Выписка из плана работы педагог-психолога школы
материал

Людмила Дмитриевна Кудрякова

Цель – психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в рамках введения ФГОС ООО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypiska_iz_plana_raboty_psihologa.docx226.95 КБ

Предварительный просмотр:

      E:\Аттестация Коржиловой Ларисы Михайловны\Выписка из работы психолога.jpg

План

по психологическому  сопровождению ФГОС ООО на 2018-2019 учебный год

Цель – психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в рамках введения ФГОС ООО

 Задачи:

- отслеживание  психолого-педагогического статуса ребенка и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения;

- формирование у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению;

- выявление способностей обучающихся;

- обеспечение решения проблем, связанных с обучением, воспитанием, психическим здоровьем детей;

- оказание консультативной помощи в решении  проблем, с которыми обращаются учителя, учащиеся, родители.

Сроки

Наименование деятельности

С кем проводятся

Ответственный

Результат

Сентябрь - май

Анкетирование (сбор запросов на психологическое просвещение)

Учителя-предметники, ведущие уроки в  5-7 классах

Харченко В.А.

Формирование банка данных о запросах педагогов

Сентябрь

Выступление на родительских собраниях на темы:

  1. «Особенности адаптационного периода учащихся пятого класса».           2. «Значение помощи и поддержки  родителями своих детей в процессе школьного обучения».

Ученики 5- 7 классов

Харченко В.А.

Психологическая поддержка детей.

Октябрь- май

Психологическое наблюдение на уроках в 5 - 7 классах. Мотивация учения и эмоциональное отношение к учению (Спилберг - А.Д. Андреева)

 Учащиеся 5-7 классов

Харченко В.А.

Психологическая поддержка учащихся в  период адаптации к школьному обучению.

Октябрь-апрель

Диагностическое обследование учащихся   по определению психолого-педагогической готовности ребенка к началу систематического школьного обучения по методикам: А.Л. Венгера, Н.И. Гуткиной, Н.Г. Лускановой

Учащиеся  5-х классов

Харченко В.А.

Определение уровня  психологической готовности к школьному обучению.

Октябрь

Диагностическое обследование учащихся по изучению словесно-логического мышления (методика Э.Ф. Замбацявичене). См. приложение

Учащиеся

 6 А класса

Харченко В.А,

Коржилова Л.М. (кл.рук.)

Определение уровня развития словесно-логического мышления.

Ноябрь

Индивидуальные консультации  родителей  по итогам диагностического обследования

Родители

Харченко В.А.

Психологическая поддержка детей.

Ноябрь – май

Психологическое просвещение  на темы:    

1.« Готовность к школьному  обучению. Признаки социальной неготовности к школьному обучению »  

2. «Критерии профессионального мастерства» (выступление на методических объединениях)

Учителя

Харченко В.А.

Повышение психологической грамотности и развитие психологической культуры.

Ноябрь-май

Проведение релаксационных игр. Тест

на оценку самостоятельности мышления.

(из  методического комплекса «Прогноз и профилактика проблем обучения

в 3-6 классах» Л.А. Ясюковой)

Учащиеся 5 – 7 классов

Харченко В.А.

Психологическая поддержка детей.

Декабрь-май

Психологическое консультирование учителей на темы:        

1. «Анализ психологического статуса пятиклассника по результатам психодиагностики и педагогических наблюдений»            

2. «Рекомендации по работе с гиперактивными детьми»

Учителя 5-7 классов

Харченко В.А.

Психологическая  поддержка педагогов.

Январь-май

Психологический анализ уроков

Учителя 5-7 классов

Харченко В.А.

Психологическая экспертиза профессиональной деятельности учителя

Февраль

Индивидуальные консультации родителей

Родители

Харченко В.А.

Психологическая поддержка детей.

Март

Мониторинг оценки одарённости учащихся среднего звена. Методика на определение индекса групповой сплоченности К.Э. Сишора «Психометрический тест К.Э. Сишора»

Учащиеся 5-8-х классов

Харченко В.А.,

Разработка рекомендаций педагогам и родителям о развитии выявленных одарённостей у учащихся и их сплочённости

Апрель

Выступление на педагогическом совете школы по результатам работы психологического сопровождения

Учителя

Харченко В.А.

Результаты психологического сопровождения ФГОС


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы педагога-психолога школы и ДОУ на 2012-13уч.г

План работы педагога-психолга сельской школы, в школе и дошкольной группе....

План работы педагога психолога школы

Примерный план годового планирования педагога-психолога по всем направлениям деятельности....

План работы педагога-психолога школы

Примерный план педагога-психолога среднего и старшего звена...

Годовой план работы педагога-психолога коррекционной школы VIII вида Тищенко Т.М. 2017-2018 учебный год в соответствии с ФГОС

Обучение в МБОУ «Школа-интернат п. Эгвекинот» направлено на формирование полноценной социализированной личности ребенка с нарушением интеллектуального и психофизического развития через кор...

Годовой план работы педагога-психолога МБОУ «Школа-интернат п. Эгвекинот» на 2016- 2017 учебный год

Цели психологического сопровождения: создание комплекса условий, обеспечивающих психологический комфорт и успешность всех участников образовательного процесса; научно-методическое обеспечение учебно-в...

Годовой план работы педагога- психолога в школе

Представлен действующий план работы педагога- психолога в школе по основным направлениям....