Презентация "Использование ИКТ на уроках математики"
презентация к уроку по математике

Шевчук Евгений Анатольевич

Презентация для учителей математики

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prilozhenie_53.2._prezentatsiya_ispolzovanie_ikt.ppt2.19 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование ИКТ на уроках математики Приложение 53.2 Шевчук Е.А.

Слайд 2

Использование ИКТ на уроках позволяет : сделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным за счёт богатства мультимедийных возможностей эффективно решать проблему наглядности обучения расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для учащихся повысить производительность урока установление межпредметных связей с другими предметами. новизна работы с компьютером вызывает у учащихся повышенный интерес к работе с ним и усиливает мотивацию учения индивидуализировать процесс обучения за счёт возможности создания и использования разноуровневых заданий усвоение учащимися учебного материала в индивидуальном плане, с использованием удобного способа восприятия информации Приложение 53.2 Шевчук Е.А.

Слайд 3

Использую ИКТ на разных этапах урока 1. Для объявления темы. 2. Устный счёт 3. На этапе первичного закрепления. 4. При объяснении нового материала; 5. При закреплении, повторении 6. Наглядное решение задач Приложение 53.2 Шевчук Е.А.

Слайд 4

Ребус Пропорция П ,,,,, я т р Приложение 53.2 Шевчук Е.А.

Слайд 5

Устный счёт а) 72:8 +51 :15 *9 +14 __________ ? б) 56:7 *5 -13 :9 +17 ____ ____ _ ? в) 63:9 +33 :8 *13 -25 ________ ? г) 54:6 +41 :5 *7 -17 _________ ? 50 20 40 53 Приложение 53.2 Шевчук Е.А.

Слайд 6

Разгадайте кроссворд 1 2 3 4 5 6 По горизонтали: 1. Сумма длин сторон геометрической фигуры. 2. Инструмент для измерения длины отрезка. 3. Правило, записанное с помощью букв. 4. Пройденный путь. 5. Арифметическое действие. 6. Число, на которое нельзя делить. Приложение 53.2 Шевчук Е.А.

Слайд 7

Проверьте себя 1 п е р и м е т р 2 л и н е й к а 3 ф о р м у л а щ 4 р а с с т о я н и е 5 д е л е н и е 6 н о л ь Приложение 53.2 Шевчук Е.А.

Слайд 8

Математический диктант 1. Напишите число, противоположное 7. 2. Чему равен модуль «минус шести»? 3. Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами -3 и 4? 4. Напишите число, противоположное самому себе. 5. Решите уравнение | x | = 11. Приложение 53.2 Шевчук Е.А.

Слайд 9

Проверь друга: 1) -7 2) 6 3) -2, -1, 0, 1, 2, 3 4) 0 5) -11, 11 Приложение 53.2 Шевчук Е.А.

Слайд 10

Раскройте скобки: Молодцы! Продолжим. Приложение 53.2 Шевчук Е.А.

Слайд 11

Замените * так, чтобы выполнялось равенство: Приложение 53.2 Шевчук Е.А.

Слайд 12

А В С D 1 С 1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А 1 D В 1 Приложение 53.2 Шевчук Е.А.

Слайд 13

a c V=abc S=2ab S=2(a+b+c) L=4(a+b+c) L=4a b Объем прямоугольного параллелепипеда Площадь поверхности Длина ребер + 2bc +2ac +4b +4c Приложение 53.2 Шевчук Е.А.

Слайд 14

- 3x + 7 = x – 9 – + – – 2 x = – 16 х= 8 Слагаемое можно переносить из одной части уравнения в другую, изменяя его знак. Приложение 53.2 Шевчук Е.А.

Слайд 15

– 2 x + 7 = 8x +2 – – – 10 x = – 5 x = 0,5 Приложение 53.2 Шевчук Е.А.

Слайд 16

y x -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 А(4;2) В(-2;3) M (6;-2) F (-4;-2) Приложение 53.2 Шевчук Е.А.

Слайд 17

На соревнованиях по бегу Иванов пробежал дистанцию за 73,2 с и его время составило 75% времени, показанного Сергеевым. Кто из них быстрее преодолел дистанцию? Какой результат показал Сергеев? 75% 73,2 с Схема ( 3 ) t Приложение 53.2 Шевчук Е.А.

Слайд 18

В бассейн налили 1400 м 3 воды, что составляет 35% объема всего бассейна. Чему равен объем всего бассейна? 35% 35% 1400 м 3 V Показать Приложение 53.2 Шевчук Е.А.

Слайд 19

0,3га Один трактор вспахал 15% всего поля и еще 1,2 га, а второй всего поля и остальные 0,3 га. Какова площадь поля? 15% II I ? 1,2га 0,3га 15% 1,2га Схема (2) Приложение 53.2 Шевчук Е.А.

Слайд 20

Турист 3 ч шел пешком со скоростью 5 км/ч, а далее 4 ч он ехал на поезде, скорость которого в 12 раз больше. Оставшийся путь турист проехал на автобусе за 8 ч. С какой средней скоростью двигался турист за время путешествия, если скорость автобуса составляла скорости поезда? 3 ч Показать 4 ч 8 ч Подсказка v ср = (весь путь) : ( все время) 5 км/ч v в 12 раз больше скорости пешехода скорости поезда Приложение 53.2 Шевчук Е.А.

Слайд 21

Луч ОМ разделил угол СОК, равный 90 0 на два угла СОМ и МОК. Угол СОМ больше угла МОК . Чему равны углы СОМ и МОК? Постройте эти углы с помощью транспортира. С О К М > ? ? Приложение 53.2 Шевчук Е.А.

Слайд 22

Спортсмен готовится к турниру. 78% всех бросков попало в цель. Сколько было сделано бросков, если в цель попало 156 дротиков? Приложение 53.2 Шевчук Е.А.

Слайд 23

решить следующие дидактические задачи : усвоить базовые знания по предмету; систематизировать усвоенные знания; сформировать навыки самоконтроля; сформировать мотивацию к учению в целом и к определённому предмету в частности; Приложение 53.2 Шевчук Е.А.

Слайд 24

Методика использования мультимедиа технологий предполагает : совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока; усиление мотивации учения; улучшение качества обучения и воспитания, что повысит информационную культуру учащихся; повышение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий; демонстрацию возможностей компьютера, не только как средства для игры. Приложение 53.2 Шевчук Е.А.

Слайд 25

Применение средств ИКТ на уроках позволило мне: Экономить время на уроках; Снизить нагрузку учащихся; Совершенствовать традиционные методы обучения; Реализовывать личностный и дифференцированный подходы в обучении; Повысить мотивацию обучения, а как следствие: Улучшить усвоение предмета. Приложение 53.2 Шевчук Е.А.

Слайд 26

Результатом своей работы хочу увидеть : дальнейшее повышение мотивации обучения, а следовательно, качества знаний, участие учащихся в дистанционных олимпиадах и конкурсах по математике и интеллектуального характера, формирование компетентной личности в области ИКТ с целью дальнейшей социализации. Приложение 53.2 Шевчук Е.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на республиканской конференции учителей математики "Создание математической сказки на уроках математики" с презентацией урока

Выступление на республиканской конференции учителей матетатики из опыта работы над созданием математической сказки на уроках математики....

Интегрированный урок (математика=физика) "Физический смысл производной на уроках математики"

На данном уроке показано применение производной при решении различных физических задач, при этом  используется таблица,  показывающая связь между формулами производных и соответствую...

Интегрированный урок математики и биологии в 7-х классах "За здоровьем и экологией на урок математики".

Интегрированный урок проводится с учителями биологии, технологии с учётом всех требований ФГОС....

Презентация интегрированного урока математики в 7-х классах "За здоровьем и экологией на урок математики".

Презентация к уроку с физминуткой, упражнением для глаз, разбита на четыре файла: 1- 5 слайды, 6- 10 слайды, 11- 34 слайды, 35- 36 слайды....

план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,

Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....

Конспект урока, технологическая карта урока и презентация урока математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" в 5 классе по учебнику Виленкина Математика -5

В рамках школьного фестиваля уроков по системно-деятельностному подходу я провела урок с презентацией по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". На уроке были использованы базовые листы контрол...