Деятельностный подход в преподавании математики как средство активизации познавательной деятельности учащихся. Из опыта работы
статья на тему

Быркова Галина Александровна

В стандартах нового поколения все больше внимание уделяется именно
системно-деятельностному подходу, который также является одной из
модификаций концепций личностно-ориентированного образования и
предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих
требованиям информационного общества; переход к стратегии социального
проектирования и конструирования в системе образования на основе
разработки содержания и технологий образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon deyatelnostnyy_podhod_v_prepodavanii_matematiki_.pdf381.51 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Групповая форма работы на уроках математики как средство активизации познавательной деятельности учащихся.

Использование групповой формы работы на уроках математики для развития  коммуникативных способностей и познавательных процессов школьников....

Информационно-коммуникационные технологии обучения на уроках математики как средство активизации познавательной деятельности учащихся

Правительственная стратегия модернизации образования – это обновление содержания общего образования и методов обучения, создание новых условий образовательной деятельности. Использование ИКТ в учебном...

Применение ИКТ на уроках математики как средство активизации познавательной деятельности учащихся

Реферат по теме "Применение ИКТ на уроках математики как средство активизации познавательной деятельности учащихся"...

Использование информационных технологий в преподавании ОБЖ как средство активизации познавательной деятельности учащихся

За годы трудовой деятельности сумела доказать, что урок ОБЖ так же значим, как и «основные учебные предметы».В соответствии с требованиями ФГОС большое внимание уделяю системно-деятельностному подходу...