Индивидуальный план повышения уровня профессионального образования
материал на тему

Шаехова Гульнара Маратовна

«Люди учатся, когда они учатся»                  

Сенека

Одним из актуальных вопросов сегодняшних дней является Приоритетный национальный проект «Образование», требующий от учителя новых путей достижения качества образования в рамках реализации национальной  образовательной инициативы «Наша новая школа», поэтому необходимо задуматься, в первую очередь, о своем  личностном и профессиональном потенциале и самоопределении. Именно на  личный потенциал учителя, его поддержку и развитие сделана ставка в Приоритетном национальном проекте «Образование», что заставляет задуматься о профессии учителя в меняющемся мире.Нужно сделать так, чтобы учащиеся захотели взять то, что им даешь в процессе обучения и воспитания, чтобы они смогли освободиться от реакции: зачем мне это надо. Способ есть, он тоже прост: создать ситуацию успеха, сделать успешным ученика и быть самому успешным.Учитель должен успешно управлять не только ученическим коллективом, но и собой, своим профессиональным развитием, то есть знать, чему надо учиться. Каждый учитель должен иметь план профессионального развития.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Чистопольская Кадетская школа-интернат Имени Героя Советского Союза Кузьмина Сергея Евдокимовича»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на  межаттестационный период

учителя  татарского  языка  и  литературы

I квалификационной категории

Шаеховой Гульнары Маратовны

2010- 2015

Личная карта преподавателя

Фамилия: Шаехова

Имя: Гульнара

Отчество: Маратовна

Должность:   учитель татарского языка и татарской литературы

Педагогический стаж: 22 года

Общий стаж трудовой деятельности: 22 год

Образование:  высшее, Елабужский  государственный педагогический университет  – 2002 г., полученная специальность  «филология»,  квалификация по диплому «учитель татарского языка и литературы»,  диплом ДВС 1516859, от 27 мая 2002 года.

Предмет: татарский язык и татарская литература

Прохождение курсов:   

1.Курсы обучения для аттестационных экспертов РТ по проблеме «Методологические и технологические основы проведения аттестационной экспертизы деятельности педагогических работников на соответствие занимаемой должности» в объёме 24 часов, 9.09.2013г.

2.ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» с 3 марта  по  13 марта 2014 г. по программе ««Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию татарского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС» в объеме 108 часов, удостоверение  серия ААА № 001606

Аттестация: 2010г.

Категория: первая

Период  работы  над  темой:  2010– 2015 гг.

Предисловие

«Люди учатся, когда они учатся»                  

Сенека

Одним из актуальных вопросов сегодняшних дней является Приоритетный национальный проект «Образование», требующий от учителя новых путей достижения качества образования в рамках реализации национальной  образовательной инициативы «Наша новая школа», поэтому необходимо задуматься, в первую очередь, о своем  личностном и профессиональном потенциале и самоопределении. Именно на  личный потенциал учителя, его поддержку и развитие сделана ставка в Приоритетном национальном проекте «Образование», что заставляет задуматься:

- о профессии учителя в меняющемся мире;

- о профессиональном педагогическом стандарте;

- о месте и позиции в профессиональном образовательном сообществе;

- об ориентации на социальный заказ в исполнении своих обязанностей;

- о степени освоения образовательных, информационно-компьютерных и коммуникационных технологий, поиске путей и способов совершенствования собственного педагогического мастерства;

- о действительном уровне результативности собственного труда: учитель - качество образования, данного ученикам;

- о роли в воспитании подрастающего поколения.

Нужно сделать так, чтобы учащиеся захотели взять то, что им даешь в процессе обучения и воспитания, чтобы они смогли освободиться от реакции: зачем мне это надо. Способ есть, он тоже прост: создать ситуацию успеха, сделать успешным ученика и быть самому успешным.

Рассмотрим следующие модули:

Модуль 1. «Успешный ученик»

Составляющие модели:

-отношение к себе, окружающим;

-отношение к труду, деятельности;

-отношение к здоровью;

-отношение к семье;

-отношение к природе;

-мировоззрение;

-интеллектуальное развитие.

Модуль 2. «Учитель успешного ученика»

Составляющие модели:

-самодостаточность личности;

-общественное признание;

-творческая самореализация.

Учитель должен успешно управлять не только ученическим коллективом, но и собой, своим профессиональным развитием, то есть знать, чему надо учиться. Каждый учитель должен иметь план профессионального развития.

 Успешное управление – это личностно-ориентированное, мотивационно-целевое и инновационно-действенное управление.

Методическая тема школы:   «Создание условий для творческой реализации субъектов образовательного процесса в условиях внедрения и реализации ФГОС».

Методическая тема МО:  «Обновление методов и содержания образования на уроках  татарского языка  и литературы»

Цель деятельности МО:

«Применение современных педагогических технологий в условиях метапредметного подхода к обучению учащихся»

Практически на всех уроках в школе дети и говорят, и слушают, и читают, и пишут. Конечно, учителя всех предметов следят за речью учащихся, объясняют значения новых слов, оценивают последовательность и выразительность ответа и т.п. Но только на уроках задача развития речи решается целенаправленно, в определенной системе. При определении содержания работы по развитию речи нельзя не учитывать, что, приходя в школу, ученики  не владеют татарским языком. Однако их речь требует совершенствования с самых различных точек зрения, если мы хотим решить воспитательно-образовательные задачи, поставленные перед современной школой государством и обществом.

 Стало ясно, что без усиленной систематической работы по развитию речи учащихся (на специальных уроках развития речи, при изучении других тем, во внеурочное время) ни о каком прочном усвоении знаний и приобретении устойчивых навыков не может идти и речи. Эта проблема стала актуальной ещё и потому, что выполнение ЕРТ по татарскому языку, да и по другим предметам требует от учеников следующих умений: Слушать, понимать, анализировать, переводить;  классифицировать языковые факты с целью обеспечения различных видов речевой деятельности; анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления; использовать основные приёмы переработки текста, диалога, монолога; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; проводить анализ текстов; создавать собственное речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; решать ситуативные упражнения, опираясь на свои языковые знания и умения, осуществлять речевой самоконтроль.

 Поэтому тема самообразования: «Развитие связанной устной и письменной речи учащихся на уроках татарского языка и литературы в процессе обучения и воспитания».

Цели профессионального развития:

1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей.

2. Обновление знаний, приобретение новых способов мышления, новых методов и приемов работы.

3.Приведение предметной среды в соответствие с новыми образовательными технологиями.

4. Создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами.

5.Реализация учителя в профессиональной деятельности: результативность собственного труда: учитель - качество образования, данного ученикам.

Основные задачи:

  1. Диагностика знаний, умений и навыков учащихся в сфере речевой деятельности.
  2. Формирование и развитие основных компетенций.

1) коммуникативной:

  • овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи;
  • формирование осмысленных умений и речевых навыков использования языка в различных сферах и ситуациях общения, соответствующих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся.

2) языковой и лингвистической:

  • овладение основными нормами татарского языка;
  • обогащение словарного запаса, грамматического строя речи.

3) культуроведческой:

  • овладение нормами татарского речевого этикета;
  • совершенствование владения различными видами речевой деятельности, повышение уровня грамотности учащихся.
  1.  Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования.
  2. Проводить   целенаправленную  работу с одарёнными детьми и детьми «группы риска».
  3. Обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.

Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров, предметных недель.

Общественно-педагогическая деятельность: руководитель ШМО учителей татарского языка и литературы, руководитель ШМО классных руководителей.

Творческие замыслыучастие в муниципальном МО, в профессиональных муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям. 

Планируемые результаты

  1. Разработка пакета материалов в  электронном виде, в том числе:

-  комплекта дидактики по основным предметам (самостоятельные, практические и контрольные работы);

 - комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);

 - пакета олимпиадного материала для подготовки учащегося;

 - пакета материалов по одной из педагогических технологий (метод проектов);

- банка творческих и проектно-исследовательских работ учащихся;

 - пакета сценариев открытых уроков с применением информационно-коммуникационных технологий и интерактивной    доски.

2. Постоянное ведение электронного портфолио учителя.

3. Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета.

4. Выступление на семинарах, конференциях, мастер-классах, публикация статей.

5. Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2010-11

2011-12

2012-13

2013-14

2014-2015

Аттестация

*

*

Курсы

*

*

*

Переподготовка

Выступление на МО

*

*

*

*

*

Выступление на педсовете

*

*

*

Выступление на ГМО

*

*

*

*

Открытые уроки

*

*

*

*

*

Участие в семинаре

*

*

*

*

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

*

*

Подготовка к ЕРТ

*

*

*

*

*

Воспитательная работа

*

*

*

*

*

Родительские собрания

*

*

*

*

*

Мониторинг

*

*

*

*

*

Авторская программа элективного курса

*

Национальное образование

*

*

*

*

*

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала
  • Заполнение дневника учёта посещаемости по классу
  • Подготовка к республиканскому тестированию по татарскому языку в  9 классах (рус. Гр)

Еженедельно

  • Дежурство
  • Взаимопосещение уроков
  • Проверка дневников

Ежемесячно

  • Пробные экзамены по предмету
  • Участие в конкурсах

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Посещение семинаров

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Представление и утверждение программ элективных курсов
  • Анализ открытых уроков по преемственности в 5, 9 классах
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Стартовый контроль
  • Входной контроль
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

Разделы плана

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где заслушивается отчет о выполнении работы

I. Изучение психолого – педагогической литературы по данной теме

Задачи:

1. Создание теоретической базы

для организации исследовательской работы по заданной теме.

2. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений и создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей.

3. Изучение новинок учебных пособий по татарскому языку и литературы.

Изученные работы:

-  Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2004 – 2013 годы.

  Абульханова К.А. «Психология и сознание личности»

- Буткин Г.А., Ермонская Д.Л., Кислюк Г.А. «К проблеме индивидуально-психологических различий в теории поэтапного формирования умственных действий и понятий. Проблемы управления учебно-воспитательным процессом»

- Выготский Л.С. «Развитие высших психических функций»

- Хайдарова Р.З. Научно-педагогические аспекты билингвального образования в Республике Татарстан 2012.

- Зимняя И.Я. «Формирование личностного отношения учащихся к знаниям при коммуникативной деятельности»

-Хайдарова Р.З. Изучение татарского языка и литературы на основе коммуникативной технологии»

- Хайдарова Р.З., Малафеева Р.Л. « Развитие связанной речи на уроках татарского языка у учащихся с русским языком обучения»

- Р.З.Хәйдәрова Укытучылар өчен методик кулланма.- Казан: Татармультфильм, 2012.

2010 – 2015 г.г.

Аннотации к прочитанным работам

ШМО учителей татарского языка и литературы; ежегодно.

II. Разработка программно – методического обеспечения учебно – воспитательного процесса

Задачи:

1. Обновление знаний, приобретение новых способов мышления, новых методов и приемов работы.

2.Приведение предметной среды в соответствие с новыми образовательными технологиями.

Программно – методическое обеспечение УВП:

1. Информационные папки по разделам науки о языке.

2. Рабочие программы.

3. Календарно-тематическое планирование.

4. Элективный курс по татарскому языку в 9 классе ««Путешествие по лабиринтам увлекательной лексикологии»

5. Дидактический материал по татарскому языку и литературе.

6. Материал по подготовке к ГИА и ЕРТ:

- тесты;

- подбор ситуативных упражнений;

- шаблоны писем к части С.

7. Итоговые и промежуточные тесты по татарскому языку и литературе для учащихся 5-11 классов.

8. Конспекты открытых уроков и внеклассных мероприятий по предмету.

2010 – 2015 г.г.

2010 – 2015 г.г.

 2011 -2014 г.г.

2011 г.

2010 – 2015 г.г.

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

Разработанные материалы

ШМС, ШМО, ГМО;

В рамках методического мероприятия «Неделя татарского языка и литературы».

III. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи:

1. Создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами.

2. Реализация учителя в профессиональной деятельности: результативность собственного труда: учитель - качество образования, данного ученикам.

Основные действия по обобщению собственного опыта педагогической деятельности по теме «Развитие связанной устной и письменной речи учащихся на уроках татарского языка и литературы в процессе обучения и воспитания»: 

1. Систематизация материала по теме: «Групповая работа как одна из форм деятельностного подхода»

2. Систематизация материала по теме «Деятельностный подход».

3. Открытые уроки в рамках недели русского языка и литературы.

4. Участие в профессиональных конкурсах.

5. Публикации.

2010г.

2010 – 2015 г.г.

2010 – 2015 г.г.

2010 – 2015 г.г.

2010 – 2015 г.г.

Статьи, доклады, методические разработки, конспекты уроков.

ШМО

Педсовет, ГМО, методсеминар

Неделя татарского языка и литературы.

Школьные, муниципальные, зональные, республиканские, всероссийские  конкурсы.

IV. Участие в системе школьной методической работы

Задачи:

1. Стимулирование профессионального развития педагогов.

2. Способствование самореализации, решению личных профессиональных проблем.

3. Достижение желаемого профессионального статуса и признания в коллективе.

Основные мероприятия:

1. Разработка и коррекция рабочих программ и КТП.

2. Разработка элективных курсов.

3. Участие в профессиональных конкурсах.

4. Подготовка учащихся к предметным олимпиадам.

5. Подготовка учащихся к Федеральному конкурсу-игре  «Зирэк тиен».

6. Активизация учащихся для участия в конкурсах разных уровней.

7. Участие в методической неделе по татарскому языку и литературе.

8. Посещение уроков коллег.

9. Обобщение опыта.

10. Аттестация

ежегодно

ежегодно

ежегодно

ежегодно

ежегодно

ежегодно

ежегодно

по возможности

по плану

согласно графику

Разработанные материалы, результаты участия педагога и учащихся в конкурсах и других творческих мероприятиях, доклады, статьи, разработка уроков.

ШМО, ГМО, педсовет, открытые уроки, публикации в Республиканской газете на татарском языке

«Ачык дәрес» методических разработок, статей  и уроков.

V. Конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Задачи:

1.Реализация учителя в профессиональной деятельности.

2.Обмен опытом в педагогической деятельности

Основные мероприятия:

1.  Конкурс разработок уроков к юбилею Габдуллы Тукая (125- летие)

2. Первые Педагогические чтения «Ценности и важнейшие приоритеты образовательной стратегии современной школы»

3. «Самый хороший урок татарского языка» в номинации «Татарская литература»

4. Фестиваль достижений «Моё портфолио»

5. Педагогический фотоконкурс

«Мир детства»

6.«Лучшая методическая разработка-2013г.»

7. VIII Всероссийский Конкурс для детей и педагогов «Талантоха – 8».  Номинация «Методическая разработка-проект»

8. Педагогический  конкурс  «Лучшая презентация к уроку».

Выступления на семинарах:

1. «Подготовка к ЕГЭ, ЕР по национальному образованию»

2. «Использование инновационных технологий на уроках татарского языка и литературы»

3. "Развитие мультимедийных форм обучения"

4. «Электронное образование в системе обучения и воспитания»

5. «Применение новых технологий в преподавании татарского языка и литературы»

6. «Заман талэплэре»

Выступления на конференциях:

1.«Проблемы  патриотического воспитания молодого поколения в условиях модернизации»

2. «Использование эффективных методов в преподавании татарского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС»

3. «Основные направления перехода обучения учащихся татарскому языку по ФГОС»

2011г

2012г

2013г

2013г

2013г

2013г

2013г

2013г

2014г

2014г

2011г

2012г

2012г

2013г

2013г

2015г

2011г

2014г

2015г

Статьи, доклады, методические разработки, конспекты уроков.

Республиканский

Муниципальный

Всероссийский тур Республиканского

конкурса

Всероссийский

Всероссийский

Всероссийский

VIII Всероссийский

Международный

VIII Всероссийский

Международный

Муниципальный

Муниципальный

Межрегиональный

Межрегиональный

Межрегиональный

Зональный

Республиканский

Муниципальный

Муниципальный

VI. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

Задачи:

1.Распространение педагогического опыта в профессиональной деятельности.

Виды работ:

1.Работа по тексту «Берегись вредных привычек», 10класс

2. «В гостях у бабушки»,7 класс

3. “Туган көн- күңелле бәйрәм!”, 5 класс

4. «Татарские национальные игры», 6 класс

5. «Гаяз Исхаки», 9 класс

6. Наш земляк- Гаяз Исхаки», 10 класс

7. «Габдулла Тукай», 6 класс

8.«Тынычлык җыры», 5 класс

9. «Бөек Җиңү хакына....”, 8-9 классы

10. «Афган юллары буйлап», 6 класс

2012г

2012г

2013г

2013г

2013г

2014г

2014г

2015г

2015г

2015г

Открытые уроки, занятия, мероприятия.

ШМО, открытые уроки, мероприятия

VII. Участие обучающихся в научно-практических конференциях

Задачи:

1.Формирование у учащихся знаний, умений и навыков в изучении данного предмета.

Научно-практические конференции:

1.«Воспевая край родной» НПК научно-исследовательских и проектных работ учащихся «Шаг в мир науки», секция «Татарская филология»

2.«Родословная моей фамилии» НПК научно-исследовательских и проектных работ учащихся «Шаг в мир науки», секция «Татарская филология»

2011г

2014г

      Статьи, доклады, методические разработки,  

Призёр

Участник

Муниципальный

Муниципальный

VIII.Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Задачи:

1. Распространение педагогического опыта в профессиональной деятельности.

Внеклассная работа по предмету:

1.Семинар Кадетских корпусов, перевод сценария, ведущая на татарском языке.

2.«Здоровье- бесценное богатство» Открытый классный час в 8 классе

3. Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Рассударики»

4. Республиканский слет кадетских школ «К защите Родины готов»

5. Конкурс компьютерных презентаций

6. Разработка материалов и программ для ведения занятий  по дополнительному изучению татарского языка.

7. Открытое, показательное, родительское собрание в 6 классе.

8. Открытый классный час в 6 классе

9. Блок открытых внеклассных мероприятий по татарскому языку.

10. Открытый классный час в 6 классе

11. Конкурс художественной самодеятельности педагогов.

12. Разработка материалов в соответствии с ФГОС в рамках деятельности творческой инициативной группы учителей татарского языка и литературы.

2011г

2012г

2014г

2014г

2014г

2014г

2015г

2015г

2015г

2015г

2015г

2015г

Статьи, доклады, методические разработки,

Республиканский

Муниципальный

Всероссийский

Образовательное учреждение

Образовательное учреждение

Образовательное учреждение

Муниципальный

Муниципальный

V. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Задача:

1. Формирование потребности в профессиональном развитии.

2. Самостоятельное  управление своим профессиональным развитием.

Темы курсов:

1.Курсы обучения для аттестационных экспертов РТ по проблеме «Методологические и технологические основы проведения аттестационной экспертизы деятельности педагогических работников на соответствие занимаемой должности» в объёме 24 часов, 9.09.2013г.

2.ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» с 3 марта  по  13 марта 2014 г. по программе ««Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию татарского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС» в объеме 108 часов, удостоверение  серия ААА № 001606

2013г

2014г

Документ о прохождении курсов.

Экспертные комиссии.

ШМО, ГМО.

Содержание и вид  деятельности:

  • Работа по созданию условий для повышения качества обученности
  • Работа над повышением  результативности участия обучающихся в очных предметных олимпиадах
  • Работа над повышением результативности  Единого республиканского тестирования  по татарскому языку обучающихся 9-х классов
  • Повышение профессиональной компетентности: освоение инновационных образовательных технологий; использование ИКТ  на уроках
  • Создание личного сайта учителя татарского языка и литературы
  • Обобщение опыта на Международных, Всероссийских, Республиканских, региональных, муниципальных научно-практических конференциях и  семинарах по различным проблемам обучения
  • Участие в работе круглых столов, форумов
  • Участие в акции «Мин татарча сөйләшәм”.
  • Методические публикации учителя и учеников
  • Участия обучающихся в научно-практических конференциях
  • Участия  обучающихся в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по татарскому языку  как в очной, так и в дистанционной форме  
  • Деятельность классного руководителя направленная на усиление нравственного воспитания учащихся
  • Прохождение курсов повышения квалификации
  • Профессиональное тестирование по предмету
  • Аттестация на первую квалификационную категорию по должности «учитель»

  ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Литература:

-  Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта.  2009 г.

-  Абульханова К.А. «Психология и сознание личности»

-  Буткин Г.А., Ермонская Д.Л., Кислюк Г.А. «К проблеме индивидуально-психологических различий в теории поэтапного формирования умственных действий и понятий. Проблемы управления учебно-воспитательным процессом»

-  Выготский Л.С. «Развитие высших психических функций»

-  Зимняя И.Я. «Формирование личностного отношения учащихся к знаниям при коммуникативной деятельности»

- Хайдарова Р.З. «Изучение татарского языка и литературы на основе коммуникативной технологии»

-  Хайдарова Р.З., Малафеева Р.Л. «Развитие связанной речи на уроках татарского языка у учащихся с русским языком обучения»

- Хайдарова Р.З. Научно-педагогические аспекты билингвального образования в Республике Татарстан 2012.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня

Индивидуальный план повышенияпрофессионального мастерства...

Индивидуальный план повышения уровня образования

Индивидуальный план повышения уровня образования...

Индивидуальный образовательный план повышения уровня профессиональной компетентности учителя английского языка

индивидувальный образовательный  план повышения профессиональной компетентности учителя...

Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня на межаттестационный период на 2021 - 2026 год

Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня на межаттестационный период на 2021 - 2026 год...

Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня на межаттестационный период...

Методические рекомендации по разработке индивидуального маршрута повышения уровня профессиональной компетенции педагогов-воспитателей.

Цель рекомендаций – выявить особенности разработки индивидуального маршрута повышения уровня профессиональной компетенции педагогов. Профессиональная компетентность педагога – это характер...