Оценка сформированности БУД
материал
Информационная справка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная справка
о реализации АООП (программа базовых учебных действий)
обучающимися индивидуально на дому
за I полугодие 2018-2019 учебный год
Учитель: Ким Л.
Оценка сформированности БУД
Формируемые БУД | А А | М Х | М И | Г А |
Личностные | ||||
осознание себя как ученика, формирование интереса (мотивации) к учению | - | + | + | + |
формирование элементарного положительного отношения к изучаемым предметам | _ | + | + | + |
выполнение учебных заданий | - | _ | + | + |
формирование первоначальных знаний о безопасности и здоровом образе жизни | _ | _ | + | + |
гордиться школьными успехами | _ | + | + | + |
Коммуникативные | ||||
вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик) | _ | + | + | + |
использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с учителем | - | + | + | + |
отвечать на вопросы учителя | - | - | + | + |
обращаться за помощью и принимать помощь | - | + | + | + |
вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.) | - | + | + | - |
Регулятивные | ||||
активно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты (по возможности) и т.д. | - | + | + | + |
работать с учебными раздаточным материалом принадлежностями и организовывать рабочее место под руководством учителя (учебник, зеркало, разрезная азбука и т.д.) | - | + | + | + |
слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту | - | - | + | + |
соотносить свои действия и их результаты, корректировать свои действия | _ | _ | _ | _ |
выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов | _ | _ | + | + |
давать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале | _ | _ | + | - |
работать с информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях). | _ | _ | _ | _ |
писать, пользоваться знаками, символами, предметами заместителями | _ | _ | - | - |
выполнять арифметические действия | _ | + | + | + |
выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов | _ | _ | + | + |
использовать логические действия (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями | _ | _ | _ | _ |
применять начальные сведения о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета и для решения познавательных и практических задач | _ | _ | _ | _ |
читать | _ | _ | + | + |
работать с учебными принадлежностями (инструментами, спортивным инвентарем) и организовывать рабочее место | _ | _ | + | + |
Вывод: Обучающиеся М. И., Г. А, в силу своих психофизических возможностей и состояния здоровья освоили определённые базовые учебные действия. Однако, обучающиеся не умеют переносить усвоенные знания в практическую деятельность, но потенциал в освоении этого параметра у ребят имеется.
Работа по формированию данных регулятивных действий проводится.
Формирование коммуникации социального взаимодействия у Г. А. затруднено из-за медленной отрывистой речи, невнятного смазанного произношения, узости социальных контактов. Работа по этому направлению актуальна и будет продолжаться.
У обучающегося М.Х. замедлены мыслительные процессы, в связи с этим обучающегося трудно освоить логические действия. Формирование регулятивных учебных действий идёт трудно, динамика незначительная. Личностные и коммуникативные базовые учебные действия у обучающегося формируются более успешно.
У обучающегося А А. базовые учебные действия не сформированы, обусловлено структурой дефекта ( РАС, не говорящий), но предпосылки к формированию БУД имеются: по инструкции учителя соотносит предметы с картинками, геометрические фигуры соотносит с предметами такой же формы, умеет различать цвета. Успешность обучения зависит от психического состояния обучающегося. (спокоен, возбудим, быстро или медленно утомляем)
Дата: 26.12.18. Подпись: __________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Портфолио как система оценки сформированности социальной и личностно-ориентированной компетентностей учащегося»
Портфолио (в широком смысле этого слова) - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьников. Он относится к ряду истинных индивидуализированных оценок и ориентир...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/25/picture-264694-1679730181.jpg)
Портфолио как средство оценки сформированности универсальных учебных действий у обучающихся начальной школы
Портфолио - одна из форм оценки ученика по требованиям ФГОС НОО. В статье автор делится опытом оценки УУД у школьников с позиции ученика, учителя, администрации....
Методическая разработка "Критерии оценок сформированности компетенций"
Данное методическое пособие предназначено для реализации требований основной профессиональной образовательной программы ФГОС СПО по МДК 04.02. Организация и охрана труда младшеймедицинской сестры по у...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/12/picture-416263-1394612452.jpg)
Оценка сформированности правовой компетентности обучающихся по специальности 26.02.03 Судовождение
Статья...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/01/picture-642513-1441125333.jpg)
Критерии оценки сформированности ключевых образовательных компетентностей.
Критерии оценки сформированности ключевых образовательных компетентностей...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/09/picture-377094-1412855423.jpg)
Оценка сформированности навыков работы с текстом у учащихся основной школы.
В работе представлены критерии оценки сформировнности навыков работы с текстом у учащихся основной школы. Эти критерии может использовать каждый участник образовательного процесса. Учитель сможе...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/13/picture-456887-1402665181.jpg)
Методическая разработка «Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС» ( Вводная контрольная работа.5 класс)
Методическая разработка«Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС»...