Программа самообразования
материал на тему
программа самообразования до 2016 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_samoobrazovaniya_zaynullina.doc | 18.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1. Программа повышения профессионального мастерства Зайнуллиной Галины Файзулловны
Цели саморазвития | Курсовая подготовка, вебинары, образовательные сессии | Диссимиляция опыта (семинары, площадки, ресурсные центры, ассоциации) | Методическая учеба в образовательном учреждении | Научно-методическая литература | Участие в профессиональных конкурсах | Предъявление результатов самообразования |
1. выяснить место и роль УУД в образовательных стандартах и учебных программах, проблемы их формирования в школьной практике; 2. освоить элементы методики формирования УУД на уроках и во внеурочной деятельности; 3. создать образ собственной системы формирования УУД, соответствующей новым стандартам; 4. обозначить цели и планы дальнейшей реализации полученных результатов. 5. освоить методику обучения написанию сочинения 6. разработать программу элективного курса «Литературное краеведение» | 2014-2015 учебный год | |||||
18.11 - 27.11 Курсовая подготовка в Центре дистанционного образования Эйдос «Системно-деятельностный подход в обучении на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС» 72 часа
13.01 - 26.01 Институт образования человека «Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС» 108 часов Дистанционные курсы «Первое сентября» с 1.02.2015 Принципы и приемы редактирования текста в процессе работы над сочинением (Шапиро Н. А.) 72 часа | 14.10. Семинар по практике преподавания ОРКСЭ (выступление – предъявление опыта работы) | семинары "ФГОС ООО", «Профессиональный стандарт педагога» | Копотева Галина Леонидовна, Логвинова Ирина Михайловна "Проектируем урок, формирующий универсальные учебные действия. ФГОС" Издательство: Учитель, 2014 г. «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя», А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др. —М.: Просвещение, 2008. "Обучение школьников схематизации и моделированию. 5-9 классы. ФГОС" Автор: Иволгина Людмила Ивановна Редактор: Гринин Л. Е., Волкова-Алексеева Н. Е. Издательство: Учитель, 2014 г. "Индивидуальный образовательный маршрут школьника. Методический конструктор. Модели. Анализ. ФГОС" Автор: Кунаш Марина Анатольевна Редактор: Гринин Л. Е., Волкова-Алексеева Н. Е. Издательство: Учитель, 2013 г. | •Всероссийский педагогический конкурс "Педагогический проект" с 1.11 по 31.12.2014 «Мир конкурсов» Благотворительный фонд наследия Д.И.Менделеева (отборочный тур – г.Лянтор, очное участие) http://www.bfnm.ru/p12aa1.html Октябрь – ноябрь 2014 года Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок» ЦДПО «Академия педагогики» http://pedakademy.ru Всероссийский педагогический конкурс: конкурс уроков «Академия гения» Центр дистанционного образования «СНЕЙЛ» «Дистанционная волна» 5.02.2015 «ФГОС в терминах и на практике» | 14.11 Открытое внеклассное мероприятие «Содружество наук, или Математика vs Русский» | |
2015-2016 учебный год | ||||||
Подготовка к ЕГЭ-2016 Подготовка к сочинению-2016 Поступление в аспирантуру РГСУ (г.Москва) по профилю 47.06.01 «Социальная философия» | Семинар по практике преподавания ОРКСЭ (выступление – предъявление опыта работы) Семинар по вопросам подготовки учащихся к выпускному сочинению Участие в Рождественских образовательных чтениях | семинары "ФГОС ООО", «Профессиональный стандарт педагога» | Журнал "Философия образования" Главный редактор: Н.В. Наливайко доктор философских наук, директор НИИ ФО НГПУ (Новосибирск) | •Всероссийский педагогический конкурс "Педагогический проект" «Мир конкурсов» www.pedkonkurs.ru Благотворительный фонд наследия Д.И.Менделеева (отборочный тур – г.Лянтор, очное участие) http://www.bfnm.ru/ ЦДПО «Академия педагогики» http://pedakademy.ru Всероссийский педагогический конкурс: конкурс уроков «Академия гения» | Открытые мероприятия в рамках недели русского языка и литературы в МБОУ «СОКШ №4" (по отдельному плану) |
Цели самообразования ставятся, исходя из собственных затруднений на основании профстандарта, профессиональных интересов, специфики школы, класса, предмета, с учетом стратегических задач города, региона в области образования. Все средства (курсы, лит-ра, конкурсы и пр.) подбираются, исходя из задач.