Индивидуальный план повышению профессионального уровня на межаттестационный период
материал на тему
Индивидуальный план повышению профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики, информатики и ИКТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Нижнеякинская средняя общеобразовательная школа»
Мамадышского муниципального района Республики Татарстан
Каримовой Эльмиры Галимзяновны.
Предмет: математика, информатика и ИКТ
Категория: первая квалификационная категория
Стаж: 16 лет
Образование: высшее.
Окончила:
-в 2001 году окончила Казанский государственный педагогический университет по специальности «Биология», квалификация по диплому «Учитель биологии»;
- в 2012 году окончила ФГАОУ ВПО "Казанский (Приволжский) федеральный университет" по специальности «Математика со специализацией «Информатика», квалификация по диплому «Учитель математики».
Курсы повышения квалификации: курсы повышения квалификации для учителей математики в 2015 году в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» в количестве 108 часов по программе «Обновление содержания и технологий обучения физико-математического образования в условиях реализации ФГОС ООО», удостоверение № 2484 от 23.05.2015 г.
Самообразовательная работа над темой:
Индивидуальная тема: повышение качества и развитие познавательной активности обучающихся в условиях реализации ФГОС на уроках математики и информатики.
Период работы над темой: 2016 -2021 гг.
Цели профессионального развития:
- изучить современные учебные технологии в условиях перехода на ФГОС.
- внедрять проектную деятельность учащихся на уроках для формирования способностей учащихся к саморазвитию и самообразованию.
- обобщение и распространение собственного педагогического опыта
- повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании;
- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии и генерирование идей.
Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер, перманентность перехода от низкой ступени к высшей, вариативность и др.
Источники самообразования:
СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, научно-практические конференции и др.
Ожидаемые результаты:
-повышение успеваемости и уровня обученности учащихся
- стать современным учителем, способным свободно и активно мыслить,
- моделировать учебно-воспитательный процесс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 109.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышению профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики, информатики и ИКТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Нижнеякинская средняя общеобразовательная школа»
Мамадышского муниципального района Республики Татарстан
Каримовой Эльмиры Галимзяновны.
Предмет: математика, информатика и ИКТ
Категория: первая квалификационная категория
Стаж: 16 лет
Образование: высшее.
Окончила:
-в 2001 году окончила Казанский государственный педагогический университет по специальности «Биология», квалификация по диплому «Учитель биологии»;
- в 2012 году окончила ФГАОУ ВПО "Казанский (Приволжский) федеральный университет" по специальности «Математика со специализацией «Информатика», квалификация по диплому «Учитель математики».
Курсы повышения квалификации: курсы повышения квалификации для учителей математики в 2015 году в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» в количестве 108 часов по программе «Обновление содержания и технологий обучения физико-математического образования в условиях реализации ФГОС ООО», удостоверение № 2484 от 23.05.2015 г.
Самообразовательная работа над темой:
Индивидуальная тема: повышение качества и развитие познавательной активности обучающихся в условиях реализации ФГОС на уроках математики и информатики.
Период работы над темой: 2016 -2021 гг.
Цели профессионального развития:
- изучить современные учебные технологии в условиях перехода на ФГОС.
- внедрять проектную деятельность учащихся на уроках для формирования способностей учащихся к саморазвитию и самообразованию.
- обобщение и распространение собственного педагогического опыта
- повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании;
- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии и генерирование идей.
Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер, перманентность перехода от низкой ступени к высшей, вариативность и др.
Источники самообразования:
СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, научно-практические конференции и др.
Ожидаемые результаты:
-повышение успеваемости и уровня обученности учащихся
- стать современным учителем, способным свободно и активно мыслить,
- моделировать учебно-воспитательный процесс.
1.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС .
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Форма отчетности | Где, кем, когда заслушивается отчет о выполнении |
Изучение основополагающего документа | Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 | Знакомство с основополагающим документом | Обсуждение | Круглый стол в рамках заседания ШМО и РМО |
Изучение основополагающего документа | Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования | Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы общего образования | Обсуждение | Круглый стол в рамках заседания ШМО и РМО |
Изучение основополагающего документа | Федеральный закон №273 «Об образовании в РФ» «Конвенция о правах ребёнка»(1989) | Знакомство с основополагающим документом | Обсуждение | Круглый стол в рамках заседания МО |
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса.
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Корректировка и уточнение рабочих программ по математике и информатике | ежегодно | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ | ШМО учителей МБОУ «Нижнеякинская СОШ» |
Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС | ежегодно | Открытые уроки Разработка презентаций к урокам | Самоанализ и анализ открытых уроков на заседаниях ШМО и РМО |
Проведение открытых внеклассных мероприятий | ежегодно | Мероприятия по математике, информатике и ИКТ | Конспекты проведенных мероприятий и самоанализ |
Внедрение инновационных образовательных технологий: 1) блочно-модульная система обучения математики, информатики и ИКТ с использованием опорных схем; 2) Проблемное обучение 3)Технология дифференцированного обучения 4)Здоровьесберегающие технологии 5)Технологии личностно-ориентированного обучения 6)Информационно-коммуникативные технологии 7)Тестовые технологии и т.д. | В течение всего периода | Проведение предметной недели | Анализ предметной недели перед зам.дир. по УР |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Открытые уроки и внеурочные мероприятия | ежегодно | Урок | ШМО, РМО учителей, комиссия конкурсов |
Выступление перед коллегами на занятиях ШМО, РМО, конкурсах, педсовете, конференции и т.д. | В течении всего периода | Доклад Презентация | ШМО, РМО учителей, педсовет, комиссия конкурсов |
Создание и поддержание регулярно обновляемого сайта учителя | В течение всего периода | 1. Создание сайта; 2. Пополнение методическими разработками | |
Участие в работе сетевых профессиональных сообществ Профессиональные публикации в СМИ и сети «Интернет» | В течение всего периода | Презентация результатов деятельности на РМО | |
Сопровождение проектно-исследовательской деятельности учащихся | В течение всего периода | Участие в предметных олимпиадах, создание рефератов и проектов учащимися | |
Участие в профессиональных конкурсах: «Лучший урок с применением ИКТ» «Учитель года» «Лучший учебный кабинет» «Современный урок» и т.д. | В течение всего периода | участие | Комиссия конкурсов |
4. Участие в системе школьной методической работы.
Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) |
Заседание ШМО, РМО | По графику | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы |
Подборка информационных ресурсов Интернета | В течение всего периода | Создание методической копилки учителя |
Взаимное посещение уроков коллег | В течение всего периода | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы |
Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах «Кенгуру», «Инфознайка», «Меташкола», «КИТ», интернет-олимпиады КФУ и т.д. | В течение всего периода | Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников |
Совершенствовать систему развития у обучающихся навыков самостоятельной работы | В течение всего периода | Создание методической копилки учителя |
Создать условия для участия особо одаренных детей в дистанционных олимпиадах и международных конкурсов и мероприятий | В течение всего периода | Методическая помощь |
Ведение мониторинга саморазвития учащихся 9-11 классов при подготовки к ОГЭ и ЕГЭ | В течение всего периода | Ведение анализа пробных ЕГЭ и ОГЭ |
5.Работа с обучающимися 9 и 11 классов
Мероприятия | Сроки |
Работа по изучению индивидуальных особенностей учащихся (с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике и информатике). | В течение всего периода |
Использование современных образовательных технологий, новых форм организации учебно- воспитательного процесса, способствующих повышению качества подготовки школьников к итоговой аттестации, формированию предметной компетенции. | В течение всего периода |
Беседа с учащимися: «Подготовка к государственной итоговой аттестации: от устранения пробелов в знаниях до итоговой аттестации» | В течение всего периода |
Пополнение классной библиотеки методической и информационной литературой по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. | В течение всего периода |
Проведение с учащимися цикла бесед: « Знакомство с Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации». | В течение всего периода |
Работа с учащимися: Анализ типичных ошибок учащихся. Семинар - практикум «Работа с бланками: типичные ошибки при заполнении бланков» -обучение работе с КИМами, -выбор оптимальной стратегии выполнения заданий, - помощь в выработке индивидуального способа деятельности в процессе выполнения экзаменационных заданий, Психологическая подготовка . Индивидуальное консультирование учащихся. Работа с заданиями различной сложности. Практические занятия по заполнению бланков ответов. Практикум по решению заданий повышенной сложности, разбор 2 части. | В течение всего периода |
Практикум по решению нестандартных заданий из контрольно-измерительных материалов. | В течение всего периода |
6. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
Тема курсов | Место прохождения | Сроки |
курсы повышения квалификации «Обновление содержания и технологий обучения физико-математического образования в условиях реализации ФГОС ООО», в количестве 108 часов. | ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» | 2015 год |
Краткосрочные курсы «Решение олимпиадных задач по информатике» | МБУ «Информационно-методический центр» исполнительного комитета Мамадышского муниципального района | 2013 год |
Семинар «Реализация концепции развития математического образования. Итоговая аттестация и промежуточная диагностика» в объеме 6 часов | г.Зеленодольск (издательство «Экзамен») г.Елабуга (издательство «Экзамен») г.Елабуга (издательство «Экзамен») | 2015 год 2016 год 2017 год |
Семинар «Работаем по ФГОС. Традиции и инновации в обучении информатике в основной и старшей школе» в объеме 8 часов | г.Наб.Челны (издательство БИНОМ») | 2017 год |
Прохождение следующих курсов по повышению квалификации | 2018 год | |
Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах | 2016-2021 | |
Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, республики, страны в области обучения и воспитания | 2016-2021 | |
Использование современных образовательных технологий. Использование возможностей Интернета на уроке. | 2016-2021 | |
Участие в профессиональных встречах педагогического актива школ района, республики | 2016-2021 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/04/picture-137448-1352056908.jpg)
Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-185998-1358953456.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
1. Гараева Айгуль Рашитовна, преподаватель татарского языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный профессиональный колледж, образование - высшее, ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/20/picture-675639-1445339620.jpg)
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/26/picture-442109-1398531737.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/10/picture-684104-1444460698.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы в межаттестационный период по теме "Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы на межаттестационный период по теме «Формирование речевой культуры как средство л...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2012 – 2017 г.г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯМЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2012 – 2017 г.г.Учителя истории и обществознанияСагитовой Натальи Александровны...