Оценка сформированности БУД
материал

Ким Лилия

Информационная справка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenka_sformirovannosti_bud._informatsiya.docx17.99 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная справка

о реализации АООП (программа базовых учебных действий)

обучающимися индивидуально на дому

за I полугодие 2018-2019 учебный год

Учитель: Ким Л.

Оценка сформированности БУД

Формируемые БУД

А  А  

М Х

М И

Г А

Личностные

осознание себя как ученика, формирование интереса (мотивации) к учению

-

+

+

+

формирование элементарного    положительного отношения к изучаемым предметам

_

+

+

+

выполнение учебных заданий

-

_

+

+

формирование первоначальных знаний о безопасности и здоровом образе жизни

_

_

+

+

гордиться школьными успехами

_

+

+

+

Коммуникативные

вступать в контакт и работать в коллективе (учитель   – ученик)

_

+

+

+

использовать   принятые ритуалы   социального   взаимодействия   с учителем

-

+

+

+

отвечать на вопросы учителя

-

-

+

+

обращаться за помощью и принимать помощь

-

+

+

+

вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.)

-

+

+

-

Регулятивные

активно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты (по возможности) и т.д.

-

+

+

+

работать с учебными раздаточным материалом принадлежностями и организовывать рабочее место под руководством учителя (учебник, зеркало, разрезная азбука и т.д.)

-

+

+

+

слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту

-

-

+

+

соотносить свои действия и их результаты, корректировать свои действия

_

_

_

_

выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов

_

_

+

+

давать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале

_

_

+

-

работать с информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях).

_

_

_

_

писать, пользоваться знаками, символами, предметами заместителями

_

_

-

-

выполнять арифметические действия

_

+

+

+

выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов

_

_

+

+

использовать логические действия (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями

_

_

_

_

применять начальные сведения о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета и для решения познавательных и практических задач

_

_

_

_

читать

_

_

+

+

работать с учебными принадлежностями (инструментами, спортивным инвентарем) и организовывать рабочее место

_

_

+

+

Вывод: Обучающиеся М. И., Г. А, в силу своих психофизических возможностей и состояния здоровья освоили определённые базовые учебные действия. Однако, обучающиеся не умеют переносить усвоенные знания в практическую деятельность, но потенциал в освоении этого параметра у ребят имеется.

Работа по формированию данных регулятивных действий проводится.

  Формирование коммуникации социального взаимодействия у Г. А. затруднено из-за медленной отрывистой речи, невнятного смазанного произношения, узости социальных контактов. Работа по этому направлению актуальна и будет продолжаться.

   У обучающегося М.Х. замедлены мыслительные процессы, в связи с этим обучающегося трудно освоить логические действия. Формирование регулятивных учебных действий идёт трудно, динамика незначительная. Личностные и коммуникативные базовые учебные действия у обучающегося формируются более успешно.

   У обучающегося А А. базовые учебные действия не сформированы, обусловлено структурой дефекта ( РАС, не говорящий), но предпосылки к формированию БУД имеются: по инструкции учителя соотносит предметы с картинками, геометрические фигуры соотносит с предметами такой же формы, умеет различать цвета. Успешность    обучения зависит от психического состояния обучающегося. (спокоен, возбудим, быстро или медленно утомляем)

Дата: 26.12.18.                                                                    Подпись: __________

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Портфолио как система оценки сформированности социальной и личностно-ориентированной компетентностей учащегося»

Портфолио (в широком смысле этого слова) - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьников. Он относится к ряду истинных индивидуализированных оценок и ориентир...

Портфолио как средство оценки сформированности универсальных учебных действий у обучающихся начальной школы

Портфолио - одна из форм оценки ученика по требованиям ФГОС НОО.  В статье  автор делится опытом  оценки УУД у школьников с позиции ученика, учителя, администрации....

Методическая разработка "Критерии оценок сформированности компетенций"

Данное методическое пособие предназначено для реализации требований основной профессиональной образовательной программы ФГОС СПО по МДК 04.02. Организация и охрана труда младшеймедицинской сестры по у...

Критерии оценки сформированности ключевых образовательных компетентностей.

Критерии оценки сформированности ключевых образовательных компетентностей...

Оценка сформированности навыков работы с текстом у учащихся основной школы.

В работе представлены критерии оценки сформировнности навыков работы с текстом у учащихся основной школы. Эти критерии может использовать каждый участник образовательного процесса. Учитель  сможе...

Методическая разработка «Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС» ( Вводная контрольная работа.5 класс)

Методическая разработка«Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС»...