Формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях введения ФГОС
статья по теме
Статья посвящена вопросам формирования ИКТ – компетентности современного педагога. В ней раскрыты основные профессиональные потребности педагогов в области ИКТ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/23/picture-443957-1592904826.jpg)
"Формирование профессиональной компетентности педагогов в условиях введения ФГОС ООО"
Выступление на районном семинаре "Организация обучения по ФГОС основного общего образования" 26.02.2016., доклад заместителя директора по УВР Мартьянововй О.В....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/02/picture-730644-1451739624.jpg)
Профессиональная компетентность педагогов в условиях введения ФГОС.
Под профессиональной компетентностью применительно к педагогической деятельности понимается интегральная характеристика личности и профессионализма учителя, определяющая его способность результативно ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/03/picture-901005-1488552189.jpg)
Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС: проблемы и решения
Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС: проблемы и решенияФГОС второго поколения… Модернизация образования… Стратегия развития образования…. Как часто сегодня м...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/22/picture-757113-1532280716.jpg)
Программа индивидуального развития профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС
Введение ФГОС в средней общеобразовательной школе ставит перед педагогическим сообществом новые задачи, одна из которых - повышение профессиональной компетентности, личностного и профессионального пот...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/15/picture-1116091-1555330730.jpg)
Совершенствование профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС второго поколения
В данном докладе представлен опыт работы по теме "Совершенствование профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС второго поколения"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-342651-1414342325.jpg)
«Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): проблемы и решения»
Профессиональная компетентность педагога – это единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм....
Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС: проблемы и пути их решения
Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС: проблемы и пути их решения...