Главные вкладки

    Эссе "Дети рождаются с крыльями, учителя помогают им летать"
    консультация

    Тожелкина Наталья Петровна

    Эссе рассуждение о  Учителе ,  как о  Наставнике, играющего большую роль в жизни ребенка.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл svetit_rebenku.docx14.37 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сочинение эссе на тему «Дети рождаются с крыльями, учителя помогают им летать»

    Рассуждая на тему «Дети рождаются с крыльями, учителя помогают им взлететь перед глазами встает картина : дерево, гнездо, желторотый птенец раскрывший крылья того и гляди вывалится из гнезда!!! Возникает вопрос,  взлетит или нет?

    У каждого человека есть за спиной крылья , но полет у каждого  свой, кто-то как Икар- герой  из греческого мифа долетит до Солнца и сгорит, кто-то низко летает, кто-то парит, а кто-то хоть и с крыльями, но летать не умеет.

    Кто же тот кто помогает  взлетать и направляет полет ? Понятно у птенцов это птицы.

    Как растолковать «дети рождаются с крыльями, учителя помогают им взлететь»?

    Помогает детям взлететь Учитель, он «ставит  детей на крыло» , как  ему это удается ? Может он «волшебник» , какими волшебными качествами должен обладать Учитель, чтобы его дети летали?

    Ответ прост «Учитель» должен сам уметь летать, не просто «летать» , парить увлекая детей за собой. От нашей профессии зависит многое в жизни детей, самые запоминающиеся  в жизни любого человека это Первый учитель,  Любимый Учитель любимый предмет,  Первая Любовь.  

    Первый учитель он Идеал, он Бог, он самый умный, авторитет его непререкаем, и если учитель обладает такими качествами , то начинается «рост крыльев» да от Первого Учителя многое зависит, как правило тогда крылья растут всегда.

    У Чингиза Айтматова есть замечательная повесть «Первый учитель» яркий пример, как девушка из  далекого аула благодаря Первому учителю перенеся все невзгоды в жизни стала сама учить детей. Первый учитель в прямом смысле не дал ей обрезать крылья», а помог ей взлететь.

    Любимый учитель – 5 класс учителей много, но есть тот самый классный, классный руководитель любящий, строгий, заботливый, живет с детьми в режиме онлайн всегда- крылья растут

    Любимый учитель. Любимый предмет- интересно, захватывает, строгий, справедливый – крылья растут.

    Вот и начинается «рост крыльев» и наша задача помочь детям летать развивать в нем таланты, наклонности, не дать им упасть, поддержать. Ты можешь быть хорошим учителем,  профессионалом твои ученики побеждают на олимпиадах, сдают ОГЭ  и ЕГЭ на высокие баллы. Честь и хвала таким педагогам – рост крыльев ощутим.

    Но  крылья должны расти не только в интеллектуальном , но и в духовном , чтобы ребенку взлететь по настоящему нужно помочь «духовно» это самое главное.

    Милосердие, доброта, отзывчивость, ответственность, порядочность,  на мой взгляд,  в нашем современном «цифровом мире»  утрачены  таких качеств , все больше не хватает нашим детям.

    Дети превращаются не в птенцов, а роботов не умение общаться с друг другом, жизнь в виртуальном мире, поток информации , компьютерные игры,  социальные сети.

    Да возразите Вы мне,  это необходимо,  другое время, другие дети, но нам Учителям  необходимо учить детей хоть иногда обходиться без виртуального мира»экскурсии в библиотеки, музеи, приглашать в школы участников  ВОВ, участников тыла вот и живое общение  – живое слово душу согревает, а если  тепло от таких слов, то крылья начинают расти.

    Что же еще можно сделать « чтобы крылья у детей росли» Учитель должен –Верить в детей. В классе дать  поручение самому «Безответственному» он станет ответственным.

    Дать роль в сценке стеснительному- он станет артистичным.

    Вместе смотреть на мир, глазами ребенка, но  оставаться взрослым . Учитель должен быть примером для детей. Образцом- избитые фразы, но на этом держится профессия учителя.

    Кроме «Верить» учителю нужно «Доверять» «Любить» и  не важно , как в жизни все сложится у ребенка, какой он будет занимать «социальный статус» в обществе. Главное верить, что ребенок- это всегда ОРЕЛ.

    Мудрое изречение греческого философа «В каждом человеке есть Солнце, только дайте ему светить».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий "Поэты не рождаются случайно" (к 120-летию Б. Пастернака)

    Писатель Борис Пастернак – крупнейший поэт ХХ века, «талант исключительного своеобразия», как сказал о нем М. Горький. В 2010 году исполняется 120 лет со дня рождения Пастернака. Он родился и жил ...

    Выступление на ГМО учителей русского языка и литературы "Гениями не рождаются" работа с одаренными детьми

    Выступление на ГМО учителей гуманитарного цикла с темой "Гениями не рождаются" по системе работы с одаренными детьми...

    Публикация в газете "Учитель +" №30 от 8 августа 2014 года "Мне помогает национальная музыка"

    Статья называется "Мне помогает национальная музыка" и помещён в раздел "Творчекий подход". В ней я поделилась результатами своей исследовательской работы. В течение трёх лет процесс моего педагогичес...

    Литературно-музыкальная композиция, посвящённая жизни и творчеству А.С.Пушкина "Мы рождены для вдохновенья..."(к 180-летию со дня гибели поэта)

    Цели мероприятия:·         заинтересовать учащихся личностью поэта; увлечь творчеством А. С. Пушкина;·         познакоми...

    Полезные советы учителя-логопеда на лето.

    Чем заняться родителям с ребенком в летний период, чтобы не перегружать ребенка, непосредственно учебной деятельность, а давать её в более облегченной игровой форме....

    Как проектная деятельность помогает учителям организовать учебный процесс с одаренными учениками на английском языке. http://narodjournal-preemstvennost.ru/2018/01/31/vypusk-0601-2018-chitat-2/#v0601-2018/v0601-2018

    6 выпуск журнала "Народный педагогический"Тема номера: Особенности выявления и сопровождения обучающихся с признаками одаренности: детский сад-школа-ВУЗАннотация: Повышенное ...

    Методическая разработка внеурочного занятия по теме "Почему самолеты летают, а крыльями не машут?"

    Методический разработка и презентация к внеурочному занятию "Почему самолеты летают, а крыльями не машут?"...