Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя-дефектолога Тимербаевой Гульсины Хатибовны.
материал на тему

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План18.07 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ «Уруссинская школа- интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Ютазинского муниципального района РТ

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

учителя-дефектолога

Тимербаевой Гульсины Хатибовны

Образование: высшее

Квалификационная категория: первая

Педагогический стаж: 33 года

Тема самообразования: «Использование коррекционно-развивающих форм обучения в учебной деятельности детей с ОВЗ».

Актуальность темы: коррекционно-развивающие формы обучения обеспечивают своевременную специализированную помощь в освоении содержания образования и коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения, а также способствуют формированию универсальных учебных действий у обучающихся (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных), поэтому я считаю эту тему достаточно актуальной в настоящее время.

Цель: повышение педагогического мастерства и качества учебного процесса, совершенствование форм и методов коррекционно-развивающей работы.

Задачи:

  1. Создание ребенку с ОВЗ возможности для осуществления содержательной деятельности в условиях, оптимальных для его всестороннего и своевременного психического развития.
  2. Обеспечение охраны и укрепления здоровья ребенка.
  3. Коррекция (исправление или ослабление) негативных тенденций развития.
  4. Стимулирование и обогащение развития во всех видах деятельности (познавательной, игровой, продуктивной, трудовой).
  5. Профилактика вторичных отклонений в развитии и трудностей в обучении на начальном этапе.

Источники самообразования: СМИ, интернет, курсы, семинары, конференции, мастер-классы, методическая литература.

Формы самообразования:

  1. Индивидуальная – через индивидуальный план.
  2. Групповая – через участие в деятельности МО, участие в жизни школы.

План реализации темы

Содержание и вид деятельности

Дата и место проведения

 

Форма представления результатов работы

1.Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Использование ИКТ и ЭОР на уроках.

2.Участие в мероприятиях профессиональной направленности.

3.Участие в мероприятиях профессиональной направленности районного, городского, Республиканского и Всероссийского уровня.

4.Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе.

5. Прохождение курсов повышения квалификации.

6.Аттестация на высшую квалификационную категорию по должности «учитель-дефектолог» (подтверждение).

7.Пополнение персонального сайта учителя-дефектолога.

В течение

межаттестационного периода

В течение

межаттестационного периода

В течение

межаттестационного периода

2020г.

2023 г.

В течение

межаттестационного периода

Конспекты открытых уроков, предметных недель, внеклассных мероприятий

Выступления, доклады на МО, педагогических советах

Грамоты, сертификаты, дипломы

Грамоты, сертификаты, дипломы

Свидетельство о прохождении курсов

Приказ

Сертификат

Участие в системе школьной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Начало

Окончание

Школьный сайт

2019

2023

ответственный за заполнение сайта школы

Электронные журналы, фото- и видеогалереи, новости сайта

Участие в МО учителей начальных классов

2019

2023

участник

Выступления, рабочие программы, доклады.

Педагогический совет

2019

2023

участник

Выступления, доклады.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2016-2021гг.) преподавателя русского языка и литературы Тимербаевой Назиры Загитовны

Министерство образования и науки РТГАПОУ «Мамадышский политехнический колледж»  Индивидуальный план повышения профессионального уровняна межаттестационный период(2016-2021гг.)преподавателя р...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя-дефектолога Султановой Раили Ракиповны.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период  2019-2023 учебный год....