Календарно-тематическое планирование 8 класс математика
календарно-тематическое планирование по математике (8 класс)

Медведева Анастасия Георгиевна

Календарно-тематическое планирование 8 класс математика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matematika_2.docx44.26 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно- тематическое планирование.

МАТЕМАТИКА (2 часа в неделю)

8  класс

п/п

сроки

Тема урока

Основные элементы содержания

Планируемые результаты

Формируемые базовые учебные действия (БУД)

Средства обучения и коррекционной работы

Формы контроля

Предметные

Личностные

1 четверть

1-2

10.09

11.09

Таблица умножения и деления числа 2.

Формирование умения выполнять практические упражнения по делению предметных совокупностей на 2 равные части

знать названия компонентов сложения, вычитания, умножения, деления

Развитие памяти, внимания, речи на основе упр. «Запиши состав числа».

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия

Домики (состав  чисел 1-20), карточки с цифрами.

Беседа. Дид. игра.

3-4

17.09

18.09

Таблица умножения и деления числа 3.

Формирование умения выполнять практические упражнения по делению предметных совокупностей на 3 равные части

знать названия компонентов сложения, вычитания, умножения, деления

Развитие мышления, памяти, речи.

использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с  учителем

Карточки с цифрами, картинки.

Беседа.

Дид. игра.

5-6

24.09

25.09

Таблица умножения и деления числа 4.

Составление таблицы умножения и деления на 4 (в пределах 20)

знать названия компонентов сложения, вычитания, умножения, деления

Развитие мышления, памяти, речи.

работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место

Карточки с цифрами, картинки.

Беседа. Игра.

7-8

01.10

02.10

Таблица умножения и деления числа 5.

Составление таблицы  умножения деления на 5 (в пределах 20)

знать названия компонентов сложения, вычитания, умножения, деления

Развитие памяти и мышления на основе  упр. «Закрой пустые клеточки»

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Карточки с цифрами. Раздаточный материал для счета.

Беседа по картинке. Дид. игра.

9-10

08.10

09.10

Таблица умножения и деления числа 6.

Составление таблицы умножение и  деления на 6 (в пределах 20)

знать названия компонентов сложения, вычитания, умножения, деления

Развитие речи и внимания на основе упр. «Найди карточку с цифрой».

слушать и понимать инструкцию к учебному заданию

Карточки с цифрами. Дидактический материал для счета, наборное полотно.

Беседа по картинке. Дид. игра

11-12

15.10

16.10

Деление по содержанию.

начальные навыки самостоятельности в выполнении математических учебных заданий; понимание личной ответственности за выполнение заданий

решать составные арифметические задачи в два действия (с помощью учителя);

Развитие внимания и мышления на основе упр. «Пройди через ворота».

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия

Домики чисел. Карточки с цифрами.

Беседа по картинке. Дид. игра

13-14

22.10

23.10

Деление по содержанию.

начальные навыки самостоятельности в выполнении математических учебных заданий; понимание личной ответственности за выполнение заданий

решать составные арифметические задачи в два действия (с помощью учителя);

Развитие мышления, памяти , речи.

Понимать и соблюдать последовательность действий.

Учебник. Карточки с цифрами. Дидактический материал для счета

Беседа по картинке. Дид. игра

2 четверть

15-16

05.11

06.11

Сотня. Нумерация.

Формирование умения образовывать круглые десятки в пределах 100, записывать и называть их

понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания

Развитие памяти и мышления.

Понимать и соблюдать последовательность действий.

Учебник. Карточки с цифрами. Дидактический материал для счета

Беседа.

Дид. игра

17-18

12.11

13.11

Получение круглых десятков.

Формирование умения образовывать круглые десятки в пределах 100, записывать и называть их

понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания

Коррекция внимания, памяти. речи.

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия

предметные картинки. Счетный материал.

Беседа по картинке. Дид. игра

19-20

19.11

20.11

Составные арифметические задачи в два действия.

Формирование умения образовывать круглые десятки в пределах 100, записывать и называть их

понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания

Коррекция внимания, памяти. речи.

использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с  учителем

предметные картинки. Счетный материал.

Беседа по картинке. Дид. игра

21-22

26.11

27.11

Числа от 21 – 100.

Формирование умения получать двузначные числа в пределах 100 из десятков и единиц, читать и записывать числа в пределах 100

понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания

Развитие речи и внимания , мышления.

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия

Карточки  с числами. Раздаточный материал.

Беседа-опрос. Дид. игра

23-24

03.12

04.12

Меры длины.

Формирование умения образовывать круглые десятки в пределах 100, записывать и называть их

понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания

Развитие речи и мышления

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Учебник. Карточки с цифрами. Дидактический материал для счета

Беседа по картинке. Дид. игра

25-26

10.12

11.12

Меры времени.

Формирование умения образовывать круглые десятки в пределах 100, записывать и называть их

понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания

Развитие внимания, мышления, памяти, речи.

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия

Карточки  с числами. Раздаточный материал.

Беседа по картинке. Дид. игра

27-28

17.12

18.12

Сложение круглых десятков.

Формирование умения образовывать круглые десятки в пределах 100, записывать и называть их

понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания

Развитие внимания, мышления, памяти, речи.

работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место

Раздаточный материал. Счетный материал.

Беседа-опрос. Дид. игра

29

24.12

Вычитание круглых десятков.

Формирование умения образовывать круглые десятки в пределах 100, записывать и называть их

понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания

Развитие внимания, мышления, памяти, речи.

работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место

Раздаточный материал. Счетный материал.

Беседа-опрос. Дид. игра

3 четверть

30

14.01

Сложение круглых десятков и однозначных чисел.

Формирование умения образовывать круглые десятки в пределах 100, записывать и называть их

понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания

Коррекция мышления, памяти, речи.

Понимать и соблюдать последовательность действий.

Учебник, предметные картинки.

Раздаточный материал.

Беседа.

Опрос.

31-32

15.01

21.01

Вычитание круглых десятков и однозначных чисел.

Формирование умения образовывать круглые десятки в пределах 100, записывать и называть их

понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания

Развитие мышления и моторики пальцев рук

работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место

Учебник, предметные картинки.Раздаточный материал.

Опрос.Беседа.

33-34

22.01

28.01

Сложение двузначных и однозначных чисел.

Формирование умения получать двузначные числа в пределах 100 из десятков и единиц, читать и записывать числа в пределах 100

понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания

Развитие самостоятельности.

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Учебник. Карточки с цифрами. Дидактический материал для счета

Опрос.

Беседа.

35-36

29.01

04.02

Вычитание двузначных и однозначных чисел.

Формирование умения получать двузначные числа в пределах 100 из десятков и единиц, читать и записывать числа в пределах 100

понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания

Коррекция мышления, памяти, речи.

использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с  учителем

Учебник, предметные картинки. Раздаточный материал.

Дид. игра. Беседа.

37-38

05.02

11.02

Сложение круглых десятков и двузначных чисел.

Формирование умения находить значения числового выражения (решение примеров)

понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания

Развитие речи, мышления, памяти.

слушать и понимать инструкцию к учебному заданию

Карточки с цифрами. Числовая линейка.

Дид. игра. Беседа.

39-40

12.02

18.02

Вычитание круглых десятков и двузначных чисел.

Формирование умения находить значения числового выражения (решение примеров)

понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания

Развитие речи, коррекция памяти, мышления.

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Счетный материал.

Дид. игра. Беседа.

41-42

19.02

25.02

Сложение двузначных чисел.

Формирование умения находить значения числового выражения (решение примеров)

понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания

Коррекция памяти, Мышления, речи.

использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с  учителем

Счетный материал, числовая линейка.

Опрос.

Беседа.

43-44

26.02

04.03

Вычитание двузначных чисел.

Формирование умения находить значения числового выражения (решение примеров)

понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания

Коррекция внимания, памяти, речи.

слушать и понимать инструкцию к учебному заданию

Счетный материал .

Дид. игра. Беседа.

45-46

05.03

11.03

Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного числа с однозначным.

Формирование умения находить значения числового выражения (решение примеров)

понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания

Коррекция внимания, мышления, самостоятельности.

Понимать и соблюдать последовательность действий.

Счетный материал.

Дид. игра. Беседа.

47-48

12.03

18.03

Получение круглых десятков и сотни сложением двух двузначных чисел.

Формирование умения находить значения числового выражения (решение примеров)

понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания

Развитие речи, коррекция памяти, мышления.

работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место

Учебник, предметные картинки. Раздаточный материал.

Дид. игра. Беседа.

49-50

19.03

25.03

Вычитание однозначных чисел из круглых десятков и сотни.

Формирование умения находить значения числового выражения (решение примеров)

понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания

Коррекция внимания, памяти. речи.

использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с  учителем

Карточки с числами, числовая линейка.

Мультимедиа.

Дид. игра. Беседа

4 четверть

51-52

02.04

08.04

Вычитание двузначных чисел из круглых десятков и сотни.

Формирование умения находить значения числового выражения (решение примеров)

понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания

Коррекция внимания, памяти. речи.

использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с  учителем

Карточки с числами, числовая линейка.

Мультимедиа

Дид. игра. Беседа

53-54

09.04

15.04

Геометрический материал. Длина отрезка.

Формирование знаний о мере измерения длины, соотношения изученных мер длины

Уметь измерять длину отрезка

Развитие речи, обогащение словаря, развитие восприятия, мышления.

использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с  учителем

Домик с числами, мелкий раздаточный материал.

Мультимедиа.

Беседа – опрос.

55-56

16.04

22.04

Геометрический материал. Квадрат.

Формирование знаний о квадрате: распознавание, называние

Уметь чертить квадрат  с помощью линейки

Развитие речи, обогащение словаря, развитие восприятия, мышления, памяти.

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия

Счетный материал. Монеты.

Дид. игра. Беседа.

57-58

23.04

29.04

Геометрический материал. Прямоугольник.

Формирование знаний о прямоугольнике: распознавание, называние

Уметь чертить прямоугольник с помощью линейки

Коррекция внимания, памяти. речи.

слушать и понимать инструкцию к учебному заданию

Учебник, предметные картинки. Раздаточный материал.

Дид. игра. Беседа.

59-60

30.04

06.05

Геометрический материал. Окружность.

Формирование знаний об окружности: распознавание, называние

Уметь чертить окружность с помощью циркуля

Развитие речи, обогащение словаря, развитие восприятия, мышления, памяти.

Понимать и соблюдать последовательность действий.

Учебник, предметные картинки. Раздаточный материал.

Дид. игра. Беседа.

61-62

07.05

13.05

Простые арифметические задачи на нахождение произведения.

Формирование умения решать задачи по краткой записи, изученных видов (простые и составные)

решать составные арифметические задачи в два действия (с помощью учителя);

Развитие речи, обогащение словаря, развитие восприятия, мышления.

слушать и понимать инструкцию к учебному заданию

Учебник, предметные картинки. Раздаточный материал.

Дид. игра. Беседа.

63-64

14.05

20.05

Простые арифметические задачи на нахождение частного.

Формирование умения решать задачи по краткой записи, изученных видов (простые и составные)

решать составные арифметические задачи в два действия (с помощью учителя);

Развитие речи, обогащение словаря, развитие восприятия, мышления.

Понимать и соблюдать последовательность действий.

Учебник, предметные картинки. Раздаточный материал.

Дид. игра. Беседа.

65-66

21.05

27.05

Меры времени - сутки, минута

Виртуальная экскурсия «Единицы времени»

Знакомство с мерой времени – минутой. Формирование знаний о соотношении: 1 сут. = 24 ч., 1 ч = 60 мин.

умение корригировать собственную деятельность в соответствии с высказанным замечанием, оказанной помощью, элементарной самооценкой результатов выполнения учебного задания;

Коррекция внимания, памяти. речи.

использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с  учителем

Учебник, предметные картинки. Раздаточный материал.

Дид. игра. Беседа.

67

28.05

Проверочная работа.

Самостоятельное выполнение сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений,

начальные навыки самостоятельности в выполнении математических учебных заданий; понимание личной ответственности за выполнение заданий;

Коррекция внимания, памяти. речи.

слушать и понимать инструкцию к учебному заданию

Учебник, предметные картинки. Раздаточный материал.

Беседа – опрос.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематический план 9 класс математика

Календарно-тематический план  9 класс математика.5 часов в неделю. по учебникам  «Алгебра 9 класс». Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк,К.И.Нешков,С.Б.Суворова.Москва.Просвещение.2011 г. «Геометр...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...