Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
материал на тему

Зиманова Светлана Геннадиевна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

учителя английского языка

МБОУ «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №2 Высокогорского муниципального района РТ»

Зимановой Светланы Геннадиевны

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_povysheniya_prof.urovnya.doc111.5 КБ

Предварительный просмотр:

...Я чувствую себя вправе сказать:

да здравствует самообразование во всех областях!..

Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли

сами, побуждаемые собственной страстью.

Всякое знание должно быть открытием,

которое вы сделали сами".

К. И. Чуковский

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

учителя английского языка

МБОУ «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №2 Высокогорского муниципального района РТ»

Зимановой Светланы Геннадиевны

Срок реализации - 5 лет

(2013-2018гг)

Тема самообразования:  использование современных педагогических технологий на уроках английского языка с целью повышения эффективности и качества обучения учащихся

 Цели:

  • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций
  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
  • использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений,
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении английского языка,
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи: 

  1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка,
  2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
  3. проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми,
  4. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ,
  5. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации

Методы процесса самообразования:

  1. Изучение ФГОС начального общего образования, основного общего образования
  2. Изучение проектирования универсальных учебных действий.
  3. Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД.
  4. Участие в вебинарах по заявленной проблеме.

Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка


Литература, которую необходимо изучить:

  1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования. М.Просвещение. 2011 год.
  2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. М. Просвещение. 2011 год.
  3. Копылова В.В. Методика проектной деятельности на уроках английского языка. М. 2003 г.
  4. Мухина С.А., Соловьёва А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. Ростов-на Дону. 2004 г.
  5. Иностранные языки в школе. М. Просвещение.
  6. Урок иностранного языка: планирование и контроль (методические рекомендации)
  7. Приложение к газете «Первое сентября»

8. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук,    Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4!е изд., дораб. —

М. : Просвещение, 2011. — 79 с. — (Стандарты второго поколения).

        


Направления самообразования:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования:

Английский язык

- Примерная программа по иностранным языкам. Английский язык (базовый уровень). Основное общее образование, размещённой на сайте Минобрнауки России http://www. Mon.gov.ru.

- Авторская программа общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-11 классов М.З. Биболетова (М.: Просвещение, 2007) , Н.И.Быкова (М.: Просвещение,2011)

- Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4!е изд., дораб. —

М. : Просвещение, 2011. — 79 с. — (Стандарты второго поколения).

- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357)

2013-2014

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Постоянно

3. Повышать квалификацию на  курсах по ФГОС для учителей-предметников, работающих в начальной и основной школах.

2014

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

постоянно

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

постоянно

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Регулярно

3. Принимать активное участие в работе школьного МО и районного МО.

регулярно

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

Регулярно

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

2013-2018

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

Регулярно

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

регулярно

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

ежегодно

9. Проводить открытые уроки и мастер-классы

Ежегодно

10. Выступать с докладами, с творческим отчётом по проблеме «Система оценки предметных результатов»

11. Разработать рабочую программу по английскому языку, соответствующую ФГОС  для 6 кл.

 

2015-2016

август 2015

12.Организовать работу творческой группы по проблеме «Особенности новых КИМ по оценке предметных результатов»

2015

Информационно- коммуникативные технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2013-2015

2.Использовать возможности интернет-ресурсов при подготовке учащихся к ОГЭ, ЕГЭ

2014-2018

3.Создать персональную страницу на сайте «Социальная сеть работников образования»  и ежемесячно её пополнять.

2014

5.Участвовать в вебинарах, посвященным различным проблемам преподавания английского языка

 

регулярно

Психологическое

1.Ознакомиться с новыми  формами мониторинга в образовательном процессе.

2. Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания.

2014

Разработка уроков  и мероприятий:

Название, тема

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1.

Оформление методической папки «Из опыта работы»

ежегодно

2

Оформление материала «Грамматические игры » для 2-4 кл.

2014

3.

Оформление постоянной и временной экспозиции кабинета

Август ежегодно

4.

Материал об использовании мультимедийных технологий   в обучении  английскому языку.

2013-2014

5.

Сбор материала для библиотеки Интернет- ресурсов

Ежегодно

6.

Разработать и пополнять материал по теме «КИМы» для 5-10кл

    Ежегодно

7.

Подборка и оформление материала по теме «Детские английские игры»

2014- 2015

8.

Участие в апробации нового учебника английского языка для 2 кл., соответствующего ФГОС,авторы Н.И.

Быкова, Д.Дули )

2014

9

Организация и проведение занятий дополнительного образования «Английский для первоклассников»

2014-2015


Потенциальные образовательные ресурсы профессионального развития педагога

Образовательные ресурсы

2013-2014

2015-2016

2017-2018

Внешние образовательные ресурсы

1.Аттестация.

+

2.Курсы повышения квалификации;  

   дистанционные курсы.

+

+

3.Участие в профессиональных, творческих    

   конкурсах.

4.Семинары; олимпиады для учителей.

+

+

+

5.Работа в РМО учителей английского языка.

+

+

+

6.Вклад в педагогическую лабораторию  

   учителей английского языка района.

+

+

+

7.Вебинары

+

+

8.Сетевое взаимодействие учителей АЯ.

+

+

+

9.Участие в экспертной комиссии.

+

+

+

10.Участие в жюри  конкурсов.

+

+

+

11.Стажировки.

+

+

12.Экспериментальная деятельность.

13.Открытый ресурс.

14.Находка года.

Внутренние образовательные ресурсы

1.Педсоветы.

2.Семинары; консультации.

+

+

+

3.Участие в работе ШМО.

+

+

+

4.Занятия (посещения, взаимопосещение,

   «Урок мастера», …)

+

+

+

Самообразование

1.Методическая тема.

+

+

+

2.Изучение педагогических технологий.

+

+

+

3.Внедрение нового УМК, апробация учебников.

+

4.Интернет-ресурс.

+

5.Электронное портфолио.

6.Открытый ресурс.

Взаимообучение.

      «Обучая других, совершенствуюсь сам».

1.Открытые занятия.

+

+

+

2.Мастер-классы, мастерские.

+

+

+

3.Обмен опытом.

+

+

+

4.Публикации.

+

+

+


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы в межаттестационный период по теме "Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского  языка и литературы  на межаттестационный период  по теме «Формирование речевой культуры как средство л...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2012 – 2017 г.г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯМЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2012 – 2017 г.г.Учителя истории и обществознанияСагитовой Натальи Александровны...