часов в год (34 учебных недели)

Данная программа реализуется за счет обязательной части учебного плана.

Учебно-методический комплект учебного предмета «Математика» (6 класс)

  1. Математика: Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. -М.: Мнемозина, 2011. (1.2.4.1.4.2)
  2. Математика. 6 класс. Рабочая программа по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и др. / Т.А.Лопатина, Г.С.Мещерякова., Учитель, 2011.
  3. Примерные программы по учебным предметам. Математика 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2011.
  4. Жохов В.И. Контрольные работы по математике. Пособие. 6 класс. – М.: Мнемозина, 2011.
  5. Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс. К учебнику Н.Я.Виленкина и др. Математика: 6 класс». ФГОС – Экзамен, 2016.

6.Ерина Т.М. Рабочая тетрадь по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. « Математика: 6 класс». ФГОС- М.: Издательство «Экзамен», 2016.-205 с.

(1.2.4.1.4.2) - номер учебника "Математика" 6 класс  в приказе Минпросвещения №345 от 28.12.2018г

Сокращения, используемые при составлении программы:

  1. УОНЗ  - урок  открытия новых знаний
  2. УР – урок рефлексии
  3. УОН – урок общеметодологической направленности
  4. УРК - урок развивающего контроля

  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета «Математика»

Обучающийся 6 класса научится (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)

  • задавать множества перечислением их элементов;
  • находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • распознавать логически некорректные высказывания.

Числа

  • использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
  • составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Статистика и теория вероятностей

  • Представлять данные в виде таблиц, диаграмм,
  • читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.

Текстовые задачи

  • Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
  • строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
  • осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
  • составлять план решения задачи;
  • выделять этапы решения задачи;
  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
  • решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
  • решать несложные логические задачи методом рассуждений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)

Наглядная геометрия

Геометрические фигуры

  • Оперировать на базовом уровне понятиями:
  • Измерения и вычисления
  • выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
  • вычислять площади прямоугольников.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников;
  • выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.

История математики

  • описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
  • знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей.

Обучающийся 6 класса получит возможность научиться (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях)

Элементы теории множеств и математической логики

  • Оперировать[1] понятиями: множество, характеристики множества, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность,
  • определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств; задавать множество с помощью перечисления элементов, словесного описания.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • распознавать логически некорректные высказывания;
  • строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики.

Числа

  • выполнять вычисления, в том числе с использованием приёмов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий;
  • использовать признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, суммы и произведения чисел при выполнении вычислений и решении задач, обосновывать признаки делимости;
  • находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении зада;.
  • оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Уравнения и неравенства

  • Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство.

Статистика и теория вероятностей

  • Оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое,
  • извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.

Текстовые задачи

  • Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;
  • использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;
  • знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);
  • моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;
  • выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;
  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
  • анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;
  • исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчёта;
  • решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;
  • осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учётом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;
  • решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;
  • решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета.

Наглядная геометрия

Геометрические фигуры

  • Извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;
  • изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью компьютерных инструментов.

Измерения и вычисления

  • выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
  • вычислять площади прямоугольников, квадратов, объёмы прямоугольных параллелепипедов, кубов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади участков прямоугольной формы, объёмы комнат;
  • выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни;
  • оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.

История математики

  • Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей.

  1. Содержание тем учебного предмета «Математика» (6класс)

Делимость чисел. (21)

Делимость натуральных чисел. Делители и кратные числа. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Деление с остатком.

Дроби. (53)

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Арифметические действия с  дробями.

Отношения и пропорции (18) Отношения. Отношение двух величин. Пропорции. Свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб.

Рациональные числа. (36)

Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль (абсолютная величина) числа и его геометрический смысл. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Изображение положительных и отрицательных чисел на прямой. Координата точки.

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.

Этапы развития представлений о числе.

Решение уравнений (14)

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.  Решение линейных уравнений. Решение текстовых задач арифметическим способом. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

Координаты на плоскости (13)

Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.

Итоговое повторение (15)

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

( изучение темы распределено равномерно в течение всего учебного года и содержится в учебниках 2006 и 2007 годов в задачном материале, в основном, имеющем обозначение Р)

Множество. Элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств.

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

  1. Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» (6 класс)

дата

Тема

Тип

Примечание

п/п

ур

план

факт

Глава I. Обыкновенные дроби§1. Делимость чисел (21ч.)

1

1

Делители и кратное.

УОНЗ

.,параграф 1 (выучить определения). №26,27

2

2

Решение задач. Делители и кратное.

УР

№9, 29

3

3

Решение упражнений. Делители и кратное.

УР

№28,30

4

4

Признаки делимости на 10, на 5, на 2

УОНЗ

№55, 57, 59 (а)

5

5

Решение задач. Признаки делимости на 10, на 5, на 2.

УОН

№56, 58

6

6

Подготовка к контрольной работе

УР

Творческое задание. Придумать ребусы.

7

7

Стартовая контрольная работа

8

8

Признаки делимости на 9, на 3

УОНЗ

п.3. № 86, 88, 91 (а)

9

9

Закрепление. Признаки делимости на 9, на 3

УОН

№ 87, 89, 92

10

10

Простые и составные числа.

УОНЗ

п.4 №115, 116, 120

11

11

Своя игра.

УР

№ 90, 91 (б-г), 119

12

12

Разложение на простые множители

УОНЗ

п.5 №141, 142

13

13

Решение задач. Разложение на простые множители

УОН

№ 143, 144, 145 (б)

14

14

Наименьший общий делитель (НОД)

УОНЗ

п.6 №170, 172, 178 (б)

15

15

Взаимно простые числа.

УОНЗ

№ 183, 186

16

16

Конкурс математиков

УР

Составить 2 задачи по применению НОД

17

17

Наименьшее общее кратное (НОК)

УОНЗ

п.7 .правила, №202, 203, 206 (а,б)

18

18

Математическое ралли

УОН

№183, № 204, №208, №206(в,г)

19

19

Самостоятельная работа. НОК

УРК

Карточки

20

20

Подготовка к контрольной работе№1. Делимость чисел.

УР

Карточки

21

21

Контрольная работа №1. Делимость чисел.

УРК

§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22)

22

1

Делители и кратные

УОНЗ

№207, 221 (а,б)

23

2

Основное свойство дроби.

УОНЗ

№ 239 (а), №240 (а,в)

24

3

Сокращение дробей

УОНЗ

№220, 221

25

4

Математический калейдоскоп

УОН

№268 (а), № 270

26

5

Самостоятельная работа. Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

УРК

27

6

Приведение дробей к общему знаменателю

УОНЗ

№297, №299

28

7

Приведение к наименьшему общему знаменателю

УОНЗ

29

8

Самостоятельная работа. Приведение дробей к общему знаменателю.

УРК

30

9

Сравнение дробей с разными знаменателями

УОНЗ

31

10

Меньше, больше.

УР

конкурс

32

11

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

УОНЗ

33

12

Ребус

УОН

конкурс

34

13

Самостоятельная работа. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

УР

35

14

Подготовка к контрольной работе № 2. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

УОН

36

15

Контрольная работа № 2. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

УРК

37

16

Сложение и вычитание смешанных чисел

УОНЗ

38

17

Освобождение узников

УР

практикум

39

18

Решение задач. Сложение и вычитание смешанных чисел

УОН

40

19

Самостоятельная работа. Сложение и вычитание смешанных чисел.

УРК

41

20

Подготовка к контрольной работе № 3. Сложение и вычитание смешанных чисел.

УОН

42

21

Контрольная работа № 3. Сложение и вычитание смешанных чисел.

УРК

43

22

Анализ контрольной работы

УОН

§3. Умножение и деление обыкновенных дробей (31ч.)

44

1

Умножение дробей

УОНЗ

45

2

Умножение дробей и умножение дроби на натуральное число

УОНЗ

46

3

Умножение дробей

УОН

47

4

Решение задач

УР

48

5

Нахождение дроби от числа

УОНЗ

49

6

Решение задач

УОН

50

7

Действия с десятичными дробями

УОН

51

8

Самостоятельная работа. Умножение дробей. Нахождение дроби от числа.

УРК

52

9

Применение распределительного свойства умножения

УОНЗ

53

10

Морской бой

УОН

Урок-игра

54

11

Распределительное свойство умножения

УОНЗ

55

12

Самостоятельная работа. Распределительное свойство умножения.

УРК

тестирование

56

13

Подготовка к контрольной работе

УР

57

14

Контрольная работа №4. Умножение  дробей. Нахождение дроби от числа.

УРК

58

15

Взаимно обратные числа

УОНЗ

59

16

Математическое лото

УОН

Урок-игра

60

17

Деление

УОНЗ

61

18

Деление дроби на дробь

УОНЗ

62

19

Деление

УОН

63

20

Занимательный мир задач

УР

практикум

64

21

Решение упражнений

УОН

65

22

Контрольная работа  №5. Деление дробей.

УРК

66

23

Нахождение числа по его дроби

УОНЗ

67

24

Решение задач. Математическое домино

УОН

Игра

68

25

Решение упражнений

УР

69

26

Нахождение числа по его дроби

УОН

70

27

Математика и здоровый образ жизни

УР

деловая игра

71

28

Дробные выражения

УР

72

29

Решение задач

УОН

73

30

Подготовка к контрольной работе

УОН

74

31

Контрольная работа № 6. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.

УРК

§4. Отношения и пропорции (18ч.)

75

1

Отношения

УОНЗ

76

2

Отношение двух величин

УОН

77

3

Промежуточная контрольная работа

УОН

78

4

Пропорции

УОНЗ

79

5

Свойство пропорции

УОНЗ

80

6

Крестики нолики

УР

Урок -игра

81

7

Пропорции

УР

82

8

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

УОНЗ

83

9

Решение задач.  Что? Где? Когда?

УОН

Интеллектуальная игра

84

10

Решение задач на пропорциональные зависимости. В мире интересного.

УОН

Викторина

85

11

Контрольная работа №7. Отношения и пропорции.

УРК

86

12

Масштаб

УОНЗ

87

13

Путешествие по странам Европы

УОН

Смотр знаний

88

14

Длина окружности и площадь круга

УОНЗ

89

15

Решение задач. Занимательная геометрия.

УР

Творческая мастерская

90

16

Шар

УР

91

17

Подготовка к контрольной работе

УОН

92

18

Контрольная работа № 8. Масштаб. Длина окружности и площадь круга.

УРК

Рациональные числа (36ч.)

§5. Положительные и отрицательные числа (13ч.)

93

1

Координаты на прямой

УОНЗ

94

2

Решение задач

УР

95

3

Координаты на прямой

УР

Творческая мастерская

96

4

Противоположные числа

УОНЗ

97

5

Незнайка в Царстве Математики

УОН

Логическая игра

98

6

Модуль числа

УОНЗ

99

7

Путешествие на планету положительных и отрицательных чисел

УОН

урок-путешествие

100

8

Сравнение чисел

УОНЗ

101

9

Решение примеров. Лучшего математика класса

УОН

конкурс

102

10

Самостоятельная работа. Сравнение чисел.

УРК

тестирование

103

11

Изменение величин

УОН

104

12

Подготовка к контрольной работе

УОН

105

13

Контрольная работа № 9. Положительные и отрицательные числа.

УРК

§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11ч.)

106

1

Экспедиция в математическое государство 

УОНЗ

экспедиция

107

2

Решение примеров

УОН

108

3

Сложение отрицательных чисел

УОНЗ

109

4

Сказочное путешествие

УР

урок-путешествие

110

5

Сложение чисел с разными знаками

УОНЗ

111

6

Решение примеров

УОН

112

7

Законы сложения

УОНЗ

113

8

Вычитание

УОНЗ

114

9

Математические игры по-олимпийски

УР

Урок-игра

115

10

Подготовка к контрольной работе

УОН

116

11

Контрольная работа № 10. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

УРК

§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12ч.)

117

1

Умножение двух чисел

УОНЗ

118

2

Решение примеров. Шарады

УОН

конкурс

119

3

Умножение

УР

120

4

Деление

УР

121

5

Решение примеров

УР

122

6

Веселый счет

УОН

конкурс

123

7

Рациональные числа

УОНЗ

124

8

Реальная математика

УОН

Урок-игра

125

9

Свойства действий с рациональными числами

УОНЗ

126

10

Решение примеров.  Два рояля

УОН

Математическая игра

127

11

Подготовка к контрольной работе

УОН

практикум

128

12

Контрольная работа № 11. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

УРК

§8. Решение уравнений (14ч.)

129

1

Раскрытие скобок

УОНЗ

130

2

Решение примеров

УР

131

3

Лаборатория знаний

УОН

практикум

132

4

Коэффициент

УОНЗ

133

5

Кто хочет получить 5?

УР

Урок -игра

134

6

Подобные слагаемые

УОНЗ

135

7

Приведение подобных слагаемых

УОНЗ

136

8

Решение примеров

УОН

Урок-викторина

137

9

Контрольная работа № 12. Коэффициент. Подобные слагаемые.

УРК

138

10

 Мир уравнений

УОН

Урок- путешествие

139

11

Решение уравнений

УР

140

12

 Математическая регата

УР

Интеллектуальная игра – соревнование

141

13

Подготовка к контрольной работе

УОН

142

14

Контрольная работа №13. Решение уравнений.

УРК

§9. Координаты на плоскости (13ч.)

143

1

Перпендикулярные прямые

УОНЗ

144

2

Решение задач на движение

УОН

проект

145

3

Параллельные прямые

УОНЗ

146

4

Решение задач. Испытание ума

УОН

Урок-игра

147

5

Координатная плоскость  .Расшифровщик

УОНЗ

Интерактивная игра

148

6

Построение точек по её координатам

УОНЗ

Творческая мастерская.

149

7

Самостоятельная работа. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость.

УРК

150

8

Столбчатые диаграммы

УР

151

9

Твоя вселенная

УОН

урок-совершенствование.

152

10

Графики

УОНЗ

Творческая мастерская.

153

11

Решение задач

УОН

154

12

Подготовка к контрольной работе

УОН

155

13

Контрольная работа № 14. Координаты на плоскости.

УРК

Итоговое повторение (15ч.)

156

1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

УОН

Математическое лото.

157

2

Умножение и деление обыкновенных дробей

УОН

158

3

 Весёлая математика

УОН

Урок-игра

159

4

Решение задач на движение

УОН

160

5

По лабиринтам математики

УОН

УРОК-ИГРА

161

6

Решение задач на пропорциональные зависимости

УОН

162

7

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

УОН

Урок 21 века

163

8

Подготовка к контрольной работе

УОН

164

9

Итоговая контрольная работа

УРК

165

10

Анализ итоговой контрольной работы

УОН

166

11

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

УОН

167

12

Координатная плоскость

УОН

Творческая мастерская

168

13

Решение задач по всему курсу шестого класса

УРК

169

14

Счастливый случай

УРК

Урок-игра

170

15

Урок занимательной математики

УРК

Викторина-игра


[1] Здесь и далее – знать определение понятия, уметь пояснять его смысл, уметь использовать понятие и его свойства при проведении рассуждений, доказательств, решении задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. 5 класс Математика

Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...

Рабочая программа по математике к учебникам "Математика 5" и "Математика 6" С. М. Никольский и другие

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями к рабочей программе, содержит ссылки на дидактические материалы...

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1)   В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....