Урок-исследование
методическая разработка по математике

Клюковкина Наталья Викторовна

Урок исследование на примере рещения логической задачи. Целевая аудитория, предпочтително, среднее звено. К уроку; цветная бумага, ножницы, клей или белая бумага и цветные карандаши. Работа группой, с делением на подгруппы. Распределение обязанностей в группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uvl.matematika_log.zadachi.docx65.49 КБ

Предварительный просмотр:

Урок-Исследование              

Цели: организация  урока- исследование для решения логических задач.

Задачи: Показать значимость данной темы, ее важность в жизни.

В начале урока детям предлагается выразить настроение на начало урока смайлом на полях C:\Users\123\Desktop\сош44\смайлик.jpg

  1. Мотивация:       |     Дуб, клён, сосна,береза, пень.

За ними спрятавшись, таятся

Бобр,  заяц, белка, рысь, олень.

Кто где? Попробуй разобраться!

Где рысь, ни зайца, ни бобра

Ни слева нет, ни справа - ясно!

И рядом с белкой- вот хитра-

Их так же не ищи напрасно!

С оленем рядом рыси нет.

И зайца справа нет, ни слева.

А белка справа, где олень.

Теперь берись за поиск смело.

И хочет дать тебе совет

Поросший мхом, высокий пень:

  1. Формирование  |    Кто где? Напасть на верный след

проблемы                 Помогут  белка и олень.  

                                     

Работа  группой

  1. Сбор и система-|    1. Распределить роли деревьев, распределить роли животных

Тизация инфор-      2. Найти в тексте подсказки  - а) белка и олень рядом;

мации                                                                                б) белка справа;  и т.д.

  1. Выдвижение гепо-| 3. Расставить актеров-животных, используя подсказки;

тизы                             4. Сопоставить  актёрам-деревьям актёров животных соответственно.

  1. Проверка                  |5. Инсценировать по тексту, зачитывая задание.
  2.    Док-во:                   |6. Эксперту проверить по готовому шаблону.

Шаблон:

  1. Рефлексия:            |  «Три М» (моменты успеха)-

Дети пишут на стикерах два верных момента и один не верный.

Рисуют смаил, отражающий настрение.

Рекомендации: использование масок, которые готовят дети.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация урока в рамках системно-деятельностного подхода. Урок исследования (урок творчества)».

«Организация урока в рамках системно-деятельностного подхода.Урок исследования (урок творчества)»....

мастер-класс применения ИКТ на уроках физики "Урок по физике 7 класс Тема урока: «Исследование силы Архимеда».

Цели урока:Образовательные:повторить  и обобщить изученный материал по теме: «Архимедова сила.  Плавание тел»;продолжить формирование умений наблюдать и объяснять физические явления, обобщат...

Урок - исследование Экспериментальные методы исследования частиц. 9 кл.

Урок "Экспериментальные методы исследования частиц" в  9 классе проводится в форме - деловая игра, что повышаеи мотивацию учащихся к изучению предмета. Ученики работают в группах,...

Тип урока: урок-исследование (урок творчества). презентация

žЯ, … Гульвира Владимировна, … учитель русского языка и литературы … МБОУ Чербинской СОШ … села Черби, пришла в ваш … класс, чтобы провести … урок  литер...

Стендовый урок по физике. Урок-исследование по теме "Исследование силы Архимеда"

Стендовый урок по физике. Урок-исследование по теме "Исследование силы Архимеда".Цель:Экспериментально исследовать зависимость выталкивающей силы от других физических величинЗадачи урока:1.Н...