Выступление на методическом совете
материал

Комалеева Марина Михайловна

.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Для меня результатом образования  с точки зрения воспитания является личностное развитие отдельных обучащихся в образовательном процессе  как повышение уровня воспитанности классного коллектива в целом. Ставлю во главу угла ЛИЧНОСТЬ ученика.

Какие я могу ожидать личностные результаты? Каким путем они формируются?

Ожидаемые личностные результаты включают в себя: • самоопределение — сформированность внутренней позиции обучающегося — принятие и освоение новой социальной роли обучающегося; становление основ российской граж- данской идентичности личности как чувства гордости за свою Родину, народ, историю и осознание своей этнической принадлежности; развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности;

смыслоообразование —учение обучающихся на основе устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов; понимания границ того, «что я знаю», и того, «что я не знаю», «незнания» и стремления к преодолению этого разрыва; • морально-этическая ориентация — знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости; способность к мо- ральной децентрации — учёту позиций, мотивов и интересов участников моральной дилеммы при её разрешении; развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения. Основное содержание оценки личностных строится вокруг сформированности всего вышесказанного.

ЦЕЛЬ: Усовершенствование системы ученического классного самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ученика, включение его в разнообразную содержательную индивидуальную и коллективную деятельность.

ЗАДАЧИ: • Воспитание честности и порядочности в общественной и личной жизни.

• Воспитание исполнительности и ответственности в классном коллективе.

• Воспитывать нравственные качества учащихся.

• Организовывать мероприятия, способствующие сплочению коллектива, вовлечению изолированных и непринятых учащихся в общее дело, а также способствующих раскрытию индивидуальных качеств и талантов.

• Максимально использовать работу по взаимодействию родителей, их детей и школы.

Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения)

Большое внимание уделялось становлению и развитию личности ребенка по всем запланированным задачам.

Что мне помогает воспитывать коллектив- основные направления, которые я использую в работе со своим классом

  1. Работа с родителями (утверждение индивидуально-личностных отношений между мной и отдельно взятым родителем)

Чем больше я нахожу общих точек соприкосновения с родителем, тем проще выстроить отношения с учеником

  1. Утверждение индивидуально-личностных отношений между мной и отдельно взятым учеником
  2. Единая цель, утвержденная ОУ, переходящая в воспитательную цель класса

4

Мероприятия, которые провожу, все стандартные, общеизвестные. Единственное, чем они отличаются от других классов, это личностный вклад себя как классного руководителя, что делает каждый классный руководитель в своем коллективе. Тем мы и разные.

5

Чего же я достигла за 4 года?

  1. Афанасьева Катя – занимается волейболом со школьного до городского уровня. Имеет много наград разного уровня
  2. Ахметшин Рустам – спортсмен, активный участник школьных мероприятий
  3. Беккер Влад – с прошлого года занимается в Патриоте, защищал 2 проекта на городском уровне, совместная работа с мамой
  4. Васильева Лиза –
  5. Горбатенко Влад – занимается кикбоксингом на любительском уровне с прошлого года, совместная работа с мамой
  6. Давыдов Денис – 2 года занимается боксом
  7. Зонов Стас – со 2 класса занимается биатлоном, участие от школьного до городского уровня. (в том числе за честь школы)
  8. Кадирова Сабина – занимается в танцевальном коллективе 3 года
  9. Котова Кристина – умением быть честной и отвечать за поступки, ЦДТ на парикмахера
  10. Лобанов Данил – участие 4 место
  11. Малюгина Даша – сэт, научилась выстраивать коммуникативно-личностные отношения с классом и учителями
  12. Мельник Иван – туризм, участие 4 место
  13. Михайлова Юля – нравится помогать кл руководителю (организаторские способности), ЦДТ на п
  14. Ракова Саша – ДШИ, ответственность, помощь кл руководителю
  15. Реватченко Данил – туризм в ЦДТ
  16. Сагитов
  17. Сираева – в ЦДТ на повара
  18. Степановы – в ЦДТ на парикмахера
  19. Трусов Егор – со 2 класса занимается биатлоном, участие от школьного до городского уровня. (в том числе за честь школы)
  20. Шафикова Лера – «Шарм»
  21. Шумилов Артем - ничем

6

Большим достижением считаю умение своих учеников выстраивать диалог с кл руководителем (с учителями)

Активные и отзывчивые на культурно-массовые мероприятия

В художественно- эстетической деятельности многие учащиеся чувствуют себя более расковано, потому что многие  посещают кружки. Поэтому проблем с творческой жизнью не возникало: оформление газет, участие во внеклассной работе. В прошлом году мы заняли 3 место в городе Здоровый образ жизни Трудовая деятельность у основной массы класса на высоком уровне. Многие сами предлагают что-то помочь.

С благодарностью отношусь к массовым мероприятием – когда на сцене весь класс. Считаю, такие мероприятия помогли в 5-7 классах сплотить коллектив. Репетируют все, общаются в это время, на сцене все – те, кто стеснялся, стоят сзади класса. Котову и Шафикову было невозможно вывести на сцену, однако, в итоге, они вышли на сцену. Класс их поддерживал и уговаривал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль дополнительного образования в предупреждении асоциального поведения воспитанников (выступление на методическом совете)

Дополнительное образование является чрезвычайно важным и необходимым для каждого ребенка не зависимо от его уровня развития, сформированности интересов, мотивации к обучению. Познать себя подрастающем...

Выступление на методическом совете педагогов дополнительного образования ГОУ СОШ «Школа надомного обучения» №367

Выступление на методическом совете педагогов дополнительного образования ГОУ СОШ  "Школа надомного обучения" №367...

Выступление на методическом совете педагогов дополнительного образования ГОУ СОШ «Школа надомного обучения» №367

Дети знакомятся с азами скульптуры, живописи, графики, декоративно-прикладного искусства получают возможность творить своими руками, приобретая всяческие полезные навыки. А потом с удовольствием...

Выступление на методическом совете школы

Выступление на методическом совете «Формирование педагогического творчества учителя, как необходимое условие дальнейшего развития школы»ДОКЛАД  "РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЯ" из о...

Выступление на методическом совете«Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника»

Ничему меня не научит ТО, что тычет, талдычит и жучит... Урок — зона психологического комфорта.     ...

Выступление на методическом совете. ЕГЭ по истории и обществознанию.

Введение единого государственного экзамена (ЕГЭ) направлено на обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования, на повышение объективности ито...

Выступление на методическом совете ГБОУ СПО "Армавирский медицинский колледж" на тему: "Проблема написания выпускных квалификационных работ"

В связи с новыми требованиями министерства образования  к государственной аттестации выпускников мед. колледжей возникает необходимость обозначить границы, в рамках которых научные руководители, ...