программа самообразования
материал

программа самообразования на 3 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie_shevchuk.docx18.62 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1. Программа повышения  профессионального мастерства учителя начальных классов Шевчук С.Б.

Цели саморазвития  

Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка

Семинары, конференции, образовательные сессии, сетевые проекты

Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации)

Методическая учеба в образовательном учреждении

Участие в профессиональных конкурсах

1) Повышение профессиональной компетентности в вопросах использования современных образовательных технологий, направленных развитие креативных способностей и творческой инициативы учащихся (технологии творческих мастерских, технологий Г.Альтшуллера –  ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), РТВ (развитие творческого воображения), ТРТЛ (теория развития творческой личности);

 2) Освоение и практическое применение инновационных форм и методов организации работы с высокомотивированными учащимися (как одна из приоритетных задач федерального проекта «Успех каждого ребенка»);

3) Практическое освоение инновационных практик воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций (как приоритетная задача национальных проектов в области образования и целей региональной инновационной площадки)

2017-2018 учебный год

«Инновационные технологии на уроках изобразительного искусства в современной школе», (г Москва 2017 год, 36 часов)

2-я Всероссийская конференция лидеров образования «Как сделать образование основой жизненного успеха», г. Екатеринбург

Участие в деятельности творческой группы педагогов города «ТРИЗ-технологии» (в рамках ассоциации «Мастерство+»)

Практико-ориентированный семинар по современным образовательным технологиям «Технология развития критического мышления»

Участие методических разработок в конкурсном отборе лучших образовательных организаций, имеющих статус региональных инновационных площадок

«Методические и содержательные аспекты образования в условиях введения ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (БУ ВО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет», 72 часа, 2017)

Семинар «Современный урок в аспекте требований ФГОС» (Екатеринбург, УМЦ «Призвание»)

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Фоксфорд»

Творческая группа «ФГОС-основа гарантии качества образования. Формы диагностики результатов»

Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Профессионалы в образовании»

2018-2019 учебный год

 «Совершенствование компетенций учителя начальных классов в соответствии с требованием профстандарта и  ФГОС», Москва, Академия «Ресурсы образования», 120 часов, 2019

Семинар «Применение современных образовательных технологий в рамках реализации ФГОС» (руководитель – В.Д.Повзун, профессор СурГУ)

Участие в деятельности сетевой ассоциации педагогов «Метапредметное погружение» (школа  М.М. Миркес)

Практико-ориентированный семинар «Педагогический инновационный проект: от теории к практике»

Участие в региональном конкурсе программ по вопросам развития кадетских классов  на базе общеобразовательных организаций в ХМАО – Югре

«Стратегические аспекты трансформации системы образования в условиях реализации Национального проекта «Образование» АО «Академия «Просвещение», Москва, 36 часов, 2019).

«Цифровое обучение» (многодневный семинар  на базе института ИФТИС МПГУ, Москва, 2019)

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», «Фоксфорд», «Учи.ру»

Педагогические мастерские «Современные образовательные технологии» (ТРКМ, мастерские, кейс-технологии, ТРИЗ, РТВ)

Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Лучшая методическая система современного учителя»

2019-2020 учебный год

«Методы и приемы творческого развития младших школьников средствами изобразительного искусства» (апрель 2020, ЦДО «Эйдос», Москва).

Семинар «Технология педагогических мастерских» (платформа «Сообщество»)

Вебинар «Технологии Г.Альтшуллера как средство развития креативных способностей и творческой инициативы»

«Методические основы включения региональной составляющей в содержание предмета (декоративно-прикладное искусство обских угров)»

Семинар «Культурно-исторические ценности российского казачества в учебной деятельности – как основа информационно-насыщенной социокультурной образовательной среды школы»

Участие во Всероссийском конкурсе «Лучший сценарий проблемно-эвристического урока»

«Психолого-педагогические, методические основы обучения и воспитания учащихся кадетских классов. Эффективные практики кадетского образования» (Донской казачий государственный университет, июнь 2020)

Сетевой семинар «Современные образовательные технологии - залог высокого качества организации образовательного процесса в условиях ФГОС» (всероссийский портал образования)

Стажирочная сессия «Профессиональное развитие компетенций педагогических работников образовательных организаций кадетской направленности» (г. Братск, проект «Школы городов России – партнеры Москвы»)

Педагогические мастер-классы «Лучшие практики духовно-нравственного воспитания»

Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку внеурочного мероприятия с мультимедийным сопровождением


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа самообразования «Компетентностный подход в формировании здорового образа жизни лицеистов»

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить ...

Программа самообразования

программа самообразования расчитана на 3 года и представлена мероприятиями, которые следует выполнить в ходе работы над данной темой самообразования...

Программа самообразования

Программа самообразования....

Программа по курсу «Русская словесность» для обучающихся по программе «Самообразование»

Программа «Русская словесность» строится во взаимодействии с программами по русскому языку и литературе....

Программа самообразования / Программа социального партнерства

Современное понимание целей образования требует включенности в процесс образования (обучения и воспитания ) всех субъектов социального заказа, на удовлетворение потребностей которых во многом ориентир...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...