Неделя математики 7-8 класс
презентация к уроку по математике (7 класс)

Теплякова Ирина Степановна

Презентация на урок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_igra_v_gostyah_u_matematiki_dlya_7_klassa.ppt2.57 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Геомания Математические орешки Числовые головоломки Устный счёт Магические квадраты Логические задачи Огонёк Установите закономерность Весёлые вопросы

Слайд 2

Задача 1 Как быстро вычислить: 1+3+5+7+9+…+997+999 ? 1000·250=250000 Ответ:

Слайд 3

Задача 2 Как быстро вычислить: 99-97+95-93+91-89+…+7-5+3-1? Ответ: 2·25=50

Слайд 4

Задача 3 Как быстро вычислить сумму чисел от 1 до 100 ? Ответ: 101·50=5050

Слайд 5

Задача 4 Найдите как можно быстрее, какое частное и какой остаток получается при делении числа: 1·2·3·4·5·6+1 на 5. Ответ: частное – 1·2·3·4·6, остаток – 1.

Слайд 6

Задача 5 Какое целое число делится без остатка на любое натуральное число? Ответ: 0.

Слайд 7

Задача 6 Сумма, каких двух натуральных чисел равна их произведению? Ответ: 2·2=2+2.

Слайд 8

Задача 1 Какие знаки арифметических действий нужно поставить вместо знаков «?» в записи:5 ? 5 ? 5 , 5 чтобы получилось: а) 8, б) 20 ? а) 5 + 5+5 ; б) 5*5-5 . 5 5 Ответ:

Слайд 9

Задача 2 В записи: 8 8 8 8 8 8 8 8 поставьте между некоторыми числами знаки сложения так, чтобы в сумме получилось 1000. 8 8 + 8 + 8 + 8 + 8 8 8. Ответ:

Слайд 10

Задача 3 Пользуясь четырьмя двойками и знаками действия, запишите число 111. 222 . 2 Ответ:

Слайд 11

Задача 4 Какие знаки арифметических действий нужно поставить между восьмью двойками, чтобы получилось 8. 2+2+2+2+2+2-2-2. Ответ:

Слайд 12

Задача 5 Как нужно расставить знаки сложения в записи: 1 2 3 4 5 6 7, чтобы в сумме получилось 100. 1 + 2 + 3 4 + 5 6 + 7. Ответ:

Слайд 13

Задача 6 Как нужно расставить знаки сложения в записи: 9 8 7 6 5 4 3 2 1, чтобы в сумме получилось 99. 9+8+7+65+4+3+2+1. Ответ:

Слайд 14

Задача 7 С помощью четырех четверок запишите 7 . 4 + 4 __ 4 / 4 . Ответ:

Слайд 15

Задача 1 На складе имеются гвозди в ящиках по 24, 23, 17 и 16 кг . Может ли кладовщик отпустить со склада 100 кг гвоздей, не распечатывая ящики? Да, 16·2+17·4=100. Ответ:

Слайд 16

Задача 2 По столбу высотой 10 м взбирается улитка. Днем она поднимается на 5 м, а ночью опускается на 4 м . Через сколько дней улитка доберется до верха? 6 дней. Ответ:

Слайд 17

Задача 3 Имеется 9 монет, одна из них фальшивая она легче остальных. Как при помощи весов, сделав минимальное количество взвешиваний, определить какая монета фальшивая? 3 взвешивания. Ответ:

Слайд 18

Задача 4 Есть насекомые, грызущие книги, прогрызающие лист за листом и прокладывающие таким образом путь сквозь толщу книги. Один такой “книжный червь” прогрыз себе путь от первой страницы первого тома до последней страницы второго тома, стоящего рядом с первым, как здесь нарисовано. В каждом томе по 600 страниц. Сколько всего страниц прогрыз “червь”. 2 крышки переплета и 0 страниц. Ответ:

Слайд 19

Задача 5 Если в 12 ч дня идет дождь, то можно ли ожидать, что через 36 часов будет солнечная погода? через 36 часов будет полночь. В это время солнечной погоды не бывает. Ответ:

Слайд 20

Задача 6 Лев может съесть овцу за 2 часа, волк - за 3 часа, а собака - за 6 часов. За какое время они вместе съели бы овцу. За 1 час ( лев : за 2 часа может съесть 1 овцу, за 6 ч – 3 овцы волк: за 3 ч – 1 овцу, за 6 ч – 2 овцы собака: за 6 ч-1 овцу Значит, вместе за 6 ч могут съесть 3+2+1=6 овец, за 1 ч – 1 овцу) Ответ:

Слайд 21

Задача 1 В одной области 10 городов и каждые два города соединены дорогой. Сколько всего дорог в области. 9+8+7+6+5+4+3+2+1 = 45 (дорог) Ответ:

Слайд 22

Задача 2 Как ломаной линией, состоящей из 4 отрезков, не отрывая карандаша от бумаги перечеркнуть 9 точек. * * * * * * * * * Ответ:

Слайд 23

Задача 3 Как нужно разрезать циферблат часов на 6 частей так, чтобы во всех частях сумма чисел была одинакова. сумма 13. Ответ:

Слайд 24

Задача 4 Девочка начертила 2 прямые линии. На одной из них она отметила 3 точки на другой - 5 точек. Всего было отмечено 7 точек. Как она это сделала? Ответ: M E D C B A K

Слайд 25

Задача 5 Изображенную фигуру разделить на 6 частей двумя прямыми. Ответ:

Слайд 26

Задача 6 Постройте замкнутую ломаную линию, состоящую из трех звеньев и проходящую через 4 данные точки. * * * * Ответ: * * * *

Слайд 27

Задача 1 Ответ:

Слайд 28

Задача 2 Ответ:

Слайд 29

Задача 4 Ответ:

Слайд 30

Задача 1 Запишите цифры 1 2 3 4 5 6 7 8 9, не меняя порядка цифр, расставьте между ними (+) и (-), всего три знака, чтобы в результате получилось 100. 123-45-67+89. Ответ:

Слайд 31

Задача 1 Запишите, пользуясь тремя пятерками число: а) 2 б) 5. а) (5+5):5=2, б) 5·5:5=5 Ответ:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование уроков математики в 5 классе. учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.

планирование представлено в виде таблицы, указаны тема, количесво часов на каждую тему, тип урока, результаты обучения и оборудование для урока....

Игра к неделе математики для 8 классов

Презентация . "Своя игра" основанная на одноименной телеигре. Содержит преимущественно нестандартные и олимпиадные задания, расчитанные на 8 класс....

неделя математики 5-7 класс

неделя математики 5-7 класс...

Неделя математики в школе, как средство развития познавательного интереса учащихся. Сценарий открытия недели математики.

Цель:Стимулирование познавательного интереса к учебной дисциплине «математика»...

Математический марафон ( для недели математики в 6 классах)

Материал для проведения недели математики в школе 6 класс....

Неделя математики 5-6 класс

Математическая игра«Бросайка»...

Рабочая программа и КТП математика Мерзляк, 5 класс - 5 часов в неделю, 6 класс - 6 часов в неделю.

КТП Мерзляк 5 класс  - 5 часов в неделю, 170 в годКТП Мерзляк 6 класс - 6 часов в неделю, 204 в годТолько номера и названия уроков, без дат. Документ Ворд, можно скопировать таблицу и вставить в ...