Календарно-тематическое планирование 8 класс математика
календарно-тематическое планирование по математике (8 класс)
Календарно-тематическое планирование 8 класс математика
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 44.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование.
МАТЕМАТИКА (2 часа в неделю)
8 класс
№ п/п | сроки | Тема урока | Основные элементы содержания | Планируемые результаты | Формируемые базовые учебные действия (БУД) | Средства обучения и коррекционной работы | Формы контроля | |
Предметные | Личностные | |||||||
1 четверть | ||||||||
1-2 | 10.09 11.09 | Таблица умножения и деления числа 2. | Формирование умения выполнять практические упражнения по делению предметных совокупностей на 2 равные части | знать названия компонентов сложения, вычитания, умножения, деления | Развитие памяти, внимания, речи на основе упр. «Запиши состав числа». | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия | Домики (состав чисел 1-20), карточки с цифрами. | Беседа. Дид. игра. |
3-4 | 17.09 18.09 | Таблица умножения и деления числа 3. | Формирование умения выполнять практические упражнения по делению предметных совокупностей на 3 равные части | знать названия компонентов сложения, вычитания, умножения, деления | Развитие мышления, памяти, речи. | использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с учителем | Карточки с цифрами, картинки. | Беседа. Дид. игра. |
5-6 | 24.09 25.09 | Таблица умножения и деления числа 4. | Составление таблицы умножения и деления на 4 (в пределах 20) | знать названия компонентов сложения, вычитания, умножения, деления | Развитие мышления, памяти, речи. | работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место | Карточки с цифрами, картинки. | Беседа. Игра. |
7-8 | 01.10 02.10 | Таблица умножения и деления числа 5. | Составление таблицы умножения деления на 5 (в пределах 20) | знать названия компонентов сложения, вычитания, умножения, деления | Развитие памяти и мышления на основе упр. «Закрой пустые клеточки» | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Карточки с цифрами. Раздаточный материал для счета. | Беседа по картинке. Дид. игра. |
9-10 | 08.10 09.10 | Таблица умножения и деления числа 6. | Составление таблицы умножение и деления на 6 (в пределах 20) | знать названия компонентов сложения, вычитания, умножения, деления | Развитие речи и внимания на основе упр. «Найди карточку с цифрой». | слушать и понимать инструкцию к учебному заданию | Карточки с цифрами. Дидактический материал для счета, наборное полотно. | Беседа по картинке. Дид. игра |
11-12 | 15.10 16.10 | Деление по содержанию. | начальные навыки самостоятельности в выполнении математических учебных заданий; понимание личной ответственности за выполнение заданий | решать составные арифметические задачи в два действия (с помощью учителя); | Развитие внимания и мышления на основе упр. «Пройди через ворота». | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия | Домики чисел. Карточки с цифрами. | Беседа по картинке. Дид. игра |
13-14 | 22.10 23.10 | Деление по содержанию. | начальные навыки самостоятельности в выполнении математических учебных заданий; понимание личной ответственности за выполнение заданий | решать составные арифметические задачи в два действия (с помощью учителя); | Развитие мышления, памяти , речи. | Понимать и соблюдать последовательность действий. | Учебник. Карточки с цифрами. Дидактический материал для счета | Беседа по картинке. Дид. игра |
2 четверть | ||||||||
15-16 | 05.11 06.11 | Сотня. Нумерация. | Формирование умения образовывать круглые десятки в пределах 100, записывать и называть их | понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания | Развитие памяти и мышления. | Понимать и соблюдать последовательность действий. | Учебник. Карточки с цифрами. Дидактический материал для счета | Беседа. Дид. игра |
17-18 | 12.11 13.11 | Получение круглых десятков. | Формирование умения образовывать круглые десятки в пределах 100, записывать и называть их | понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания | Коррекция внимания, памяти. речи. | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия | предметные картинки. Счетный материал. | Беседа по картинке. Дид. игра |
19-20 | 19.11 20.11 | Составные арифметические задачи в два действия. | Формирование умения образовывать круглые десятки в пределах 100, записывать и называть их | понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания | Коррекция внимания, памяти. речи. | использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с учителем | предметные картинки. Счетный материал. | Беседа по картинке. Дид. игра |
21-22 | 26.11 27.11 | Числа от 21 – 100. | Формирование умения получать двузначные числа в пределах 100 из десятков и единиц, читать и записывать числа в пределах 100 | понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания | Развитие речи и внимания , мышления. | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия | Карточки с числами. Раздаточный материал. | Беседа-опрос. Дид. игра |
23-24 | 03.12 04.12 | Меры длины. | Формирование умения образовывать круглые десятки в пределах 100, записывать и называть их | понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания | Развитие речи и мышления | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Учебник. Карточки с цифрами. Дидактический материал для счета | Беседа по картинке. Дид. игра |
25-26 | 10.12 11.12 | Меры времени. | Формирование умения образовывать круглые десятки в пределах 100, записывать и называть их | понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания | Развитие внимания, мышления, памяти, речи. | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия | Карточки с числами. Раздаточный материал. | Беседа по картинке. Дид. игра |
27-28 | 17.12 18.12 | Сложение круглых десятков. | Формирование умения образовывать круглые десятки в пределах 100, записывать и называть их | понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания | Развитие внимания, мышления, памяти, речи. | работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место | Раздаточный материал. Счетный материал. | Беседа-опрос. Дид. игра |
29 | 24.12 | Вычитание круглых десятков. | Формирование умения образовывать круглые десятки в пределах 100, записывать и называть их | понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания | Развитие внимания, мышления, памяти, речи. | работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место | Раздаточный материал. Счетный материал. | Беседа-опрос. Дид. игра |
3 четверть | ||||||||
30 | 14.01 | Сложение круглых десятков и однозначных чисел. | Формирование умения образовывать круглые десятки в пределах 100, записывать и называть их | понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания | Коррекция мышления, памяти, речи. | Понимать и соблюдать последовательность действий. | Учебник, предметные картинки. Раздаточный материал. | Беседа. Опрос. |
31-32 | 15.01 21.01 | Вычитание круглых десятков и однозначных чисел. | Формирование умения образовывать круглые десятки в пределах 100, записывать и называть их | понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания | Развитие мышления и моторики пальцев рук | работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место | Учебник, предметные картинки.Раздаточный материал. | Опрос.Беседа. |
33-34 | 22.01 28.01 | Сложение двузначных и однозначных чисел. | Формирование умения получать двузначные числа в пределах 100 из десятков и единиц, читать и записывать числа в пределах 100 | понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания | Развитие самостоятельности. | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Учебник. Карточки с цифрами. Дидактический материал для счета | Опрос. Беседа. |
35-36 | 29.01 04.02 | Вычитание двузначных и однозначных чисел. | Формирование умения получать двузначные числа в пределах 100 из десятков и единиц, читать и записывать числа в пределах 100 | понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания | Коррекция мышления, памяти, речи. | использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с учителем | Учебник, предметные картинки. Раздаточный материал. | Дид. игра. Беседа. |
37-38 | 05.02 11.02 | Сложение круглых десятков и двузначных чисел. | Формирование умения находить значения числового выражения (решение примеров) | понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания | Развитие речи, мышления, памяти. | слушать и понимать инструкцию к учебному заданию | Карточки с цифрами. Числовая линейка. | Дид. игра. Беседа. |
39-40 | 12.02 18.02 | Вычитание круглых десятков и двузначных чисел. | Формирование умения находить значения числового выражения (решение примеров) | понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания | Развитие речи, коррекция памяти, мышления. | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Счетный материал. | Дид. игра. Беседа. |
41-42 | 19.02 25.02 | Сложение двузначных чисел. | Формирование умения находить значения числового выражения (решение примеров) | понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания | Коррекция памяти, Мышления, речи. | использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с учителем | Счетный материал, числовая линейка. | Опрос. Беседа. |
43-44 | 26.02 04.03 | Вычитание двузначных чисел. | Формирование умения находить значения числового выражения (решение примеров) | понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания | Коррекция внимания, памяти, речи. | слушать и понимать инструкцию к учебному заданию | Счетный материал . | Дид. игра. Беседа. |
45-46 | 05.03 11.03 | Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного числа с однозначным. | Формирование умения находить значения числового выражения (решение примеров) | понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания | Коррекция внимания, мышления, самостоятельности. | Понимать и соблюдать последовательность действий. | Счетный материал. | Дид. игра. Беседа. |
47-48 | 12.03 18.03 | Получение круглых десятков и сотни сложением двух двузначных чисел. | Формирование умения находить значения числового выражения (решение примеров) | понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания | Развитие речи, коррекция памяти, мышления. | работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место | Учебник, предметные картинки. Раздаточный материал. | Дид. игра. Беседа. |
49-50 | 19.03 25.03 | Вычитание однозначных чисел из круглых десятков и сотни. | Формирование умения находить значения числового выражения (решение примеров) | понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания | Коррекция внимания, памяти. речи. | использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с учителем | Карточки с числами, числовая линейка. Мультимедиа. | Дид. игра. Беседа |
4 четверть | ||||||||
51-52 | 02.04 08.04 | Вычитание двузначных чисел из круглых десятков и сотни. | Формирование умения находить значения числового выражения (решение примеров) | понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания | Коррекция внимания, памяти. речи. | использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с учителем | Карточки с числами, числовая линейка. Мультимедиа | Дид. игра. Беседа |
53-54 | 09.04 15.04 | Геометрический материал. Длина отрезка. | Формирование знаний о мере измерения длины, соотношения изученных мер длины | Уметь измерять длину отрезка | Развитие речи, обогащение словаря, развитие восприятия, мышления. | использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с учителем | Домик с числами, мелкий раздаточный материал. Мультимедиа. | Беседа – опрос. |
55-56 | 16.04 22.04 | Геометрический материал. Квадрат. | Формирование знаний о квадрате: распознавание, называние | Уметь чертить квадрат с помощью линейки | Развитие речи, обогащение словаря, развитие восприятия, мышления, памяти. | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия | Счетный материал. Монеты. | Дид. игра. Беседа. |
57-58 | 23.04 29.04 | Геометрический материал. Прямоугольник. | Формирование знаний о прямоугольнике: распознавание, называние | Уметь чертить прямоугольник с помощью линейки | Коррекция внимания, памяти. речи. | слушать и понимать инструкцию к учебному заданию | Учебник, предметные картинки. Раздаточный материал. | Дид. игра. Беседа. |
59-60 | 30.04 06.05 | Геометрический материал. Окружность. | Формирование знаний об окружности: распознавание, называние | Уметь чертить окружность с помощью циркуля | Развитие речи, обогащение словаря, развитие восприятия, мышления, памяти. | Понимать и соблюдать последовательность действий. | Учебник, предметные картинки. Раздаточный материал. | Дид. игра. Беседа. |
61-62 | 07.05 13.05 | Простые арифметические задачи на нахождение произведения. | Формирование умения решать задачи по краткой записи, изученных видов (простые и составные) | решать составные арифметические задачи в два действия (с помощью учителя); | Развитие речи, обогащение словаря, развитие восприятия, мышления. | слушать и понимать инструкцию к учебному заданию | Учебник, предметные картинки. Раздаточный материал. | Дид. игра. Беседа. |
63-64 | 14.05 20.05 | Простые арифметические задачи на нахождение частного. | Формирование умения решать задачи по краткой записи, изученных видов (простые и составные) | решать составные арифметические задачи в два действия (с помощью учителя); | Развитие речи, обогащение словаря, развитие восприятия, мышления. | Понимать и соблюдать последовательность действий. | Учебник, предметные картинки. Раздаточный материал. | Дид. игра. Беседа. |
65-66 | 21.05 27.05 | Меры времени - сутки, минута Виртуальная экскурсия «Единицы времени» | Знакомство с мерой времени – минутой. Формирование знаний о соотношении: 1 сут. = 24 ч., 1 ч = 60 мин. | умение корригировать собственную деятельность в соответствии с высказанным замечанием, оказанной помощью, элементарной самооценкой результатов выполнения учебного задания; | Коррекция внимания, памяти. речи. | использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с учителем | Учебник, предметные картинки. Раздаточный материал. | Дид. игра. Беседа. |
67 | 28.05 | Проверочная работа. | Самостоятельное выполнение сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений, | начальные навыки самостоятельности в выполнении математических учебных заданий; понимание личной ответственности за выполнение заданий; | Коррекция внимания, памяти. речи. | слушать и понимать инструкцию к учебному заданию | Учебник, предметные картинки. Раздаточный материал. | Беседа – опрос. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематический план 9 класс математика
Календарно-тематический план 9 класс математика.5 часов в неделю. по учебникам «Алгебра 9 класс». Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк,К.И.Нешков,С.Б.Суворова.Москва.Просвещение.2011 г. «Геометр...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
