Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме "Формулы"
план-конспект урока по математике (5 класс)
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока математики в 5 классе
Пояснительная записка
Тема урока: Числовые и буквенные выражения. Формулы
Тип урока: урок изучения новой темы
Цели: Предметные: разъяснить учащимся, что такое числовое выражение, буквенное выражение, формула; научить находить значение выражения при заданном значении буквы, значение величины по формуле.
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни.
Планируемые результаты: учащийся научится распознавать: числовое выражение, буквенное выражение, формулу; находить: значение выражения при заданном значении буквы, значение величины по формуле.
Основные понятия: числовое выражение, значение выражения, буквенное выражение, формула.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Рабочая тетрадь №1 | Дидактические материалы | ||
1. Организационный этап | ||||
2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | ||||
3.Проверка домашнего задания | ||||
4.Актуализация знаний | Фронтальная деятельность | Устно: №1, стр. 65 | ||
5.Изучение нового материала | Фронтальная деятельность | Теоретический материал &9 | ||
6. Первичное закрепление нового материала | Фронтальная деятельность | № 241-243; 245, 247, 249 | ||
Индивидуальная деятельность | № 98;99 | № 41(1-2); 42; 44 | ||
Парная деятельность | № 97; 100 | |||
7. Повторение | Индивидуальная деятельность | № 263 | ||
8. Итоги урока | Фронтальная деятельность | Вопросы 1-3 | ||
9. Информация о домашн. задании | &9, вопросы 1-3, № 244; 248; 250 | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока математики 5 класса
отработка навыков сложения и вычитания десятичных дробей, углубление полученных знаний и навыков при решении примеров и задач;развитие логического мышления, математической речи, умения обобщать и срав...

Методическая разработка урока математики 5 класс в системе ФГОС
Методическая разработка урока математики 5 класс в системе ФГОС...

Методическая разработка урока математики 5 класс "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями"
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС ООО на основе учебника математики для 5 класса для общеобразовательных учреждений под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф. ШарыгинаТип урока: Урок изучения ...

Методическая разработка урока математики 5 класс "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС ООО на основе учебника математики для 5 класса для общеобразовательных учреждений под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф. ШарыгинаТип урока: Урок изуч...

Методическая разработка урока математики 5 класс "Умножение десятичных дробей на натуральные числа"
Конспект урока по математике в 5 классе соответствует программе образовательных учреждений. Тип урока: изучение новой темы. На уроке используетс ядидактические методы обучения: проблемно- поисковый, м...

Методическая разработка урока математики 6 класс по теме: «Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая»
Тема: «Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая» ...

Методическая разработка. Урок математики. 6 класс "Отрицательные дроби"
Цель урока: Ознакомить учащихся с понятием отрицательных дробей; научить находить модуль положительных и отрицательных дробей.На уроке активно используется фронтальная работа, работа в парах. Уча...
