Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал на тему

Абитова Румия Загфяровна

в материале представлен индивидуальный план повышения профессионального уровня

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.doc78.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

учителя математики МБОУ «Гимназия пгт Богатые Сабы»»

Абитовой Румии Загфяровны

на 2013-2017 гг.


Образование: высшее.

Казанский государственный педагогический институт 1988 г. 
квалификация учитель математики средней школы


Квалификационная категория – высшая, 2012 г.

Дополнительное профессиональное образование(курсы повышения квалификации):

Название учебного заведения

Срок обучения

Наименование документа, год

Наименование программы

Институт развития образования Республики Татарстан

36

справка об обучении,2016

"Современные педагогические технологии в преподавании математики и методы оценки результатов обучения", справка об обучении;

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО "Казанский (Привожский) федеральный университет"

72

удостоверение,2016

«Методика формирования личностных, метапредметных и предметных результатов образования по математике"

 

Индивидуальная   тема самообразования:
«Проектная деятельность учащихся на уроках и во внеурочное время»

 Работа над темой начата в 2013 году,
предполагается закончить работу над темой в 2017году.


Пояснительная записка

                                                                 Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир.       

                                                А. Дистерверг                                   

Совершенствование качества  обучения и воспитания в школе напрямую зависит  от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или программой развития педагога, - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие, способность выбирать способы и формы деятельности, способность строить и перестраивать программу.

Считаю, что опыт работы по теме, позволит подтвердить, что личность ребёнка -  слишком многогранное и сложное понятие, чтобы её ценность определять только лишь степенью усвоения программы. Ребёнок может нормально развиваться только тогда, когда даже не самые выдающиеся его способности замечены и по достоинству оценены окружающими. Из этих оценок постепенно складывается нормальная самооценка личности, превращающаяся со временем в чувство собственного достоинства, в способность уважать себя как личность и видеть личность со  своим неповторимым мироощущением в другом человеке.

Цели самообразования:

  • формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
  • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной   работе;
  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла.

Задачи:

  • продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания математики;
  • повысить качество проведения учебных занятий по внедрению новых технологий;
  • совершенствование видов и форм диагностики и контроля;
  • повысить мотивацию и качество знаний учащихся;
  • разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
  • изучить  психологические и возрастные особенности школьников.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей математики, а также участие в жизни школы.
Ожидаемые результаты:
1 Повышение   качества преподавания предмета;

2.Разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий ;

3.Выработка методических рекомендаций по проектной деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время;

4.Разработка и проведение открытых уроков,внеклассных мероприятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
4. Повышение мотивации и качества знаний на уроках математики.

Примерный план работы

 над темой самообразования


Этапы


Содержание работы


Сроки


Практическая деятельность


Диагностический


Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта


2013 г


Школьные и районные МО
Изучение литературы


Прогностический

1.Определение целей и задач темы.
2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
3.Прогнозирование результатов.


2013г

Выступление на заседании  РМО учителей математики


Практический

1.Внедрение опыта работы.
2.Формирование методического комплекса.

3.Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов

4.Корректировка работы.


2014-2016гг

1.Выступления на заседаниях педагогического совета  

2.Открытые уроки на различных уровнях.
3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях

4.Участие в вебинарахэ


Обобщающий

1.Подведение итогов.
2.Оформление результатов работы.


2016-2017гг

1.Выступление на заседании районного МО учителей

2.Участие и результаты на  олимпиадах, конкурсах, конференциях.
3.Мастер-класс
4.Консультативная помощь учителям и учащимся. 


Внедренческий

Распространение опыта работы.


в ходе дальнейшей работы

1.Принять участие в РИП.

2.Инновационная разработка

2.Результаты работы над темой самообразования разместить на личном сайте

Направления самообразования:

Основные направления


Действия и мероприятия

Сроки
реализации


Профессиональное


1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования 
2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
3.Систематически обновлять методическую копилку
4.Вести каталог статей из этих журналов.
5. Повышать квалификацию на курсах для учителей математики


2013-2017гг

2013-2017гг

регулярно
регулярно
2016


Психолого-педагогические


1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.


регулярно


Методические


1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по математике
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения математике
3. Принимать активное участие в работе районного и школьного МО учителей физики,математики и информатики.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.
9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района, на семинарах директоров и завучей школ района.
10. Разработать программы  кружков по математике

11. Выступать с докладами по теме самообразования. 


регулярно
регулярно
 регулярно

ежегодно

регулярно
регулярно
регулярно
регулярно
2013-2017гг

2013 -2017гг
2013-2017 гг


Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2. Обзор в Интернете информации по математике, педагогике, психологии
3. Мастер-класс

4.Пополнять материалами  персональный сайт  
5.Общение с педагогами на различных  сайтах.

 

регулярно
регулярно

2013-2017гг


Охрана здоровья


1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.


регулярно


 Изучить литературу по данной теме: 
1.   Леонтович А.В. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. // Народное образование, № 10, 2005.
2.   Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат-М.:2004
3.   Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, №1, 2004. - с. 42.
4.   Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. — М.: Народное образование, 2001. — 272 с.
5.  Современный урок (1-4 ч) Т.П. Лакоценина, издат. «Учитель»
6.  Изучить вопрос «Профессиональная компетенция учителя математики».
7.  Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя немецкого языка

Данный материал можно использовать при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня учителя немецкого языка...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...