Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период
материал по теме
План профессионального развития на межаттестационный период
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период 2014 - 2017 года
учителя физики и информатики,
МБОУ «СОШ№ 5 г. Буинска РТ»
КАРАВАЕВА СЕРГЕЯ АЛЕКСЕЕВИЧА
- Образование: высшее, окончила в 1990 году Казанский Государственный педагогический институт, физико-математический факультет по специальности – физика.
- Квалификационная категория – высшая.
- Год последней аттестации - 2012 г.
- Методическая работа над темой:
Индивидуальная тема: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках физики».
Работа над темой начата в 2014 году. Предполагается закончить работу над темой в 2017 году.
- Цели и задачи :
Основная цель - передать свою увлечённость физикой воспитанникам.
Я поставила перед собой задачи:
- Разработать систему изучения новых тем и контроля знаний учащихся в старших классах.
- Развитие познавательного интереса к физике и информатике через игру, нетрадиционные уроки, элективы и внеклассную работу.
- Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при проведении всех форм контроля за знаниями учащихся.
- Совершенствовать формы и методы контроля и оценки знаний, умений и навыков учащихся.
- Отработать с учащимися технологию самостоятельной работы на уроке.
- Разнообразить методы обучения с внедрением элементов самостоятельной работы учащихся на уроках.
- Осуществлять индивидуальный подход к учащимся.
- Стимулировать мыслительную деятельность, повышать познавательную интерес обучающихся.
- Повысить мотивацию и качество знаний учащихся.
- Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов.
- Продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания физики.
Ведущая идея моей педагогической практики – максимально раскрыть перед ребёнком спектр приложений физических знаний, чтобы они поняли насколько удивительна, заманчива и всесильна физика.
Основные идеи в моей работе, это:
- личностный подход к ученику;
- обучение и воспитание в деятельности;
- учение без принуждения, основанное на достижении радости познания, на подлинном интересе;
- дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся;
- сотрудничество педагога и учащихся;
- теория развивающего обучения;
- теория развития познавательного интереса.
Цели профессионального развития:
- Изучение общепедагогических и психологических знаний с целью расширения и совершенствования методов обучения и воспитания;
- Углубление знаний в области физики и информатики;
- Овладение достижениями педагогической науки, передовой пеагогической практики;
- Повышение общекультурного уровня.
- Отрабатывать модель профильной и предпрофильной подготовки учащихся по физике и информатике.
- Разработать программно – методическое обеспечение образовательного процесса:
- Разработка календарно – тематического планирования обучения по физике, 7-11 класс (август – сентябрь);
- Разработка содержания контрольных работ и уровневых работ по физике и информатике (в течение учебного года;)
- Подбор из газет, журналов и пособий тренировочных упражнений по ведущим вопросам курсов (в течение учебного года);
- Сделать обобщение по программно – методическому обеспечению образовательного процесса (июнь 2015 г);
- Написать рекомендации по использованию опыта работы по данной теме для коллег, выступить на районном МО;
- Разработать программу и задания по диагностике знаний учащихся 9 и 11 классов (материал скачать с Интернет и из методической литературы) – проводить диагностику 1-2 раза в год.
Вопросы поставить на самоконтроль и отчитываться по мере необходимости на педагогических советах, МО школы по итогам полугодия.
- Основные вопросы, намечаемые для изучения.
- Углубление работы с учащимися требующих коррекции знаний и с
« трудными учащимися ». Научить применять каждого ученика стандартные знания в нестандартных ситуациях.
- Укрепление материально – технической базы кабинета .
- Изучить и применять технологию модульного обучения на уроках физики и информатики, внедрение проектной деятельности при организации учебной деятельности.
Учебная литература по предмету:
1.Журналы «Физика в школе».
2.Материалы сайтов: www.fipi.ru, www.openclass.ru, www.pedsovet.su www.cerm.ru, www.1september.ru
- Повышением квалификации:
- 2009 г. прошел повышение квалификации по программе подготовки экспертов предметных комиссий по проверке ответов на бланках №2 ЕГЭ и ЕРЭ по предмету «Информатика и ИКТ» в объеме 16 уч. часов. Дата выдачи 7 апреля;
- 2009 г. прошел краткосрочное обучение в ИРО РТ на курсах аттестационных экспертов по проблеме «Подготовка специалистов к работе в экспертных группах по аттестации педагогических работников» в объеме 36 часов;
- 2010 г. прошел краткосрочное обучение в ГАОУ ДПО «ИРО РТ» по проблеме «Подготовка тьюторов ЕГЭ по информатике» в объеме 72 часа. (с 22.02.2010г.-5.03.2010г)
- 2010 г. прошел краткосрочное обучение в ГАОУ ДПО «ИРО РТ» по проблеме «Подготовка тьюторов ЕГЭ по физике» в объеме 72 часа. (с1.03.2010г.-13.03.2010г.)
- 2011 г. прошел повышение квалификации в Негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологии «АйТи» по программе «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по физике» в объеме 108 акад. часов.
- 2013 г прошел краткосрочные курсы учебно-методического центра «Школа 2100» по теме Формирование уневерсиальных учебных действий на уроках физики. Практикум по разработке уроков». Дата выдачи 30 сентября 2013 г. в п.г.т. Апастово.
- 2014 г. Прошел повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Эффективные формы и методы подготовки обучающихся 9, 11-х классов к успешной сдаче ГИА и ЕГЭ по физике» (с 31 марта 2014 г. по 18 апреля 2014г.)
- Награды, учёные степени, звания и иное:
- Благодарственное письмо МОиН РТ, 2003 год.
- Нагрудной знак «За заслуги в образовании», 2006 год.
- Почетная гнрамота Министра образовании и науки РФ, 2006 год.
- Благодарственное письмо Центра телекоммуникации и информационных систем Департамента образования Ярославской области, 2009 год.
- Благодарственное письмо Буинского ОВД, 2010 год.
- Грамота главы буинского муниципального района, 2010 год.
- Почетная грамота Министра образовании и науки РТ, 2012 год.
- Благодарственное письмо Центра телекоммуникации и информационных систем Департамента образования Ярославской области, 2013 год.
- Почетная грамота Министра образовании и науки РТ, 2013 год.
- Благодарственное письмо КНИТУ за подготовку лаурята конкурса «Нобелеввсские надежды КНИТУ -2013», 2013 год.
- Ожидаемые результаты: хочу стать современным во всех областях – учителем, способным свободно и активно мыслить, моделировать учебно-воспитательный процесс, а для этого – стремиться успевать за новыми идеями и технологиями, то есть идти в ногу со временем.
Учебный год | Направление и формы работы | Время реализации |
2014-2015 | Изучение нормативных документов | систематически |
| Организация работы по изучению и распространению передового педагогического опыта. | в течение года |
| Организация семинаров по изучению опыта работы учителей-новаторов. | на заседаниях РМО |
| Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации, передача опыта коллегам. | в конце уч.года |
| Изучение инновационных методов работы ведущих учителей. | систематически |
| Использование современных педагогических технологий и ИКТ в области обучения и воспитания. | систематически |
| Участие в профессиональных конкурсах, экспертных комиссиях при аттестации педагогических работников. | в течение года |
2015-2016 | Совершенствование форм и средств организации обучения по предмету. | систематически |
| Пройти переаттестацию по преподаваемому предмету. | в начале года |
| Широкое использование на уроках и внеклассных занятиях электронных учебников и мультимедийных презентаций. | в течение года |
| Участвовать в олимпиадах и творческих конкурсах. Провести открытые уроки и внеклассные мероприятия с использованием ИКТ. | в течение года |
| Составить собственные авторские разработки в электронном варианте с целью их внедрения в учебно-воспитательный процесс. | в течение года |
| Провести педагогические эксперименты с использованием диагностики, анкетирования и тестирования этапов обучения и воспитания. | в конце учебного года |
2016-2017 | Обобщение и распространение собственного опыта на совещаниях РМО. | систематически |
| Продолжить выступления на педагогических советах и научно-практических конференциях. | в течение года |
| Работать над обогащением Портфолио учителя и творческой лаборатории на уровне требований современности. | в течение года |
| Продолжить работу над составлением авторских программ для работы в профильных классах. | систематически |
| Проводить семинары и мастер-классы по внедрению новых образовательных технологий в обучении и воспитании | в течение года |
| Провести педагогический мониторинг как системную диагностику качества образования. | в конце учебного года |
| В течение всех лет самообразования организовывать предметные недели по физике |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/04/picture-137448-1352056908.jpg)
Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-185998-1358953456.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
1. Гараева Айгуль Рашитовна, преподаватель татарского языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный профессиональный колледж, образование - высшее, ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/20/picture-675639-1445339620.jpg)
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/26/picture-442109-1398531737.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/09/picture-684064-1444411879.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)
Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Галиевой Алии Ахласовны
Тема самообразования: "Проблемы социализации детей в младшем школьном возрасте в условиях санаторной школы-интерната"...