Технологическая карта урока Уравнение и его корни 7 класс
план-конспект урока
Технологическая карта урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока 7 класс
Тема: Уравнение и его корни
Тип урока: Открытие новых знаний
Цель урока: Разработать алгоритм решения уравнений
Задачи урока:
- Сформулировать свойство переноса слагаемого из одной части уравнения в другую
- Решить простейшие уравнения используя сформулированное свойство
- Научиться применять данное свойство на сложных уравнениях
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Формы организации учебной деятельности | Содержание учебной деятельности | Планируемые результаты | ||
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||
Этап мотивационно-целевой | Дает практикоориентированную задачу на решение простейшего уравнения | Фронтальная | Предлагают решение уравнения | готовность к действиям в условиях неопределенности, повышение уровня математической грамотности через практическую деятельность | выявлять математические закономерности | понимать и правильно употреблять термины, связанные компонентами уравнений |
Этап актуализации знаний | Индивидуальная | Решают уравнение | самостоятельно составлять план, алгоритм решения простейшего уравнения (регулятивные) | выполнять арифметические действия | ||
Постановка учебной задачи | Предлагает формулировать свойство переноса слагаемого из одной части уравнения в другую | Фронтальная | Формулируют | умение формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях | интерпретировать информацию о решении уравнения | понимать и правильно употреблять термины, связанные с решение уравнений |
Предлагает решить упражнение № __, №___ Вызывает 3 чел к доске | Индивидуальная | Решают простейшее уравнение применяя свойство переноса слагаемого | повышение уровня математической грамотности через практическую деятельность | самостоятельно составлять план, алгоритм решения уравнения, аргументировать и корректировать варианты решений с учетом новой информации о числовых данных | выполнять арифметические действия, записывать уравнения в столбик, записывать ответ | |
Этап рефлексии | Предлагает ученикам оценить работу на уроке, сообщает критерии оценивания | индивидуальная | Заполняют оценочный лист | оценивают надежность информации по критериям, предложенным учителем | ||
Постановка домашнего задания | Предлагает 2 варианта домашнего задания - простейшее уравнение и задача - простейшее и сложное уравнение | фронтальная | Выбирают свой вариант | выбирают информацию исходя из полученных знаний |
Критерии оценивания
Решил правильно | Решил с ошибкой | Не понял, как решать |
5 | 3 | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/30/picture-38266-1414674199.jpg)
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме «Чередование гласных е – и в корнях слов».
Урок русского языка в 5 классе по теме "Чередование гласных е-и в корнях слов" разработан в соответствии с требованиями новых ФГОС и оформлен в виде технологической карты. Технологическая карта воспро...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/12/picture-261207-1465745220.jpg)
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе "Буквы е,и в корнях с чередованием"
Технологическая карта урока русского языка с приложением....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/30/picture-120734-1427715576.jpg)
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме "Повторение изученного в 5 классе. Чередующиеся гласные в корне слова"
Урок проведен в соответствии с требованиями ФГОС, с применением технологий проблемного обучения, группового обучения, развития критического мышления и здоровьесберегающей....
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/01/picture-705435-1575225842.jpg)
Технологическая карта урока изобразительного искусства в 5 классе по программе Б.М. Неменского 5 урок 1 четверти «Древние корни народного искусства».
Тема урока: «Русская народная вышивка».Тип урока: урок формирования новых знанийЦель урока: Формирование представления о русской народной вышивке. Развитие навыков создания худож...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/01/picture-705435-1575225842.jpg)
Технологическая карта урока изобразительного искусства в 5 классе по программе Б.М. Неменского 7 урок 1 четверти «Древние корни народного искусства».
Тема: «Народный праздничный костюм»Тип урока: урок изучения новых знаний.Цель урока: формировать образные представления учащегося о русском народном костюме, обычаях и традициях...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/01/picture-705435-1575225842.jpg)
Технологическая карта урока изобразительного искусства в 5 классе по программе Б.М. Неменского 8 урок 1 четверти «Древние корни народного искусства».
Тема урока: «Народные праздничные обряды».Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений.Цель урока: формировать образные представления учащегося о народных праздника...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/25/picture-27137-1516906391.jpg)
Методическая разработка. Технологическая карта урока по теме: " Отбор корней тригонометрического уравнения на промежутке". 10 класс.
Технологическая карта урока позволяет увидеть целостную картину современного урока. Урок носит проблемный и развивающий характер, способствующий формированию личностных и предметных компетенций....