Технологическая карта урока Уравнение и его корни 7 класс
план-конспект урока

Корнеева Юлия Геннадьевна

Технологическая карта урока 

7 класс
Уравнение и его корни

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_7_klass.docx17.33 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока 7 класс

Тема: Уравнение и его корни

Тип урока: Открытие новых знаний

Цель урока: Разработать алгоритм решения уравнений

Задачи урока:

  • Сформулировать свойство переноса слагаемого из одной части уравнения в другую
  • Решить простейшие уравнения используя сформулированное свойство
  • Научиться применять данное свойство на сложных уравнениях

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Формы организации учебной деятельности

Содержание учебной деятельности

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Этап мотивационно-целевой

Дает практикоориентированную задачу на решение простейшего уравнения

Фронтальная

Предлагают решение уравнения

готовность к действиям в условиях неопределенности, повышение уровня математической грамотности через практическую деятельность

выявлять математические закономерности

понимать и правильно употреблять термины, связанные компонентами уравнений

Этап актуализации знаний

Индивидуальная

Решают уравнение

самостоятельно составлять план, алгоритм решения простейшего уравнения (регулятивные)

выполнять арифметические действия

Постановка учебной задачи

Предлагает формулировать свойство переноса слагаемого из одной части уравнения в другую

Фронтальная

Формулируют

умение формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях

интерпретировать информацию о решении уравнения

понимать и правильно употреблять термины, связанные с решение уравнений

Предлагает решить упражнение № __, №___

Вызывает 3 чел к доске

Индивидуальная

Решают простейшее уравнение применяя свойство переноса слагаемого

повышение уровня математической грамотности через практическую деятельность

самостоятельно составлять план, алгоритм решения уравнения, аргументировать и корректировать варианты решений с учетом новой информации о числовых данных

выполнять арифметические действия, записывать уравнения в столбик, записывать ответ

Этап рефлексии

Предлагает ученикам оценить работу на уроке, сообщает критерии оценивания

индивидуальная

Заполняют оценочный лист

оценивают надежность информации по критериям, предложенным учителем

Постановка домашнего задания

Предлагает 2 варианта домашнего задания

- простейшее уравнение и задача

- простейшее и сложное уравнение

фронтальная

Выбирают свой вариант

выбирают информацию исходя из полученных знаний

Критерии оценивания

Решил правильно

Решил с ошибкой

Не понял, как решать

5

3

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме «Чередование гласных е – и в корнях слов».

Урок русского языка в 5 классе по теме "Чередование гласных е-и в корнях слов" разработан в соответствии с требованиями новых ФГОС и оформлен в виде технологической карты. Технологическая карта воспро...

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе "Буквы е,и в корнях с чередованием"

Технологическая карта урока русского языка с приложением....

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме "Повторение изученного в 5 классе. Чередующиеся гласные в корне слова"

Урок проведен в соответствии с требованиями ФГОС, с применением технологий проблемного обучения, группового обучения, развития критического мышления и здоровьесберегающей....

Технологическая карта урока изобразительного искусства в 5 классе по программе Б.М. Неменского 5 урок 1 четверти «Древние корни народного искусства».

Тема урока: «Русская народная вышивка».Тип урока: урок формирования новых знанийЦель урока: Формирование представления о русской народной вышивке. Развитие навыков создания худож...

Технологическая карта урока изобразительного искусства в 5 классе по программе Б.М. Неменского 7 урок 1 четверти «Древние корни народного искусства».

Тема: «Народный праздничный костюм»Тип урока: урок изучения новых знаний.Цель урока: формировать образные представления учащегося о русском  народном костюме, обычаях и традициях...

Технологическая карта урока изобразительного искусства в 5 классе по программе Б.М. Неменского 8 урок 1 четверти «Древние корни народного искусства».

Тема урока: «Народные праздничные обряды».Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений.Цель урока: формировать образные представления учащегося о народных праздника...

Методическая разработка. Технологическая карта урока по теме: " Отбор корней тригонометрического уравнения на промежутке". 10 класс.

Технологическая карта урока позволяет увидеть целостную картину современного урока. Урок носит  проблемный и развивающий характер, способствующий формированию личностных и предметных компетенций....