План самообразования.
материал

Киселева Наталья Владимировна

Применение различных методов и форм работы для развития личностных качеств, способствующих пониманию духовных и культурных ценностей разных народов через изучение произведений музыкального искусства.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya_kiseleva.doc79.5 КБ

Предварительный просмотр:

План самообразования.

Фамилия, имя, отчество Киселева Наталья Владимировна

Должность учитель музыки

Тема самообразования: Духовно-нравственное развитие обучающихся через реализацию рабочей программы по предмету Музыка.

Цель: научиться грамотно, использовать различные методы и формы работы для развития личностных качеств, способствующих пониманию духовных и культурных ценностей разных народов через изучение произведений музыкального искусства.

Задачи:

-теоретическое изучение различных  методов и форм работы для развития личностных качеств, способствующих пониманию духовных и культурных ценностей разных народов через изучение произведений музыкального искусства;

-практическое апробирование методов и форм работы на уроках и внеурочной деятельности;

-формирование «методической копилки» для успешной деятельности в дальнейшем и возможности транслирования своего опыта.

Этап работы по теме самообразования

Мероприятия (задачи)

Сроки

Результат

Организационный

(диагностический)

Цель:

выявить затруднения

1.Анализ затруднений.

2018-2022

уч.год

Собеседование с руководителем МО.

Диагностика УУД учащихся с целью выявления затруднений.

2. Постановка проблемы.

Составление плана самообразования.

3.Теоретическое изучение форм и методов развития личностных качеств

Создание электронного банка данных литературы по теме.

Курсы повышения квалификации:

  • «Профориентация в современной школе» в объеме 108 часов с 20.11.2017-07.02.2018, Москва,
  • «Специальные знания, способствующие реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ» 108 часов с 27.01.2018 по 26.04. 2018, Москва,
  • «Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки» в системе общего образования в объеме 72 часа с 05.10.2018 по 17.10.2018, Нижневартовск,
  • «Проектная деятельность подростков: ошибки, решения, технологии» в объеме 72 часов с 09.03.19-09.11.19 Фоксфорд Москва,         
  • Сертификат участника семинара-практикума «Поддержка детей с особыми образовательными потребностями: эффективные практики и перспективы» для представителей ресурсных центров инклюзивного образования и представителей «Ассоциации школ инклюзивного образования» г. Ханты-Мансийск 2020,
  • Сертификат № 38229 «Дистанционное обучение организация процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций» 16 часов 2020,
  • Сертификат эксперт, подготовившей победителей международной образовательной олимпиады по предмету Музыка для школьников 4-6 классов в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, с 13.02.21-15.04.21
  • На образовательном портале Минобр.орг, г. Санкт-Петербург
  • Сертификат об инновационной деятельности учителя ЧУО ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», г. Санкт-Петербург 21.12.2020.
  • «Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся» с 13.09.2021 по 18.10.2021, Москва,         
  • Сертификат №402536 Социальное проектирование. Онлайн -университет социальных наук. Университет добро РФ 22.08.2021,
  • Гигиеническое обучение работников детских организаций отдыха и оздоровления детей. Протокол №  13951063 Дата и время сдачи теста: 2022-03-16 16:06:40 Филиал ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре в Советском районе и в г. Югорске», «Исследование PISA и развитие функциональной грамотности учащихся» в объеме 36 часов 4.08.2022 Москва.

4.Периодический самоанализ своих уроков, посещение курсов повышения квалификации.

Планово-прогностический

Цель:

Разработка мероприятий для решения проблем

1.Разработка проверочных заданий для контрольных работ.

2018-2022

уч.год

Создан банк заданий по предмету «Музыка» 5,6,7 классы.

2. Взаимодействие с коллегами, участие в работе педагогических мастерских

Участие в педагогической мастерской по теме: «Метапредметный подход в формировании УУД в процессе реализации дополнительных образовательных программ начального и основного общего образования»;

Участие в методическом мероприятии «День открытых дверей».

3. Участие в вебинарах.

  • Вебинар Ассоциации родителей и детей с дислексией. Летняя школа»Часть 2, 2019 год
  • Сертификат Воспитание межнациональной толерантности в образовательных учреждениях 10.10.2020,
  • Системное развитие программы «Социокультурные истоки» в образовательной школе. 14.05.21 г. Ханты-Мансийск (онлайн)
  • Сертификат «Как помочь гиперактивным, агрессивным, тревожным аутичным детям», 31.05.2022
  • Сертификат «Особые родители. Как работать с родителями детей ОВЗ» 02.03.2021год
  • Сертификат «Ложи или фантазия ребенка: как отличить» 27.04.2021года
  • Сертификат «Синдром дефицита внимания: практические советы по диагностике и коррекции» 12.03.2021года

4. Разработка вспомогательных материалов для учащихся.

Разработаны памятки для учащихся: «Как составить план», «Как написать эссе», «Как работать с текстом», «Как составить презентацию», «Охрана детского голоса», «Дыхательная гимнастика».

Организационно-деятельностный

Цель:

Внедрение передового педагогического опыта

1.Распространение педагогического опыта

2018-2022уч.год

  • Городской фестиваль «Одаренные дети - будущее России», 2020
  • выступление вокального кружка «А капелла» на Юбилее школы, 2020
  • интерактивная перемена «Юные таланты Югры» День открытых дверей. 2020
  • Свидетельство о публикации в Международном сетевом издании «Солнечный свет» статьи «Юные таланты Югры», 2020
  • член жюри Всероссийской олимпиады по МХК.2020, 2021,2022.
  • Мастер-класс «Открытка ветерану».2020
  • Сертификат за участие в исследовательской деятельности и опытно-экспериментальной
  • работе педагога по повышению успеваемости учащихся 09.07.2021
  • Свидетельство о размещении авторского материала на сайте инфоурок. Проверка домашнего задания по теме: «Увертюра-фантазия» Ромео и Джульетта» 6 класс/ 27.03.2022
  • Свидетельство о размещении авторского материала на сайте инфоурок. Проверка домашнего задания по теме: «Застывшая музыка» 5 класс/ 27.03.2022
  • Свидетельство о размещении авторского материала на сайте инфоурок. Проверка домашнего задания по теме: «Музыка в кино, театре, на телевидении» 5 класс/ 29.12.2021
  • Свидетельство о размещении авторского материала на сайте инфоурок. Проверка домашнего задания по теме: «Второе путешествие в музыкальный театр. Балет» 5 класс/ 29.12.2021
  • Свидетельство о размещении авторского материала на сайте инфоурок. Проверка домашнего задания по теме: «Первое путешествие в музыкальный театр. Опера» 5 класс/ 29.12.2021
  • Свидетельство о размещении авторского материала на сайте инфоурок. Проверка домашнего задания по теме: «Всю жизнь мою несу Родину в душе…» 5 класс/ 29.12.2021
  • Свидетельство о размещении авторского материала на сайте инфоурок. Проверка домашнего задания по теме: «Вторая жизнь песни» 5 класс/ 29.12.2021
  • Участие и посещение ГМО: 08.09.2021, 10.12.2021,16.03.2022, 04.05.2022. Выступление на ГМО тема: «Певческий режим и гигиена голоса». 04.05.22 г.Югорск
  • Выступление на ГМО тема: «Музыкально-стилевые направления в творчестве композиторов». 24.11.20 г.Югорск

2. Организация участия учащихся в конкурсах, концертах.

  • Городской фестиваль «Одаренные дети-будущее России», 2018 год, 51 участник (4 класс- 11 учащихся, 5 класс – 20 учащихся, 7 класс -20 участников ) -11 победители 40 призеры
  • Городской фестиваль «Одаренные дети-будущее России», 2019 год, 21 участник (8 класс -1 учащаяся, 5 класс-20 учащихся). 21 призер
  • Городской конкурс «Пасха Красная», 2019 год. 24 участника (4 класс- 20 учащихся, 8 класс -4 учащихся),24 призера.
  • Городской фестиваль «Одаренные дети-будущее России», 2020 год, 1 участник (8 класс -1 учащаяся). Диплом участника.
  • Всероссийская олимпиада «Время знаний» по предмету «Музыка» 8 класс, 1 участник, 1 победитель.
  • Всероссийский конкурс по музыке «Музыкальный эрудит», 1 участник, 1 призер.
  • Всероссийский конкурс «Умняшкино», 4 участницы, 4 победителя
  • Окружной молодежный фестиваль военно-патриотической песни «Димитриевская суббота в Югре», 2019 год, 1 участник (8 класс), диплом участника.
  • Первый региональный конкурс для детей и педагогов «Моя Югра», песни о цветах, 2020 год, 1 участник. Диплом победителя.

  • Всероссийская олимпиада «Время знаний» по предмету «Музыка 8 класс», 2021 год,1 участник, 1 победитель.
  • Всероссийский конкурс «Музыкальный турнир», 2022 год, 1 участник. 1 победитель.

  • Всероссийской олимпиады "Круглый отличник" в номинации"Музыка: 5 класс", 2022 год,1 победитель (5 класс -1 учащийся).
  • Всероссийской олимпиады "Круглый отличник" в номинации "Разговор о важном: Что мы музыкой зовем? (5-7 классы)" 1 победитель (5 класс -1 учащийся).
  •              Международная олимпиада по музыке, 2018 год,1 участник, 1 победитель.
  • Международная дистанционная олимпиада «Весенний старт», 2018 год,11 участников.  1 победитель, 10 призеров.
  • Международный конкурс «Музыкальная шкатулка. 2019, 8 участников (7 класс-8 обучающихся) диплом 1 степени -7 учащихся, диплом 2 степень- 1 учащийся.
  • Международный конкурс «Оперная мозаика» для учащихся 8-11 классов, 2020 год, 1 участник. Диплом призера.
  • Бесплатная международная образовательная олимпиада по музыке «Птицы и музыка» для школьников 4-7 классов в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, 2021 год, 2 участника. 2 призера.
  • Бесплатная всероссийская образовательная олимпиада по предмету «Музыка» для школьников 5-6 классов в соответствии с ФГОС ООО, 2021 год, 9 участников, 4 победителя, 5 призера.
  • Олимпиада «Музыка», 2021 год, 8 класс I место Эрудит-онлайн.
  • Международный конкурс по музыке «Струнные щипковые инструменты», 2022 год, 1 участник. 1 призер.

3.Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов.

Диагностика сформированности УУД у учащихся по итогам года.

2017-2018 – 5-8 классы, 95% качества

2018-2019 –5-8 классы , 96% качества

2019-2020 –5-8 классы , 94% качества

2020-2021 –5-8 классы , 85% качества

2021-2022 –5-8 классы , 97% качества

Участие в педагогических конкурсах, конференциях, тестировании.

  • Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» «Разработка рабочих программ по ФГОС» диплом I степени, 2020 год
  • Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» «По знанию прав ребенка» диплом I степени, 2020 год
  • Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» «Работа с одаренными детьми по ФГОС» диплом III степени, 2020 год
  • Всероссийская олимпиада «Педагогический успех» в номинации Требования ФГОС к среднему общему образованию, диплом I место, 2020 год
  • Сертификат участника семинара-практикума «Поддержка детей с особыми образовательными потребностями: эффективные практики и перспективы» для представителей ресурсных центров инклюзивного образования и представителей «Ассоциации школ инклюзивного образования» г. Ханты-Мансийск 2020,
  • Сертификат успешно прошла тестирование по теме: «Музыкальная литература» подтвердила высокий уровень профессиональной компетентности в сфере «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования», 2022 год
  • Всероссийский центр проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога», всероссийская олимпиада «Музыка 5 класс» диплом победителя, 2022год

Оценочно-рефлексивный

(итоговый)

Цель:

Подведение итогов

1.Подведение итогов.

  1. Повысилось качество преподавания предмета с 85%до 97%.
  2. Показатели диагностики в положительной динамике.

2. Оформление результатов работы по теме.

Выступление с отчетом на МО.

3.Представление материалов, распространение опыта

Результаты работы над темой самообразования разместить на личном сайте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План работы учебного кабинета и план самообразования

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...

Үзүсеш планы - план самообразования

Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...

План самообразования (Үзбелемеңне күтәрү планы)

2015-2016 нчы елда югары категориягә аттестация үтүче татар теле һәм әдәбияты укытучысы Гыйльманов Дамир Шәрифҗан улының үзбелемен күтәрү планы....

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...