Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
методическая разработка на тему

Николаева Надежда Васильевна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-дефектолога Николаевой Надежды Васильевны на межаттестационный  период

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_nikolaeva_n.v_-_kopiya.doc74.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение «Казанская школа № 142 для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Рассмотрено на заседании    ШМО                    «Согласовано»                                                 «Утверждено»

учителей начальных классов                                Заместитель  директора  по УР                      Директор

                                                                                   _ / Шалетина Н.А./                                     ___\.Егорова Т.И.\  Руководитель _______ /Акиншина Ю.И. /                                                                                                                                                                                                                                                

Протокол № ____  от                                                                                                                    Приказ №  от

 « »  

.                                                                                                                                          

                                                                         

 

                                                                         

                                                     

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

учителя-дефектолога

Николаевой Надежды Васильевны

на межаттестационный  период

 

Цели профессионального развития:

  1. Совершенствование  профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью              ( интеллектуальными нарушениями).
  2. Внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на  уроке в школе VIII вида.
  3. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
  4. Обновление знаний, приобретение новых приемов и методов работы.

1. Изучение психолого-педагогической литературы

Задачи и содержание деятельности

Сроки: начало - окончание

Формы представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается

Нормативно правовая литература.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
от 19 декабря 2014 г. № 1599

«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью( интеллектуальными нарушениями). Продолжить знакомство.

Январь

2017 г.

Обсуждение

Заседание ШМО учителей технологии

 Продолжить знакомство с основополагающим документом: «Программа формирования БУД и УУД на уроках техологии с применением  современных технологий».

В течение года

Заседание ШМО учителей технологии

Изучить специальную литературу: «Системы и методы стратегии повышения качества педагогического образования» Трайнев В.А., Трайнев И.В. 2010г.

 «Как помочь учителю в освоении ФГОС» Поташник М.М. –М. «Педагогическое общество России» 2014г.

«Новые педагогические и информационные технологии в системе образования», под ред. Е.С.Полат-М:2000г

И т.п.

2017-2019гг

Заседание ШМО учителей технологии

 2. Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса

Задачи и содержание деятельности

Сроки: начало - окончание

Формы представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается

Программа по технологии (ремесло-вышивка)  для учащихся с умеренной умственной отсталостью

2017-2018

Программа

Участие в конкурсах

Разработка рабочих программ по технологии (ремесло-вышивка) для учащихся с умеренной умственной отсталостью

2017-2021

Рабочие программы

Сдача рабочей программы руководителю ШМО.

Участие в конкурсах

Корректировка рабочих программ по технологии в соответствии с требованиями ФГОС.

Ежегодно

Программы

Сдача рабочей программы руководителю ШМО.

 Выявление перспективных направлений в процессе преподавания с использованием современных технологий

2017-2021г.

Разработка уроков

Методическая копилка

Участие в конкурсах

Продолжение работы по новой форме накопительной

оценки (портфолио учащихся).

В течение учебного года

Портфолио обучающихся

Заседание ШМО учителей

Разработка новых дидактических материалов, тестов и наглядных пособий по технологии по темам, разделам.

2017-2021 г.

Тестовый, дидактический материал

Заседание ШМО учителей технологии

 3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи и содержание деятельности

Сроки: начало - окончание

Формы представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается

Изучение литературы по методической теме.

2017-2021 уч. год.

Доклад на МО

Выступление на педсовете школы.

ШМО учителей технологии

Педсовет школы.

Разработка индивидуальных и дифференцированных заданий для учащихся.

2017-2019

уч. год.

Утверждение на ШМО

ШМО учителей технологии

Открытые уроки в рамках предметной недели учителей технологии, республиканских семинаров.

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Уроки

Ежегодные предметные недели.

Республиканские семинары.

Участие в республиканском конкурсе «Лучший по профессии»

2019-2021 г

Республиканский конкурс

Республиканский конкурс

Самоанализ и оценка своих уроков

2017-2021 г.

Администрация школы

Создание и защита портфолио

2017-2018

Портфолио

ШМО учителей технологии

Педсоветы

Публикация накопленного методического материала в СМИ.

2017-2021

Публикации в Интернете

ШМО учителей технологии

Участие в научно-практических конференциях.

2017-2021

Публикации

Сборники материалов по итогам конференций

Участие в выставке-конкурсе «Вектор успеха». Лучшие разработки методических пособий и коррекционных занятий по специальной психологии и коррекционной педагогике.

2017-2018г

Программа по ручному труду для детей с умеренной умственной отсталостью

ФГАО ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный Университет. Институт психологии и образования.

 4. Участие в научно-методической работе школы

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Формы представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается

Выступление на ШМО учителей технологии по методической теме: «Развитие познавательных процессов на уроках технологии».

2017-2020

Представление опыта работы

ШМО учителей технологии

Выступление на педсовете школы.

2017-2021гг

 ( по плану школы)

Представление опыта работы

Педсовет школы

Предметная неделя

2017-2021 г.

1 раз в год

Открытые уроки, внеклассные мероприятия, олимпиады по предмету.

ШМО учителей технологии

 5. Повышение профессиональной квалификации

Задачи и содержание деятельности

Сроки: начало - окончание

Формы представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается

Участие в конкурсах

2017-2021 г.

На интернет сайтах

Прохождение курсовой подготовки

2020-2021 г

Проект, получение подтверждающего документа.

Республиканский уровень.

Посещение семинаров

2017-2021 г.

 6. Повышение культурного уровня.

Задачи и содержание деятельности

Сроки: начало - окончание

Формы представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается

Посещение библиотек

2017-2021 г.

Обзор новинок методической литературы

ШМО учителей  технологии

Обзор периодической печати:

«Дефектология»

«Воспитание и обучение детей с нарушениями развития»

«Коррекционная педагогика»

2017-2021 г.

Обзор периодической печати

ШМО учителей технологии

Сети  Интернет

2017-2021 г.

Публикации

Знакомство с новыми технологиями

Городские  мероприятия

2017-2021 г.

Участие в мероприятиях

Район

Город


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя немецкого языка

Данный материал можно использовать при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня учителя немецкого языка...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...