Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
методическая разработка на тему

Николаева Надежда Васильевна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-дефектолога Николаевой Надежды Васильевны на межаттестационный  период

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_nikolaeva_n.v_-_kopiya.doc74.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение «Казанская школа № 142 для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Рассмотрено на заседании    ШМО                    «Согласовано»                                                 «Утверждено»

учителей начальных классов                                Заместитель  директора  по УР                      Директор

                                                                                   _ / Шалетина Н.А./                                     ___\.Егорова Т.И.\  Руководитель _______ /Акиншина Ю.И. /                                                                                                                                                                                                                                                

Протокол № ____  от                                                                                                                    Приказ №  от

 « »  

.                                                                                                                                          

                                                                         

 

                                                                         

                                                     

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

учителя-дефектолога

Николаевой Надежды Васильевны

на межаттестационный  период

 

Цели профессионального развития:

  1. Совершенствование  профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью              ( интеллектуальными нарушениями).
  2. Внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на  уроке в школе VIII вида.
  3. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
  4. Обновление знаний, приобретение новых приемов и методов работы.

1. Изучение психолого-педагогической литературы

Задачи и содержание деятельности

Сроки: начало - окончание

Формы представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается

Нормативно правовая литература.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
от 19 декабря 2014 г. № 1599

«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью( интеллектуальными нарушениями). Продолжить знакомство.

Январь

2017 г.

Обсуждение

Заседание ШМО учителей технологии

 Продолжить знакомство с основополагающим документом: «Программа формирования БУД и УУД на уроках техологии с применением  современных технологий».

В течение года

Заседание ШМО учителей технологии

Изучить специальную литературу: «Системы и методы стратегии повышения качества педагогического образования» Трайнев В.А., Трайнев И.В. 2010г.

 «Как помочь учителю в освоении ФГОС» Поташник М.М. –М. «Педагогическое общество России» 2014г.

«Новые педагогические и информационные технологии в системе образования», под ред. Е.С.Полат-М:2000г

И т.п.

2017-2019гг

Заседание ШМО учителей технологии

 2. Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса

Задачи и содержание деятельности

Сроки: начало - окончание

Формы представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается

Программа по технологии (ремесло-вышивка)  для учащихся с умеренной умственной отсталостью

2017-2018

Программа

Участие в конкурсах

Разработка рабочих программ по технологии (ремесло-вышивка) для учащихся с умеренной умственной отсталостью

2017-2021

Рабочие программы

Сдача рабочей программы руководителю ШМО.

Участие в конкурсах

Корректировка рабочих программ по технологии в соответствии с требованиями ФГОС.

Ежегодно

Программы

Сдача рабочей программы руководителю ШМО.

 Выявление перспективных направлений в процессе преподавания с использованием современных технологий

2017-2021г.

Разработка уроков

Методическая копилка

Участие в конкурсах

Продолжение работы по новой форме накопительной

оценки (портфолио учащихся).

В течение учебного года

Портфолио обучающихся

Заседание ШМО учителей

Разработка новых дидактических материалов, тестов и наглядных пособий по технологии по темам, разделам.

2017-2021 г.

Тестовый, дидактический материал

Заседание ШМО учителей технологии

 3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи и содержание деятельности

Сроки: начало - окончание

Формы представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается

Изучение литературы по методической теме.

2017-2021 уч. год.

Доклад на МО

Выступление на педсовете школы.

ШМО учителей технологии

Педсовет школы.

Разработка индивидуальных и дифференцированных заданий для учащихся.

2017-2019

уч. год.

Утверждение на ШМО

ШМО учителей технологии

Открытые уроки в рамках предметной недели учителей технологии, республиканских семинаров.

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Уроки

Ежегодные предметные недели.

Республиканские семинары.

Участие в республиканском конкурсе «Лучший по профессии»

2019-2021 г

Республиканский конкурс

Республиканский конкурс

Самоанализ и оценка своих уроков

2017-2021 г.

Администрация школы

Создание и защита портфолио

2017-2018

Портфолио

ШМО учителей технологии

Педсоветы

Публикация накопленного методического материала в СМИ.

2017-2021

Публикации в Интернете

ШМО учителей технологии

Участие в научно-практических конференциях.

2017-2021

Публикации

Сборники материалов по итогам конференций

Участие в выставке-конкурсе «Вектор успеха». Лучшие разработки методических пособий и коррекционных занятий по специальной психологии и коррекционной педагогике.

2017-2018г

Программа по ручному труду для детей с умеренной умственной отсталостью

ФГАО ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный Университет. Институт психологии и образования.

 4. Участие в научно-методической работе школы

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Формы представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается

Выступление на ШМО учителей технологии по методической теме: «Развитие познавательных процессов на уроках технологии».

2017-2020

Представление опыта работы

ШМО учителей технологии

Выступление на педсовете школы.

2017-2021гг

 ( по плану школы)

Представление опыта работы

Педсовет школы

Предметная неделя

2017-2021 г.

1 раз в год

Открытые уроки, внеклассные мероприятия, олимпиады по предмету.

ШМО учителей технологии

 5. Повышение профессиональной квалификации

Задачи и содержание деятельности

Сроки: начало - окончание

Формы представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается

Участие в конкурсах

2017-2021 г.

На интернет сайтах

Прохождение курсовой подготовки

2020-2021 г

Проект, получение подтверждающего документа.

Республиканский уровень.

Посещение семинаров

2017-2021 г.

 6. Повышение культурного уровня.

Задачи и содержание деятельности

Сроки: начало - окончание

Формы представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается

Посещение библиотек

2017-2021 г.

Обзор новинок методической литературы

ШМО учителей  технологии

Обзор периодической печати:

«Дефектология»

«Воспитание и обучение детей с нарушениями развития»

«Коррекционная педагогика»

2017-2021 г.

Обзор периодической печати

ШМО учителей технологии

Сети  Интернет

2017-2021 г.

Публикации

Знакомство с новыми технологиями

Городские  мероприятия

2017-2021 г.

Участие в мероприятиях

Район

Город