Рабочая программа "Игровые Среды" - развивающие компьютерные игры.
рабочая программа по теме

Ципина Александра Ильинична

Развивающая программа кружка дополнительного образования "Игровые Среды".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Развивающие компьютерные игры26.38 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа

дополнительного образования

«Игровые Среды»

Руководитель кружка: Ципина А.И.

 данная программа разработана на основе программы :

«Компьютерные игры как способ развития умственных

способностей воспитанников.» Генш Лидия Владимировна,

педагог дополнительного образования

сборник программ дополнительного образования:

Разделы: Внеклассная работа,

Общепедагогические технологии

Москва 2015-2016 уч.г.

Пояснительная записка

Статус документа

        Компилятивная программа курса “Компьютерные игры как способ развития умственных способностей воспитанников” основывается на Законе РФ “Об образовании”, “Правилах внутреннего распорядка дня в учреждении” и федеральном компоненте государственного стандарта базового уровня общего образования.

Структура документа

        Программа включает три раздела:

пояснительную записку;

основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса и возможной последовательностью изучения разделов и тем;

требования к уровню подготовки воспитанников.

Введение.

        Интеллектуальное развитие выступает как важнейшей компонент любой человеческой деятельности. Для того, чтобы удовлетворить свои потребности, общаться, играть, учиться и трудиться, человек должен воспринимать мир, обращать внимание на те или иные моменты или компоненты деятельности, представлять то, что ему нужно делать, запоминать, обдумывать, высказывать суждения. Поэтому, без участия интеллектуальных способностей человеческая деятельность невозможна, они выступают как ее неотъемлемые внутренние моменты. Они развиваются в деятельности, и сами представляют собой особые виды деятельности.

        Приступая к педагогической работе с детьми, прежде всего, нужно разобраться в том, что ребенку дано от природы и что приобретается под воздействием среды.

        Развитие человеческих задатков, превращение их в способности – одна из задач обучения и воспитания, решить которую без знаний и развития интеллектуальных процессов нельзя. По мере их развития, совершенствуются и сами способности, приобретая нужные качества. Знание психологической структуры интеллектуальных способностей, законов их формирования необходимо для правильного выбора метода обучения и воспитания. Большой вклад в изучение и развитие познавательных процессов внесли и такие ученые, как: Л.С. Выгодский, А.Н. Леонтьев, Ж. Пиаже С.Л. Рубинштейн, Л.С. Сахаров, А.Н. Соколов, и др.

Ими были разработаны различные методики и теории формирования интеллектуальных способностей. И сейчас, чтобы успешно развивать их в учебной деятельности, необходимо, искать более современные средства и методы обучения. Использование компьютера с его огромными универсальными возможностями и будет являться одним из таких средств.

Исходя из вышесказанного, я считаю, что тема моей работы актуальна и на данный момент недостаточно эксплуатируется. С развитием современной информационной технологии, система “человек и компьютер” быстро превратилась в проблему, которая касается всех членов общества, а не только специалистов, поэтому воздействие человека с компьютером должно быть обеспечено дополнительным образованием. Чем раньше мы это начнем, тем быстрее будет развиваться наше общество, так как современное общество информации требует знаний работы с компьютером.

Общая характеристика курса.

        Курс “Компьютерные игры как способ развития умственных способностей воспитанников” направлен на формирование у воспитанников представлений о многогранности компьютерных игр таких как, - технико-педагогические (обучающие и управляющие, диагностирующие, моделирующие, экспертные, диалоговые, консультирующие, расчетно-логические); игры стратегии, квесты.

Взаимосвязь компьютерных игр с основными компонентами педагогического процесса. Здесь важно вскрыть целесообразность их применения, а так же сочетаемость с содержанием, формами и методами обучения. С какой целью я пытаюсь применить данную программу?

Цель: Овладение навыков работы с различными развивающими играми; формирование необходимых для этого знаний и умений, формирование умений культуры поведения.

При построении курса взяты за основу предложенные С.П. Первиным: [9,78] следующие задачи:

Ознакомить с основными компонентами персонального компьютера и их функциями; формировать представления о типах и назначении компьютерных программ;

Формировать компьютерную интуицию: знание возможностей и ограничений использования ЭВМ как инструмента для деятельности; умение использовать ЭВМ на практике в тех случаях, когда это эффективно, и отказ от компьютеризации там, где это бессмысленно.

Развивать интеллект, когнитивные и творческие способности и навыки воспитанников в процессе работы с развивающими, игровыми программами;

Расширять кругозор детей, закреплять и совершенствовать знания, полученные на уроках информатики в школе;

Формировать конструкторские и исследовательские навыки активного творчества с использованием современных технологий, которые обеспечивает компьютер;

Стимулировать к дальнейшему обучению информатике в основной школе.

Решение данных задач направлено на создание условий для развития и воспитания детей, реализацию основных направлений деятельности образовательного учреждения.

Специфика реализации рабочей программы.

Содержание курса выстроено с учётом:

Психофизических особенностей воспитанников.

Возрастных возможностей воспитанников (для разных возрастов и способностей детей учебный материал подбирается педагогом индивидуально).

Потребности личности ребёнка, прежде всего, в самореализации, в развитии интеллектуальной, когнитивной, мотивационной сфер.

Соображений естественности и лёгкости обучения при постоянном и “самопроизвольном” усложнении, углублении содержания образования.

Обеспеченности средствами обучения в ОУ

Условий социальной среды проживания (многие современные дети могут, придя домой позаниматься за компьютером тем, чем им интересно, в частности просто поиграть).

Основные системообразующие условия

взаимосвязь применения компьютерных игр и целей, содержания, форм и методов обучения;

сочетание слова педагога и применения компьютера;

дидактическая структура компьютерного занятия;

мотивационное обеспечение компьютерного занятия;

сочетание компьютера и других ТСО (технических средств обучения).

При отборе и структурировании содержания обучения необходимо учитывать и ряд требований дидактического порядка, в первую очередь принципы системности и доступности. Следует так же помнить. Что базовые знания и умения по работе с компьютером воспитанники получают на уроках информатики в ОУ. Исключение составляют дети, обучающиеся в специальном коррекционном ОУ VIII вида. Но и тех ребят нельзя оставить без внимания. Для такой категории воспитанников позже вероятно будет разработана отдельная программа или курс по результатам апробации данного образовательного курса. В соответствии с ними следует выделять наименьшее возможное количество модулей (дидактических единиц) содержания обучения.

Программа курса составлена для воспитанников 8 до 12 лет. И рассчитан на один год для апробации. После чего, будет анализироваться, корректироваться и запускаться на более длительные сроки. Подход к образовательному процессу дифференцированный. Образовательный процесс представляет из себя систему занятий пройдя которые ребёнок получает необходимые навыки, знания и умения.

Схема занятия проста и неизменна, меняются только практические задания предлагаемые детям.

Организационный момент (заполнение личного листа)- 5 мин.

Закрепление теоретического материала (терминов) - 5 мин.

Знакомство с новым материалом (по необходимости) - 5 мин.

Практическая работа за компьютером в зависимости от возраста ребёнка от 20 до 40 мин.

Итог занятия (заполнение личного листа). - 5 мин.

Для реализации рабочей программы в учреждении имеются:

ТСО - компьютеры

диски с игровыми программами

мультимадиатека по всем общеобразовательным предметам

А так же всё программное обеспечение необходимое для нормальной работы компьютеров, расходные материалы, методическая литература.

Содержание программы.

Программа предусматривает :

развитие интеллектуальной сферы: развитие мышления (познавательного, творческого), памяти, внимания, качеств ума (сообразительность, гибкость, экономичность, самостоятельность), мыслительных навыков (вычленение, сличение, анализ и пр.), познавательных умений (видеть противоречие, проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы и пр.), умений учиться, формирование предметных знаний, умений, навыков;

развитие мотивационной сферы: формирование потребностей — интеллектуальной, в знаниях, в познании природы, общества, человека, закономерностей мышления и познания, потребности в овладении способами познания и преобразовательной деятельности, воспитание мотивов учения (познавательные интересы, смысл изучения предмета и пр.), мотивов достижения и др.;

развитие эмоциональной сферы: формирование необходимых навыков управления своими чувствами и эмоциональными состояниями, преодоление излишней тревожности, воспитание адекватной самооценки;

развитие волевой сферы: формирование целеустремленности, умения преодолевать мышечные и нервные напряжения, развитие инициативы, уверенности в своих силах, развитие умений владеть собой, обучение знаниям как действовать, как планировать деятельность, как ее осуществлять и вести контроль без посторонней помощи;

формирование учебной деятельности в целом и основных ее компонентов: управление вниманием обучающихся — разъяснение им смысла предстоящей деятельности — актуализация необходимых потребностно-мотивационных состояний — стимулирование целеполагания — создание условий для успешного выполнения учащимися системы исполнительских действий — помощь и коррекция деятельности — оценивание процесса и результата учебной деятельности обучаемых.

Содержание программы с учётом НРК.

Направление данной деятельности соответствует содержательной линии образования “Информационная культура”. Изучение данной содержательной линии образования направлено на решение следующих задач:

формирование начальных представлений об информации и её основных источниках;

овладение элементарными практическими навыками использования информации о компьютере для расширения своих знаний и решения конкретных задач;

формирование начальных умений выбора информации при помощи компьютера, позволяющей раскрыть задатки и самоутвердиться среди взрослых и сверстников.

Требования к уровню образованности обучающегося (выпускника).

Предметно-информационная составляющая образованности:

иметь начальные знания о способах получения достоверной информации о себе, ближайшем окружении, родном крае, стране, мире при помощи компьютера;

понимать ценность умелой работы с информационными технологиями для обеспечения успешной деятельности в семье, школе;

знать основные способы планирования, выдвижения целей, постановки задач на развитие и саморазвитие в ближайшей перспективе.

Деятельностно-коммуникативная составляющая образованности:

уметь демонстрировать начальные навыки работы с полученной информацией о компьютере и его возможностях для осуществления собственной успешной деятельности с учётом требований ближайшего окружения;

уметь признавать недостаточность своих знаний для решения отдельных проблемных ситуаций и искать необходимую и достоверную информацию;

иметь представления о способах планирования собственных действий на ближайшее будущее при помощи индивидуального листа;

уметь контролировать исполнение собственного плана и регулировать деятельность в соответствии с изменяющимися условиями.

Воспитательные особенности рабочей программы.

Детальный анализ указанных условий и потребностей, а также требование доступности – простоты приводит к тому, что в содержании курса следует выделить всего 3 модуля – дидактических единицы, имеющие к тому же разные уровни сложности.

Введение (1ч.)

Компьютер – не игровой автомат, а инструмент для развития умственных и интеллектуальных способностей человека.

Модуль 1. Компьютер и его устройства (5ч.) Основные устройства компьютера.

Модуль 2. Программные средства (10ч.) Виды программного обеспечения.

Модуль 3. Развивающие игры (20ч.) Разновидности развивающих игр.

Тематическое планирование курса. (См. приложение 2)

Формы и методы работы.

Через выполнение воспитанниками задач предлагаемых в той или иной развивающей игре.

С целью достижения высоких результатов образования в процессе реализации программы целесообразно использовать следующие образовательные технологии: индивидуальную работу с воспитанниками, проектную.

Методы коррекции.

Методы общепедагогического влияния:

коррекция активно-волевых дефектов (выработка мотивов наших действий);

коррекция рассеянности (подбор игр тренирующих память);

Метод коррекции через труд:

выработка систематичности и выдержки в работе;

развитие общей трудоспособности.

Метод коррекции путём рациональной организации детского творчества.

Формируя коррекционную задачу, следует исходить из того, какие аспекты в познавательной деятельности будут наиболее активно работать в процессе занятия и какие индивидуальные особенности необходимо задействовать. Ответив на эти вопросы, можно конкретно оформить коррекционную задачу.

Мониторинг успешности воспитанников.

Использование диагностических средств: заполнение индивидуального листа занятий, тесты, творческие работы, самостоятельные работы, устный опрос и др.

Наблюдение: педагог, воспитатель за регулярностью посещения занятий

По степени участия в мероприятиях и по результатам достижений.

Требования к уровню подготовки воспитанников.

В результате прохождения курса Компьютерные игры как способ развития умственных способностей воспитанников, обучающийся должен:

Знать:

из каких частей состоит компьютер;

разновидности компьютерных игр, программ;

правила поведения в компьютерном классе;

гигиенические нормы работы за компьютером.

Уметь:

самостоятельно запустить и завершить работу той или иной программы;

проводить самостоятельный поиск необходимой программы;

сосредоточиться на выполнении поставленных задач;

контролировать эмоциональные проявления;

попросить о помощи в трудных ситуациях;

выполнять правила безопасности во время трудовой деятельности;

неукоснительно выполнять все правила и нормы работы в компьютерном классе;

использовать приобретённые навыки и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Отношение к себе:

принятие тех норм и правил, которые обеспечивают успешное регулирование собственного сознания и поведения;

стремление к сохранению собственного здоровья, стремление вести здоровый образ жизни;

ориентация на постоянное развитие и саморазвитие на основе понимания особенностей современной жизни, её требований к каждому человеку.

Отношение к другим:

умелое самоопределение в отношениях с педагогами и сверстниками в период взросления в подростковом возрасте;

понимание ценности своей и чужой позиции при решении конкретных проблем;

осознание ответственности за свои поступки при взаимодействии с различными группами и индивидами.

Отношение к учебной деятельности:

понимание значимости умелого выбора методов самообразования для обеспечения более полного выявление способностей и их дальнейшего развития.

Отношение к миру:

понимание противоречивости развития современного мира и готовность активно саморазвиваться на основе постоянно возрастающих требований.

На уровне “начинающий пользователь” ребёнок может находиться, как один учебный год, так и несколько. В зависимости от его индивидуальных способностей. После того, как по всем указанным в таблице признакам критериев получена отметка “справляется самостоятельно”, он переходит на следующий уровень сложности. Аналогичная схема предусматривается и со следующим уровнем.

Рабочая программа кружка

«Игровые Среды»

        «Игровые Среды» кружок развивающих компьютерных  Minecraft является ярким примером занятий класса Edutainment  (современная технология обучения через развлечение). Создавая фантастические миры и художественные творения, дети изучают программирование, конструирование, математическую логику. Курс является своего рода подготовкой к освоению более сложной ступени: курса «Создание 3D-игр» и 3D моделирования и программирования. Является ознакомительным курсом.

 

Возраст: 8 - 11 лет

Предварительная подготовка: не требуется

Длительность занятия: 45 минут

Продолжительность курса: 36 занятий

ТСО: ноутбуки MacPro 15 шт.

Кол-во обучающихся: 12-15 чел.

        Напомним, что оригинальная игра Mineсraft позволяет игрокам конструировать 3D-миры из характерных для этой игры кубов, сделавших игру столь узнаваемой по всему миру. До того как появилась версия MinecraftEDU, специальные приложения этой игры позволяли заниматься информатикой (computer science), фигризикой и математикой. Теперь в игре есть возможность настроить программное обеспечение для занятий практически по любому предмету. Более 4500 школ в 40 странах мира используют MinecraftEDU для преподавания детям даже таких дисциплин, как история и искусство. В числе явных преимуществ игры — расширенные учебные пособия для студентов, тренинги и семинары для педагогов, практически безграничные возможности настраивать и корректировать учебный план. 

Учебно-игровой процесс с помощью MinecraftEDU построен следующим образом: руководитель контролирует виртуальную карту, где играют ребята. В карту руководитель может интегрировать свои уроки и задания. Миры MinecraftEDU предоставляют широкие возможности. Например, находить периметр той или иной области или отличать останки динозавра от других ископаемых. Преподаватель выставляет каждому игроку-ученику доступ к зданиям и местностям на виртуальной карте и тем самым направляет его действия. Таким образом появляется возможность обучать одновременно многих, но индивидуально. 

Программа курса:        

                Проектирование и строительство миров Minecraft.

                Создание, тестирование, устранение неполадок, анализ проекта,

                расширение функционала.

                Настройка и использование серверов Minecraft.

                Углубленное программирование.

Календарно-тематическое планирование

№ занятия

тема

содержание

Кол-во часов

1

Инструктаж по ТБ.

Интерфейс программы  Minecraft

Кнопки управления.

Настройка индивидуального игрового режима.

1

2_3

Коллективная деятельность в игровом пространстве

Создание сервера и сетевая игра,

взаимодействие с другими игроками.

2

4

Изучение блоков и материалов

Практическая работа

1

5_6

Ресурсы мира  Minecraft

Добыча и обработка полезных ископаемых.

2

7_10

Организация жилого пространства

Практическая работа

3

11

Организация приусадебного пространства

Практическая работа

1

12

Приручение и разведение домашних животных

Практическая работа

1

13-14

Профессии — рудакоп и кузнец.

Способы добычи и обработки различных металлов.

Практическая работа

2

15

Выращивание сельскохозяйственных культур.

Практическая работа

1

16

Профессия - кулинар

Конкурс

1

17_21

Деревня мастеров

Коллективная работа

4

22

Библиотека

Практическая работа

1

23_24

Дизайн жилища

Практическая работа

2

25

Профессия - рыбак

Конкурс

1

26_27

Изучение творческого режима

«Строим дворец»

Практическая работа

2

28

Профессия - охотник

Конкурс

1

29

Картинная галерея

Практическая работа

1

30

Профессия — ткач.

Окраска ковров

Конкурс

1

31

Путешествие в подземелье

«Отважные войны»

Коллективная работа

1

32_33

Строим железную дорогу

«Поезда и вагоны»

Практическая, коллективная работа

2

34

Мосты и реки

«Искуственный пруд»

Практическая работа

1

35

Рыцарский турнир

Конкурс

1

36

Итоговое занятие: карнавал в игровом мире Minecraft.

Коллективная работа

1

Новизна

Игровая платформа  Minecraft.

Что такое Minecraft?

Minecraft можно отнести к жанру «песочницы»: такие игры дают пользователю большую свободу действий и не требуют обязательного выполнения определенных задач.

Мир Minecraft состоит из кубиков разного типа — песка, камня, древесины, земли, железа и т. д. Из них можно сконструировать необычные здания и механизмы, что, кстати, и прославило игру. Определенной цели в игре нет, зато есть широкий набор инструментов, позволяющий проявлять фантазию на полную: возводить древние города, разводить кактусы и даже программировать Minecraft внутри Minecraft.

Весь мир: образовательная платформа MinecraftEdu

MinecraftEdu — это специальная версия Minecraft для учителей, а также сетевое сообщество преподавателей. Платформу придумали Джоэль Левин, учитель информатики из Нью-Йорка, и финский преподаватель-программист Сантери Койвисто. От обычного Minecraft версия Edu отличается наличием особого  аккаунта для преподавателей, позволяющего контролировать происходящее в игре: например, получать неограниченные ресурсы или защищать построенные здания от разрушения. Сейчас в сообществе MinecraftEdu состоят преподаватели 400 школ, в основном из США, Финляндии и Швеции. С их подачи Minecraft используется в изучении истории и географии (создаются модели городов прошлого), физики (теория вероятности, электропроводность), химии (проводятся эксперименты с химическими элементами) и биологии (моделируется строение тела человека). Благодаря своей гибкости, Minecraft легко подстраивается под разные дисциплины.

Опыт работы в игровой среде:

Статьи:   MINECRAFT В ОБРАЗОВАНИИ

http://www.edutainme.ru/post/minecraft-v-obrazovanii/

Швеция: обязательные уроки Minecraft

Для 13-летних учеников школы Виктора Ридберга (Стокгольм) Minecraft стал обязательной учебной дисциплиной. Годовой курс использует игру как способ рассказать детям о самых разных темах. Ученики тренируют креативное мышление, строя собственные города, изучают экологию на примере вырубки лесов и изменения почвы в игре, а также познают основы сетевой безопасности. Руководство школы выбрало Minecraft из-за популярности, простоты освоения и неизменно высокого уровня интереса, который игра вызывает. Эксперимент оказался успешным, поэтому количество уроков Minecraft в школьном расписании будет расти.

Россия: Minecraft на уроках биологии

Светлана Садакова, преподаватель биологии в лицее «Бауманский» (Йошкар-Ола), предложила с помощью Minecraft делать домашние задания. Ученики могут быстро строить из кубиков модели и схемы по пройденным темам. Потом работы проверяются и дорабатываются вместе с преподавателем — в итоге получаются визуальные шпаргалки к урокам. Первопроходцем лицейского Minecraft стал пятиклассник Никита Исаев, который под руководством учителя разработал модель движения эритроцита по одной из веток большого круга кровообращения. «Как ни странно, это мне задали как ДЗ на каникулы», — рассказывает школьник в видеообзоре своего проекта на YouTube.

США: Minecraft для изучения истории

Преподаватели, работавшие с Minecraft и MinecraftEdu, отмечали, что иногда полезно готовить сюжетные сценарии заранее. Их можно сделать с помощью специальных бесплатных редакторов: на создание простого алгоритма уйдет всего один вечер. Исторический проект Virtual Civilizations Project — по сути, доработанный вариант MinecraftEdu, куда добавлены разные сюжетные сценарии. Например, ученик может стать главой племени и проследить, как от его собственных решений меняется будущее народа. Virtual Civilizations Project позволяет ученикам увидеть альтернативные пути развития истории, предлагая наглядные ответы на вопросы «а что, если?» Проект уже используется в школе Дель-Мар (Тибурон, Калифорния) и получил положительные отзывы от учителей и директора.

Австралия: Minecraft для изучения естествознания

Платформу MinecraftEdu используют на уроках естествознания в Австралии. Игровые кубики позволяют быстро создавать модели изучаемых объектов, например, цепочек РНК. Преподаватели показывают ученикам различные виды цепочек, объясняют их значение для живых организмов, после чего предлагают своим подопечным построить собственные варианты.

MINECRAFT ЗА ПРЕДЕЛАМИ ШКОЛЫ

BuildCraft и IndustrialCraft развивают логическое мышление

Почерпнуть новое можно и из любительских модификаций Minecraft. BuildCraft и IndustrialCraft добавляют в игру дополнительные устройства и ресурсы, например, электричество. Наладив энергоснабжение, игрок может собрать разные механизмы (даже ядерный реактор!) и проверить их в действии. Хотя модификации не созданы специально для образования, они развивают логику и учат планированию работы: для сборки любого устройства нужно отработать систему добычи и транспортировки ресурсов, найти инструменты и установить очередность действий. У ошибок есть последствия — тот же ядерный реактор может взорваться, загрязнив окружающую среду, а неполадка на конвейере остановит всю линию производства.

Forestry знакомит с основами генетики

        Forestry — еще одна пользовательская модификация для Minecraft, работающая в связке с BuildCraft и IndustrialCraft. Forestry добавляет в игру возможность стать пчеловодом. При этом разведение пчел подразумевает не только расстановку ульев и сбор меда, но и изучение основ генетики. Модификация работает согласно закону Менделя — все процессы скрещивания пчел происходят с учетом комбинирования генов. При совмещении двух разных пчел есть возможность получить новый вид, производящий какой-то необычный продукт или выполняющий работу быстрее. И хотя сами виды пчел в Forestry выдуманы разработчиками, размножаются они согласно реальным законам генетики, а значит, у модификации есть простор для применения в реальном образовании.

Block by Block помогает преображать публичные пространства

        Компания Mojang, создавшая Minecraft, является партнером программы ООН по реконструкции населенных пунктов. Для нее была разработана специальная версия Minecraft — Block by Block. Проект рассчитан на молодых геймеров, которые не прочь улучшить свой город или район. Нужно разработать в игре план изменений, после чего отправить его в ООН — в случае утверждения международная комиссия проведет реконструкцию. Block by Block уже показал первые результаты: сейчас ООН возводит несколько детских площадок в Индии, Непале, Руанде, Кении, Эфиопии и на Гаити. Для детей развивающихся стран Block by Block дает возможность не только преобразовать окружающий мир, но и познакомиться с основами дизайна публичных пространств.

ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ MINECRAFT

Создатель MinecraftEdu Сантери Койвисто считает, что сценарии Minecraft могут научить детей работать в команде. Для этого достаточно поставить ученикам цель, ради которой придется объединиться — например, построить в игре мост через реку. Сантери также рассказывал о своем коллеге, учителе английского языка из Дании, который утверждал, что Minecraft является лучшим способом самостоятельно изучить основы языка. Можно запустить в сетевую игру своих учеников, дать им общее задание и поставить единственное условие — общаться исключительно по-английски.

Литература:

Minecraft. Руководство для начинающих

Авторы: Stephanie Milton, Paul Soares Jr, Jordan Maron

Переводчик: Борис Токарев

Языки: Русский

Издательство: Эгмонт Россия Лтд.

ISBN 978-5-4471-1445-9; 2014 г.

Minecraft. Полное и исчерпывающее руководство

The Ultimate Player's Guide to Minecraft

Автор: Стивен О'Брайен

Переводчик: Михаил Райтман

Языки: Русский

Издательство: Эксмо

Серия: Подарочные издания. Компьютер

ISBN 978-5-699-76431-0; 2014 г.

Minecraft. Руководство по красному камню

Автор: Ник Фэрелл

Иллюстраторы: James Burlinson, Theo Cordner

Переводчик: Борис Токарев

Языки: Русский

Издательство: Эгмонт Россия Лтд.

ISBN 978-5-4471-1446-6; 2014 г.

интернет ресурс:

https://minecraft.net

http://www.minecraftium.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Компьютерные игры - новый вид развивающего обучения"

Консультация для родителей "Компьютерные игры - новый вид развивающего обучения"...

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Создаем компьютерные игры в программе Скретч"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Создаем компьютерные игры в программе Скретч" для 5 класса,1 час в неделюhttp://videouroki.net/filecom.php?fileid=98737887 также по этой ссылке можно скач...

Конспект индивидуального занятия для дошкольников с применением развивающих компьютерных программ. Занятие 2.

Занятие составленно с применением развивающей компьютерной программы "Комплексная прграмма развития интеллекта". Используются задания направленные  на развитие сенсомоторики детей с ОНР...

Обучающие и игровые развивающие компьютерные программы

         С целью повышения мотивации к занятиям, активизации обучающихся и эффективности усвоения программного материала, на занятиях по художественному вязанию...

Компьютерные игры и компьютерная аддикция у младших школьников

Часто педагоги и родители считают излишнее увлечение обучающихся компьютерными играми и Интернетом одной из причин негативных результатов обучения. Действительно, существует риск развития у детей комп...

Рабочая программа коррекционно – развивающего курса по формированию компьютерной грамотности для обучающихся с нарушениями интеллектуального развития.

Настоящая программа описывает курс подготовки учащихся с нарушением интеллектуального развития по формированию навыков работы за компьютером....