Индивидуальный план повышению профессионального уровня на межаттестационный период
материал на тему

Индивидуальный план повышению профессионального уровня  на межаттестационный период  учителя математики, информатики и ИКТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Нижнеякинская  средняя общеобразовательная школа»

Мамадышского муниципального  района Республики Татарстан

 Каримовой Эльмиры Галимзяновны.

 

Предмет: математика, информатика и ИКТ

Категория: первая квалификационная категория

Стаж: 16 лет

Образование: высшее.

Окончила:

-в 2001 году окончила Казанский государственный педагогический университет по специальности «Биология», квалификация по диплому «Учитель биологии»;

- в  2012 году окончила ФГАОУ ВПО "Казанский (Приволжский) федеральный университет" по специальности «Математика со специализацией «Информатика», квалификация по диплому «Учитель математики».

Курсы повышения квалификации: курсы повышения квалификации для учителей математики в 2015 году в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»  в количестве 108 часов по программе «Обновление содержания и технологий обучения физико-математического образования в условиях реализации ФГОС ООО», удостоверение № 2484 от 23.05.2015 г.

 

Самообразовательная работа над темой: 

 

Индивидуальная тема: повышение качества и развитие познавательной активности обучающихся в условиях реализации ФГОС на уроках математики и информатики.

 

Период работы над темой: 2016 -2021 гг.

 

Цели профессионального развития:

- изучить современные учебные технологии в условиях перехода на ФГОС.   

- внедрять проектную деятельность учащихся на уроках для формирования способностей учащихся к саморазвитию и самообразованию.

- обобщение и распространение собственного педагогического опыта

- повысить свой теоретический,  научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании;

- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии и генерирование идей.

Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер, перманентность перехода от низкой ступени к высшей, вариативность и др.

Источники самообразования:

СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, научно-практические конференции и др.

 

Ожидаемые результаты:

-повышение успеваемости и уровня обученности учащихся

- стать современным  учителем, способным свободно и  активно мыслить,

- моделировать учебно-воспитательный процесс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon indiv_plan_prof_raz_karimova.doc109.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышению профессионального уровня  на межаттестационный период  учителя математики, информатики и ИКТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Нижнеякинская  средняя общеобразовательная школа»

Мамадышского муниципального  района Республики Татарстан

 Каримовой Эльмиры Галимзяновны.

Предмет: математика, информатика и ИКТ

Категория: первая квалификационная категория

Стаж: 16 лет

Образование: высшее.

Окончила:

-в 2001 году окончила Казанский государственный педагогический университет по специальности «Биология», квалификация по диплому «Учитель биологии»;

- в  2012 году окончила ФГАОУ ВПО "Казанский (Приволжский) федеральный университет" по специальности «Математика со специализацией «Информатика», квалификация по диплому «Учитель математики».

Курсы повышения квалификации: курсы повышения квалификации для учителей математики в 2015 году в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»  в количестве 108 часов по программе «Обновление содержания и технологий обучения физико-математического образования в условиях реализации ФГОС ООО», удостоверение № 2484 от 23.05.2015 г.

Самообразовательная работа над темой: 

Индивидуальная тема: повышение качества и развитие познавательной активности обучающихся в условиях реализации ФГОС на уроках математики и информатики.

Период работы над темой: 2016 -2021 гг.

Цели профессионального развития:

- изучить современные учебные технологии в условиях перехода на ФГОС.   

- внедрять проектную деятельность учащихся на уроках для формирования способностей учащихся к саморазвитию и самообразованию.

- обобщение и распространение собственного педагогического опыта

- повысить свой теоретический,  научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании;

- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии и генерирование идей.

Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер, перманентность перехода от низкой ступени к высшей, вариативность и др.

Источники самообразования:

СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, научно-практические конференции и др.

Ожидаемые результаты:

-повышение успеваемости и уровня обученности учащихся

- стать современным  учителем, способным свободно и  активно мыслить,

- моделировать учебно-воспитательный процесс.

1.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС .

Вопросы

введения

ФГОС

Литература,

нормативные

правовые

документы

Задачи использования литературных

источников

Форма

отчетности

Где, кем,

когда заслушивается отчет о выполнении

Изучение

основополагающего документа

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"

Знакомство с основополагающим документом

Обсуждение

Круглый

стол в рамках

заседания ШМО и РМО

Изучение основополагающего документа

Федеральный государственный образовательный стандарт  общего образования

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы  общего образования

Обсуждение

Круглый

стол в рамках

заседания ШМО и РМО

Изучение

основополагающего документа

Федеральный закон №273 «Об образовании в РФ»

«Конвенция о правах ребёнка»(1989)

Знакомство с основополагающим документом

Обсуждение

Круглый

стол в рамках

заседания МО

2. Разработка методических  материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих программ по математике и информатике

ежегодно

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ

ШМО учителей МБОУ «Нижнеякинская СОШ»

Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС

ежегодно

Открытые уроки

 Разработка презентаций к урокам  

Самоанализ и анализ открытых уроков на заседаниях ШМО и РМО

Проведение открытых внеклассных мероприятий

ежегодно

Мероприятия по математике, информатике и ИКТ

Конспекты проведенных мероприятий и самоанализ

Внедрение инновационных образовательных технологий:

1) блочно-модульная система обучения математики, информатики и ИКТ  с использованием опорных схем;

2) Проблемное обучение

3)Технология дифференцированного обучения

4)Здоровьесберегающие технологии

5)Технологии личностно-ориентированного обучения

6)Информационно-коммуникативные технологии

7)Тестовые технологии и т.д.

В течение

всего периода

Проведение предметной недели

Анализ предметной недели перед зам.дир. по УР

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Открытые уроки и внеурочные мероприятия

ежегодно

Урок

ШМО, РМО учителей,  комиссия конкурсов

Выступление перед коллегами на занятиях ШМО, РМО, конкурсах, педсовете, конференции и т.д.

В течении всего периода

Доклад

Презентация

ШМО, РМО учителей, педсовет, комиссия конкурсов

Создание и поддержание регулярно обновляемого сайта учителя

В течение

всего периода

1. Создание сайта;

2. Пополнение методическими разработками

Участие в работе сетевых профессиональных сообществ

Профессиональные публикации в СМИ и сети «Интернет»

В течение

всего периода

Презентация результатов деятельности на РМО

Сопровождение проектно-исследовательской деятельности учащихся

В течение

всего периода

Участие в предметных олимпиадах,  создание рефератов и проектов учащимися

Участие в профессиональных конкурсах:

«Лучший урок с применением ИКТ»

 «Учитель года»

«Лучший учебный кабинет»

«Современный урок» и т.д.

В течение

всего периода

участие

Комиссия конкурсов

4. Участие в системе школьной методической работы.

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ (решаемые задачи)

Заседание ШМО, РМО

По графику

Методическая взаимопомощь,

представление опыта работы

Подборка информационных ресурсов Интернета

В течение всего периода

Создание методической копилки учителя

Взаимное посещение уроков коллег

В течение

всего периода

Методическая взаимопомощь,

представление опыта работы

Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах «Кенгуру»,  «Инфознайка», «Меташкола», «КИТ», интернет-олимпиады КФУ и т.д.

В течение

всего периода

Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников

Совершенствовать систему развития у обучающихся   навыков   самостоятельной работы

В течение

всего периода

Создание методической копилки учителя

Создать условия для участия особо одаренных детей в дистанционных олимпиадах и международных конкурсов и мероприятий

В течение

всего периода

Методическая помощь

Ведение мониторинга саморазвития учащихся 9-11 классов при подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

В течение

всего периода

Ведение анализа пробных ЕГЭ и ОГЭ

5.Работа с обучающимися  9 и 11 классов

Мероприятия

Сроки

Работа по изучению индивидуальных особенностей учащихся (с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике и информатике).

В течение всего периода

Использование современных образовательных технологий, новых форм организации учебно- воспитательного процесса, способствующих повышению качества подготовки школьников к итоговой аттестации, формированию предметной компетенции.

В течение всего периода

Беседа с учащимися: «Подготовка к  государственной итоговой аттестации: от устранения пробелов в знаниях до итоговой аттестации»

В течение всего периода

Пополнение классной библиотеки методической и информационной литературой по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

В течение всего периода

Проведение с учащимися цикла бесед: « Знакомство с Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации».

В течение всего периода

Работа с учащимися:

Анализ типичных ошибок учащихся.

Семинар - практикум «Работа с бланками: типичные ошибки при заполнении бланков»

-обучение работе с КИМами,

-выбор оптимальной стратегии выполнения заданий,

- помощь в выработке индивидуального способа деятельности в процессе выполнения экзаменационных заданий,

Психологическая подготовка .

Индивидуальное консультирование учащихся.

Работа с заданиями различной сложности.

Практические занятия  по заполнению бланков ответов.

Практикум по решению заданий повышенной сложности, разбор 2 части.

В течение всего периода

Практикум по решению нестандартных заданий из контрольно-измерительных материалов.

В течение всего периода

6. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

Тема курсов

Место прохождения

Сроки

курсы повышения квалификации «Обновление содержания и технологий обучения физико-математического образования в условиях реализации ФГОС ООО», в количестве 108 часов.

ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»  

2015 год

Краткосрочные курсы «Решение олимпиадных задач по информатике»

МБУ «Информационно-методический центр» исполнительного комитета Мамадышского муниципального района

2013 год

Семинар «Реализация концепции развития математического образования. Итоговая аттестация и промежуточная диагностика» в объеме 6 часов

г.Зеленодольск (издательство «Экзамен»)

г.Елабуга

(издательство «Экзамен»)

г.Елабуга

(издательство «Экзамен»)

2015 год

2016 год

2017 год

Семинар «Работаем по ФГОС. Традиции и инновации в обучении информатике в основной и старшей школе» в объеме 8 часов

г.Наб.Челны (издательство БИНОМ»)

2017 год

Прохождение следующих курсов по повышению квалификации

2018 год

Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных  газетах и журналах

2016-2021

Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, республики, страны в области обучения и воспитания

2016-2021

Использование современных образовательных технологий. Использование возможностей Интернета  на уроке.

2016-2021

Участие в профессиональных встречах педагогического актива школ района, республики

2016-2021


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы в межаттестационный период по теме "Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского  языка и литературы  на межаттестационный период  по теме «Формирование речевой культуры как средство л...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2012 – 2017 г.г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯМЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2012 – 2017 г.г.Учителя истории и обществознанияСагитовой Натальи Александровны...