Методическая разработка урока по математике "Морской бой"
план-конспект урока по математике (6 класс)
Методическая разработка урока с использованием игровых технологий тпо теме "Обыковенные дроби". Предлагается к использованию для закрепления пройденного материала.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.79 КБ |
Предварительный просмотр:
«Математический морской бой» урок-игра в 6 классе.
Учитель математики ГБОУ СОШ № 307
Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Тема урока: Действия с обыкновенными дробями
Тип урока: урок актуализации знаний и умений, урок-игра
Цель: актуализировать умения учащихся выполнять действия с обыкновенными дробями
Задачи урока:
1. Образовательная: повторение и закрепление умений в выполнении действий с обыкновенными дробями.
2. Воспитательная: формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку; готовности и способности вести диалог с другими людьми.
3. Развивающая: развитие мышления, математической грамотности обучающихся; способности обобщать и систематизировать знания; повышение познавательного интереса к предмету.
Формируемые УУД:
Коммуникативные:
– формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме;
– формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;
– организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
– уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения;
– учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
– определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные:
– формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий);
– удерживать цель деятельности до получения ее результата;
– корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.
Познавательные:
– уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий;
– владеть общим приемом решения учебных задач;
– воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.
Личностные:
– формирование познавательного интереса;
– формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования;
– формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.
Оборудование: доска, раздаточный материал
Математический морской бой
Добро пожаловать на борт!
Ваша флотилия состоит из 4 кораблей:
- 2 однопалубных;
- 2 двухпалубных.
Расставьте свои корабли на поле 4х4 по правилам морского боя.
Правила атаки:
- Команды атакуют по очереди.
- В свой ход команда называет координаты (букву и цифру) места удара.
- Команда атакующих выбирает нападающего* для предстоящего боя.
- Команда соперника имеет право отбить удар.
Правила боя:
- Команда, чьё поле атакуют, выбирает защитника**.
- Атакующий и нападающий выходят к доске и решают предложенный пример на скорость.
- Если атакующий верно решил пример и быстрее соперника – удар засчитывается.
- Если защитник верно решил пример и быстрее соперника – удар перенаправляется на поле соперника.
*Атакующий каждой команды назначается по очереди. Один игрок не может атаковать 2 раза.
**Защитник каждой команды назначается по очереди. Один игрок не может защищать команду 2 раза.
Сократите дробь
| Сократите дробь
| Сократите дробь
|
Сократите дробь
| Упростите выражение
| Упростите выражение
|
Сократите дробь
| Сократите дробь
| Найдите число, обратное числу
|
Сократите дробь
| Сократите дробь
| Найдите число, обратное числу
|
Вычислите
| Вычислите
| Вычислите
|
Вычислите
| Найдите сумму
| Найдите сумму
|
Найдите разность
| Найдите разность
| Найдите разность
|
Найдите разность
| Выполните умножение
| Выполните умножение
|
Найдите произведение
| Найдите произведение
| Выполните деление
|
Выполните деление
| Найдите частное
| Найдите частное
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...

Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"
Тема «Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока: освоение учащимися знания о вк...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...





























