Двушаговое уравнение
презентация к уроку по математике (5 класс)

Бакланова Светлана Николаевна

Презентация к уроку в 5 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uravnenie.pptx210.3 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Правила решения уравнения. Вставьте пропущенные слова. Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно от суммы…. Чтобы найти неизвестное вычитаемое нужно от уменьшаемого … Чтобы найти неизвестное уменьшаемое нужно … Отнять известное слагаемое Отнять разность К разности прибавить вычитаемое Расскажите правила друг другу .

Слайд 3

Проведите классификацию 100 – у =44 11 + с= 18 (4+с) – 15 =24 4 + (х – 5) =21 х – 82 = 100 7 1 – у = 9 (у – 8 )+72=110 65 – (х+22)=17 Провести классификацию – это значит Разбить на группы Каждой группе дать название

Слайд 4

Проверим Простые уравнения 100 – у =44 11 + с= 18 5) х – 82 = 100 6) 71 – у = 9 Уравнения с двумя действиями 3) (4+с) – 15 =24 4) 4 + (х – 5) =21 7) (у – 8 )+72=110 8) 65 – (х+22)=17

Слайд 5

х – 12 = 20; 45+х=56; у – 23 =67 х +34 = 40 60 - х =52 7 + с = 15

Слайд 6

Простые уравнения 100 – у =44 11 + с= 18 3 ) х – 82 = 100 4 ) 71 – у = 9 Уравнения с двумя действиями 5 ) (4+с) – 15 =24 6 ) 4 + (х – 5) =21 7) (у – 8 )+72=110 8) 65 – (х+22)=17 Работаем в группе. Инструкция Распределите уравнения первого столбика между собой Решите свое уравнение Расскажите в группе как вы решили уравнение Запишите свои фамилии и ответы на лист.

Слайд 7

Проверяем 100 – у = 44 У= 100 – 44 У=56________ 100 – 56 = 44 11 +с= 18 с= 18 – 11 с= 9__________ 11 +9=18 3) х – 82 = 100 Х=100+82 Х=182________ 182 – 82=100 6) 71 – у = 9 У= 71 – 9 У=62________ 71 – 62 = 9

Слайд 8

( 24 +х ) – 58=32 2 4 + х = 32 + 58 2 4 + х = 9 0 х = 9 0 - 24 х = 66 ( 24 +66) – 58=32 32 =32

Слайд 9

(32 – х) + 27=47 32 – х = 4 7 ….. 32 – х = … х = … - …. х = … (32 - … ) +27=47 47 =47 Вставь пропуски - 27 20 32 20 12 12)

Слайд 10

Решите уравнения 1 вариант 25 – (х+12)=3 2 вариант (х – 11) + 35 = 40 х+12=25 – 3 х+12 = 22 х = 22 – 12 х = 10 25 – (10+12)=3 3= 3 х – 11= 40 – 35 х – 11 = 5 х = 11 +5 х = 16 (16 – 11)+35=40 40= 40

Слайд 11

Комментирование при решении уравнения Числа при называются Неизвестно …. Чтобы найти неизвестное…. нужно Вычисляю Делаю проверку

Слайд 12

Продолжите предложение Мне было легко… Мне было трудно… Чтобы решать правильно уравнения мне нужно…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Иррациональные уравнения. Показательные уравнения.Логарифмические уравнения.

Тип урока: Урок повторения. Форма урока – мастерская (групповая работа)Форма урока работа в группах. Коллективная форма работы, которая позволяет создать ситуацию взаимообучения учащихся и сущест...

Итоговый контроль по темам № 1, 2, 3, 4: «Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Квадратное уравнение и приложения теоремы Виета. Исследование квадратного трехчлена»

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, ...

Тема 15. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ТЕМАМ 9-14: "Показательные уравнения. Показательно-степенные уравнения. Показательные неравенства. Преобразования и вычисления логарифмических выражений. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства".

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к  единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также  абитуриентов к вступител...

Тема 18. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ. Уравнения, решаемые понижением степени. Однородные уравнения и приводимые к ним. Универсальная подстановка.

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также  абитуриентов к вступительным э...

Методические рекомендации к изучению темы: « Решение квадратных уравнений» с применением теоремы Виета для решения приведенного квадратного уравнения и полного квадратного уравнени

Решать квадратные уравнения учащимся приходится часто в старших классах,  Решение иррациональных,  показательных , логарифмических ,тригонометрических уравнений  часто сводится к решени...

Учебный модуль по теме " Уравнение. Решение уравнений.Решение текстовых задач с помощью уравнений."

Данный учебный модуль разработан   в рамках персонализированного обучения .Модуль расчитан на 12 часов. Содержитз адания для прохождения уровней  цели 2.0,,3.0 и 4.0.В модуле представле...

Уравнения и системы уравнений. Рациональные, иррациональные, показательные и тригонометрические уравнения и системы. Равносильность уравнений, неравенств, систем.

Уравнения и системы уравнений. Рациональные, иррациональные, показательные и тригонометрические уравнения и системы. Равносильность уравнений, неравенств, систем....