Карта результативноси
материал на тему

Гиниятова Наталья Аркадьевна

Материал поможет учителям, которые аттестуются на высшую квалификационную категорию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_rezultativnosti.docx83.44 КБ

Предварительный просмотр:

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Гиниятова

1.2.

Имя

Наталья

1.3.

Отчество

Аркадьевна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель русского языка и литературы

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) 

Муниципальное  общеобразовательное учреждение «Набережно-Морквашская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан,с 1979 г.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Село Набережные Моркваши Верхнеуслонского  муниципального района

1.7.

Стаж (педагогический)

39 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

39 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

Высшее профессиональное

(педагогическое) образование. Казанский государственный педагогический институт, квалификация по диплому   «Учитель русского языка и литературы». Диплом ЖВ № 430598, выдан 3 июля 1979 г.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

1.Курсы  по программе «Методика подготовки к написанию выпускного сочинения» в К(П)ФУ, Институт филологии и межкультурной коммуникации, г. Казань, 10 час. Свидетельство от 7 ноября 2014 г.

2.Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по теме «ИКТ  технологии в  процессе изучения  русского языка и литературы в условиях реализации» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский(Приволжский)федеральный университет», г. Казань, 108 час. Удостоверение № УПК-20-023848/2016, выдано 21 октября 2016 г.  

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Высшая. Дата присвоения – 30 декабря 2013 года, окончание срока действия – 30 декабря 2018 года (приказ МО и Н РТ № 4974/13 от 30. 12. 2013 г.)

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 

Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2008 г.

Почётная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2011 г.

Грамота Отдела образования Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального  района Республики Татарстан за активное внедрение инновационных образовательных технологий в рамках реализации  ПНП  «Образование»,2008 г.

Почетная грамота Отдела образования Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального  района Республики Татарстан за высокую результативность в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2009 г.

Грамота МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района  Республики Татарстан» за целенаправленную работу по пропаганде научных знаний и привитию учащимся навыков учебно-исследовательской деятельности, 2011 г.

Грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан за активное участие в Республиканской научно-практической конференции «Образование в 21 веке: традиции и инновации», 2013 г.

Диплом «Учитель цифрового века» общероссийского проекта «Школа цифрового века» за активное внедрение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта, 2014 г.

Благодарственное письмо от МБУ «Краеведческий музей Верхнеуслонского муниципального района  Республики Татарстан» за активное участие в республиканской акции «Музейная весна Татарстана », 2016 г.

Благодарственное письмо

от организаторов II Межрегионального конкурса исследовательских работ учащихся  общеобразовательных учреждений «Горная сторона: история, культура и духовное наследие» за подготовку исследовательских работ участников, 2016 г.

Благодарственное письмо  МБУ «ЦБС Верхнеуслонского муниципального района  Республики Татарстан» за подготовку участников конкурса к 130-летию со дня рождения татарского поэта Габдуллы Тукая, 2016 г.

Почетная Грамота Татарского республиканского комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ за активную работу в Профсоюзе, 2017 г.

Благодарственное письмо

от организаторов III Межрегионального конкурса исследовательских работ учащихся  общеобразовательных учреждений «Горная сторона: история, культура и духовное наследие» за подготовку исследовательских работ участников, 2017 г.

Благодарственное письмо  МБУ «Краеведческий музей Верхнеуслонского муниципального района  Республики Татарстан» за активное участие в республиканской акции «Музейная весна Татарстана », 2017 г.

Благодарственное письмо МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района  Республики Татарстан» за развитие исследовательской деятельности учащихся, 2017 г.

Благодарственное письмо

от организаторов IV Межрегионального конкурса исследовательских работ учащихся  общеобразовательных учреждений «Горная сторона: история, культура и духовное наследие» за подготовку исследовательских работ участников, 2018 г.

Грамота МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района  Республики Татарста»н за активную творческую деятельность по развитию  научно-исследовательской компетенции школьников и высокую результативность участников научно-практических конференций, 2018 г.

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Учителей гуманитарного цикла

Образовательное учреждение

2014-2015 учебный год,

2018-2019 учебный год

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Председатель профсоюзного комитета

Образовательное учреждение

С 2012 г. по 2017 г.

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Эксперт  комиссии по проверке  итогового сочинения (изложения)

Район

С 2014 г.


2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

       2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

2

3

4

5

6

Урок-исследование. Имя существительное, 5 класс

Защита проекта «Дорога учителя, длиною в жизнь»,

10 класс

Читая, размышляй (по повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» 

Создание проектов по литературе с использованием средств ИКТ и Интернета, 8 класс

Проект «Сказки школьного двора»,

10 класс

Урок-проект по теме «Многозначные слова», 5 класс

Район

Район

Республиканский

Район

Республиканский

Район

Открытый урок для учителей  русского языка и литературы  по теме «Преемственность в образовательном процессе между начальным и средним звеном» на базе МБОУ «Набережно-Морквашская СОШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан

Открытое занятие НОУ «Прометей» на семинаре заместителей директоров по воспитательной работе и классных руководителей на базе МБОУ «Набережно-Морквашская СОШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан

Открытый мастер-класс на секции учителей VI Онегинских чтений по теме «Актуальные проблемы преподавания дисциплин гуманитарного цикла и изучение творчества А.С. Пушкина» на базе лицея № 9

г. Зеленодольск

Открытый мастер-класс на семинаре для учителей гуманитарного цикла и начальных классов  по теме «Формирование и развитие основ читательской компетенции на уроках и во внеурочное время» на базе МБОУ «Набережно-Морквашская СОШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан

Защита проекта в рамках

IV Республиканского  экологического фестиваля-конкурса сценического творчества школьников «Радужная сцена» на базе МБОУ «Набережно-Морквашская СОШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан

Открытый урок для учителей  русского языка и литературы  по теме «Системно-деятельностный подход на уроках русского языка и литературы как средство активизации познавательной деятельности обучающихся» на базе МБОУ «Набережно-Морквашская СОШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2016 г.

2018 г.

2018 г.

 


2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

2

3

4

5

6

7

Система работы по подготовке к написанию сочинения по литературе, мастер-класс

Школьный музей как центр воспитания, выступление

Проектная деятельность школьников на уроках и во внеурочное время,

мастер-класс

Проблемное обучение на уроках русского языка и литературы как метод организации творческого учебного диалога, выступление

Создание персонального сайта как составляющая часть информационной культуры учителя, выступление

Формирование читательской грамотности на уроках литературы на основе коммуникативно-деятельностного подхода,

мастер-класс

Творческие задания как способ развития УУД, выступление

Район

Республиканский

Район

Республиканский

Республиканский

Образовательное учреждение

Район

Семинар учителей русского языка и литературы «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности в свете ФГОС нового поколения», МБОУ «Введенско- Слободская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан

Открытый республиканский семинар «Актуальные вопросы музейной деятельности» для работников школьных музеев, ГАОУ  

дополнительного образования детей «Республиканский центр внешкольной работы», МБОУ «Центр детского творчества»,

г. Зеленодольск

Семинар заместителей директоров по воспитательной работе и классных руководителей «Проектная деятельность в системе работы классных руководителей», МБОУ «Набережно-Морквашская СОШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан

Межрегиональный практико-ориентированный семинар  учителей русского языка и литературы «Использование современных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы как необходимое условие обеспечения высокого качества образования в полилингвальной образовательной среде», МБОУ «Гимназия №5 г. Буинска Республики Татарстан»

Семинар учителей русского языка и литературы «Создание персональной информационно-образовательной среды учителя» для слушателей курсов повышения квалификации по теме «ИКТ-технологии в процессе изучения русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г. Казань

Семинар учителей гуманитарного цикла и  начальных классов по теме «Формирование и развитие основ читательской компетенции на уроках  и во внеурочное время» на базе МБОУ «Набережно-Морквашская СОШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан

Семинар учителей русского языка и литературы по теме «Использование современных технологий обучения в урочной и внеурочной деятельности обучающихся как средство повышения качества образования» на базе МБОУ «Шеланговская СОШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан

2014 г.

2015 г.

2015

2016 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.


2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

2

3

4

5

Исследовательская деятельность учащихся как одно из условий развития личности одаренных детей

Школьный музей как центр патриотического воспитания обучающихся

Возможности научного общества учащихся для развития интеллектуальной одаренности

Исследовательское краеведение как средство развития одаренных детей

Использование приемов технологии развития критического мышления в работе с одаренными детьми

Республиканский

Республиканский

Федеральный

Республиканский

Республиканский

II республиканская НПК «Одаренные дети в системе общего образования: проблемы, перспективы, развитие», МО и Н Республики Татарстан, Республиканский олимпиадный центр, г. Казань

Региональная конференция для педагогов «Развитие интеллектуально-творческой одаренности школьников через исследовательскую деятельность», МБУ «Информационно-методический центр» г.Набережные Челны, МАУ дополнительного образования г. Набережные Челны «Городской дворец творчества детей и молодежи №1», г. Набережные Челны

V1 Открытые Алишевские педагогические чтения «Развитие детей в условиях реализации концепции   дополнительного образования детей», ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, г.Москва,

МБУ ДО «Городской дворец детского творчества им.

А. Алиша, г. Казань

III республиканская НПК «Одаренные дети в системе общего образования: проблемы, перспективы, развитие», МО и Н Республики Татарстан, Республиканский олимпиадный центр, г. Казань

1V республиканская НПК «Одаренные дети в системе общего образования: проблемы, перспективы, развитие», МО и Н Республики Татарстан, Республиканский олимпиадный центр, г. Казань

2015 г.

2015 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

 2.4.4. Методические публикации

 

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

2

3

4

5

6

7

Лабораторные работы на уроках русского языка как способ реализации системно-деятельностного подхода, 5 страниц

Возможности научного общества учащихся для развития интеллектуальной одаренности,

3 страницы

Исследовательская деятельность учащихся как одно из условий развития личности одаренных детей,

4 страницы

Школьный музей как центр патриотического воспитания обучающихся

Исследовательское краеведение как средство развития одаренных детей,

3 страницы

Научное общество учащихся как форма организации исследовательской деятельности,

3 страницы

Использование приемов технологии развития критического мышления в работе с одаренными детьми,

4 страницы.

Республиканский

Федеральный

Республиканский

Республиканский

Республиканский

Республиканский

Республиканский

Сборник методических материалов «Реализация требований ФГОС ООО в урочное и внеурочное время», ГАОУ дополнительного профессионального образования «ИРО РТ», МКУ «Отдел образования Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района РТ», г. Казань

Сборник материалов по итогам работы V1 Открытых Алишевских педагогических чтений «Развитие детей в условиях реализации концепции дополнительного образования детей», ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, г.Москва,

МБУ ДО «Городской дворец детского творчества им.

А. Алиша, г. Казань

Сборник материалов II республиканской  научно-практической конференции «Одаренные дети в системе общего образования: проблемы, перспективы, развитие», МО и Н Республики Татарстан, Республиканский олимпиадный центр, г. Казань

Сборник материалов по итогам работы Региональной конференции для педагогов «Развитие интеллектуально-творческой одаренности школьников через исследовательскую деятельность».

МБУ «Информационно-методический центр»,

Городской дворец творчества детей и молодежи, г.Набережные Челны

Сборник материалов по итогам работы III республиканской научно-практической конференции «Одаренные дети в системе общего образования: проблемы, перспективы, развитие», МО и Н Республики Татарстан, Республиканский олимпиадный центр,

г. Казань

Сборник материалов по итогам 1  республиканской научно-методической конференции педагогов ОУ «Инновации и традиции в современном образовании», г. Буинск

Сборник материалов по итогам работы 1V республиканской научно-практической конференции «Одаренные дети в системе общего образования: проблемы, перспективы, развитие», МО и Н Республики Татарстан, Республиканский олимпиадный центр,

г. Казань

2014 г.

2015 г.

2015 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2017 г.

 

    2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

2

3

4

Районный конкурс методических разработок и и проектов

Региональный этап XI Всероссийского конкурса в в в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет

«За нравственный подвиг учителя»

Республиканский конкурс «Русская литература – это модно?!»

(номинация «Инновационная деятельность по другим направлениям библиотеки»

Региональный этап XII Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет

«За нравственный подвиг учителя»

Район

Республиканский

Республиканский

Республиканский

1 место

Участие

3 место

Участие

2014 г.

2016 г.

2017 г.

2017 г.

     2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

Наставник молодых учителей

Образовательное учреждение

С 2015 г.

2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

2

3

Образовательная программа  «Мы -исследователи»

Общероссийский инновационный проект «Литературная Россия»

Общероссийский инновационный проект «Моя  Россия»

Республиканский

Республиканский

Республиканский

2013 г.

2015 г.

2017 г.


3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

         3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ  по преподаваемому предмету аттестуемого  работника

(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников  

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Численность участников, не  справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Средний балл

2014

2016

Русский язык

Русский язык

2 (100%)

6 (100%)

2 (100%)

6 (100%)

Нет

Нет

63,2

71

   3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника

      ( для учителей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ГИА

Качество обученности по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА  

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

2015

2017

Русский язык

Русский язык

6

6

50%

100%

Нет

Нет

   3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

   (для учителей общеобразовательных учреждений)

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2018

Русский язык (ВПР)

Читательская грамотность

(ВПР)

5

5

4 (100%)

4 (100%)

0

0

45%

69%

 

3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Русский язык

Литература

Район

Район

3

3

2014 г.

2014 г.

Приказ №221/1-О МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района» от 03 декабря 2014 г.

Приказ №246-О МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района» от 19 декабря 2014 г.

 

 3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

«Да здравствуют  музы, да здравствует разум!», МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района» Республики Татарстан,

 январь,2014 г.

«Современная школа в условиях поликультурного пространства»,

МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района» Республики Татарстан, март,

2014 г.

«Огнем я стать был бы рад…», посвященная поэту-фронтовику Фатиху Кариму, МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района» Республики Татарстан, Союз российских писателей, Союз писателей Республики Татарстан, декабрь, 2014 г.

Республиканская конференция

«II Славянские Чтения», Асамблея народов Татарстана Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан,

Русское общество «Лукоморье» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, апрель, 2015 г.

Открытая НПК историко-культурных  информационных проектов обучающихся и педагогов общеобразовательных учреждений «О доблестях, о подвигах, о славе…»,

МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан», апрель,

2015 г.

«Здесь все мое, и мы отсюда родом…»,

МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан», апрель,

2016 г.

«Здесь все мое, и мы отсюда родом…»,

МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан», апрель,

 2016 г.

V республиканская конференция исследовательских краеведческих работ обучающихся «Жить. помня о корнях своих…»,МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района Республика Татарстан», апрель,

2016 г.

Детская открытая экологическая конференция «Природа родного края глазами детей», Министерство экологии и природных ресурсов РТ, Татарстанское региональное отделение ООДЭД «Зеленая планета», апрель, 2017 г.

I районная научно-практическая конференция «Васильевские чтения», ,МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан», апрель,

2016 г., МБОУ «Татарско-Бурнашевская СОШ» Верхнеуслонского муниципального района

Республики Татарстан,

май, 2017 г.

XIV Республиканские Кирилло-Мефодиевские юношеские научные чтения, Министерство образования и науки РТ, Республиканская общественная организация «Русское национально-культурное объединение РТ», МБОУ «Гимназия

№ 93 г. Казань, май,

2017 г.

VI республиканская конференция исследовательских краеведческих работ обучающихся «Жить. помня о корнях своих…»,МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан», февраль, 2018 г.

IV Межрегиональная конференция учащихся общеобразовательных учреждений Горная сторона: история, культура и духовное наследие, Казанский федеральный университет, Институт международных отношений, истории и востоковедения, апрель, 2018 г.

II республиканская историко-литературная конференция учителей и школьников имени Е.А.Боратынского «Научитесь любить», министерство образования и науки РТ, МКУ «Отдел образования Высокогорского муниципального района Республики Татарстан», МБОУ «Учхозская СОШ Высокогорского муниципального района РТ», апрель, 2018 г.

«Роль цветописи в произведениях А.С. Пушкина»

«А.С. Пушкин в творчестве поэтов-модернистов»

«Жизнь и судьба

Фатиха Карима»

«Береза в обычаях и традициях славянских народов»

«Мои земляки в годы Великой Отечественной войны»

«Дорога учителя, длиною в жизнь»

«И их сплелись имена…»

«Весенние обряды русского и татарского народа»

«Природа в произведениях русских поэтов»

«Образ березы в произведениях русских и татарских поэтов»

«Красим яйца яркой краской»

«Профессия по наследству»

«Ойконимы Верхнеуслонского района»

«От истории Похвального листа -к истории гимназии»

Зональный

Зональный

Республиканский

Республиканский

Район

Зональный

Зональный

Муниципальный

Республиканский

Муниципальный

Республиканский

Муниципальный

Федеральный

Республиканский

1-ое место

2-ое место

1-ое место

Участие

1-ое место

3-е место

1-ое место

1-ое место

2-ое место

1-ое место

Участие

1-ое место

2-ое место

1-ое место

Диплом

Диплом

Диплом

Сертификат

Диплом

Грамота

Грамота

Диплом

Диплом

Диплом

Свидетельство

Диплом

Диплом

Диплом

3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Всероссийский конкурс «Кириллица»»

Республиканский конкурс мультимедийных презентаций  «Ярмарка идей»

Интеллектуальная игра для старшеклассников «Умники и умницы»

I Республиканская игра «Умники и умницы»

Районный конкурс «Ученик года-2014»

Общероссийская предметная олимпиада «Пятерочка»

Всероссийский творческий конкурс «Рассударики»

Международная занимательная викторина «Русские народные сказки»

Республиканский конкурс «Литературный Татарстан»

Всероссийский конкурс «Мой край родной

Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ учащихся «Литературный Татарстан (в рамках Общероссийского инновационного проекта «Литературная Россия)

II Республиканский конкурс

«Твой первый шаг в медицину» (номинация «Сочинение»)

Конкурс чтецов «День рождения Габдуллы Тукая

 (в рамках акции «Музейная весна Татарстана-2016)

Конкурс творческих работ «Вперед – в прошлое 2016»

Республиканский  конкурс сочинений об острове-граде Свияжск и древнем городе Булгар

Республиканский  конкурс сочинений об острове-граде Свияжск и древнем городе Булгар

III Республиканский конкурс

«Новогодняя сказка»

III Республиканский конкурс

«Твой первый шаг в медицину» (номинация «Сочинение»)

Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ учащихся «Литературная Россия»

Конкурс чтецов «День рождения Габдуллы Тукая

 (в рамках акции «Музейная весна Татарстана-2017)

Конкурс творческих работ «Вперед – в прошлое 2017»

Всероссийский конкурс сочинений

Литературный конкурс – квест «Когда в литературе есть Толстой»

IX Межрегиональный конкурс творческих и проектных работ

«Династии России»

Федеральный

Республиканский

Муниципальный

Республиканский

Муниципальный

Федеральный

Федеральный

Международный

Республиканский

Республиканский

Республиканский

Республиканский

Муниципальный

Республиканский

Муниципальный

Республиканский

Муниципальный

Республиканский

Республиканский

Муниципальный

Республиканский

Муниципальный

Муниципальный

Международный

2 -ое место

3-е место

Участие

1-ое место

Участие

1-ое место

1-ое место

Лауреат

1-ое место

Участие

2-ое место

Призер

2-ое место

1-ое место

3-е место

Участие

1-ое место

Лауреат

Участие

2-ое место

Призер

1-ое место

Участие

1-ое место

Победитель в номинации

1-ое место

2014 г.

2014 г.

2014 г.

2014 г.

2014 г.

2014 г.

2015 г.

2015 г.

2015 г.

2015 г.

2015 г.

2016 г.

2016 г.

2016 г.

2016 г.

2016 г.

2017 г.

2017 г.

2017 г.

2017 г.

2017 г.

2017 г.

2018 г.

2018 г.

Диплом

Сертификат

Грамота

Сертификат

Почетная грамота

Грамота

Диплом

Диплом

Благодарственное

письмо

Диплом

Диплом

Диплом

Грамота

Сертификат

Грамота

Диплом

Сертификат

Диплом

Диплом

Грамота

Сертификат

Диплом

Почетная грамота

Диплом

 3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Литература

Литература

Литература

Литература

Литература

68%

73%

69%

62%

65%

78%

83%

83%

79%

82%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Руководитель научного общества учащихся

НОУ «Прометей»

С 2006 г.

Образовательное учреждение

Призовые места обучающихся в республиканских конкурсах и конференциях

3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Мультимедийное оборудование, проектор, компьютер, интерактивная доска, документ-камера, ЦОР «Электронное образование Республики Татарстан», Интернет-ресурсы

Как часто

По мере необходимости в соответствии с рабочей программой

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

В целях мотивации обучающихся, актуализации знаний, проведения тестирования, для проведения педагогического мониторинга, учебного документирования в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан», для создания электронных презентаций методического опыта, обогащения творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, для самообразования и распространения опыта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".

Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция  (разного уровня задания) на  “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...

Технологические карты для школьного питания (62 карты)

Технологическая карта № 1 Наименование кулинарного издел...

диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)

к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...

конспект к теме "Географическая карта. Многообразие карт"

примерный конспект для закрепления знаний по теме "Географическая карта. Мноообразие карт" к учебнику О.А.Климановой "География   Землеведение"...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...