Педагогический опыт работы
презентация к уроку на тему

Юзкаева Лилия Марсовна

Педагогический опыт работы в виде презентации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Педагогический опыт работы1.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический опыт работы У читель должен уметь давать каждому ребёнку возможность самоутвердиться независимо от его развития. Учитель должен считаться с мнением, действием каждого ребёнка. К каждому ребёнку нужно подходить индивидуально. При этом учитель должен быть одновременно и требовательным, и добрым, и терпеливым .

Слайд 2

Воспитатель группы продлённого дня, учитель индивидуального обучения. Год рождения: 01.03.1969 Образование : ЕГПИ, МСГИ Специальность: учитель русского языка и литературы, татарского языка и литературы, олигофренопедагог Стаж: 23года. В данной школе работаю с 2011 г. учителем индивидуального обучения , воспитателем ГПД С 2010 г.работала заведующей в Азякульском детском саду, который является структурным подразделением МБОУ «АСОШ №1» Курсы: 2006г.-Наб.Челны,ИНПО. 2011г.-Наб.Челны , ГОУ ВПО «НГПИ» . 2012г.- Казань,МСГИ , 2014г.-Москва, НОУ ППО «Учебный ц центр «Бюджет». Аттестация: -2013г. I кв.категория Методическая тема: «Формирование мотивации само ст стоятельного чтения школьников средствами ВД » Юзкаева Лилия Марсовна

Слайд 3

Учитель индивидуального обучения, воспитатель ГПД обязан, : - выполнять государственные программы с учётом склонностей и интересов детей; - развивать навыки самостоятельной работы с учебником, справочной и художес - твенной литературы; - знать специфику заболевания, особенности режима и организации домашних (ин- дивидуальных ) занятий ; ГПД; - не допускать перегрузки, составлять индивидуальные планы, своевременно запол - нять журналы учёта проводимых занятий; - переносить все текущие и итоговые оценки в классный журнал того класса, в кото- рый учащийся внесён в список; - контролировать ведение дневника учеником и расписываться о проведённом занятии в нём (расписание, аттестция , запись домашних заданий).

Слайд 4

Тема самообразования (“Цель жизни – самообразование”/с 2014 года ведется работа) Цели и задачи – воспитать самостоятельно мыслящую личность, способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у учащихся умение и желание самосовершенствования и самообразования. 1. Расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования методов и приёмов формирования учебной и воспитательной мотивации школьников. 2. Углубление знаний применения технологии обучения и воспитания детей по формированию мотивации самостоятельного чтения школьников средствами внеурочной деятельности. Учитывать их индивидуальные возможности, способности, интересы. 3. Овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогоической практики. 4. Повышение теоритического, научно – методического уровня и профессионального мастерства. 5. Сбор материала посредством взаимообмена опытом и интернет ресурсами.

Слайд 5

Обязанности воспитателя ГПД Обязанности воспитателя могут быть разделены на две группы: повседневные и эпизодические. К повседневным обязанностям относится организация и работа в ГПД. Помимо каждодневных обязанностей воспитатель как педагог имеет и другие – эпизодические , выполняемые как в рабочее время, так и в нерабочее. К ним нужно отнести обязанности по планированию. Документация воспитателя группы продлённого дня: Положение о группе продлённого дня общеобразовательного учреждения. Должностная инструкция воспитателя группы продлённого дня. Режим группы продлённого дня, утверждённый руководителем общеобразовательного учреждения. Перспективный план работы воспитателя на учебный год. Календарно-тематический план работы на четверть с выделением каждой учебной недели. Ежедневный план работы. План работы с законными представителями учащихся. Журнал группы продлённого дня.

Слайд 6

Результаты деятельности по распространению педагогического опыта (количество): № Формы распространения педагогического опыта 2014-2015 2015-2016 2016-2017 1. Районные семинары 2 2. Зональные и республиканские семинары 1 1 3 Республиканские конферен ции 1 4. Выпуск сборников, брошюр 2 1 5. Публикации в периодической печати 6. Публикации размещенные на электронных порталах 1 2 3 7. Мастер-классы 8. Выступления 1 9. Открытые уроки

Слайд 7

Сведения об участии выпускников 9-х классов в государственной итоговой аттестации ( показатели за 3 года) Предмет Учебный год Колич-во участников в ОГЭ (ГВЭ) Средний балл Средняя оценка Русский язык 2014-2015 1 4 4 Математика 2014-2015 1 4 4 Татарский язык 2014-2015 1 4 4

Слайд 8

Республиканские и межрегиональные семинары (за полследние 3 года) Дата Место Тема 18.04.2014 г.Казань МБОУ“Гимназия№ 90” Республиканская научно-методическая конференция “Взаимодействие школы и вуза в реализации приоритетных направлений развития школьного образования: опыт, проблемы, перспективы” 17.02.2016 Актаныш МБОУ “АСОШ №1” Актанышского муниципального района РТ Межрегиональный научно-практический семинар учителей русского языка и литературы “Современный урок русского языка и литературы в условиях новой парадигмы образования” 21.02.2017 Актаныш МБОУ “АСОШ №1” Актанышского муниципального района РТ Межрегиональный семинар учителей татарского языка и литературы “Национальное воспитание в условиях реализации ФГОС”

Слайд 9

Результаты участия в профессиональных конкурсах/НПК (за последние 3 года) Дата Полное наименование конкурса/ НПК Результат 10.08.2016 Международная олимпиада для учителей “Океан педагогической науки”от проекта “Мега-Талант” Диплом II степени Декабрь 2015 Рейтинг популярности и активности участников педагогического сообщества “Моё образование” Бронзовый диплом 1 уровня 20.05.2016 Всероссийский дистанционный конкурс “Современный педагог”. Номинация: Методическая разработка “Что такое хорошо, а что такое плохо?” – кл.час для 1 класса. Центр педагогического мастерства “Новые идеи” Диплом III степени 10.01.2015 Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием “Лучшая методическая разработка” ООО НПЦ “ИНТЕРТЕХИНФОРМ” Сертификат участника 08.08.2016 Всероссийский конкурс “Педагогический калейдоскоп: организация внеурочной деятельности”. Педагогичекский портал “Учителям” Диплом победителя III степени 01.09.2017 Всероссийское дистанционное педагогическое тестирование “ Педагогическая деятельность: сущность структуры, функции» Образовательный форум «Знанио» Свидетельство о подтверждении

Слайд 10

Участие обучающихся в мероприятиях интеллектуальной, культурной и спортивной направленности (предметные олимпиады, конкурсы, турниры, научно-исследовательские конференции, соревнования и т.д.) (за последние 3 года) Дата Ф. И. О. обучающегося Класс Полное наименование Результат 23.10.2014 Габдуллин Айнур Фанилович 9 Международная дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок» Диплом победителя 1 место 23.10.2014 Гараева Гульнара Газинуровна 8 Международная дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок» Диплом победителя 1 место 27.05.2015 Гараева Гульнара Газинуровна 8 Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку. Центр развития талантов «Мега- Талант» Диплом III степени 31.10.2016 Харисова Гузель Ильясовна 1 Международная дистанционная олимпиада «Осень-2016» проекта «Инфоурок» по русскому языку Диплом II степени 08.09.2017 Валиев Азат 5 Международная дистанционная олимпиада «Осень-2017» проекта «Интолимп» по русскому языку Диплом III степени 08.09.2017 Шайхутдинов Ильхам 4 Международная дистанционная олимпиада «Осень-2017» проекта «Интолимп» по русскому языку Диплом III степени Октябрь 2014 г. Гараева Гульнара Газинуровна 8 Районный этап республиканского конкурса сочинений “Билет в будущее” участник 18.03.2015 Гараева Гульнара Газинуровна 8 Международный блиц-турнир с Максимом Поташёвым проекта “Новый урок” Сертификат участника 10.02.2017 Фарисова Лилия Фангиловна 1 Международная викторина “Знанио” (зима-2017) по русскому языку Сертификат лауреата II место

Слайд 11

Публикации размещенные на эл . порталах № Название статьи или разработки Название периодической печати 1 Конспект урока по русскому языку « Комплексная работа с текстом» Интернет-проект «Копилка уроков – сайт для учителей» 25.11.2014 2 Материал для классного часа «Что такое хорошо, что такое плохо » Центр педагогического мастерства «Новые идеи» 26.09.2015 3 Авторский материал « Инклюзивный подход к образованию детей с особыми образовательными потребностями» Интернет-проект «Копилка уроков – сайт для учителей» 17.02.2015 4 Для внекл.чтения “Детям о книге” Образовательный портал « Знанио » 23.01.17 5 Разработка урока по рус.яз. «Антонимы» Проект « Инфоурок » 26.04.2017 6 « Әхлак тәрбиясе-көн таләбе Проект « Инфоурок » 13.09.2017

Слайд 12

Печатные материалы педагогов № Название статьи или разработки Школа Название периодической печати 1 Статья “Элементы инклюзивного обучения на уроках русского языка” МБОУ “АСОШ №1” Сборник “Современный урок русского языка и литературы в условиях новой парадигмы образования” МБОУ “АСОШ №1” Актанышского муниципального района РТ, 2016г. 2 Статья “Предложение” при подготовке к итоговой аттестации по русскому языку МБОУ «Гимназия №90» г.Казань Сборник материалов республиканской научно-методической конференции “Взаимодействие школы и вуза в реализации приоритетных направлений развития школьного образования: опыт, проблемы и перспективы” Казань-2014

Слайд 13

Участие педагогов в образовательных конференциях (ВЕБИНАРАХ) № п / п Тема ВЕБИНАРА Дата , подтв документ 1 «Постановка жизненной цели как главный этап выбора будущей профессии» Свидетельство об участии 03.05.2017 2 «Работа с комплексным анализом текста при подготовке к ЕГЭ средствами УМК по русскому языку» Сертификат участия 03.02. 2017 3 «Современная русская литература в школьной программе» Сертификат участия 14.04.2017 4 «Обновление современного литературного образования Сертификат участия 11.01.2017 5 «Успешный учитель-успешный ученик» Свидетельство об участии 01.09.2017


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

педагогический опыт работы

"учатся у того, кого любят " Гете...

Педагогический опыт работы по интеграции содержания, форм и методов общего и дополнительного образования детей на уроках истории и в музейной среде.

В связи с внедрением в систему образования компетентностного подхода у меня как преподавателя неизбежно возникает множество вопросов. В российской «Концепции модернизации российского образования до 20...

Педагогический опыт работы по теме Элементы проблемного обучения как метод и средство мотивации ученика при изучении математики"

в данной работе описан опыт применения технологии элементов проблемного обучения на уроках математики....

Педагогический опыт работы с одаренными детьми (на примере Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре)

Проблема работы с одаренными детьми черезвычайно актуальна в современной школе. Именно поэтому так важно определить основные задачи и направления работы с одаренными детьми в системе физического воспи...

ОБОБЩЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ по теме: ««Коррекционно-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушение слуха, по формированию межличностных отношений посредством дидактических игр».

У детей с нарушенным слухом недостаточно сформированы межличностные отношения по сравнению с нормально слышащими детьми. Использование дидактических игр поможет формированию и развитию межличностных о...

Фестиваль педагогического мастерства 2020 год. "Мой педагогический опыт работы ", "Влияние хорового пения в развитии творческих способностей ребенка" Владимирова Р.Т.

quot;МКОУД" ДШИ с. Сафакулево 2020.тема : "Влияние хорового пения на развитие детей"Цель: Показать важность хоровго пения в развитии творческих способностей  ребенка...