Программа самообразования
материал на тему

Зайнуллина Галина Файзулловна

программа самообразования до 2016 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_samoobrazovaniya_zaynullina.doc18.14 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1. Программа повышения  профессионального мастерства Зайнуллиной Галины Файзулловны

Цели саморазвития  

Курсовая подготовка, вебинары,  образовательные сессии

Диссимиляция опыта (семинары, площадки, ресурсные центры, ассоциации)

Методическая учеба в образовательном учреждении

Научно-методическая литература

Участие в профессиональных конкурсах

Предъявление результатов самообразования

1. выяснить место и роль УУД в образовательных стандартах и учебных программах, проблемы их формирования в школьной практике;

2. освоить элементы методики формирования УУД на уроках и во внеурочной деятельности;

3. создать образ собственной системы формирования УУД, соответствующей новым стандартам;

4. обозначить цели и планы дальнейшей реализации полученных результатов.

5. освоить методику обучения написанию сочинения

6. разработать программу элективного курса «Литературное краеведение»

2014-2015 учебный год

18.11 - 27.11 Курсовая подготовка в Центре дистанционного образования Эйдос

«Системно-деятельностный подход в обучении на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС» 72 часа

 

13.01 - 26.01 Институт образования человека

«Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС»

108 часов

Дистанционные курсы «Первое сентября»

с 1.02.2015

Принципы и приемы редактирования текста в процессе работы над сочинением (Шапиро Н. А.) 72 часа

14.10. Семинар по практике преподавания ОРКСЭ (выступление – предъявление опыта работы)

семинары "ФГОС ООО", «Профессиональный стандарт педагога»

Копотева Галина Леонидовна, Логвинова Ирина Михайловна

"Проектируем урок, формирующий универсальные учебные действия. ФГОС" Издательство: Учитель, 2014 г.

«Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя», А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др. —М.: Просвещение, 2008.

"Обучение школьников схематизации и моделированию. 5-9 классы. ФГОС"

Автор: Иволгина Людмила Ивановна

Редактор: Гринин Л. Е., Волкова-Алексеева Н. Е.

Издательство: Учитель, 2014 г.

"Индивидуальный образовательный маршрут школьника. Методический конструктор. Модели. Анализ. ФГОС"

Автор: Кунаш Марина Анатольевна

Редактор: Гринин Л. Е., Волкова-Алексеева Н. Е.

Издательство: Учитель, 2013 г.

•Всероссийский педагогический конкурс

"Педагогический проект" с 1.11 по 31.12.2014

«Мир конкурсов»

www.pedkonkurs.ru

Благотворительный фонд наследия Д.И.Менделеева

(отборочный тур – г.Лянтор, очное участие)

http://www.bfnm.ru/p12aa1.html

Октябрь – ноябрь 2014 года Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок»

ЦДПО «Академия педагогики»

http://pedakademy.ru

Всероссийский педагогический конкурс: конкурс уроков «Академия гения»

Центр дистанционного образования «СНЕЙЛ»

«Дистанционная волна»

5.02.2015 «ФГОС в терминах и на практике»

14.11 Открытое внеклассное мероприятие «Содружество наук, или Математика vs Русский»

2015-2016 учебный год

Подготовка к ЕГЭ-2016

Подготовка к сочинению-2016

Поступление в аспирантуру РГСУ (г.Москва) по профилю 47.06.01 «Социальная философия»

Семинар по практике преподавания ОРКСЭ (выступление – предъявление опыта работы)

Семинар по вопросам подготовки учащихся к выпускному сочинению

Участие в Рождественских образовательных чтениях

семинары "ФГОС ООО", «Профессиональный стандарт педагога»

Журнал "Философия образования" Главный редактор:  

Н.В. Наливайко

доктор философских наук, директор НИИ ФО НГПУ (Новосибирск)

•Всероссийский педагогический конкурс

"Педагогический проект"

«Мир конкурсов»

www.pedkonkurs.ru

Благотворительный фонд наследия Д.И.Менделеева

(отборочный тур – г.Лянтор, очное участие)

http://www.bfnm.ru/

ЦДПО «Академия педагогики»

http://pedakademy.ru

Всероссийский педагогический конкурс: конкурс уроков «Академия гения»

Открытые мероприятия в рамках недели русского языка и литературы в МБОУ «СОКШ №4" (по отдельному плану)

Цели самообразования ставятся, исходя из собственных затруднений на основании профстандарта, профессиональных интересов, специфики школы, класса, предмета, с учетом стратегических задач города, региона в области образования. Все средства (курсы, лит-ра, конкурсы и пр.) подбираются, исходя из задач.