Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя-дефектолога Дусалимова Ильдара Марсельевича.
материал на тему

Индивидуальный план повышения профессионального уровня.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГБОУ «Уруссинская школа- интернат для детей с ОВЗ»

Ютазинского муниципального района

Индивидуальный план самообразования учителя - дефектолога на межаттестационный период (2019 -2023гг.)

пгт Уруссу

1.1.

Фамилия

Дусалимов

1.2.

Имя

Ильдар

1.3.

Отчество

Марсельевич

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель-дефектолог

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Уруссинская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» Ютазинского муниципального района РТ  с 20 декабря 2010 г.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

поселок городского типа Уруссу Ютазинского муниципального района Республики Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

23 г

1.8.

Стаж (по специальности)

23 г.

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

высшее

Башкирский государственный университет, по специальности «физика», физик 1994 год.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

 Курсы повышения квалификации для учителей коррекционных школ по программе: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО (интеллектуальными нарушениями)», в Институте дополнительного профессионального образования г. Набережные Челны,   в объеме 96 часов, удостоверение № 770400034635. Регистрационный номер НГПУ 000305 ВО г. Набережные Челны, 2017г.

Профессиональная переподготовка в НОЧУ ВПО Московский социально-гуманитарный институт по программе «Олигофренопедагогика», диплом ПП –I  №669742, 2011 г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

    Первая квалификационная  категория

 Дата присвоения 30.12.2013 г.

Дата окончания   30.12.2018 г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почетная грамота МО и Н РТ ,2005год; Почетная грамота МО и Н РФ, 2013 год, Почетная грамота Главы Ютазинского муниципального района РТ , 2015 год.

Направления самообразования учителя:

МЕТОДИЧЕСКОЕ:

  1. повышение уровня педагогической квалификации;
  2. изучение методики преподавания истории в условиях внедрения ФГОС.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ:

  1. изучение программ и учебников, выявление их особенностей и новых требований;
  2. расширение и углубление знаний по преподаваемому предмету.

Форма самообразования: индивидуальная.

Цель профессионального развития: повышение уровня профессиональной подготовки и, как следствие, повышение эффективности обучения истории.

Задачи:

  1. продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания истории;
  2. формировать интерес учащихся к урокам истории;
  3. принимать активное участие в работе РМО учителей истории и обществознания;
  4. посещать уроки коллег;
  5. Знакомить с результатами своей деятельности коллег на педсоветах, РМО.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя-дефектолога Султановой Раили Ракиповны.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период  2019-2023 учебный год....