Лингвистическая лаборатория как одна из эффективных форм организации исследовательской деятельности обучающихся на уроках русского языка (из опыта работы учителя с электронными учебниками)
учебно-методический материал (7 класс) по теме
Данный инновационный педагогический опыт посвящен вопросам организации исследовательской деятельности обучающихся на уроках русского языка с применением одной из эффективных форм (лингвистическая лаборатория). В работе раскрыты основные особенности лингвистических лабораторий, их тематика и содержание на примере материалов электронного учебника, соответствующего Федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования линии УМК Баранова М.Т., Ладыженской Т.А., Тростенцовой Л.А. «Русский язык», 7 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 365.54 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация самостоятельной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы
В статье представлен материал об организации самостоятельной деятельности учащихся на разных этапах урока....

Проблемный метод активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках истории (материалы из опыта работы учителя истории)
Опубликовано в Молодой учёный №8 (112) апрель-2 2016 г. Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень. Альб...

Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы как средство развития их познавательной активности
Исследовательская деятельность учащихся - целенаправленный, планомерный, обоснованный поиск неизвестного ответа на заданный вопрос, представляющий научную или практическую проблему...

"Организация проектной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы"
Структура организации проектной деятельности обучающихся при анализе художественного текста...

Игра как эффективная форма активизации познавательной деятельности обучающихся на уроке английского языка
Игра – это развлечение, занятие, которое проводится ради интереса. Но игра – это и способ передачи знаний......
Игра как эффективная форма активизации познавательной деятельности обучающихся на уроке английского языка
Статья об эффективной активизации познавательной деятельности на уроках английского языка - игре....