Рабочая программа по математике 11 класс, 6 часов в неделю
календарно-тематическое планирование по математике (11 класс)

Рабочая программа по математике 11 класс, 6 часов в неделю составлена в соответствии с ФГОС и примерной основной общеобразовательной прогграммой. Учебники: Алгебра и начала математического анализа 11 класс, автор А.Г Мордкович, П.В.Семенов и геометрия 10-11 класс автор Погорелов А.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_11_kl_na_6_ch._profil.docx66.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 26 г. Ставрополя

 

Рассмотрено                                 Согласовано                              Утверждаю

на заседании МО учителей          на  заседании                              Директор  МБОУ  СОШ №26

математики и информатики         педагогического совета             _____________ Шишкин Н.А.

Протокол №  1                               Протокол №  1                            Приказ № 1

от  “_30_”  августа  2021 г.             от  “_30_”  августа  2021 г.       от  “_1__”  августа  2021г.                    

Руководитель  МО:___________

 

 

Рабочая программа

по математике

(название учебного предмета)

для 11 Б класса

на 2021-2022 учебный год

 

 разработанаОлейниковой Татьяной Владимировной,

учителем математики высшей категории

 (Ф.И.О., должность учителя-разработчика с указанием квалификационной категории)

 

г. Ставрополь

2021 год

Планируемые результаты изучения курса

Личностные результаты обучения:

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • критичность мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Метапредметные результаты обучения:

Регулятивные:

  • Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности.
  • Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели.
  • сличают свой способ действия с эталоном;
  • сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона;
  • вносят коррективы и дополнения в составленные планы;
  • вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта
  • выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению
  • осознают качество и уровень усвоения
  • оценивают достигнутый результат
  • определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата
  • составляют план и последовательность действий
  • предвосхищают временные характеристики результата (когда будет результат?)
  • предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)
  • ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно
  • принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи
  • самостоятельно формируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Познавательные:

  • умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними
  • создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
  • выделяют количественные характеристики объектов, заданных словами
  • восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации
  • выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи
  • умеют заменять термины определениями
  • умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных
  • выделяют формальную структуру задачи
  • выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей
  • анализируют условия и требования задачи
  • выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам
  • выбирают знаково-символические средства для построения модели

  • выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)
  • выражают структуру задачи разными средствами
  • выполняют операции со знаками и символами
  • выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи
  • проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности
  • умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи
  • выделяют и формулируют познавательную цель
  • осуществляют поиск и выделение необходимой информации
  • применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

  • общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации

а) умеют слушать и слышать друг друга

б) с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

в) адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

г) умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

д) интересуются чужим мнением и высказывают свое

е) вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

  • учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия

а)понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной

б) проявляют готовность к обсуждению различных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

в) учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор

г) учатся аргументировать свою точку зрения, спорить, отстаивать позицию невраждебным для оппонентов образом

  • учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

а) определяют цели и функции участников, способы взаимодействия

б) планируют общие способы работы

в) обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

г) умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

д) умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

е) учатся разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его

ж) учатся управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать и оценивать его действия

  • работают в группе

а) устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

б) развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

в) учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий

  • придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

а) проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие

б) демонстрируют способность и стремление устанавливать доверительные отношения

в) проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

  • регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

а) используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

б) описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

Предметные результаты обучения:

В результате изучения алгебры и начала анализа, геометрии ученик должен знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
  • вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
  • владение и применение методами доказательств и алгоритмов решения;
  • владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, и их основных свойствах;
  • знания основных определений, свойств, теорем, формул и умения их применять; доказывать теоремы и находить нестандартные способырешения задач;

Ученик научится:

  • решать простые задачи по всем изученным темам; выполнять чертежи;
  • анализировать решение математических задач;
  • изображать основные геометрические тела; выполнять чертежи по условию задач;
  • решать простейшие задачи и задачи повышенного уровня на нахождение значений величин.

Ученик получит возможность:

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы;
  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и
  • методах математики;
  • развития логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне,
  • необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных
  • дисциплин.

АЛГЕБРА

уметь:

– выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

– проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

– вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

уметь:

– определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

– строить графики изученных функций;

– описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

– решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

уметь:

– вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

– исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

– вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

уметь:

– решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

– составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

– использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

– изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– для построения и исследования простейших математических моделей;

– для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

– анализа информации статистического характера;

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

уметь:

– решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

– вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

– анализа информации статистического характера;

Геометрия.

Уметь:

  • соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;        
  • изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
  • вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
  • применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
  • строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и для повседневной жизни

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;        
  • вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные  устройства.

Содержание курса.

Повторение курса математики 10 класса – 4 часа

Тригонометрические функции, выражения, уравнения. Производная и ее применение. Параллельность и перпендикулярность в пространстве. Метод координат. Векторы

Входная контрольная работа

Алгебра и начала анализа

Глава 1. Многочлены (10 ч)

 Многочлены от одной и нескольких переменных. Теорема Безу. Схема Горнера. Симметрические и однородные многочлены. Уравнения высших степеней.

Самостоятельная работа по теме «Многочлены»

Глава 2. Степени и корни. Степенные функции (24 ч)_

Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции y=, их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование. Извлечение корней n-ой степени из комплексных чисел.

Самостоятельная работа по теме «Корень n-степени. Преобразование иррациональных выражений»

Контрольная работа по теме «Степенная функция и ее свойства»

Глава 3. Показательная и логарифмическая функции (31 ч)

Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Функция y=, её свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

Контрольная работа по теме «Показательная и логарифмическая функции. Самостоятельная работа по теме «Дифференцирование показательной и логарифмической функций»

Глава 4. Интеграл (10 часов)

 Первообразная и неопределённый интеграл. Определённый интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.

Самостоятельная работа по теме «Первообразная и интеграл»

Глава 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (11 ч)

Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел.

Контрольная работа по теме: «Элементы теории вероятностей»

Глава 6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (33 ч)

 Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Дорофановы уравнения. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.

Контрольная работа по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной»

Контрольная работа по теме: «Общие методы решения систем уравнений и неравенств»

Геометрия

        §5. Многогранники –18 часов

Двугранный и многогранный углы. Линейный угол двугранного угла. Многогранники. Сечения многогранников. Призма. Прямая и правильная призмы. Параллелепипед. Пирамида. Усеченная пирамида. Правильная пирамида. Правильные многогранники.

Зачет по теме: «Призма»

Контрольная работа по теме «Многогранники»

        § 6. Тела вращения – 10 часов.

Тела вращения: цилиндр, конус, шар. Сечения тел вращения. Касательная плоскость к шару. Вписанные и описанные многогранники. Понятие тела и его поверхности в геометрии.

Контрольная работа по теме: «Тела вращения»

        § 7. Объемы многогранников –8 часов

Понятие об объеме. Объемы многогранников: прямоугольного и наклонного параллелепипедов, призмы, пирамиды. Равновеликие тела. Объемы подобных тел.

Тест по теме: «Объемы многогранников»

        § 8. Объемы и поверхности тел вращения – 10 часов

        Объем цилиндра, конуса, шара. Объем шарового сегмента и сектора.Понятие площади поверхности. Площади боковых поверхностей цилиндра и конуса, площадь сферы.

Контрольная работа по теме: «Объемы и поверхности многогранников и тел вращения»

Итоговое повторение – 39 часов

Итоговая контрольная работа

Всего – 204 часа

Контрольных работ – 17

В связи с излишней перегрузкой обучающихся определен перечень контрольных работ, обязательных для оценивания. Остальные работы, указанные в рабочей программе Т.А.Бурмистровой, выполняются как самостоятельные. Перечень контрольных и самостоятельных работ рассмотрен и одобрен на заседании школьного МО учителей математики и информатики (протокол №1 от 30.08.2021г.).

Программа соответствует учебнику «Алгебра и начала математического анализа» А.Г. Мордкович, П.В.Семенов для общеобразовательных учреждений – М. Мнемозина, 2013, 2019, 2020 гг./ и обеспечена учебно – методическим комплектом «Алгебра и начала математического анализа» А.Г. Мордкович. (М.: Мнемозина 2020 г.). Учебник геометрии 10-11 А.В.Погорелов. Издательство «Просвещение» 2020г. Итого всего 204 часов в год (6 часов в неделю).  Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике и авторской программой учебного курса.

Тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Повторение 4 часа

1

Тригонометрические уравнения.

1

2

Производная. Применение производной.

1

3

Параллельность и перпендикулярность в пространстве. Метод координат. Векторы

1

4

Входная контрольная работа

1

Многочлены – 10 часов

5

Многочлены от одной переменной.

1

6

Многочлены от одной переменной.

1

7

Многочлены от одной переменной.

1

8

Многочлены от нескольких переменных

1

9

Многочлены от нескольких переменных

1

10

Многочлены от нескольких переменных

1

11

Уравнения высших степеней.

1

12

Уравнения высших степеней.

1

13

Уравнения высших степеней.

1

14

Самостоятельная работа по теме «Многочлены»

1

Многогранники – 18 часов

15

Двугранный угол. Трехгранный и многогранный углы.

1

16

Многогранник

1

17

Призма. Изображение призмы и построение ее сечений.

1

18

Призма. Изображение призмы и построение ее сечений.

1

19

Призма. Изображение призмы и построение ее сечений.

1

20

Прямая призма. Параллелепипед.

1

21

Прямая призма. Параллелепипед.

1

22

Прямоугольный параллелепипед

1

23

Зачет по теме: « Призма»

1

24

Пирамида

1

25

Пирамида. Построение пирамиды и ее плоских сечений

1

26

Пирамида. Построение пирамиды и ее плоских сечений

1

27

Усеченная пирамида

1

28

Правильная пирамида

1

29

Правильная пирамида

1

30

Правильные многогранники

1

31

Правильные многогранники

1

32

Контрольная работа № 1 по теме « Многогранники»

1

Степени и корни. Степенные функции – 24 часа

33

Понятие корня п-ой степени из действительного числа

1

34

Понятие корня п-ой степени из действительного числа

1

35

Функции  y =, их свойства и графики

1

36

Функции  y =, их свойства и графики

1

37

Функции  y =, их свойства и графики

1

38

Свойства корня п-ой степени

1

39

Свойства корня п-ой степени

1

40

Свойства корня п-ой степени

1

41

Преобразование иррациональных выражений

1

42

Преобразование иррациональных выражений

1

43

Преобразование иррациональных выражений

1

44

Преобразование иррациональных выражений

1

45

Самостоятельная работа по теме «Корень n-степени. Преобразование иррациональных выражений»

1

46

Понятие степени с любым рациональным показателем

1

47

Понятие степени с любым рациональным показателем

1

48

Понятие степени с любым рациональным показателем

1

49

Степенная функция, ее свойства и график

1

50

Степенная функция, ее свойства и график

1

51

Степенная функция, ее свойства и график

1

52

Контрольная работа № 2 по теме «Степенная функция и ее свойства»

1

53

Извлечение корней из комплексных чисел

1

54

Извлечение корней из комплексных чисел

1

55

Извлечение корней из комплексных чисел

1

56

Извлечение корней из комплексных чисел

1

Тела вращения – 10 часов

57

Цилиндр. Сечение цилиндра плоскостями.

1

58

Вписанная и описанная призма.

1

59

Конус. Сечение конуса плоскостями.

1

60

Вписанная и описанная пирамида.

1

61

Шар. Сечение шара плоскостью. Симметрия шара.

1

62

Касательная плоскость к шару

1

63

Касательная плоскость к шару

1

64

Вписанные и описанные многогранники. Пересечение двух сфер. О понятии тела и его поверхности в геометрии.

1

65

Вписанные и описанные многогранники. Пересечение двух сфер. О понятии тела и его поверхности в геометрии.

1

66

Контрольная работа № 3 по теме: «Тела вращения»

1

Показательная и логарифмическая функции  - 31 час

67

Показательная функция, ее свойства и график

1

68

Показательная функция, ее свойства и график

1

69

Показательные уравнения

1

70

Показательные уравнения

1

71

Показательные уравнения

1

72

Показательные неравенства

1

73

Показательные неравенства

1

74

Показательные неравенства

1

75

Понятие логарифма

1

76

Понятие логарифма

1

77

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

78

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

79

Свойства логарифмов

1

80

Свойства логарифмов

1

81

Свойства логарифмов

1

82

Свойства логарифмов

1

83

Логарифмические уравнения

1

84

Логарифмические уравнения

1

85

Логарифмические уравнения

1

86

Логарифмические уравнения

1

87

Логарифмические неравенства

1

88

Логарифмические неравенства

1

89

Логарифмические неравенства

1

90

Промежуточная контрольная работа № 4 по теме «Показательная и логарифмическая функции.

1

91

Дифференцирование показательной и логарифмической функции

1

92

Дифференцирование показательной и логарифмической функции

1

93

Дифференцирование показательной и логарифмической функции

1

94

Дифференцирование показательной и логарифмической функции

1

95

Дифференцирование показательной и логарифмической функции

1

96

Самостоятельная работа по теме «Дифференцирование показательной и логарифмической функций»

1

97

Урок обобщения по теме «Показательная и логарифмическая функции.

1

Объемы многогранников – 8 часов

98

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

99

Объем наклонного параллелепипеда. Объем призмы.

1

100

Объем наклонного параллелепипеда. Объем призмы.

1

101

Объем наклонного параллелепипеда. Объем призмы.

1

102

Равновеликие тела. Объем пирамиды. Объем усеченной пирамиды

1

103

Равновеликие тела. Объем пирамиды. Объем усеченной пирамиды

1

104

Объемы подобных тел

1

105

Тест  по теме: « Объемы многогранников»

1

Объемы и поверхности тел вращения – 10 часов

106

Объем цилиндра. Объем конуса. Объем усеченного конуса.

1

107

Объем цилиндра. Объем конуса. Объем усеченного конуса.

1

108

Объем шара. Объем шарового сегмента и сектора.

1

109

Площадь боковой поверхности цилиндра.

1

110

Площадь боковой поверхности цилиндра.

1

111

Площадь боковой поверхности конуса.

1

112

Площадь боковой поверхности конуса.

1

113

Площадь сферы

1

114

Площадь сферы

1

115

Контрольная работа № 5 по теме: « Объемы и поверхности многогранников и тел вращения»

1

Первообразная и интеграл - 10 часов

116

Первообразная и неопределенный интеграл

1

117

Первообразная и неопределенный интеграл

1

118

Первообразная и неопределенный интеграл

1

119

Первообразная и неопределенный интеграл

120

Определенный интеграл

1

121

Определенный интеграл

1

122

Определенный интеграл

1

123

Определенный интеграл

1

124

Определенный интеграл

1

125

Самостоятельная работа по теме «Первообразная и интеграл»

1

Элементы теории вероятностей и математической статистики - 11 часов

126

Вероятность и геометрия

1

127

Вероятность и геометрия

1

128

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

1

129

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

1

130

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

1

131

Статистические методы обработки информации

1

132

Статистические методы обработки информации

1

133

Гауссова кривая. Закон больших чисел

1

134

Гауссова кривая. Закон больших чисел

1

135

Гауссова кривая. Закон больших чисел

136

Контрольная работа № 6 по теме: «Элементы теории вероятностей»

1

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств  - 33 часа

137

Равносильность уравнений

1

138

Равносильность уравнений

1

139

Равносильность уравнений

1

140

Равносильность уравнений

1

141

Общие методы решения уравнений

1

142

Общие методы решения уравнений

1

143

Общие методы решения уравнений

1

144

Равносильность неравенств

1

145

Равносильность неравенств

1

146

Равносильность неравенств

1

147

Уравнения и неравенства с модулями

1

148

Уравнения и неравенства с модулями

1

149

Уравнения и неравенства с модулями

1

150

Иррациональные уравнения и неравенства

1

151

Иррациональные уравнения и неравенства

1

152

Иррациональные уравнения и неравенства

1

153

Контрольная работа № 7 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1

154

Доказательство неравенств

1

155

Доказательство неравенств

1

156

Доказательство неравенств

1

157

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

158

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

159

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

160

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

161

Системы уравнений

1

162

Системы уравнений

1

163

Системы уравнений

1

164

Системы уравнений

1

165

Задачи с параметрами

1

166

Задачи с параметрами

1

167

Задачи с параметрами

1

168

Контрольная работа № 8 по теме: «Общие методы решения систем уравнений и неравенств»

1

169

Обобщение по теме: Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств  

1

Повторение курса математики 11 класса – 38 часов

170

Понятие корня п – ой степени из действительного числа

1

171

Свойства корня п – ой степени

1

172

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

173

Степенные функции,  их свойства и графики

1

174

Показательная функция, ее свойства и график

1

175

Показательные уравнения

1

176

Показательные неравенства

1

177

Понятие логарифма

1

178

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

179

Логарифмические уравнения

1

180

Логарифмические неравенства

1

181

Первообразная и интеграл

1

182

Призма.

1

183

Пирамида.

1

184

Цилиндр.

1

185

Конус.

1

186

Сфера и шар.

1

187

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

188

Объем прямой призмы и цилиндра.

1

189

Итоговая контрольная работа

1

190

Итоговая контрольная работа

1

191

Объем прямой призмы и цилиндра.

1

192

Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса.

1

193

Объем шара и площадь сферы.

1

194

Комбинация тел вращения

1

195

Комбинация тел вращения

1

196

Общие методы решения уравнений

1

197

Уравнения и неравенства с модулем

1

198

Уравнения и неравенства со знаком радикала

1

199

Системы уравнений

1

200

Решение задач по  КИМам ЕГЭ

1

201

Решение задач по  КИМам ЕГЭ

1

202

Решение задач по  КИМам ЕГЭ

1

203

Решение задач по  КИМам ЕГЭ

1

204

Решение задач по  КИМам ЕГЭ

1

Календарно - тематическое планирование

Курса «Математика»,

11 класс

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Повторение 4 часа

1

Тригонометрические уравнения.

1

2

Производная. Применение производной.

1

3

Параллельность и перпендикулярность в пространстве. Метод координат. Векторы

1

4

Входная контрольная работа

1

Многочлены – 10 часов

5

Многочлены от одной переменной.

1

6

Многочлены от одной переменной.

1

7

Многочлены от одной переменной.

1

8

Многочлены от нескольких переменных

1

9

Многочлены от нескольких переменных

1

10

Многочлены от нескольких переменных

1

11

Уравнения высших степеней.

1

12

Уравнения высших степеней.

1

13

Уравнения высших степеней.

1

14

Самостоятельная работа по теме «Многочлены»

1

Многогранники – 18 часов

15

Двугранный угол. Трехгранный и многогранный углы.

1

16

Многогранник

1

17

Призма. Изображение призмы и построение ее сечений.

1

18

Призма. Изображение призмы и построение ее сечений.

1

19

Призма. Изображение призмы и построение ее сечений.

1

20

Прямая призма. Параллелепипед.

1

21

Прямая призма. Параллелепипед.

1

22

Прямоугольный параллелепипед

1

23

Зачет по теме: « Призма»

1

24

Пирамида

1

25

Пирамида. Построение пирамиды и ее плоских сечений

1

26

Пирамида. Построение пирамиды и ее плоских сечений

1

27

Усеченная пирамида

1

28

Правильная пирамида

1

29

Правильная пирамида

1

30

Правильные многогранники

1

31

Правильные многогранники

1

32

Контрольная работа № 1 по теме « Многогранники»

1

Степени и корни. Степенные функции – 24 часа

33

Понятие корня п-ой степени из действительного числа

1

34

Понятие корня п-ой степени из действительного числа

1

35

Функции  y =, их свойства и графики

1

36

Функции  y =, их свойства и графики

1

37

Функции  y =, их свойства и графики

1

38

Свойства корня п-ой степени

1

39

Свойства корня п-ой степени

1

40

Свойства корня п-ой степени

1

41

Преобразование иррациональных выражений

1

42

Преобразование иррациональных выражений

1

43

Преобразование иррациональных выражений

1

44

Преобразование иррациональных выражений

1

45

Самостоятельная работа по теме «Корень n-степени. Преобразование иррациональных выражений»

1

46

Понятие степени с любым рациональным показателем

1

47

Понятие степени с любым рациональным показателем

1

48

Понятие степени с любым рациональным показателем

1

49

Степенная функция, ее свойства и график

1

50

Степенная функция, ее свойства и график

1

51

Степенная функция, ее свойства и график

1

52

Контрольная работа № 2 по теме «Степенная функция и ее свойства»

1

53

Извлечение корней из комплексных чисел

1

54

Извлечение корней из комплексных чисел

1

55

Извлечение корней из комплексных чисел

1

56

Извлечение корней из комплексных чисел

1

Тела вращения – 10 часов

57

Цилиндр. Сечение цилиндра плоскостями.

1

58

Вписанная и описанная призма.

1

59

Конус. Сечение конуса плоскостями.

1

60

Вписанная и описанная пирамида.

1

61

Шар. Сечение шара плоскостью. Симметрия шара.

1

62

Касательная плоскость к шару

1

63

Касательная плоскость к шару

1

64

Вписанные и описанные многогранники. Пересечение двух сфер. О понятии тела и его поверхности в геометрии.

1

65

Вписанные и описанные многогранники. Пересечение двух сфер. О понятии тела и его поверхности в геометрии.

1

66

Контрольная работа № 3 по теме: «Тела вращения»

1

Показательная и логарифмическая функции  - 31 час

67

Показательная функция, ее свойства и график

1

68

Показательная функция, ее свойства и график

1

69

Показательные уравнения

1

70

Показательные уравнения

1

71

Показательные уравнения

1

72

Показательные неравенства

1

73

Показательные неравенства

1

74

Показательные неравенства

1

75

Понятие логарифма

1

76

Понятие логарифма

1

77

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

78

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

79

Свойства логарифмов

1

80

Свойства логарифмов

1

81

Свойства логарифмов

1

82

Свойства логарифмов

1

83

Логарифмические уравнения

1

84

Логарифмические уравнения

1

85

Логарифмические уравнения

1

86

Логарифмические уравнения

1

87

Логарифмические неравенства

1

88

Логарифмические неравенства

1

89

Логарифмические неравенства

1

90

Промежуточная контрольная работа № 4 по теме «Показательная и логарифмическая функции.

1

91

Дифференцирование показательной и логарифмической функции

1

92

Дифференцирование показательной и логарифмической функции

1

93

Дифференцирование показательной и логарифмической функции

1

94

Дифференцирование показательной и логарифмической функции

1

95

Дифференцирование показательной и логарифмической функции

1

96

Самостоятельная работа по теме «Дифференцирование показательной и логарифмической функций»

1

97

Урок обобщения по теме «Показательная и логарифмическая функции.

1

Объемы многогранников – 8 часов

98

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

99

Объем наклонного параллелепипеда. Объем призмы.

1

100

Объем наклонного параллелепипеда. Объем призмы.

1

101

Объем наклонного параллелепипеда. Объем призмы.

1

102

Равновеликие тела. Объем пирамиды. Объем усеченной пирамиды

1

103

Равновеликие тела. Объем пирамиды. Объем усеченной пирамиды

1

104

Объемы подобных тел

1

105

Тест  по теме: « Объемы многогранников»

1

Объемы и поверхности тел вращения – 10 часов

106

Объем цилиндра. Объем конуса. Объем усеченного конуса.

1

107

Объем цилиндра. Объем конуса. Объем усеченного конуса.

1

108

Объем шара. Объем шарового сегмента и сектора.

1

109

Площадь боковой поверхности цилиндра.

1

110

Площадь боковой поверхности цилиндра.

1

111

Площадь боковой поверхности конуса.

1

112

Площадь боковой поверхности конуса.

1

113

Площадь сферы

1

114

Площадь сферы

1

115

Контрольная работа № 5 по теме: « Объемы и поверхности многогранников и тел вращения»

1

Первообразная и интеграл - 10 часов

116

Первообразная и неопределенный интеграл

1

117

Первообразная и неопределенный интеграл

1

118

Первообразная и неопределенный интеграл

1

119

Первообразная и неопределенный интеграл

120

Определенный интеграл

1

121

Определенный интеграл

1

122

Определенный интеграл

1

123

Определенный интеграл

1

124

Определенный интеграл

1

125

Самостоятельная работа по теме «Первообразная и интеграл»

1

Элементы теории вероятностей и математической статистики - 11 часов

126

Вероятность и геометрия

1

127

Вероятность и геометрия

1

128

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

1

129

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

1

130

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

1

131

Статистические методы обработки информации

1

132

Статистические методы обработки информации

1

133

Гауссова кривая. Закон больших чисел

1

134

Гауссова кривая. Закон больших чисел

1

135

Гауссова кривая. Закон больших чисел

136

Контрольная работа № 6 по теме: «Элементы теории вероятностей»

1

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств  - 33 часа

137

Равносильность уравнений

1

138

Равносильность уравнений

1

139

Равносильность уравнений

1

140

Равносильность уравнений

1

141

Общие методы решения уравнений

1

142

Общие методы решения уравнений

1

143

Общие методы решения уравнений

1

144

Равносильность неравенств

1

145

Равносильность неравенств

1

146

Равносильность неравенств

1

147

Уравнения и неравенства с модулями

1

148

Уравнения и неравенства с модулями

1

149

Уравнения и неравенства с модулями

1

150

Иррациональные уравнения и неравенства

1

151

Иррациональные уравнения и неравенства

1

152

Иррациональные уравнения и неравенства

1

153

Контрольная работа № 7 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1

154

Доказательство неравенств

1

155

Доказательство неравенств

1

156

Доказательство неравенств

1

157

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

158

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

159

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

160

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

161

Системы уравнений

1

162

Системы уравнений

1

163

Системы уравнений

1

164

Системы уравнений

1

165

Задачи с параметрами

1

166

Задачи с параметрами

1

167

Задачи с параметрами

1

168

Контрольная работа № 8 по теме: «Общие методы решения систем уравнений и неравенств»

1

169

Обобщение по теме: Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств  

1

Повторение курса математики 11 класса – 38 часов

170

Понятие корня п – ой степени из действительного числа

1

171

Свойства корня п – ой степени

1

172

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

173

Степенные функции,  их свойства и графики

1

174

Показательная функция, ее свойства и график

1

175

Показательные уравнения

1

176

Показательные неравенства

1

177

Понятие логарифма

1

178

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

179

Логарифмические уравнения

1

180

Логарифмические неравенства

1

181

Первообразная и интеграл

1

182

Призма.

1

183

Пирамида.

1

184

Цилиндр.

1

185

Конус.

1

186

Сфера и шар.

1

187

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

188

Объем прямой призмы и цилиндра.

1

189

Итоговая контрольная работа

1

190

Итоговая контрольная работа

1

191

Объем прямой призмы и цилиндра.

1

192

Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса.

1

193

Объем шара и площадь сферы.

1

194

Комбинация тел вращения

1

195

Комбинация тел вращения

1

196

Общие методы решения уравнений

1

197

Уравнения и неравенства с модулем

1

198

Уравнения и неравенства со знаком радикала

1

199

Системы уравнений

1

200

Решение задач по  КИМам ЕГЭ

1

201

Решение задач по  КИМам ЕГЭ

1

202

Решение задач по  КИМам ЕГЭ

1

203

Решение задач по  КИМам ЕГЭ

1

204

Решение задач по  КИМам ЕГЭ

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 6 класс ( 6 часов в неделю, всего 204 часа в год) Учебник :Н.Я. Виленкин, В,И.Жохов и др. " Математика 6", Издательство: М.:Мнемозина. 2012г.

Программа содержит: пояснительную записку,требования к математической подготовке обучающихся, примерное тематическое планирование, тест за курс математики 5 класса, самостоятельные и контрольные работ...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная записка      Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...

Рабочая программа Предмет: математика Класс: 10

Рабочая программа   Предмет: математика...