урок математики 5 класс
план-конспект урока по математике (5 класс)
Тема урока: Все действия с натуральными числами
учитель Буйнова И.В.
Цели: повторить и систематизировать базовые знания, полученные в начальной школе.
формировать культуру общения при работе в классе; развивать умение
слушать и вступать в диалог; воспитывать интерес к математике как к науке.
развитие познавательных интересов учащихся; умение обрабатывать
информацию.
Ход урока
I.Организационный момент
Математика, друзья,
Абсолютно всем нужна.
На уроке работай старательно,
И успех тебя ждет обязательно!
II.Мотивация. Подведение к теме урока.
На доске: ВАЗА-3191
ДЕД-
ЖАЖДА-?
ЗВЕЗДА-?
-Слова ВАЗА и ДЕД зашифрованы, используя тот же шифр, зашифруйте слова ЖАЖДА и ЗВЕЗДА.( Дети догадываются, что цифра соответствует номеру буквы в алфавите)
ЖАЖДА-81851 , ЗВЕЗДА-936951
-Запишите все числа в одну строчку: 3191 565 81851 936951
-Что можете сказать про эти числа? ( натуральные, многозначные, нечетные)
-Какие цифры не были использованы при записи данных чисел? (0,2,4.7)
-Допишите в эту же строчку самое маленькое и самое большое четырехзначное число, записанное этими цифрами.( 2047, 7420 )
3191 565 81851 936951 2047 7420
-Какие задания вы можете предложить с этими числами?
III. Работа по теме
1)Устная работа
1.Расположите числа в порядке возрастания
565 2047 3191 7420 81851 936951
2.Какое число будет лишним. Почему? (7420четное)
3.какие действия с числами вы умеете делать?
2)Работа в группах( 6 групп.)
1группа «Витязь»,2 группа «Богатырь», 3 группа «Бригантина»,
4 группа«Алые паруса», 5 группа «Мария», 6 группа«Мираж».
Каждая группа получила свое задание.
На доске записано шесть примеров для каждой группы .В них имеются скрытые ошибки. Необходимо эти ошибки выявить и исправить
«Витязь» | «Богатырь» | «Бригантина» |
|
|
|
«Алые паруса» | «Мария» | «Мираж» |
|
|
|
Учитель: Итак, ошибки найдены.
3)По одному представителю из группы предложено задание:
вместо звездочек вставить нужную цифру.
4)Фронтальная работа
Загадайте любое трёхзначное число из различных цифр, умножьте его на 24, то, что получилось, разделите на 12, частное разделите на задуманное число, результат умножьте на 4.
Ответ запишите в карточку и поднимите.(ответ 8)
IV.Физкульминутка
5)Решить задачу(работа в парах)
Запланировано плыть 5 часов по 62 км/ч и 3 часа со скоростью 59 км/ч. Какое расстояние нам нужно проплыть?
6) Найди ошибку:
7)Самостоятельная работа
654+367
947-469
258*8
987:7
3018:6
52*23-77
192:32+8
28*(319-273)
V. Итоги урока
VI. Домашнее задание.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 34.29 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА УРОКА: ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ
УЧИТЕЛЬ БУЙНОВА И.В.
Цели: повторить и систематизировать базовые знания, полученные в начальной школе.
формировать культуру общения при работе в классе; развивать умение
слушать и вступать в диалог; воспитывать интерес к математике как к науке.
развитие познавательных интересов учащихся; умение обрабатывать
информацию.
Ход урока
#1054;рганизационный момент.
Математика, друзья,
Абсолютно всем нужна.
На уроке работай старательно,
И успех тебя ждет обязательно!
#1052;отивация. Подведение к теме урока.
На доске: ВАЗА-3191
ДЕД-
ЖАЖДА-?
ЗВЕЗДА-?
-Слова ВАЗА и ДЕД зашифрованы, используя тот же шифр, зашифруйте слова ЖАЖДА и ЗВЕЗДА.( Дети догадываются, что цифра соответствует номеру буквы в алфавите)
ЖАЖДА-81851 , ЗВЕЗДА-936951
-Запишите все числа в одну строчку: 3191 565 81851 936951
-Что можете сказать про эти числа? ( натуральные, многозначные, нечетные)
-Какие цифры не были использованы при записи данных чисел? (0,2,)
-Допишите в эту же строчку самое маленькое и самое большое четырехзначное число, записанное этими цифрами.( 2047, 7420 )
3191 565 81851 936951 2047 7420
-Какие задания вы можете предложить с этими числами?
III. Работа по теме
1)Устная работа
#1056;асположите числа в порядке возрастания
565 2047 3191 7420 81851 936951
#1050;акое число будет лишним. Почему? (7420четное)
#1082;акие действия с числами вы умеете делать?
2)Работа в группах( 6 групп.)
1группа «Витязь»,2 группа «Богатырь», 3 группа «Бригантина»,
4 группа«Алые паруса», 5 группа «Мария», 6 группа«Мираж».
Каждая группа получила свое задание.
На доске записано шесть примеров для каждой группы .В них имеются скрытые ошибки. Необходимо эти ошибки выявить и исправить
«Витязь» | «Богатырь» | «Бригантина» |
«Алые паруса» | «Мария» | «Мираж» |
Учитель: Итак, ошибки найдены.
3)По одному представителю из группы предложено задание:
вместо звездочек вставить нужную цифру.
4)Фронтальная работа
Загадайте любое трёхзначное число из различных цифр, умножьте его на 24, то, что получилось, разделите на 12, частное разделите на задуманное число, результат умножьте на 4.
Ответ запишите в карточку и поднимите.(ответ 8)
#1060;изкульминутка
5)Решить задачу(работа в парах)
Запланировано плыть 5 часов по 62 км/ч и 3 часа со скоростью 59 км/ч. Какое расстояние нам нужно проплыть?
6) Найди ошибку:
7)Самостоятельная работа
654+367
947-469
258*8
987:7
3018:6
52*23-77
192:32+8
28*(319-273)
V. Итоги урока
VI. Домашнее задание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированные уроки математики и информатики в профильном классе «Информационно–технологический». .Интегрированный урок математики и информатики в 10 классе по теме «Практическое применение показательной функции и способы ее вычисления».
Современные требования к результатам обучения их практической направленности требуют новые формы организации учебного процесса, создание единого информационного пространства. Не секрет, что очень част...

Конспект урока математики в 9 классе по теме: «Системы рациональных неравенств». Презентация к уроку математики в 9 классе по теме: «Системы рациональных неравенств».
Материал данного урока предназначен для повторения решения линейных неравенств; формирования понятия «системы рациональных неравенств», «решение рациональных неравенств»; форм...
план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,
Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....
Конспект урока, технологическая карта урока и презентация урока математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" в 5 классе по учебнику Виленкина Математика -5
В рамках школьного фестиваля уроков по системно-деятельностному подходу я провела урок с презентацией по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". На уроке были использованы базовые листы контрол...
Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»
Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»...

Технологическая карта урока математики в 6 классе УМК «Математика 6 класс» Г.В.Дорофеев Тема урока: «Решение задач с помощью кругов Эйлера»
Технологическая карта урока математики в 6 классеУМК «Математика 6 класс» Г.В.ДорофеевТема урока: «Решение задач с помощью кругов Эйлера»Цели:образовательные: формирование...

