Выступление на методическом совете
материал
Предварительный просмотр:
Для меня результатом образования с точки зрения воспитания является личностное развитие отдельных обучащихся в образовательном процессе как повышение уровня воспитанности классного коллектива в целом. Ставлю во главу угла ЛИЧНОСТЬ ученика.
Какие я могу ожидать личностные результаты? Каким путем они формируются?
Ожидаемые личностные результаты включают в себя: • самоопределение — сформированность внутренней позиции обучающегося — принятие и освоение новой социальной роли обучающегося; становление основ российской граж- данской идентичности личности как чувства гордости за свою Родину, народ, историю и осознание своей этнической принадлежности; развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности;
смыслоообразование —учение обучающихся на основе устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов; понимания границ того, «что я знаю», и того, «что я не знаю», «незнания» и стремления к преодолению этого разрыва; • морально-этическая ориентация — знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости; способность к мо- ральной децентрации — учёту позиций, мотивов и интересов участников моральной дилеммы при её разрешении; развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения. Основное содержание оценки личностных строится вокруг сформированности всего вышесказанного.
ЦЕЛЬ: Усовершенствование системы ученического классного самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ученика, включение его в разнообразную содержательную индивидуальную и коллективную деятельность.
ЗАДАЧИ: • Воспитание честности и порядочности в общественной и личной жизни.
• Воспитание исполнительности и ответственности в классном коллективе.
• Воспитывать нравственные качества учащихся.
• Организовывать мероприятия, способствующие сплочению коллектива, вовлечению изолированных и непринятых учащихся в общее дело, а также способствующих раскрытию индивидуальных качеств и талантов.
• Максимально использовать работу по взаимодействию родителей, их детей и школы.
Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения)
Большое внимание уделялось становлению и развитию личности ребенка по всем запланированным задачам.
Что мне помогает воспитывать коллектив- основные направления, которые я использую в работе со своим классом
- Работа с родителями (утверждение индивидуально-личностных отношений между мной и отдельно взятым родителем)
Чем больше я нахожу общих точек соприкосновения с родителем, тем проще выстроить отношения с учеником
- Утверждение индивидуально-личностных отношений между мной и отдельно взятым учеником
- Единая цель, утвержденная ОУ, переходящая в воспитательную цель класса
4
Мероприятия, которые провожу, все стандартные, общеизвестные. Единственное, чем они отличаются от других классов, это личностный вклад себя как классного руководителя, что делает каждый классный руководитель в своем коллективе. Тем мы и разные.
5
Чего же я достигла за 4 года?
- Афанасьева Катя – занимается волейболом со школьного до городского уровня. Имеет много наград разного уровня
- Ахметшин Рустам – спортсмен, активный участник школьных мероприятий
- Беккер Влад – с прошлого года занимается в Патриоте, защищал 2 проекта на городском уровне, совместная работа с мамой
- Васильева Лиза –
- Горбатенко Влад – занимается кикбоксингом на любительском уровне с прошлого года, совместная работа с мамой
- Давыдов Денис – 2 года занимается боксом
- Зонов Стас – со 2 класса занимается биатлоном, участие от школьного до городского уровня. (в том числе за честь школы)
- Кадирова Сабина – занимается в танцевальном коллективе 3 года
- Котова Кристина – умением быть честной и отвечать за поступки, ЦДТ на парикмахера
- Лобанов Данил – участие 4 место
- Малюгина Даша – сэт, научилась выстраивать коммуникативно-личностные отношения с классом и учителями
- Мельник Иван – туризм, участие 4 место
- Михайлова Юля – нравится помогать кл руководителю (организаторские способности), ЦДТ на п
- Ракова Саша – ДШИ, ответственность, помощь кл руководителю
- Реватченко Данил – туризм в ЦДТ
- Сагитов
- Сираева – в ЦДТ на повара
- Степановы – в ЦДТ на парикмахера
- Трусов Егор – со 2 класса занимается биатлоном, участие от школьного до городского уровня. (в том числе за честь школы)
- Шафикова Лера – «Шарм»
- Шумилов Артем - ничем
6
Большим достижением считаю умение своих учеников выстраивать диалог с кл руководителем (с учителями)
Активные и отзывчивые на культурно-массовые мероприятия
В художественно- эстетической деятельности многие учащиеся чувствуют себя более расковано, потому что многие посещают кружки. Поэтому проблем с творческой жизнью не возникало: оформление газет, участие во внеклассной работе. В прошлом году мы заняли 3 место в городе Здоровый образ жизни Трудовая деятельность у основной массы класса на высоком уровне. Многие сами предлагают что-то помочь.
С благодарностью отношусь к массовым мероприятием – когда на сцене весь класс. Считаю, такие мероприятия помогли в 5-7 классах сплотить коллектив. Репетируют все, общаются в это время, на сцене все – те, кто стеснялся, стоят сзади класса. Котову и Шафикову было невозможно вывести на сцену, однако, в итоге, они вышли на сцену. Класс их поддерживал и уговаривал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/06/11/picture-11985.jpg)
Роль дополнительного образования в предупреждении асоциального поведения воспитанников (выступление на методическом совете)
Дополнительное образование является чрезвычайно важным и необходимым для каждого ребенка не зависимо от его уровня развития, сформированности интересов, мотивации к обучению. Познать себя подрастающем...
Выступление на методическом совете педагогов дополнительного образования ГОУ СОШ «Школа надомного обучения» №367
Выступление на методическом совете педагогов дополнительного образования ГОУ СОШ "Школа надомного обучения" №367...
Выступление на методическом совете педагогов дополнительного образования ГОУ СОШ «Школа надомного обучения» №367
Дети знакомятся с азами скульптуры, живописи, графики, декоративно-прикладного искусства получают возможность творить своими руками, приобретая всяческие полезные навыки. А потом с удовольствием...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/04/picture-40315-1383586268.jpg)
Выступление на методическом совете школы
Выступление на методическом совете «Формирование педагогического творчества учителя, как необходимое условие дальнейшего развития школы»ДОКЛАД "РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЯ" из о...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/15/picture-204429-1360922968.jpg)
Выступление на методическом совете«Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника»
Ничему меня не научит ТО, что тычет, талдычит и жучит... Урок — зона психологического комфорта. ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/26/picture-142234-1395777858.jpg)
Выступление на методическом совете. ЕГЭ по истории и обществознанию.
Введение единого государственного экзамена (ЕГЭ) направлено на обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования, на повышение объективности ито...
Выступление на методическом совете ГБОУ СПО "Армавирский медицинский колледж" на тему: "Проблема написания выпускных квалификационных работ"
В связи с новыми требованиями министерства образования к государственной аттестации выпускников мед. колледжей возникает необходимость обозначить границы, в рамках которых научные руководители, ...