анкета для оценки деятельности учителя
учебно-методический материал на тему

Большакова Надежда Юрьевна

Анкета содержит несколько вопросов, на которые легко ответить любому ученику. Удобна для проведения самооценивания деятельности в конце года (например).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_samootsenki.docx15.21 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся

(с переводом ответов в уровни)

Ответь, пожалуйста, на вопросы, выбрав один из ответов – поставь «галочку», «крестик» или подчеркни, обведи кружком букву с выбранным вариантом ответа

I. Анкетирование на выявление степени готовности к уроку литературы

Как ты оцениваешь свою готовность к уроку литературы в этом учебном году? Выбери 1-3 варианта

А)Стал(а) больше читать, чем в прошлом году;

Б)Стал(а) тщательней готовиться

В)Всё осталось по-прежнему

Г)Готовлюсь не всегда, а когда интересно

Д)Другое

 Спасибо!

        Уровни

1)повысилась заинтересованность предметом – а)

2)появилась заинтересованность в предметной деятельности – б)

3)проявляется неосознанный, ситуативный интерес – г)

 

II.Aнкетированиe учащихся на выявление уровня заинтересованности предметом литературы

Что тебе больше всего нравится в уроках литературы?(выбери 1-3 варианта)

А)Выражать своё мнение, спорить, обсуждать проблемы

Б)Давать письменные развёрнутые ответы, сочинения

В)Читать и разбираться в тексте

Г)Готовить сообщения и выступать с ними

Д)Выполнять творческие задания (по созданию стихов, рассказов, очерков и др.)

Е)Пересказывать содержание текста, отвечать на вопросы

Спасибо!

Уровни:

1.Получение и воспроизведение информации – е)

2.Обработка информации –а),б)

3.Добывание информации, интерпретация и анализ - в), г)

4.Использование информации для создания творческой работы -д)

 

III.Анкетирование на определение уровня мотивации к изучению предмета

  Выбери одно-два  основания, по которым ты изучаешь предмет 1)русский язык; 2)литературу

А)потому что буду сдавать экзамен

Б)потому что нравится преодолевать трудности

В)потому что заставляют родители

Г)потому что хочется больше знать по предмету

Д)потому что интересно

Е)потому что мне это понадобится в дальнейшей жизни

        Спасибо!

Уровни мотивации:

     1.Учится по принуждению – в)

2.Появляется ситуативный интерес –б)

3.Учит по необходимости – а),е)

4.Интересуется предметом – д)

5.Проявляется повышенный познавательный интерес – г)

Спасибо!

                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Управленческий проект "Мониторинг и оценка деятельности учителя"

Данный проект был разработан и реализован  с целью повышения качества предоставления образовательных услуг населению....

ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ .Э к с п е р и м е н т а л ь н ы й р е й т и н г - п р о е к т

ПОКАЗАТЕЛИ  И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОПЛАТЫ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОРМ И МЕТОДОВ О...

Карта оценки деятельности учителя на уроке.

Представлена таблица оценки деятельности учителя на уроке. Данная карта может быть использована при анализе урока, при подготовке к уроку и т.д....

Анкета «Оценка деятельности учителя»

В нашей школе проводится изучение мнения о качестве преподавания учебных предметов и педагогическом мастерстве педагогов. Просим вас оценить качество преподавания ваших учителей по следующей шкале: да...

Критерии оценки деятельности учителя

Критерии оценки деятельности учителя...

Технологическая карта оценки деятельности учителя на уроке в соответствии с ФГОС ООО, направленных на достижение метапредметных результатов

Данная технологическая карта оценки деятельности учителя на уроке в соответствии с ФГОС ООО, направленных на достижение метапредметных результатов окажет помощь заместителю директора при посещени...