Мониторинг учебных компетенций
учебно-методический материал (8 класс) на тему

Ливн Марина Валентиновна

Мониторинг учебных компетенций 8-х классов 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_uchebnyh_kompetentsiy_obuchayushchihsya_8.docx27.29 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг учебных компетенций обучающихся 8-х классов

Компетенции

 

отлично

хорошо

плохо

неудовлетворительно

 

Информационные

1. Знакомство с компьютером как с устройством по работе с информацией, получение технических навыков по работе с различными устройствами и приборами (наушники, колонки, принтер, сканер, web -камера и т.п.)

25

44

5

3

2. Владение способами работы с информацией

31

42

4

0

3. Поиск в каталогах, поисковых системах, иерархических структурах

21

42

10

4

4. Извлечение информации с различных носителей

38

36

2

1

5. Систематизация, анализ и отбор информации (разные виды сортировки, фильтры, запросы, структурирование файловой системы, проектирование баз данных и т.д.)

12

40

15

10

6. Технически навыки сохранения, удаления, копирования информации и т.п.

29

45

3

0

7. Преобразование информации (из графической – в текстовую, из аналоговой – в цифровую и т.п.)

19

45

8

5

8. Владение навыками работы с различными устройствами информации (мультимедийные справочники, электронные учебники, Интернет-ресурсы, и т.п.)

32

43

2

0

9. Критическое отношение к получаемой информации, умение выделять главное, оценивать степень достоверности (релевантность запроса, сетевые мистификации, и т.п.)

13

51

7

6

10. Умение применять информационные и телекоммуникационные технологии для решения широкого класса учебных задач.

14

55

6

2

Коммуникационные

11. Владение формами устной речи (монолог, диалог, полилог, умение задать вопрос, привести довод при устном ответе, дискуссии, защите проекта и т.п.);

23

44

7

3

12. Ведение диалога «человек» - «техническая система» (понимание принципов построения интерфейса, работа с диалоговыми окнами, настройка параметров среды и т.д.);

19

38

15

5

13. Умение представить себя устно и письменно, владение стилевыми приемами оформления текста (электронная переписка, сетевой этикет, создание текстовых документов по шаблону, правила подачи информации в презентации и т.п.);

31

33

9

4

14. Владение телекоммуникациями для организации общения с удаленными собеседниками (понимание возможностей разных видов коммуникаций, нюансов их использования и т.д.);

31

41

3

2

15. Понимание факта многообразия языков, владение языковой, лингвистической компетенцией (в том числе – формальных языков, систем кодирования, языков программирования; владение ими на соответствующем уровне);

13

25

33

6

16. Умение работать в группе, искать и находить компромиссы (работа над совместным программным проектом, взаимодействие в Сети, технология клиент-сервер, совместная работа приложений и т.д.);

25

44

6

2

17. Толерантность, умение строить общение с представителями других взглядов (существование в сетевом сообществе, телекоммуникации с удаленными собеседниками и т.п.).

17

51

7

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАНА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД I. Контроль за методической и инновационной работойЦель: организация работы педагогического коллектива школы на п...

«Мониторинг учебно-воспитательного процесса как одно из условий повышения качества образования"

Цели: 1) практическая разработка системы мониторинга  внутришкольного контроля;          2) получение систематической информации о качестве усвое...

Результаты мониторинга учебных достижений учащихся 9 классов

Учебный срез проведен в декабре 2012 года. Прошу учителей математики ознакомиться с материалами....

Мониторинг формирования учебных компетенций учащихся при изучении литературы

В статье подняты вопросы формирования учебных компетенций на уроках литературы...

Методические рекомендации по мониторингу общих компетенций на учебных занятиях (на примере русского языка и литературы)

Методические рекомендации по  мониторингу общих компетенций  на учебных занятиях  (на примере русского языка и литературы) представлены из двух частей. Первая глава освещает вопросы тео...

Технология формирования у учителя системы базовых психолого-педагогических компетенций, способствующих развитию учебных компетенций школьника, его интеллектуальному и личностному самосовершенствованию

В основе современной стратегии образования, по словам В. В. Путина, лежит «развитие аналитических способностей, критического мышления, умение учиться, умение самому воспринимать знания, ус...

Аналитическая справка по итогам мониторинга учебных достижений учащихся за 2017-2018 учебный год

Аналитическая справка по итогам мониторинга учебных достижений учащихся за  2017-2018 учебный год...